Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь 12 дней пакетом за 650 р. Обещали скорость 500, а она была максимум 100. Вчера 30.11.22 и сегодня 1.12.22 интернета вообще нет. Перезагрузка не помогает, номер телефона на сайте не отвечает. Написать никуда нельзя. А деньги списывают за каждый день, как за рабочий интернет. Второй день работа на мобильном интернете. Вопрос : это практика такая? За что такое? Никому не рекомендую или заменяйте каждый день.
2ком плохой интернет, долго была их абонентом. Бывали периодические сбои, они бывают у всех. Но начались обрывы связи несколько раз в день, на протяжение полугода и я говорю не о просмотре видео, а о банально загрузить страницу в браузере в течении получаса+/-. Мы меняли каналы, перезагружали роутер и на какой то период этого хватало, в итоге я даже купила новый роутер так как возможно причина была в нем, в итоге проблему это не решило. И представьте, спустя две недели на новом роутере, мне сказали «возможно таки проблема с сетевым кабелем», создали заявку по выезду мастера. На следующий день мне сказали с вами свяжутся для назначения времени. В течении недели, я звонила трижды, отвечали, с вами свяжутся и в итоге сказали, «ваша заявка не переходит на стадию одобрения и не выдается мастерам для выезда», вот это да думаю, сервиса класс, как вам быстрая обработка и ответ службы поддержки? Причиной назвали не возможность связаться с управляющей компанией и отсутствии возможности получить доступ к оборудованию. Это вообще как? Сроки обработки, ответа, возможности решения не определены и не известны. Как по мне, сервис, внимание, информирование клиентов, очень неудовлетворительно!! Это при том, что я была клиентом около 5 лет. И на то, что я была в итоге возмущенна и готова расторгнуть договор, мне сказали давайте оформим расторжение сейчас, решили вопрос на высшем уровне
- Алмател8 декабря 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильно бывают потери пакетов. Длительность 0.5-1.5с примерно 1-3 раза в сутки. Мешало при работе.
- Администратор2 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
У меня тариф на 25гб и так вышло что они закончились, за 300 рублей вчера(30.11) я купила доп 15гб. 1 числа мне начислили мои положенные 25, но те 15 сгорели полностью. Я понимаю что это была бы моя ошибка, если бы меня предупредили что они сгорят, но об этом ничего и нигде не было написано. Оператор сказал, ну вы же воспользовались пакетом интернета, просто не в полном объёме(оставалось 13). О возврате средств ничего не сказали и попрощались. Я уже молчу про то, что мне на протяжении двух лет хватало 25гб на месяц, а сейчас они заканчиваются за 11 дней, при безлимитных мессенджерах и некоторых соцсетей, на это поддержка так же говорит что все списано корректно. Спасибо билайн, это последняя неделя с тобой.
- Администратор2 декабря 2022 г.
Уважаемая Dasha, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Поставил бы рейтинг 0, если бы можно было. 4 дня как подключил, скорость хуже чем мобильный интернет моего мобильного провайдера, временами выдает 170 мбит, хотя в пакете заявлено 500. Каждый час интернет отваливается. В техподдержку даже обращение отправить нельзя, просто в чате пишет что досвидули и всё. Тп явно не вывозит. В питере 2 года назад была идентичная проблема, там год ремонтировали и сделали, тут..... Слов нет. Никому не рекомендую. Посмотрю еще пару дней и пойду наверное к другому провайдеру. Не стоит 850 рублей. Роутер красивый, монтажники молодцы
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отзыв от 30 ноября 2022 года. Последние 3 недели стабильно ухудшалось качество соединения, были обрывы, зависания, интернет мог отсутствовать сначала пару минут а к концу ноября и по 15 минут, долго держался не обращался в поддержку думал ну бывает починят. Но нет, становилось все хуже и вот 30 ноября 2022 года я не смог посмотреть матч чм-22 польша-аргентина, поскольку обрывы шли каждые 2 минуты по 15 секунд, то есть просто интернет пропадал. Поддержка пару дней мне скармливала копипасты мы знаем о проблеме простите извините очень надеемся что скоро все починим а потом просто заблокировали мне возможность писать им в чат, выскакивало окно все операторы заняты. Ужасное отношение ко мне как к клиенту, ухожу к другому провайдеру.
Отвратительно, интернет слабый, всё работать перестало, в конце концов вообще вырубили, потому что насчитали лишние 1500р! Воры были они и никак не наворуются... Телевидения нет и интернета тоже, хотя всё платили идеально, сейчас предложили оплатить ещё заранее,а потом ждать возврат средств, очень смешно..
- Администратор1 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Мария20 декабря 2022 г.
Вы читать умеете? Отзыв нейтральный? Мне кажется, если бы у человека была возможность, он бы не просто негативную оценку поставил, а что-нибудь ниже нуля. -100, например
- Администратор21 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Мария! Вы правы, отзыв действительно негативный, но Пользователь поставил положительную оценку, которая не соответствует тексту отзыва. Положительная оценка у негативного отзыва исказит рейтинг, ведь Пользователь недоволен услугами провайдера. Мы не можем поменять оценки, которые поставил Пользователь, поэтому изменили оценку на нейтральную (не влияющую на рейтинг провайдера). Если Пользователь захочет изменить оценку на корректную, то может просто продублировать отзыв с измененными данными.
разочарование полное, а не интернет!!!! Тв постоянно отключается от приставки, интернет лагает и фризит жутко.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сегодня 30.11, с 11 ноября я ожидаю подключение интернета в квартире, за это время фиксировали приход мастера 4 раза, пришел он только 1 раз, поставил диагноз, мол нужно тянуть кабель и ушел, при этом нужно учесть, что когда оставляла заявку на подключение, оператор (слово - специалист не относится к сотрудникам данной компании) проверил адрес и сообщил, что все хорошо, данный дом подключаем и все будет.... После визита первого мастера, я уехала на неделю и очередной оператор сказал, что за это время они переговорят с управляющей компанией, получать доступ к холлам и щеткам, и обязательно протянут кабель. Когда я вернулась, в назначенный день мне позвонил очередной оператор и сказал, что в этом доме не протянут кабель, и мастер не сможет это сделать, т.к. Суббота, на мое возражение, что об этом знали и гарантировали, что все сделают, мне ответили, что мастера и операторы меняются и никто ничего не знает, и перенесли заявку на будний день. Я уже позвонила в москву ( подключится пытаюсь в г. Красногорск) там менеджер по претензиям мне долго понимающее сочувствовала и обещала во всем разобраться и перезвонить, прошло 5 дней, мне никто не перезвонил. Сегодня 30.11 - ожидала визит очередного мастера, за день до этого говорила с очередным оператор, он долго с кем-то совещался и обещал, что сегодня точно все сделают, мастер приедет днем, возьмет ключи у управляющей компании и протянет кабель до моего этажа, ожидала этого человека с 18-21ч, позвонил очередной оператор и сказал, что кабель не протянут и прийти они этот мастер и подключить меня не сможет, попросили еще 2 дня и снова пообещали, что через 2 дня все будет. Вот ожидаю.... Мне уже просто интересно, чем же эта история закончится. Я не ожидала, большая серьезная компания и такая халатность...
Оборудование не брал и тв не пользовался. Проблема со скоростью была в начале, но тп быстро отвечали.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Алмател8 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
В приложении отвечают