Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер. Каждый месяц по несколько раз у них кто-то перерубает кабель, в итоге интернета нет по два дня. От них одни извинения, а работать нормально не умеют. Досвидули, акадо, ухожу от вас к более ответственному провайдеру. Чтоб у вас вообще клиентов не осталось с такой ужасной работой
В течение последних трёх месяцев (начиная с сентября 2022 г.) у билайна проводной интернет очень сильно ухудшился. Пропадает сигнал, долгий пинг, вечером посмотреть фильм в интернет кинотеатре стало почти невозможно. Налицо проблемы у данного провайдера. При звонке утверждают, что всё проверили и проблем у них нет. Многократно замерял скорость и пинг через speedtest - данные основаны на этих измерениях.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь интернетом уже долгое время, и хоть бывали сбои, но не на столько сильные. Однако в последнее время начались сильные потери пакетов. Спустя примерно неделю мучений решил обратиться в службу технической поддержки. Какого было мое удивление, когда я намучался с этой поддержкой еще больше чем с самим интернетом. Даже если не брать во внимание то, что разговор с тремя специалистами занял больше 20 минут, меня поразила полная некомпетентность данных сотрудников. Учитывая, что я объяснял три раза суть проблемы, они все равно умудрились указать в заявке совершенно иное... Как мне показалось, только третий специалист, по голосу молодой парень, смог понять какова причина обращения. И только я почувствовал какую-либо уверенность в том, что мне помогут, специалист попросил подождать 2 минуты, чтобы все проверить. Спустя две минуты молчания данная отвратительная компания просто на просто бросила трубку. Я подумал, ну не может же такая крупная компания просто оставить своего клиента в беде, учитывая что мы обсуждали контактный номер и я продиктовал нужный, стал ждать... Спустя некоторое время томного ожидания без нормального подключения, появилась мысль, что про меня просто забыли. И знаете что? Так и есть! ну я человек не гордый подумав об этом решил перезвонить им сам. Спустя этот уже ненавистный мне разговор с ботом, наконец мне удалось поговорить с высшей цепочкой эволюции. На мои мольбы помочь, мне ответили, что не могут отправить повторную заявку специалисту, после этого я уже перестал во что либо верить... Но! Тут оператора осенило! И! Наконец! Мне сказали что завтра со мной свяжутся... Да, завтра, пожил пару недель с ужасным интернетом, поживешь и еще, в чем проблема то? Ну вот и сижу я тут, в томном ожидании завтрашнего утра, пишу данный отзыв. Всем спасибо, всем пока!
Добрый день! Являюсь пользователем различных провайдеров достаточно давно. До определенного момента пользовался услугами пао мгтс, подключал в свое время пакетное предложение (по акции с фиксированной стоимостью в месяц на весь срок обслуживания). Затем мной был утерян смартфон с сим-картой провайдера и встала необходимость её замены. Приехал в офис мгтс, к слову сказать, по москве их всего 7 штук. Выяснилось, что на момент моего визита в наличии сим-карт не оказалось, мне было предложено перекраситься в красный цвет, то есть поменять договор на мтс home. Предложили вкусный тариф - пакетное предложение за 990 рублей в месяц. Я еще несколько раз уточнял, постоянная ли это стоимость, тётенька в офисе меня уверила, что да. Через некоторое время мне стали приходить счета и я с удивлением обнаружил двойное увеличение абонентской платы. На вопрос в техническую поддержку, выяснилось, что когда я подключался была акция, а теперь она закончилась. Конечно, я понимаю, что в условиях монополизма трех крупных провайдеров в стране, проблемы одного клиента, а может быть и не одного, являются пылью в масштабах вселенной. Однако хотелось бы пояснить будущим клиентам мтс, если вы решили подключить данного провайдера имейте в виду, качество услуг в части интернета, телевидения и сотовой связи у них прекрасное, но как говорится за все хорошее приходится платить, а этот провайдер никогда вам не сообщит точную сумму ежемесячного платежа. Это как в банке брать кредит, когда в лицо говорят 9%, а потом выясняется, что скрытые комиссии еще на 29%. И вот сегодня 09.11.2022 года, мне пришло смс о задолженности, я убедился, что с 1 августа по сегодняшний день мной было оплачено 6000 рублей. То есть это в среднем 2000 рублей в месяц. Баланс, конечно жэе отрицательный. Звоню оператору и прошу назвать его точную цифру ежемесячной оплаты, чтобы мне не приходили такие страшные смски, ничуть не удивился его ответу, в котором он ясно дал понять, что 1000 рублей мне достаточно. Параллельно с этим мальчиком из телефона в чате поддержки мне пишет примерно следующее: вижу у вас скидку 20% и связь вам обходится в 1000 рублей, а вот еще 249 вам за оборудование... господа, мои хорошие, до коли вы будете совершать нечестные действия с клиентами? Я уже потерял всякую надежду на получение от вашей тп (не подумайте плохо, это техническая поддержка всея мтс) правды относительно стоимости тарифов. У меня даже появилось желание провести акцию с прокуратурой рф и совершить вместе звонок в мтс с целью фиксации черной магии, особенно на фоне последних постановлений от фас, касаемо необоснованного завышения стоимости услуг. Надеюсь, что мой объективный, пусть может быть и слегка эмоциональный отзыв, поможет потенциальным клиентам сделать правильный выбор провайдера, особенно в москве, где выбрать есть из чего. С уважением и наилучшими пожеланиями ваш покорный раб.
- МГТС9 ноября 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв. Мы постараемся подобрать вам наиболее выгодный тариф.
- Андрей10 ноября 2022 г.
Ищите в почте мое письмо. Что касается более выгодного тарифа. Суть в том, что мне нужна высокая скорость соединения. Именно на ваши 990 рублей постоянной оплаты я и повелся заключив договор по пакетному предложению со скоростью интернета 1000 мбит/сек. Правда в среднем она колеблется в районе 840 - 870, но это объяснимо и не сильно критично. А вот уже заявленные 500 мбит/с, которые при детальном рассмотрении выльются в 370 - 400, уже проблема. Так же в существующем предложении важно наличие минут сотовой связи, я его и подключал, так как старый тариф оказался мне недостаточен по сотовой связи, в том числе. Просто тетенек научите говорить как положено: "Сегодня будет 990, а потом вы будете получать счета 2500. Вот тогда я бы реально оценивал свои возможности. И по телефону тоже один говорит 1000 рублей в месяц и тут же в чате полторы, а в смс 2400.
Вчера у меня отключился интернет, в момент перестал работать. Позвонила оператору, сказали, что, вероятно проблема с кабелем. Назначили специалиста, который должен сегодня придти. Он мне позвонил заранее, но у меня не получилось ответить на звонок. Я стала звонить оператору чтобы попросить повторно со мной связаться, так как его мобильный позволяет делать только исходящие звонки. В течение часа я раз 5 звонила и просила чтобы оператор со мной связался. И что вы думаете? Итог 0 звонков, при этом все видят мои заявки и просьбы связаться, специалист просто игнорирует. Со специалистом операторы связаться не могут, все только через заявки, специалист соответственно не звонит и не едет. Отношение просто ужасное. Не могу сама позвонить специалисту, на просьбы не реагируют, колцентр только вздыхает от усталости и сделать ничего не может.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужас, это просто ужас, попросил приставку в аренду, привезли, поставили, на личном счёте увидел что в рассрочку.
Второй раз за месяц интернет отключается. Говорят авария. В прошлый раз (неделю назад) не работало 4 дня. В этот раз уже третий день пошел. Причем оператор говорит, что вчерашнюю аварию исправили, а интернет не работает, потому что сегодня новая авария. Очень ненадежный провайдер.
- Алмател11 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
- Леонид11 ноября 2022 г.
Договор 507994
Мое мнение у мтс более чем хорошее качество домашнего интернета. Год как начал пользоваться это у меня первый раз такое, что проблем нет вообще никаких. За целый год я ни разу не обращался в саппорт, просто надобности такой не было. Нормально работает, без сбоев, высокая скорость. Одно удовольствие пользоваться. Причем мы пользуемся всей семьей, часто по вечерам все сразу. И вроде бы и так час пик, и много устройств подключено получается, но все равно скорость отличная держится у интернета.
Провайдер был неплохим, пользовался очень долго, больше трёх лет, но внезапно, 1 ноября пропала связь, тех поддержка сослалась на организационные проблемы, обещали восстановить подключение к 7 ноября!!!, это ладно, что у меня просто интернет, без тв! Сегодня 8 число, теперь обещают восстановить подключение к 14 ноября!!! Что можно решать 2 недели? Абонентская плата исправно списывается, мобильный интернет улетает в окно…. Не рекомендую провайдера!
- Алмател11 ноября 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Раньше бывали сбои, но таких длительных не было. Уже неделю нет интернета, в поддержке просто переносят каждый раз срок решения проблемы, раньше переносили на следующий день, сейчас уже просто называют плюс неделю к текущей дате (и, скорее всего, с учетом того что это уже пятая называемая дата через неделю тоже ничего не изменится). Буду подключаться к другому провайдеру.
- Алмател11 ноября 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. К сожалению в Солнечногорске, в районе Рекинцо вчера действительно была авария. Горячей водой был залит канализационный колодец, в котором проходил кабель компании. После устранения аварии коммунальными службами и откачки воды, ремонтная бригада АКАДО оперативно восстановила сигнал. Приносим извинения за доставленные неудобства.