Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Другого провайдера в доме нет, задача простая, стабильный быстрый интернет, это не про seven sky, летом очень частые перебои по 12 часов... И плачу за тариф вверх1000 написано скорость до 1000мбит/с, такое ощущение что скорость программной режут, на роутер приходит 150мбит/c на комп через провод доходит 100 мбит/с, 100 из 1000, разница колоссальная, почему думаю что программой режут, на старом компе и телевизорах скорость реально 50-100 мбит/с, купил новый пк подключил, о чудо, заветные 950 мбит/с, но продлилось счастье недолго, на следущий день захожу и снова 100мбит/с так и мучаюсь, скорости нету, стабильности нету, цена явно завышена, плачу за 1000 получаю 100 спасибо! Вывод: нечестная компания, был бы выбор с огромным удовольствием поменял провайдера
Отвратительное качество сервиса и техподдержки, равно как и предоставленного оборудования. Худший интернет, который можно себе представить
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Вот просто хуже ещё не попадался. Последний месяц сейчас дотерплю и буду менять. Постоянно все виснет, вылетает, тормозит. В лех поддержке болтают, мол, перекрытия вайфаю мешают - ерунда! У соседей другой провайдер и все работает как надо! Так что, до свидания
Хороший интернет в загородный дом. Скорость достаточная для просмотра онлайн кинотеатров, работы видео наблюдения! Номер договора 1710133917. Спасибо за качественное предоставление услуг!
- Алмател20 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Арслан, спасибо за Ваш отзыв!
Полтора месяца интернет работает на 5-10 мегабит вместо 50. Каждый день обращение в поддержку - ситуация не меняется. Выезд мастера не меняет ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полное безобразие. Не работает интернет. Соответственно не работает и телевизор. Это уже 6 или 7 провайдер в нашем доме. Безобразней не было. Буду менять. С ноября пытаюсь исправить ситуацию, а воз и ныне там! Сегодня ночью вообще вырубили сеть. Сперва говорил автоответчик, что исправят в течении трёх часов. Потом, через 5 часов, что в течении 11 часов… я пользовался их услугами в туле. Было всё великолепно. Такое ощущение, что там совсем другая компания. Когда вернулся домой из тулы, отказался от другого провайдера в их пользу. Думал в москве будет ещё лучше… не тут-то было. Люди, не тратьте время, силы и нервы на эту ужасную компанию.
Из-за ростелекома я смотрел чемпионат мира на телефоне, 2 раза приезжал мастер исправлял косяки но тв так и не заработало в режиме онлайн, только если по записи. Интернет медленный, хорошо работает только если усесться вокруг роутера в чистом полюшке в хорошую погоду и только при условии регулярной перезагрузки роутера. Но это еще не самое страшное. Когда ваше терпение лопнет и вы захотите расторгнуть договор вы столкнетесь с квестом (лично я уже месяц пытаюсь, пока безуспешно). Офиса для клиентов у них нет, так что прийти к ним с оборудованием и договором, чтоб расторгнуть его у вас не получится. Чтоб расторгнуть договор нужно отправить по почте по трек номеру оборудование, но трек номер вам ни кто не скажет. Договор расторгается как только вы захотите, но проблема в том что они не воспринимают такую информацию, ни по телефону ни в чате приложения, ни по почте. Лицевой счет: №6709807
17 января 2023 года обратилась к оператору ростелекома с тем, что плохое качество интернета и попросила отключить телефонную точку, которой я не пользуюсь, в итоге мне полностью отключили интернет и телевиденье, в настоящий момент я уже второй день без телевизора и интернета. Вина ростелекома, а страдаю я. Надо менять провайдера
Являюсь абонентом с начала нулевых. Сейчас имею дома интернет от двух провайдеров, другой провайдер и ланпорт, другой провайдер идет бесплатно к телевидению, в основном пользуюсь ланпортом, короче раньше все было хорошо, сейчас раз в две недели пропадает интернет стабильно, когда во что-то игграю, соответственно сливаю катки в самый неподходящий момент, категорически не рекомендую людям, для кого важно стабильно подключение. Когда звонил, рассказывают про какую-то очередную аварию на линии, что там за авария такая, что ее полгода починить не могут, я не знаю. Если за месяц ситуация не поменяется, буду отказываться, сил уже нет терпеть.
Высококлассные профессионалы этой компании уже шестой день (на момент написания) не могут починить интернет соединение. Третий день я вынужден ездить в интернет кафе что бы поработать. Я просто теряю деньги. Не хотите как я - не связывайтесь с этими некомпетентными работниками.
- Алмател20 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.