Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В 2022 году в начале года перестала работать услуга интернета. Не чинили почти 10 дней. Только жалоба руководству ускорила восстановление интернета. В конце октября и в начале ноября этого года каждую неделю по 3 дня не работал доступ по интернету. Если несколько лет назад ремонтировали за сутки, то теперь за несколько суток, если попадает на выходные, то они вообще пропадают. Так невозможно работать на удаленке.
4 года пользуюсь услугами данной компании. Ежедневно приходится лазить в каналах, переключать их, включать и выключать роутер и другие сопутствующие действия, чтобы работал интернет. В нашем доме они монополисты, перейти к другому провайдеру невозможно. Если же у вас есть выбор, лучше обойдите эту компанию. Операторы хамы, ответы у них по системе копировать-вставить. Качество интернета у них ужасное, один плюс это телевидение и оно тоже постоянно лагает
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Много лет пользуюсь интернетом от мгтс тк есть городской телефон..но последние несколько месяцев интернет просто отвратительный ...ежедневно по несколько раз в день интернет просто пропадает ,в зуме невозможно нормально общаться тк постоянно зависает или вообще отключается...собираюсь подключаться к другому провайдеру (в поиске нового провайдера )
- Администратор3 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- МГТС6 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Поможем.
Абонент 2ком-а с более чем 20-тилетним стажем. Подключен по гигабитному тарифу, но несколько последних месяцев наблюдается существенное снижение скорости доступа к сайтам и сервисам, подтормаживания и лаги. Тесты скорости показывают подключение не выше 100 мбит/с. А вчера, 02.11.2022, скорость упала до 20-30 мбит/сек, что свидетельствует о деградации линии связи, буквально на глазах. При этом абонплата регулярно списывается в полном объеме. Мною была оставлена заявка (повторная заявка № 3847415 от 12.10 2022, оставленная через неделю после первой, по итогам работы специалиста на месте), по исполнению которой пришел специалист от компании алмател. В ходе тестов было выяснено, что причиной снижения скорости является отсутствие прохождения сигнала по одной из пар кабеля, проходящего по подъезду между квартирой абонента и оборудованием провайдера в чердачном помещении. Со стороны квартиры были произведены все необходимые действия по исправлению - замена коннкетора, смена порта в домашнем роутере, что не привело к устранению проблемы. Вероятно причина в неисправности кабеля (что было подтверждено представителем компании) или точке подключения кабеля к оборудованию провайдера. Но представители технической поддержки компании алмател утверждают, что якобы из-за позиции управляющей компании жилищник района черемушки, которая отказывает в доступе персонала интернет-провайдера к чердачному помещению (где расположено телекоммуникационное оборудование), что прямо нарушает n 578 «об утверждении правил охраны линий и сооружений связи» 126-фз и ст,13.5 коап рф, в части доступа к линиям связи, что при обращении в контролирующий орган (роскомнадзор) влечет к штрафу ук. Но есть устойчивое подозрение, что с ук, со стороны провайдера, просто никто не связывался. Со стороны техподдержки провайдера вот уже почти месяц следует ответ, что профильный отдел работает над решением проблемы - т.е. Пытаются согласовать доступ к техническому помещению многоквартирного жилого дома (чердаку), где находится их собственное оборудование. На все прямые вопросы - когда будет решена проблема - техподдержка разводит руками: мы находимся в татарстане, ничего сделать не в состоянии. Подсказываю решение для осуществления доступа в чердачное помещение: болторез. Резюме: и до смены собственника провайдер был так себе, а с приставкой алма- ситуация ухудшилась в разы. К монтажникам претензий нет, люди честно делают свою работу, но вот техподдержка и профильные отделы способны только принимать деньги от абонентов, на этом их полномочия всё - закончились. История заявок в лк абонентов не ведется и не отображается, номер и статус заявки предлагают запомнить на слух. Отзвонов по решению проблемы в половине случаев не происходит. За 20-ть с лишним лет мы уже привыкли при обращении в тех.поддержку провайдера слышать неизменное: вы сами во всем виноваты и проблема в вашем роутере, но последняя ситуация вышла далеко за грань вменяемости и адекватности. По этой ситуации отправлена жалоба в общественную приемную роскомнадзра, готовится досудебная претензия с последующим обращением в суд. И, вероятнее всего, придется разрывать договор с провайдером - эти люди не способны работать адекватно в сфере предоставления услуг интернета. Некомпетентны.
- Гость3 ноября 2022 г.
Продолжение истории: прозвон диспетчерской и управляющей компании выявил следующие факты: Алмател, по заключённому с ГБУ Жилищник договору доступа к чердачным и подвальным помещениям, имеет большую задолженность, в связи с чем уже ПОЛГОДА им закрыт доступ к помещениям, где находится их же собственное оборудование. При этом оплату с абонентов они берут регулярно и в полном объеме, делая заложником ситуации абонентов. Нам просто повезло, что не сломалось раньше. Юридически это называется "оказание услуг несоответствующего качества", а по факту, простым языком - [недобросовестные действия]. Господа АМА-менеджеры, а вы там не [обнаглели] часом? За такое лицензии надо лишать и возбуждать уголовное производство.
- Алмател3 ноября 2022 г.
Добрый день, Ваш отзыв доведён до сведения руководства, ситуация решается. Спасибо.
Просто треш. Приехал, так сказать мастер, много болтал не по делу, задавал вопросы, жаловался на зарплату и компанию - с утра заметили пропажу небольшой суммы денюх) улететь она не могла, не теряли. Никуда обращаться не будем, стыдно, но увижу - пару слов ласковых скажу. Позор!! (адрес изменила)
- Администратор3 ноября 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Натали3 ноября 2022 г.
Очень жаль. Но закон бумеранга работает)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком не разочаровал когда подключали инет предложили роутер со словами что он в аренду, если не захотите то откажетесь. Учитывая что роутер нужно было раз в неделю перезагружать из-за того, что падала скорость почти до нуля, поменял его на асус и не знаю бед. Решил роутер вернуть и тут мне выдают что по условиям и тд и тп нужно заплатить 500+ рублей, так как вы не выполнили какие условия акции. Конечно виноват, что поверил на слово и не стал читать договор, но они на это и расчитывали
Отличный интернет..перебоев за год не было..сотрудники оперативно отвечают на вопросы ,вежливо ,терпеливо ,без хамства
- Алмател2 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Ксюша, благодарим за Ваш отзыв!
Отвратная древняя компания. Интернет и оборудование предоставляют самого низкого качества. Чтобы расторгнуть договор, к ним надо много раз приходить лично, что говорить само за себя. Люди, которые предоставляют услуги удаленной связи, не могут удаленно вернуть деньги, оплаченные безналом.
- Ремонт17 ноября 2022 г.
И в правду глюченный интернет.
Пользуюсь услугами провайдера марьино.net с 2003 года, с тех пор их не на кого не променяю ))) рекомендую как надежного и качественного провайдера развивающего свою инфраструктуру и идущего в ногу со временем.
- Администратор2 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ремонт17 ноября 2022 г.
А вы другого провайдера попробуйте)). Сильно удивитесь на сколько марьино нэт плох.
Худший провайдер интернета и мобильной связи из имеющихся. Даже местечковые провайдеры не позволяют себе на вопрос когда починят интернет (которого не было 3 дня) отвечать как только, так сразу. Мобильная связь отвратительная (по сравнение с другим оператором). Постоянно отваливается мобильный интернет, постоянно помехи, иногда в транспорте теряет связь прям в середине разговора. Скорость интернета не превышает 20mbps (другой оператор давал в среднем 40), в метро вообще ужас. Вопрос по возврату 250 руб.,ошибочно списанных со счета, так и не решили.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо