Добрый день! Спасибо за оценку=)
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв) Рады, что вы с нами=)
Здравствуйте! Жаль, что приняли подобное решение. Уверены, что смогли бы помочь.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Опишите подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Мы постараемся помочь.
Здравствуйте, спасибо вам большое за положительный отзыв. Мы действительно стараемся для своих абонентов и очень ценим каждого! Сделаем все возможное, чтобы и впредь вы оставались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, которые вы сможете использовать в своем Личном кабинете. Чтобы мы смогли провести начисление, пожалуйста, напишите номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Алмател.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв) Рады, что вы с нами=)
Здравствуйте! Для проверки направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ФИО владельца договора и ссылку на отзыв.
Спасибо за ваш отзыв! Ваш, Rinet.
Спасибо за ваш отзыв! Ваш, Rinet.
Спасибо вам за высокую оценку нашей работы!
Иван, мы очень рады, что вы остались довольны подключением. Удачного вам пользования!
Добрый день, Елена! Да, действительно настройка клиентского роутера это платная услуга, но на нашем сайте rinet есть подробные инструкции для настройки оборудования, чтобы клиента смогли справиться самостоятельно. Если у вас возникнут сложности с настройкой или работой интернета, вы всегда можете связаться с Отделом контроля качества, написав письмо на quality@rinet.ru. Мы будем рады вам помочь!