Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
недобросовестная компания!!! Воспользовались неграмотностью человека и навязали рассрочку (покупку) оборудования, представив это как аренду - вы в любой момент можете вернуть. Как выяснилось вернуть нельзя и надо выплатить 10 000 руб.
Омерзительно работает интернет с сентября 2022. Сил моих нет, решила оставить отзыв с низкой оценкой, чтобы люди понимали, что мобильный доступ испортился напрочь.) я пользуюсь интернетом от мегафона уже больше 10 лет, лучшее время было с 2020 по 2021, как только наступил февраль - интернет просел, а с сентября, как я говорила ранее, он решил будто бы и вовсе перестать грузить. Если раньше я могла спокойно ехать на работу и смотреть что угодно в лучшем качестве, скачивать приложения и всё работало просто великолепно, то сейчас он даже страницы в браузере подгружает целую вечность!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасная компания. Пользуюсь тарифом 600 рублей чисто за интернет уже больше двух лет, как думаете какого качества подключение? Отвратительного, интернет сбоит, нестабильный, медленный. Значение в 5мб/с я видел всего три раза за два года использования. Иногда провайдерам настолько всё равно, что интернета у вас вообще не будет. Техподдержка некомпетентная, никто вам не поможет, никто вас не спасёт. Хочется каждому сотруднику высказать всё плохое о нём. Ни в коем случае не обращайтесь к ним, какие бы они вас дешёвые тарифы и услуги не предлагали – у вас заберут деньги, вместо нормального интернета дадут ужасные услуги, а потом и техподдержка пошлёт вас куда подальше, ведь им так же всё равно на своих клиентов
Нормальные, даже жаловаться особо не на что. Почти не отрубают, пару раз в год может быть. Скорость и обслуживание вполне себе. По телефону разговаривают вежливо, проконсультировал нас по оборудованию: где и какое лучше взять, купили с хорошей скидкой.
Худший провайдер. Каждый месяц по несколько раз у них кто-то перерубает кабель, в итоге интернета нет по два дня. От них одни извинения, а работать нормально не умеют. Досвидули, акадо, ухожу от вас к более ответственному провайдеру. Чтоб у вас вообще клиентов не осталось с такой ужасной работой
- Акадо10 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. К сожалению в Солнечногорске, в районе Рекинцо вчера действительно была авария. Горячей водой был залит канализационный колодец, в котором проходил кабель компании. После устранения аварии коммунальными службами и откачки воды, ремонтная бригада АКАДО оперативно восстановила сигнал. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В течение последних трёх месяцев (начиная с сентября 2022 г.) у билайна проводной интернет очень сильно ухудшился. Пропадает сигнал, долгий пинг, вечером посмотреть фильм в интернет кинотеатре стало почти невозможно. Налицо проблемы у данного провайдера. При звонке утверждают, что всё проверили и проблем у них нет. Многократно замерял скорость и пинг через speedtest - данные основаны на этих измерениях.
Пользуюсь интернетом уже долгое время, и хоть бывали сбои, но не на столько сильные. Однако в последнее время начались сильные потери пакетов. Спустя примерно неделю мучений решил обратиться в службу технической поддержки. Какого было мое удивление, когда я намучался с этой поддержкой еще больше чем с самим интернетом. Даже если не брать во внимание то, что разговор с тремя специалистами занял больше 20 минут, меня поразила полная некомпетентность данных сотрудников. Учитывая, что я объяснял три раза суть проблемы, они все равно умудрились указать в заявке совершенно иное... Как мне показалось, только третий специалист, по голосу молодой парень, смог понять какова причина обращения. И только я почувствовал какую-либо уверенность в том, что мне помогут, специалист попросил подождать 2 минуты, чтобы все проверить. Спустя две минуты молчания данная отвратительная компания просто на просто бросила трубку. Я подумал, ну не может же такая крупная компания просто оставить своего клиента в беде, учитывая что мы обсуждали контактный номер и я продиктовал нужный, стал ждать... Спустя некоторое время томного ожидания без нормального подключения, появилась мысль, что про меня просто забыли. И знаете что? Так и есть! ну я человек не гордый подумав об этом решил перезвонить им сам. Спустя этот уже ненавистный мне разговор с ботом, наконец мне удалось поговорить с высшей цепочкой эволюции. На мои мольбы помочь, мне ответили, что не могут отправить повторную заявку специалисту, после этого я уже перестал во что либо верить... Но! Тут оператора осенило! И! Наконец! Мне сказали что завтра со мной свяжутся... Да, завтра, пожил пару недель с ужасным интернетом, поживешь и еще, в чем проблема то? Ну вот и сижу я тут, в томном ожидании завтрашнего утра, пишу данный отзыв. Всем спасибо, всем пока!
Добрый день! Являюсь пользователем различных провайдеров достаточно давно. До определенного момента пользовался услугами пао мгтс, подключал в свое время пакетное предложение (по акции с фиксированной стоимостью в месяц на весь срок обслуживания). Затем мной был утерян смартфон с сим-картой провайдера и встала необходимость её замены. Приехал в офис мгтс, к слову сказать, по москве их всего 7 штук. Выяснилось, что на момент моего визита в наличии сим-карт не оказалось, мне было предложено перекраситься в красный цвет, то есть поменять договор на мтс home. Предложили вкусный тариф - пакетное предложение за 990 рублей в месяц. Я еще несколько раз уточнял, постоянная ли это стоимость, тётенька в офисе меня уверила, что да. Через некоторое время мне стали приходить счета и я с удивлением обнаружил двойное увеличение абонентской платы. На вопрос в техническую поддержку, выяснилось, что когда я подключался была акция, а теперь она закончилась. Конечно, я понимаю, что в условиях монополизма трех крупных провайдеров в стране, проблемы одного клиента, а может быть и не одного, являются пылью в масштабах вселенной. Однако хотелось бы пояснить будущим клиентам мтс, если вы решили подключить данного провайдера имейте в виду, качество услуг в части интернета, телевидения и сотовой связи у них прекрасное, но как говорится за все хорошее приходится платить, а этот провайдер никогда вам не сообщит точную сумму ежемесячного платежа. Это как в банке брать кредит, когда в лицо говорят 9%, а потом выясняется, что скрытые комиссии еще на 29%. И вот сегодня 09.11.2022 года, мне пришло смс о задолженности, я убедился, что с 1 августа по сегодняшний день мной было оплачено 6000 рублей. То есть это в среднем 2000 рублей в месяц. Баланс, конечно жэе отрицательный. Звоню оператору и прошу назвать его точную цифру ежемесячной оплаты, чтобы мне не приходили такие страшные смски, ничуть не удивился его ответу, в котором он ясно дал понять, что 1000 рублей мне достаточно. Параллельно с этим мальчиком из телефона в чате поддержки мне пишет примерно следующее: вижу у вас скидку 20% и связь вам обходится в 1000 рублей, а вот еще 249 вам за оборудование... господа, мои хорошие, до коли вы будете совершать нечестные действия с клиентами? Я уже потерял всякую надежду на получение от вашей тп (не подумайте плохо, это техническая поддержка всея мтс) правды относительно стоимости тарифов. У меня даже появилось желание провести акцию с прокуратурой рф и совершить вместе звонок в мтс с целью фиксации черной магии, особенно на фоне последних постановлений от фас, касаемо необоснованного завышения стоимости услуг. Надеюсь, что мой объективный, пусть может быть и слегка эмоциональный отзыв, поможет потенциальным клиентам сделать правильный выбор провайдера, особенно в москве, где выбрать есть из чего. С уважением и наилучшими пожеланиями ваш покорный раб.
- МГТС9 ноября 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв. Мы постараемся подобрать вам наиболее выгодный тариф.
- Андрей10 ноября 2022 г.
Ищите в почте мое письмо. Что касается более выгодного тарифа. Суть в том, что мне нужна высокая скорость соединения. Именно на ваши 990 рублей постоянной оплаты я и повелся заключив договор по пакетному предложению со скоростью интернета 1000 мбит/сек. Правда в среднем она колеблется в районе 840 - 870, но это объяснимо и не сильно критично. А вот уже заявленные 500 мбит/с, которые при детальном рассмотрении выльются в 370 - 400, уже проблема. Так же в существующем предложении важно наличие минут сотовой связи, я его и подключал, так как старый тариф оказался мне недостаточен по сотовой связи, в том числе. Просто тетенек научите говорить как положено: "Сегодня будет 990, а потом вы будете получать счета 2500. Вот тогда я бы реально оценивал свои возможности. И по телефону тоже один говорит 1000 рублей в месяц и тут же в чате полторы, а в смс 2400.
Вчера у меня отключился интернет, в момент перестал работать. Позвонила оператору, сказали, что, вероятно проблема с кабелем. Назначили специалиста, который должен сегодня придти. Он мне позвонил заранее, но у меня не получилось ответить на звонок. Я стала звонить оператору чтобы попросить повторно со мной связаться, так как его мобильный позволяет делать только исходящие звонки. В течение часа я раз 5 звонила и просила чтобы оператор со мной связался. И что вы думаете? Итог 0 звонков, при этом все видят мои заявки и просьбы связаться, специалист просто игнорирует. Со специалистом операторы связаться не могут, все только через заявки, специалист соответственно не звонит и не едет. Отношение просто ужасное. Не могу сама позвонить специалисту, на просьбы не реагируют, колцентр только вздыхает от усталости и сделать ничего не может.
Ужас, это просто ужас, попросил приставку в аренду, привезли, поставили, на личном счёте увидел что в рассрочку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!