Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Цены провайдера показались подозрительно низкими, но они предложили тестовый период бесплатно. Я лично всем остался доволен. Две точки по радио каналу 100 мегабитные от них, работают почти пол года без единого сбоя. Мне поставили микротики 5 гц, оказалось задержка сигнала пинг от 3 до 6 и скорость не проседает. Ребята приятно удивили! Так что если трудно подобрать провайдера, то рекомендую у них обязательно запросить тестовый период (дают до 30 дней)
У них ужасный бардак. Кто там работает не понятно. 10 раз пожалела что пользовалась этой ерундой под названием ростелеком. При переезде они отправили мне курьера что б забрать роутер.(курьер от почты россии), не понятно донес он куда нужно или нет. Ростелеком названивал и требовал вернуть роутер. Когда я говорила что уже вернула его, они отвечали: « мы такого не видим».я оставила заявку что б разобрались и дали ответ. Время шло. Ничего не менялось и их уведомления постоянно доставали , что нужно вернуть роутер , который я уже отдала. Я опять позвонила , на что они говорят, а у нас нет от вас заявки что вы вообще звонили, давайте составим новую заявку. Я попросила решить проблему, а не оставлять заявку , которую они опять не увидят. На что мне сказал молодой человек никита: « ну раз заявку не хотите составлять , ничем не поможем, досвидание . И сбросил .мне кажется они занимаются либо разводом людей, либо там настолько все не сработано , что нужно их закрывать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил интернет в офис в начале прошлого года, все устраивало цена/качество. Были пару обрывов, но не на долго. Вчера значит, прихожу в офис - нет подключения к интернету!!! Звоню им минут 15, в итоге сообщают, что у них авария и в течении дня интернет работать не будет. И даже компенсацию не предложили.... Ребят, ну это не серьезно! Оставлять офис без интернета! Коллеги, внимательно проверяйте договор провайдера, на сроки устранения неполадок. P/s зато рады сотрудники были очень, пришлось им сделать выходной.
Интернета нет с ночи. По телефону оператор говорит, что нас не слышно и сбрасывает. Хотя звонили с 3 разных телефонов. Как так? Не слышно ни с одного телефона?? Оплаченные средства на счет не поступили. Удалось в чате создать заявку. Никто не связался чтобы объяснить почему нет интернета! Клиентоориентированность просто на нуле!
Отвратительный сервис. В течение недели по несколько раз за день падает интернет на часы. При звонке на тех поддержку скидывают, либо говорят вас неслышно. Никому не рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, прошу передать руководству о вашем отношении к клиентам. Сегодня у нас пропал интернет в 2 часа дня. Нижние поля 29с1. Связались с технической поддержкой. В 15-00 нам сообщили что интернет не работает на всей улице нижние поля. В 16-00, 17-00, 18-00 специалист техподдержки сообщал нам о то что идет ремонт. В 19-00 его сменил специалист, который не был вкурсе происходящей ситуации и вообще не знал о происходящем и не был заинтересован в решении ситуации. Впечатление было что ему вообще без разницы на нашу ситуацию. Даже не стал интересоваться. В 20-00, в 21-00, в 22-00 ситуация не изменилась. Последний звонок в 01-00 показал что даже никто не знает и не будет решать сложившуюся ситуацию. Это откровенное неуважение и по человечески просто отвратительное отношение. Такого подхода мы давно не встречали. Спасибо за ваш сервис.
С каждым днем интернет работает все хуже и хуже.скорость все ниже. Вызывали техподержку, сначала грешили на роутер,заменили, а воз и ныне там. Будем менять провайдера
Подключил интернет и после этого он так и не запустился ,5 дней нет интернета ,каждый день назначали выезд мастера ,но он почему не мог дозвонится по 3 номерам и открыть дверь в подъезд и так 4 дня подряд ,не советую подключать этот интернет ,мгтс- хотел плевать на помощь своим клиентам ,поддержка каждый менеджер говорит разное и все говорят что точно перезвонят ,но проблема так и не решилась,завтра еду сдавать оборудование думаю тоже будет весело
Интернет работает хорошо, жалоб нет, все соответствует заявленным условиям. Отдельное спасибо за социальный тариф!
- Администратор1 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже неоднократно переезжали и переносили интернет на другой адрес. Обычно - на следующий день максимум уже переносили. В этот раз - мы уже 8 дней без интернета. Оставили заявку в воскресенье - нас предупредили, что она будет обработана в срок до 5 рабочих дней. На четвёртый день, в четверг, позвонили повторно, узнать, до 5 дней это вот прям пять или с нами всё таки свяжутся раньше - «отправили форму повторно». Когда на пятый день в пятницу так никто и не позвонил, написали в чат поддержки, где нам начали нести какую-то чушь про то, что наша заявка была принята в работу в 11.00 в понедельник, то есть 5 рабочих дней это до 11.00 субботы! Позвонили, оператор всё таки согласилась, что 5 рабочих дней с понедельника это до пятницы. Супер. Отправили форму в очередной раз. В субботу позвонили мужу, который был на дежурстве (он доктор). Он попросил перезвонить через 10 минут, так как говорит с пациентом, на что ему ответили «ну это вряд ли». В итоге ни в субботу, ни в воскресенье ни в понедельник ему так и не перезвонили! Восьмой день без интернета. Соседям устанавливают заново чуть ли не в день обращения, нам переносят уже больше недели! Мы бы уже просто отказались от ваших услуг, но вы единственный провайдер в нашем жк. Видимо по этой причине никто не торопится.
- Администратор1 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- МГТС2 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что ситуация складывается подобным образом. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Николай, здравствуйте. Нам жаль, что так все произошло. Если у вас остались вопросы, мы готовы помочь. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора.