Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уезжая на дачу включили финансовую блокировку единственной услуги, которой пользовались - интернет. По возвращении были удивлены - счет, на котором были деньги, пуст. Попытались разобраться, оказалось что за время отсутствия нам подключили услугу интерактивного телевидения и благополучно списывали деньги. Техподдержка пояснила, что мы сами дали согласие на ее подключение, якобы провели анализ записи звонка и пришли к выводу, что презентация услуги была проведена корректно. Разумные аргументы о том, что находясь не дома в режиме блокировки интернет мы не могли согласиться на услугу, воспользоваться которой не могли в принципе, увы не принимаются равно как не соглашаются предоставить нам запись этого самого звонка. Продолжать пользоваться услугами недобросовестного провайдера принципиально не буду. Ps: переключилась на другого оператора, скорость выше в 5 раз за те же деньги.

Срок использования:1 год и больше
id 62170
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сожалеем, что вы решили отказаться от услуг. Все услуги подключаются с согласия абонента, информация о подключенных услугах размещается в личном кабинете. Услугой Интерактивного ТВ можно пользоваться на любом другом интернете, включая мобильный. Запись телефонных разговоров с сотрудниками контактного центра производится исключительно в целях оценки качества обслуживания сотрудниками Компании. Указанные сведения представляют собой конфиденциальную информацию, предназначенную исключительно для служебного пользования и не имеют установленных сроков хранения. В связи с чем, в предоставлении запрашиваемой вами информации, вам вынуждены были отказать.

билайн
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Этот просто кошмар какой-то, пришёл мастер- ломачтер подключать интернет и порвали кабель соседям. И всем всё равно. Теперь самим приходится решать сложившуюся ситуацию.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62163
  • Администратор18 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили часть критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

История достойная небольшого фельетона. Были клиентами билайн со времен, когда билайн приобрёл корбину телеком. В последние годы у нас был тариф, который включал мобильную связь на 2 сим карты, домашний интернет и телевидение. Всё было хорошо. Но тут случилась реновация! В мае 2022 года началось переселение жильцов. Мы переехали по новому адресу, дом под снос. В июле месяце обратились с письмом в билайн, чтобы узнать будут ли они переезжать по новому адресу с домашним интернетом и телевидением? Буквально через полчаса получили сообщение: запрос передан, ожидайте дополнительной информации. Мы честно ждали, но даже через месяц ответа мы не получили. В конце октября 2022 решили, что с таким отношением билайна к своим клиентам ждать бессмысленно, и подали заявку о переходе к другому оператору с сохранением одного номера мобильного телефона. Для того, чтобы у нас не возникло задолженности, и не было проблем при переходе к другому оператору 29 октября 2022 года оплатили полный пакет услуг на мобильную связь на 2 сим карты, домашний интернет и телевидение, в размере 1189руб. 17коп. На месяц вперед до 29 ноября 2022 года. 5 ноября 2022 был осуществлён перевод одного мобильного номера к другому оператору, а по второму номеру расторгнут договор. На счету второго номера оставалась сумма 26 руб. 78 коп., которая сотруднику билайн показалась мелочью и он расторг договор без возврата денежных средств. 7 ноября 2022 года было сдано оборудование (роутер и приставка), 10 ноября 2022 года пришло подтверждение, что можно полностью закрыть договор. 13 ноября 2022 года было написано заявление на расторжение договора и на возврат не использованных денежных средств. А сейчас самое смешное! Я получаю смс, что договор расторгнут, и я должен оплатить задолженность в 22 руб. 18 коп., и это не смотря на то, что я оплатил полный пакет услуг на месяц вперед до 29 ноября 2022 года! О возврате денежных средств даже нет намёка, хотя я оплачивал с июля по ноябрь услуги по домашнему интернету и телевидению, которые мне билайн не мог оказывать, но получал за это деньги! Надеюсь, этот отзыв будет полезен для других! Это о том, как билайн «любит» своих клиентов, но ещё больше заботится о своём благополучии несмотря ни на что! «полоски исчезли, но никто не предложил свои!»

Срок использования:1 год и больше
id 62160
  • Администратор18 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший сервис, сбоев с интернетом пока не наблюдал. Очень много выгодных предложений, подключили общий семейный тариф. В целом довольны.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62158
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сняли деньги со счета, хотя авто-платёж отключил вернуть предлагают только с помощью вороха бумаг и заявлений недобросовестный провайдер, расторг с ними договор

Срок использования:1 год и больше
id 62154

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасно не отлаженный сервис. Специалисты сами не знают о правилах и возможностях сервиса. Мне приходится говорить тех поддержке что у них написано на сайте. Претензия: интернет привязывают к сим карте, про то, что эту симку потом надо вставить в телефон чтобы активировать личный кабинет никто не говорит. При подключении интернета напортачили с симкартой, через две неделе поменяли. Девушка из мегафона, которая курировала подключение в моей квартире, сказала, что оставшиеся средства переведут мне на новую симкарту. Оказалось, что я должна взять паспорт и переться в салон писать заявление, чтобы мне вернули деньги. И это я узнала, когда сама названивала им. Сами косячат, никак не возмещают. Приходится обрывать телефон. Однажды я на протяжении 30 минут весела на трубке потому что меня перекидывали с отдела на отдел. Наладьте связь между собой! Сделайте чтоб не только вам, но и людям удойно было. Я почти 20 лет являюсь клиентом мегафон, где вит сервис???! Вы не единственные кто предоставляет дом интернет

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62153
АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Если мегабайты закончились не вырубают с концами. Это очень важно в моей работе. Интернет всегда быстро работает.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62144
  • Администратор17 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

По вечерам и выходным скорость падает. Смотреть интернет тв невозможно. Назойливые звонки коллцентра раздражают. Из всех интернет провайдеров ростелеком самая ужасная компания. При первой возможности поменяю провайдера. Не советую пользоваться их услугами.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62142
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный интернет, как и в целом провайдер. Работают спустя рукава, продают бу оборудование как новое. Качество интернета просто отвратительное, падение скорости до такой, что ноутбук просто отключается от сети.

Срок использования:1 год и больше
id 62139
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    17 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Все проверим, свяжемся с Вами для диагностики интернета.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость ниже заявленным 100 мб, стабильность это когда интернет может отключится на неделю и больше точно не кому не порекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 62135
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4151-4160 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.