Максим, рады, что в целом вам понравилось качество наших услуг. Жаль, что у вас произошел казус с нашим монтажником. Вы можете описать проблему, написав нам на quality@rinet.ru. Хорошего вам пользования!
Максим, рады, что в целом вам понравилось качество наших услуг. Жаль, что у вас произошел казус с нашим монтажником. Вы можете описать проблему, написав нам на quality@rinet.ru. Хорошего вам пользования!
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
как смарт ТВ работает, если перематывать и останавливать передачи нельзя - это раз,а во вторых эта услуга недоступна до февраля 2020 года,а на сайте и в офисе они эту услугу предлагают!!!!!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами. Наши сотрудники подтвердили, что уже связались с вами. Если вам еще понадобится консультация специалиста или какая-либо помощь, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С Уважением, Алмател.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим предоставленную информацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Печально, что так получилось. Чтобы разобраться в ситуации и помочь, нам необходимы подробности: адрес подключения или номер договора. Пожалуйста, пришлите их и со ссылкой на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и подробное описание ситуации, проведем проверку.
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Добрый день! Ваш вопрос находится на контроле нашей тех. службы. С вами по данному вопросу еще не связывались.
Уважаемая Людмила, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Добрый день! Наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления сервиса. Приносим извинения за временные неудобства.