Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являюсь клиентом более 15 лет. Всё устраивало. Но теперь вместо интернет-тв появилась какая-то адская смотрёшка, которая постоянно криативит не подключая мозга, чем делает просмотр всё хуже и хуже. Последнее нововведение с исчезновением единого экрана с быстрым меню выбора каналов в правой части стало необъяснимо идиотским и вынудило меня предупредить провайдера - если они не вернут интерфейс к прежнему удобному виду, я, после 15 лет сотрудничества, очень скоро уйду к другому провайдеру. Думать надо головой, прежде чем выбирать себе партнеров...
Добрый день. 2ю неделю пытаюсь достучаться до вашей службы поддержки, что бы мне сделали стабильный интернет. 3 дня ваши мастера пытались найти причину и всё бесполезно. Если не умеют, то пусть не берутся! А итогом всей их работы стало обнуление роутера и удаление пароля к которому было подключено все оборудование в квартире, без согласования. Результатом их действий стало не выполнение мной работы. Мгтс это плохой интернет, позорная служба поддержки, с совершенно не компетентными кадрами.
- МГТС26 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Поможем разобраться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключила акадо 31 октября.ни дня не проработал нормально . Постоянно выкидывает из сети, скорость маленькая. А с 19.11 вобще перестал работать вай фай, 4 дня звонков на горячую линию ничего не дают. Только приносят извинения и говорят ждите, это массовая проблема .. Сроков решения проблемы у них нет ! Отвратительный интернет ( точнее его вобще нет) и отсутствие клиентоориентированности.
- Акадо23 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия сигнала и сроки решения.
- Ирина23 ноября 2022 г.
Уважаемая Ирина Юрьевна! В сегменте сети, к которому относится Ваше подключение, возникла техническая проблема. Действительно, срок устранения аварии изменился по независящим от нас причинам. Но мы делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию. По информации отсутствовал доступ в холл на необходимый этаж, по этой причине работы были продлены. Специалисты уже занимают решением. Приносим извинения за причиненные неудобства. Работоспособность услуг будет восстановлена в любой момент. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, К. Виктория, специалист контактного центра АКАДО Телеком. Вот их ответ на почту. Опять никакой конкретики! Только извините и ждите. А сколько ждать то ?!
Самая худшая фирма, плохие монтажники, некомпетентные операторы, некачественные услуги. Крайне не рекомендую к использованию
- Администратор22 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Перешла на билайн от доставшего меня своей нестабильностью провайдера. Критерием выбора были неплохие отзывы. Что это компания-гигант и что их сотовая связь у меня без малого почти 20 лет. :d со старта подключилась на тариф 300. Скорость была выше даже заявленной. Так как имею тягу к повышению скорости скачивания. Взяла 500. Скорость отвечает заявленной. Иногда даже выше. У билайна крайне редко в моей эксплуатации были какие-то проблемки. При том при звонке в поддержку они быстро решаются. Вежливо и быстро. Классный оператор. Не жалею что выбрала его. Можно опять не вспоминать месецами оператора..для оплаты только. Что говорит о его исправной работе. )
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
До этого провайдера был другой. Великолепныйпровайдер с редкими проблемами. А потом старлинк его поглотил. И начались проблемы... Внезапно падающий интернет. В 2021 году он уже задолбал падать . В ноябре 21 года он несколько выходных дней подряд эпично лежал. И после этого тоже ударился среди недели. Падая. Чем уже довёл меня до точки кипения и смены провайдера. С модернизацией моего тарифа со 100мбит/с пермонентно нет возможности. В общем. Достало степенно.
- Старлинк25 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Настя. Пожалуйста, сообщите ваш ПИН для связи.
Плачу за тариф 300 мбт. 550 р скорость постоянно 100 мбт. Обращался несколько раз с жалобой- все возвращается опять назад. Уйду в другую компанию 500 мбт за 500 р.
- Администратор22 ноября 2022 г.
Уважаемый Пользователь, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва. Для проставления правильной оценки необходимо оценить каждый пункт (минимум на 1 балл), в противном случае оценка проставится автоматически. Сам текст отзыва опубликован и доступен на сайте.
Отвратительное обслуживание, по 2 часа на линии висишь, вопрос не решили. Положила деньги не на тот номер, не смогли решить проблему. Ужасные не компетентные операторы
Отличный провайдер. Все шикарно работает, без перебоев, ни разу не возникло проблем. Тарифы на любой кошелёк. Мне всё нравится
- Старлинк25 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам, Кристина за высокую оценку! :)
206556 договор . Пользовался услугами 2ком наверно 7-8 лет . Идеальный был провайдер . Бывают у всех разные проблемы , понимаю ! Но последнее время это уже переходит все границы … с 17.11.22 по 21.11.22 интернет отсутствует! Заявку они то создали , но никто так и не звонил , не пришел , ничего . Устал уже писать и звонить ! В конце концов они уже придумали причину , по которой они не могу восстановить инет… ограничен доступ в тех.помещение)))) скажу вам так : доступ(ключи от чердака) выдает рэу , которое находится рядом с моим же домом … у компании есть разрешение туда попасть и не важно выходной день или будний !!! Я вам это говорю , потому что работал в 2ком монтажником. Ситуация такая : у меня обрыв кабеля где то ! Монтажник видит заявку , я проживаю на 2 этаже , а оборудование находится на чердаке 16 этажки … перетягивать кабель в моем случае это очень тяжело . И он просто сочиняет бредятину на подобии : нет доступа , технически не возможно протянуть и т.д. Но простите , это его работа , за которую он получает деньги ! Вообще если до конца недели не решат , ухожу к другому провайдеру!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Георгий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.