Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень сильно пожалел что обратился именно к этому провайдеру, ужасное отношение к клиентам и интернет всегда работает с перебоями. Лучше берегите свои нервы и не подключайте к себе.
Очень сильно пожалел что обратился к именно этому провайдеру. Вообще ужасное отношение к клиентам.
- Администратор15 декабря 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Акадо16 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Юсуп, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора и опишите какие сложности возникли. Обязательно поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания. Интернет часто не работает и когда написал об этом долго не отвечали. Не рекомендую. Не мучитесь своими деньгами, выбирайте другие
Отвратительный интернет уже 2 месяц подряд. Раньше были сбои, но максимум на неделю. Служба поддержки нулевая и все списывает на роутер... Отвратительное отношение, ужасный интернет, дотянуться руки - перейду к другому провайдеру
Я заплатил деньги за услуги, меня подключили, а через месяц, когда я заблаговременно оплатил следующий месяц, меня отключили и интернета нет уже две недели, а они всё обещают его включить, пишу им, они только кормят обещаниями, что интернет появится. Интернета до сих пор нет. Не советую пользоваться этим худшим провайдером! Нервы дороже, если есть возможность подключить другого провайдера, лучше любого другого, но не ростелеком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мне нравится, что есть спортивные, веселые, художественные, музыкальные каналы. Даже для детей есть передачи и отдельная рублика для взрослых за дополнительную плату
- Администратор14 декабря 2022 г.
Уважаемая Наталия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В очередной раз пропала связь с сетью интернет! Идут уже вторые сутки, информации от операторов не получить! Одни штампованные фразы. Ключевое в разговоре это то, что мы ничего не знаем, но какие-то работы ведутся. И больше ничего!! Когда, почему...пустое сотрясание воздуха. Со своей стороны мы выполняем все условия договора! Оплачиваем с избытком услуги, которые нам не предоставляют, а если и предоставляют, то их качество на твердую 3. Будем переходить к другому провайдеру и всем советуем.
- Инетком14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о нашей компании. Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ранее произошла проблема сложного технического характера, которую оперативно решить не представляется возможным, из-за чего сроки устранения пока неизвестны. Мы прилагаем все усилия, чтобы в кратчайшее время устранить данную неисправность. За аварийную ситуацию предусмотрена компенсация, для этого Вы можете отправить обращение через личный кабинет или обратиться по номеру круглосуточной технической поддержки. При возникновении проблем с качеством предоставляемых услуг просим Вас сообщать о проблеме и мы решим её. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Администратор14 декабря 2022 г.
Уважаемый Борис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
13 декабря 2022 года, около 11 часов дня отключился доступ к сети интернет. Сегодня 14 декабря 2022 года доступ к сети не восстановлен! Операторы на телефоне вообще ничего вразумительного сказать не могут, одни дежурные фразы: в настоящее время ведутся ремонтные, восстановительные работы... Что случилось и когда, хотя бы примерно, никто не говорит. Разве можно держать вторые сутки своих абонентов вообще без информации? Быть такого не может, чтобы отсутствовала обратная связь с ремонтной бригадой! Просто в компании не считают нужным доводить ее до своих клиентов! Считаю данную ситуацию совершенно возмутительной! Мы со своей стороны выполняем свои обязательства - своевременно и даже вперед оплачиваем услуги предусмотренные договором.
- Инетком14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Борис! Благодарим за обращение! Мы понимаем Ваше недовольство, для нас важно получать конструктивные отзывы о работе нашей компании. К сожалению, точных сроков по восстановлению линии связи дать невозможно, так как всё зависит от сложности ситуации. Мы надеемся на скорейшее решение данной проблемы и принимаем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Администратор14 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Третий день нет интернета , техподдержка толком ничего не объясняет , и недовольные что позвонил им вообще , постоянно отвечают шаблонно, говорят что ведутся востановит. Работы , типа в ближайшее время включат , но прошло три дня и ничего нету , отвратительное отношение к клиентам , ростелеком как компания полное разочарование , никому не советую подключаться к этому ужасному провайдеру! Ростелеком - отвратительная компания
Мучаюсь с данным провайдером уже полгода, сменил роутер. Постоянно связь как будто подвисает. Техподдержка что только не говорила, но так и не помогла
- Администратор14 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Алмател14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юсуп. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации, во всем разберемся.