Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это худший интернет, которым мне доводилось пользоваться. Скорость интернета через мобильник выше, чем их заявленная сотка! Интернет часто выпадает, на что тех поддержка предлагает подать заявку на вызов мастера. То есть, сиди без интернета и жди! Теле приставка постоянно виснет, перегружается. А как просишь вернуть деньги или расторгнуть договор, так предлагают решать всё исключительно через офис, который находится непонятно где.
Боги, этот провайдер в такую помойку скатился. Начнем с того, что это худшая поддержка из всего, что я когда-либо видела. И мне кажется, я конечно не уверена, но я думаю, что они получают за такую бесполезную деятельность деньги x_x так было всегда, к сожалению. Это то, в чем они никогда даже рядом не дотягивались до того же другого провайдера. Но меня устраивала цена и то, что интернет ломался не часто и они его чинили, ну максимум через день, хотя, в поддержке конечно негласно плевали на тебя, но тем не менее, я знала, что они его чинят. Сейчас я знаю, что они его не чинят 3-ий день и врут. Такого наплевательского отношения к клиентам я не думаю, что вы ощутите где-либо еще. У поддержки отсутствует какая-либо достоверная информация о поломке, о процессе ее устранения, о сроках ее устранения. Помимо этого они не могут связать вас ни с кем вообще, ни с инженерами, ни с техниками, ни с кем кто это мог бы знать. Т.е. Они ничего не знают и netbynet/wifire/мегафон пресекает какую-либо возможность для клиента это узнать от кого-либо еще. Это факт. Вас может вводить в заблуждение то, что эти попугаи тараторят заученные фразы и просто перечитывают то, что им их коллеги спустили в комментарии. Но это всё ложь. Никаких работ не идет, им реально как компании в целом всё равно будете вы их клиентом или нет. У меня нет интернета с полудня 29 декабря! И с 29 декабря их автоответчик обновляет лживую фразу работы закончатся к xx часам каждые 3 часа. Но работы не могут закончится, потому что они даже не начинались! Никто на чердак не лазил, а именно там кто-то опять споткнулись об их провод. Знаете, меня еще вот что удивляет об провод другого провайдера никто не спотыкается, об провод другого провайдера тоже. Почему-то только об провод netbynet/wifire/мегафон. Может его в другое место положить пора бы? 30-го их попугай прочитал след.ложь: ведутся работы по улучшению качества сети, 31-го след.ложь: линейный сбой, всё это приправляется работы ведутся и завершатся в xx часов каждые 3 часа. Работы за 3 дня завершились уже более 20 раз. Вы знаете, это единственный интернет, который я не подключу просто ни за что более куда бы я не приехала. Я его услугами пользовалась более 10 лет. Но мне такого ужаса и под новый год не нужно, пользуйтесь сами. Это надо же такой ужасной компанией стать. 3 дня врут как дышат. А впереди еще сколько дней есть торты и врать! Оё-ёй! готовьтесь слушать их враньё. У меня, уже новый провайдер, если что. И своему папе я тоже провайдера поменяла, он по ошибке к мегафону подключился, но я ему объяснила, что это та же отвратительная компания. Желаю netbynet/wifire/мегафон всего того, что он дарит своим клиентам, путь всё-всё к вам всем там вернется. Такое же отношение, такое же вранье.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужсный интерне, постоянно проподает, за цену такую 275 рублей сказали бы сойдет, но пользоваться не возможно. Монтажники 2 раза не пришли время потеряли по ждали их, постоянные отключения играть, видео смотреть нереально. Техподдержа 2 раза па пол дня отвечала. Обещают что то сделать уже не верим скоро на другой переходить будем.
Знаете самое ужасное что могло случиться со мной в этой жизни это билайн. Монтажников я так понимаю набирают с улицы, они вообще не понимают что делать и всё хамовитые и ещё просят принести им чай, я не пойму они вообще у вас обнаглели? Это ещё пол беды, я платила за мобильный интернет и домашний, 400 рублей, а тут он стал стоить почти 800рублей, вы совсем обнаглели? Пока у вас такое облуживание и,, качество,, интернета, вы стоите не больше 200 рублей. Звонишь на горячую линию, задаешь вопрос,, почему интернет не работает,, просто скидывают трубку. Я как будто на базар пришла,где никому нет дела до клиентов. У меня постоянно отключается интернет начиная с 12 декабря у меня 2-ое суток не было интернета, а я работаю через интернет, вы мне оплатите эти дни? Я из за вас оставалась без зарплаты на эти дни. И компенсация за это 2 дня пришла 1 рубль 96 копеек, можете себе их забрать, потому что именно такой зарплаты вы и достойны. Вам ещё хватает наглости каждый день врать, что интернет заработает. Вы ничего не делаете, вы отвратительно относитесь к своим клиентам, пускай к вам так же будут относиться, потому что вы это заслужили. Каждый день новые отговорки, вы перед новым годом испортили настроение, интернета нет, на телефоне еле тянет, до меня дозвониться не могут, потому что говорит мол телефон вне зоне доступа, хотя он включен. Желаю ген директору билайн, провести в самом худшем свете эти праздники, потому что такие недо лидеры, достойны худшего. Если хочешь денег будь добрым выполнять качественно свои услуги, а не только жить на наши деньги, которые ты не заслужил. Отвратительных вам праздников билайн
Давно сижу на этом провайдере, всегда стабильный интернет, если вовремя не оплатила автоматом подключают доверительный платёж, при оплате деньги приходят быстро в течении 1-2 минут. С этим провайдерем проблем не когда не возникало. 100мб в сёк. За 500р +оборудование 10р. Итого 510 в месяц и проблем не было не разу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Значит они решили ремонтировать что-то, в новогодних каникулах , пятый день без интернета и они каждый день нам говорят завтра появится . Я чуть не остался без работы из-за них
Самый ужасный интернет, просто кошмар, было бы -1звезда поставил бы -1звезду. Ни за что не выбирайте это интернет! Никогда! Каждый божий день он пропадает.
- Администратор30 декабря 2022 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
ужасный интернет. В тех поддержки только и могут ссылаться на роутер. Почему только двух провайдеров пустили в дом,а остальные не могут агрессивно свою сеть!!!
- Администратор30 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это какая то жесть…описать как то по другому нельзя .вам фай работает отвратительно,телевизор постоянно приходится перезагружать так как происходят сбои.
С начала декабря невозможно пользоваться интернетом вприницпе ... Скорость прыгает с 4-600 kb/s download, 4-25 kb/s upload. Тариф 100 mb/s, к слову. И это не вайфай, это кабель, воткнутый в пк. Ресеты, ипконфиги, вкл./выкл., чистка кэша не помогают. Почините это ... Пожалуйста. Новый год же, ну.
- Акадо1 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ну вот реальный отзыв).