Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет: эволюция от не помню телефон техподдержки до резервного lte модема. За 2 последних недели - 2 сбоя. Первый - двое суток, второй - пошли только первые сутки. Скорость: не знаю. Мне нужен всегда работающий интернет. Это было. Чтобы тормозило - не было. Правда последнее время на разных компах, разных ос, в том числе и свежеустановленных веб-страницы открываются не то, чтобы с тормозами, но неспешно. При этом всевозможные закачки и бенчмарки говорят о том, что всё ок телевидение: не пользуюсь. Монтажники: не вызывал. При подключении дотянули кабель до двери, дальше - сам. Техподдержка: замечательная. Выслушают, посочувствуют. Повторят то, что сказал автоответчик (автопосылатель?). Помочь ничем не могут. Оборудование: своё. Резюме: начинаю изучать вопрос о переходе к другому провайдеру.
С данной компанией уже очень давно, на какое-то время уходил к другому провайдеру, но вернулся (не смогли выдавать необходимую скорость), правда сейчас опять начинаю вспоминать причины ухода от 2ком. До момента поломок, к 2ком претензий нет, от слова совсем, скорость и пинг отличные, монтажники приятные. Но как только происходит поломка, в поддержке по телефону не могут сказать от слова ничего. У них просто нет необходимой информации, починку могут переносить до бесконечности, на текущий момент сижу без интернета 5й день, единственное что получилось уточнить, это проблемы с доступом к оборудованию. Дозвониться до кого-то кто сможет ответить на вопросы конкретнее невозможно, отдел претензий работает только по исходящим звонкам (со слов оператора из группы вк, со мной вчера пытались связаться, но я не ответил, только пропущенных звонков нет). Договор 44416. Проблема у компании не в сотрудниках, а в руководстве, которому как я понимаю на абонентов в целом все равно, одним больше, одним меньше.
- Кирилл7 ноября 2022 г.
Перезвонили с новыми комментариями, оказывается сейчас идет переоформление договора с УК и дату решения проблемы сдвинули на 11 ноября. Договор я разорвал, перехожу [к другому провайдеру] обратно, в целом я не удивлен, в 2ком спустя много лет ничего не поменялось, все нормально, пока не нужно работать. С договорами определенно кто-то накосячил, но страдают из-за этого абоненты. Теперь самое интересное, дождаться возврата средств)
- Гость9 ноября 2022 г.
Ларчик открывается просто - идём сюда: [ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором] - в поле "участник дела" вбиваем ИНН 2ком-а: 5046042235 - наслаждаемся списком судебных дел в кол-ве 25+ только за этот год. Что с большой вероятностью означает - [компания] задолжала много кому, неплатежи по договорам, что подразумевает сознательную позицию руководства/бенефициаров, которые будут поддерживать жизнь в трупе компании до тех пор, пока прибыли будут перекрывать убытки (т.е. доверчивые абоненты по-прежнему платить, а приставы по исполнительным листам ещё не заблокируют счета). Ну а потом всё по схеме - введение наблюдения, объявление банкротства, конкурсный управляющий, распродажа активов за долги... А чего вы ещё ждали от "восточного стиля менеджмента"?
- Кирилл9 ноября 2022 г.
Я так примерно и понял, самое смешное, что возврата средств мне ждать 30 КАЛЕНДАРНЫХ дней)) Я спорить не стал, ибо это бесполезно, посмотрим чем это все закончится.
- Кирилл9 ноября 2022 г.
UPD. 30 РАБОЧИХ дней! Жаль здесь нельзя комментарии редактировать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работало, при поломках чинилось быстро, нареканий никаких. Пользуюсь с 2018 года.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Худше интернета не видел. Стабильности не существует, за 100мб платишь как за 1000, техподдержка не отвечает, интернет падает раз в неделю или чаще без объяснений и предупреждений. Отключают за неуплату тоже моментально и без предупреждения. наглые монополисты не дают провести другой интернет
Ростелеком москва. Лс6480753. Самый отвратительный провайдер! Не рекомендую ни в коем случае, при разрыве договора через год начислили мне штраф 1156.13, при заключении договора это не говорили и пытались навязать мне всё что угодно видео тв антивирус без моего ведома подключили. Настоятельно рекомендую обойдите стороной ростелеком и обратите внимание на любого другого. Обрывы постоянные и скорость не соответствует тарифу! Поддержка работает исключительно по скриптам одним словом ужас!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужаасссс...перебои с интернетом и тв происхрдят очень очень часто,проблему решают через 10-14 дней.служба поддержки ни чем помочь не могут а так как они не могут ответить на вопрос в большинстве случаев бросают трубку.хуже провайдера я не встречал.
Провайдер сильно режет полосу. Заплачено за 100m, но стоит начать качать файл, становится 30m. За 500 рублей можно найти и получше.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Lyrix9 ноября 2022 г.
Подтверждаю! Последнее две недели скорость режут ровно до 35 Мбит/с. До этого месяц - полтора скорость падала только по вечерам, сейчас же ограничение круглые сутки. В тех поддержке стандартные ответы: «работаем, ждите». При том, что сроки ремонтных работ по договору сорваны. Возможно, у провайдера проблемы с миграцией в связи с «серым импортом или импортозамещением» :)
Провайдер билайн. нечестная и недобросовестная компания. Только положишь деньги на телефон списывают все за какую то мобильную коммерцию с тихоря. И ничего потом не докажешь. Семимильными шагами обходите этого провайдера.
По адресу новочеремушкинаская 50 неделю уже не работает интернет. Это просто треш. Кормят завтраками.сколько еще ждать?
- Гость5 ноября 2022 г.
До бесконечности. Компания сокращает издержки (не платит по "незначащим договорам контрагентам", из-за чего проблемы у абонентов - читайте коммент ниже) и по-видимому готовится к уходу с рынка. Ищите другого провайдера, благо сейчас это не проблема.
- Алмател5 ноября 2022 г.
Юлия, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию или напишите в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте, там работают 24/7 технические специалисты. Спасибо
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Никакой поддержки клиентов, по их вине не зачислился платёж, 4-вы день приходится самостоятельно выискивать его судьбу, сотрудники толком ничего не знают, только направляют куда обращаться, хотя с моей стороны и со стороны банка все ушло основная идея «хочешь денег на счёт - ищи и стучись» полная клиентоантиориентиованность если можете подключать не их - избегайте
- Акадо4 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Если платеж не поступил, направьте, пожалуйста, нам чек или выписку из банка о подтверждении платежа, мы все проверим.
- Акадо4 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Почта review@akado.com
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Договор №199918 Сразу скажу, что "приносим извинения" не интересуют от слова СОВСЕМ. Интересует будет ли хоть как-то стабильно работать провайдер, или пора искать нового. Кстати - вчера не без моей помощи вы одного клиента уже потеряли. Монтажник сказал, что у них вал заявок от ваших бывших клиентов.
14 ноября. Напомню - это провайдер не работает с 7 (!) ноября. Автопосылатель провайдера переключен на "устранение проблем 18-го ноября". Похоже [компания] кончилась.
Ну запросили номер договора. Единственный результат - передвинули автопосылатель на 21-е число. Удивительная [компания].
"в вашем сегменте сети НАБЛЮДАЕТСЯ проблема!" Так и вижу менеджеров, наблюдающих за проблемой. --Не устранилась? --Нет. --Ну давай до 25-го понаблюдаем. Может тогда устранится. Подождите немного, народ (клиенты) сам разбежится и делать ничего не надо будет. ЕСТЕСТВЕННО автопосылатель переведён на 25-е ноября. Без указания года.