Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер билайн. нечестная и недобросовестная компания. Только положишь деньги на телефон списывают все за какую то мобильную коммерцию с тихоря. И ничего потом не докажешь. Семимильными шагами обходите этого провайдера.
По адресу новочеремушкинаская 50 неделю уже не работает интернет. Это просто треш. Кормят завтраками.сколько еще ждать?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никакой поддержки клиентов, по их вине не зачислился платёж, 4-вы день приходится самостоятельно выискивать его судьбу, сотрудники толком ничего не знают, только направляют куда обращаться, хотя с моей стороны и со стороны банка все ушло основная идея «хочешь денег на счёт - ищи и стучись» полная клиентоантиориентиованность если можете подключать не их - избегайте
- Акадо4 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Если платеж не поступил, направьте, пожалуйста, нам чек или выписку из банка о подтверждении платежа, мы все проверим.
- Акадо4 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Почта review@akado.com
Почти никакой чат поддержки в приложении. Вчера пример. Написал, что при подключении с нескольких роутеров, одинаково настроеных, нет интернета. Спустя полтора часа мне ответили, что если ваш вопрос не решен, обратитеь к нам любым удобным способом. По телефону отвечают, но надо самому доказывать проблемы на оборудовании. Та же ситуация. Сначала пытались спихнуть на мой роутер проблему, потом оказалось, что оборудование провайдера почему-то сконфигурировано неправильно. Проблема решилась, но подход тебе нужен инен, за который у тебя списывают деньги, ты и локализуй сам, где проблема не понравился. Жаль, что всего один провайдер в доме.
Худший провайдер в истории. Худший провайдер в истории. Худший провайдер в истории. Худший провайдер в истории.
- МГТС6 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Что случилось, мы можем вам помочь? напишите свой вопрос на почту blogs@mgts.ru.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Позор просто, только умеете деньги брать за свои не качественные услуги. Телевидение от кион ужасный!
- Администратор7 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Телевиденье часто пропадает. Могут устроить внезапные технические работы и у вас все будет лагать, а потом вообще отключится. Причём не раз в полгода, а каждую неделю. Долго ждать оператора, чтобы сказали, ой все починим в течении 1-2 часа. Для игр не рекомендую совсем. Отвратительно. Оборудование не донастроить, все запрещено. Мерзкий, ужасный интернет. Спасибо мтс за слитые катки. Потеря пакетов 78%/100 для вас у меня нет хороших слов
- МГТС4 ноября 2022 г.
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер лицевого счета. Проведем проверку.
Несколько месяцев интернет стал жить своей жизнью. То скорость режет, то подключаетсяотключается, то нет доступа. Решил отказаться от этого интернета, так эти интересные ребята что делают - они типа звонят, хотя никаких звонков не поступает, потому как все дозваниваются, а если кто не дозванивается всегда приходит смс вам звонили с такого то номера, а потом не приезжают и не перезванивают. невежливые сотрудники в поддержке: вот адрес сами отвезите оборудование... Никому не советую с ними иметь дело!
- МГТС9 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Стабильно раз в два месяца проблеммы. Звонишь, отвечает автоответчик-авария на сети связи, устанавливается причина... Надоело, буду подключаться к другому провайдеру. Старлинк не рекомендую!
- Старлинк25 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Виталий, сообщите ваш ПИН, свяжемся для решения проблемы.
Отвратительный провайдер, никому никогда не порекомендую. Была проблема(и существует по сегодняшний день) в просмотре кино через браузер. Неоднократно обращался к ним с этой проблемой. Изначально говорили что решат дистанционно, но безрезультатно. Когда попросил вызова мастера, сказали что это будет стоить 550 рублей(только вызов). Чтоооооо? Вы обнаглели?.....за ваши проблемы я должен ещё платить?.... Однозначно прощаемся.
- Акадо4 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Гарантийными считаются только те вызовы, где подтверждается проблема со стороны компании (гарантийная замена оборудования или работы вне квартиры). Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами для консультации.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
До бесконечности. Компания сокращает издержки (не платит по "незначащим договорам контрагентам", из-за чего проблемы у абонентов - читайте коммент ниже) и по-видимому готовится к уходу с рынка. Ищите другого провайдера, благо сейчас это не проблема.
Юлия, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию или напишите в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте, там работают 24/7 технические специалисты. Спасибо
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.