Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Не всегда восстановление сигнала зависит от АКАДО Телеком. Не редко сигнал отсутствует по причине проведения сторонних работ и обесточивания нашего оборудования. Возобновление возможно только после завершения работы электриков ОДС. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проанализируем причины отключения сигнала и постараемся исключить их в дальнейшем.
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.
Мы всегда очень рады отзывам от постоянных клиентов. Спасибо вам за теплые слова. Работаем для вас!