Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Просим уточнить используете ли Вы беспроводное подключение, а также Ваш ПИН или адрес подключения для проверки и диагностики.
Добрый вечер! Укажите полный адрес, о котором идет речь. Мы уточним данную информацию.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Хотелось бы получить ответ/комментарии от компании Цифра 1, номер заявки указан.
Добрый день. Компания постоянно модернизирует свою инфраструктуру для повышения надежности и отказоустойчивости оборудования. Ваш дом стоит в плане на модернизацию, до конца 2019 года модернизация должна быть произведена. С уважением, Цифра Один
Ужас и все что я могу сказать
Смайл [так себе провайдер]. Тех поддержка не отвечает линию обрезанную чинить не кому . При че деньги мы платим во время. Что за отношение к клиентам. И как расторгнуть договор с вами НАДОЕЛО висеть на телефоне кажды3-4 месяца чтоб восстановить интернет. Просто УЖАС самый ужасный провайдер. 6 лет мы им пользуемся но в последний год это кошмар и только
Не подключайтесь к этому [нехорошему провайдеру]. Операторы не отвечают. Спустя 4 часа дозвонился, проблему так и не решили. Интернет работает ужасно, постоянные проблемы! Не рекомендую данную компанию. Если только вы любите ужасный сервис то вам сюда.
Добрый день! Спасибо за оценку=)
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв) Рады, что вы с нами=)