Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Являюсь клиентом более 15 лет. Всё устраивало. Но теперь вместо интернет-тв появилась какая-то адская смотрёшка, которая постоянно криативит не подключая мозга, чем делает просмотр всё хуже и хуже. Последнее нововведение с исчезновением единого экрана с быстрым меню выбора каналов в правой части стало необъяснимо идиотским и вынудило меня предупредить провайдера - если они не вернут интерфейс к прежнему удобному виду, я, после 15 лет сотрудничества, очень скоро уйду к другому провайдеру. Думать надо головой, прежде чем выбирать себе партнеров...

Срок использования:1 год и больше
id 62277
  • Администратор23 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Георгий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. 2ю неделю пытаюсь достучаться до вашей службы поддержки, что бы мне сделали стабильный интернет. 3 дня ваши мастера пытались найти причину и всё бесполезно. Если не умеют, то пусть не берутся! А итогом всей их работы стало обнуление роутера и удаление пароля к которому было подключено все оборудование в квартире, без согласования. Результатом их действий стало не выполнение мной работы. Мгтс это плохой интернет, позорная служба поддержки, с совершенно не компетентными кадрами.

Срок использования:1 год и больше
id 62273
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Поможем разобраться.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключила акадо 31 октября.ни дня не проработал нормально . Постоянно выкидывает из сети, скорость маленькая. А с 19.11 вобще перестал работать вай фай, 4 дня звонков на горячую линию ничего не дают. Только приносят извинения и говорят ждите, это массовая проблема .. Сроков решения проблемы у них нет ! Отвратительный интернет ( точнее его вобще нет) и отсутствие клиентоориентированности.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62268
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    23 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия сигнала и сроки решения.

  • Ирина23 ноября 2022 г.

    Уважаемая Ирина Юрьевна! В сегменте сети, к которому относится Ваше подключение, возникла техническая проблема. Действительно, срок устранения аварии изменился по независящим от нас причинам. Но мы делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию. По информации отсутствовал доступ в холл на необходимый этаж, по этой причине работы были продлены. Специалисты уже занимают решением. Приносим извинения за причиненные неудобства. Работоспособность услуг будет восстановлена в любой момент. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, К. Виктория, специалист контактного центра АКАДО Телеком. Вот их ответ на почту. Опять никакой конкретики! Только извините и ждите. А сколько ждать то ?!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая худшая фирма, плохие монтажники, некомпетентные операторы, некачественные услуги. Крайне не рекомендую к использованию

Срок использования:1 год и больше
id 62253
  • Администратор22 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перешла на билайн от доставшего меня своей нестабильностью провайдера. Критерием выбора были неплохие отзывы. Что это компания-гигант и что их сотовая связь у меня без малого почти 20 лет. :d со старта подключилась на тариф 300. Скорость была выше даже заявленной. Так как имею тягу к повышению скорости скачивания. Взяла 500. Скорость отвечает заявленной. Иногда даже выше. У билайна крайне редко в моей эксплуатации были какие-то проблемки. При том при звонке в поддержку они быстро решаются. Вежливо и быстро. Классный оператор. Не жалею что выбрала его. Можно опять не вспоминать месецами оператора..для оплаты только. Что говорит о его исправной работе. )

Срок использования:1 год и больше
id 62250

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Старлинк
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

До этого провайдера был другой. Великолепныйпровайдер с редкими проблемами. А потом старлинк его поглотил. И начались проблемы... Внезапно падающий интернет. В 2021 году он уже задолбал падать . В ноябре 21 года он несколько выходных дней подряд эпично лежал. И после этого тоже ударился среди недели. Падая. Чем уже довёл меня до точки кипения и смены провайдера. С модернизацией моего тарифа со 100мбит/с пермонентно нет возможности. В общем. Достало степенно.

Срок использования:1 год и больше
id 62249
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Настя. Пожалуйста, сообщите ваш ПИН для связи.

Севен Скай
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Плачу за тариф 300 мбт. 550 р скорость постоянно 100 мбт. Обращался несколько раз с жалобой- все возвращается опять назад. Уйду в другую компанию 500 мбт за 500 р.

Срок использования:1 год и больше
id 62237
  • Администратор22 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва. Для проставления правильной оценки необходимо оценить каждый пункт (минимум на 1 балл), в противном случае оценка проставится автоматически. Сам текст отзыва опубликован и доступен на сайте.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание, по 2 часа на линии висишь, вопрос не решили. Положила деньги не на тот номер, не смогли решить проблему. Ужасные не компетентные операторы

Срок использования:1 год и больше
id 62236
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Все шикарно работает, без перебоев, ни разу не возникло проблем. Тарифы на любой кошелёк. Мне всё нравится

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62234
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам, Кристина за высокую оценку! :)

2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

206556 договор . Пользовался услугами 2ком наверно 7-8 лет . Идеальный был провайдер . Бывают у всех разные проблемы , понимаю ! Но последнее время это уже переходит все границы … с 17.11.22 по 21.11.22 интернет отсутствует! Заявку они то создали , но никто так и не звонил , не пришел , ничего . Устал уже писать и звонить ! В конце концов они уже придумали причину , по которой они не могу восстановить инет… ограничен доступ в тех.помещение)))) скажу вам так : доступ(ключи от чердака) выдает рэу , которое находится рядом с моим же домом … у компании есть разрешение туда попасть и не важно выходной день или будний !!! Я вам это говорю , потому что работал в 2ком монтажником. Ситуация такая : у меня обрыв кабеля где то ! Монтажник видит заявку , я проживаю на 2 этаже , а оборудование находится на чердаке 16 этажки … перетягивать кабель в моем случае это очень тяжело . И он просто сочиняет бредятину на подобии : нет доступа , технически не возможно протянуть и т.д. Но простите , это его работа , за которую он получает деньги ! Вообще если до конца недели не решат , ухожу к другому провайдеру!

Срок использования:1 год и больше
id 62229
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4121-4130 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.