Уважаемая Людмила, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Добрый день! Наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления сервиса. Приносим извинения за временные неудобства.
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы с нами) Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Было бы здорово, если бы вы указали номер договора и дополнили отзыв конкретными фактами. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв – нам на почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно разберемся и постараемся помочь. С уважением, Цифра Один.
Добрый день. Спасибо за отзыв и высокую оценку оборудования и сотрудников отдела подключения. Чтобы разобраться предметно, почему возникли проблемы в предоставлении сервиса в вашем случае, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы оценили=)
Здравствуйте. Мы сожалеем, что сроки восстановления затянулись. Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки устранить причину нарушения связи. Однако бывают ситуации, когда мы не можем получить доступ к нашей инфраструктуре. Чтобы мы смогли предметно ответить по вашей ситуации, пожалуйста, напишите нам с указанием номера вашего договора и ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Цифра Один.