Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужсный интерне, постоянно проподает, за цену такую 275 рублей сказали бы сойдет, но пользоваться не возможно. Монтажники 2 раза не пришли время потеряли по ждали их, постоянные отключения играть, видео смотреть нереально. Техподдержа 2 раза па пол дня отвечала. Обещают что то сделать уже не верим скоро на другой переходить будем.
Знаете самое ужасное что могло случиться со мной в этой жизни это билайн. Монтажников я так понимаю набирают с улицы, они вообще не понимают что делать и всё хамовитые и ещё просят принести им чай, я не пойму они вообще у вас обнаглели? Это ещё пол беды, я платила за мобильный интернет и домашний, 400 рублей, а тут он стал стоить почти 800рублей, вы совсем обнаглели? Пока у вас такое облуживание и,, качество,, интернета, вы стоите не больше 200 рублей. Звонишь на горячую линию, задаешь вопрос,, почему интернет не работает,, просто скидывают трубку. Я как будто на базар пришла,где никому нет дела до клиентов. У меня постоянно отключается интернет начиная с 12 декабря у меня 2-ое суток не было интернета, а я работаю через интернет, вы мне оплатите эти дни? Я из за вас оставалась без зарплаты на эти дни. И компенсация за это 2 дня пришла 1 рубль 96 копеек, можете себе их забрать, потому что именно такой зарплаты вы и достойны. Вам ещё хватает наглости каждый день врать, что интернет заработает. Вы ничего не делаете, вы отвратительно относитесь к своим клиентам, пускай к вам так же будут относиться, потому что вы это заслужили. Каждый день новые отговорки, вы перед новым годом испортили настроение, интернета нет, на телефоне еле тянет, до меня дозвониться не могут, потому что говорит мол телефон вне зоне доступа, хотя он включен. Желаю ген директору билайн, провести в самом худшем свете эти праздники, потому что такие недо лидеры, достойны худшего. Если хочешь денег будь добрым выполнять качественно свои услуги, а не только жить на наши деньги, которые ты не заслужил. Отвратительных вам праздников билайн
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Давно сижу на этом провайдере, всегда стабильный интернет, если вовремя не оплатила автоматом подключают доверительный платёж, при оплате деньги приходят быстро в течении 1-2 минут. С этим провайдерем проблем не когда не возникало. 100мб в сёк. За 500р +оборудование 10р. Итого 510 в месяц и проблем не было не разу.
Значит они решили ремонтировать что-то, в новогодних каникулах , пятый день без интернета и они каждый день нам говорят завтра появится . Я чуть не остался без работы из-за них
Самый ужасный интернет, просто кошмар, было бы -1звезда поставил бы -1звезду. Ни за что не выбирайте это интернет! Никогда! Каждый божий день он пропадает.
- Администратор30 декабря 2022 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасный интернет. В тех поддержки только и могут ссылаться на роутер. Почему только двух провайдеров пустили в дом,а остальные не могут агрессивно свою сеть!!!
- Администратор30 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это какая то жесть…описать как то по другому нельзя .вам фай работает отвратительно,телевизор постоянно приходится перезагружать так как происходят сбои.
С начала декабря невозможно пользоваться интернетом вприницпе ... Скорость прыгает с 4-600 kb/s download, 4-25 kb/s upload. Тариф 100 mb/s, к слову. И это не вайфай, это кабель, воткнутый в пк. Ресеты, ипконфиги, вкл./выкл., чистка кэша не помогают. Почините это ... Пожалуйста. Новый год же, ну.
- Акадо1 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Интернет просто ужасный, нам подкоючили винк и новые интернет, каждый вечер пропадает! Просто невозможно
Не работает тв уже третий день. Звоню на поддержку, они перезагружают и ничего могут дистанционно сделать. Вызвала мастера, позвонили со стационарного номера чтобы подтвердить приход мастера. Но тк звонили в рабочее время, я не успела ответить на звонок. Перезваниваю и мне сообщают что мастера отменили. При этом говорят что примут заявку на след день. Это уже четвертый день. После предложили на сегодня мастера. И так же сообщили, что мне должны позвонить со стационарного номера для подтверждения вызова. И если я не отвечу на звонок, то мастер не придет. Очень не удобно. Специалист контакт центра ведет себя некоректно. Звонок был в 10:42 обращение 986708241. Не устраивает работа контакт центра, то что не могут помочь в один клик. На сегодня жду мастера. Надеюсь все решится. Но все же буду думать о том чтобы менять провайдера.
- МГТС30 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Извините за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Проверим работу сотрудника.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ну вот реальный отзыв).