Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, жалоб нет, все соответствует заявленным условиям. Отдельное спасибо за социальный тариф!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61792
  • Администратор1 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже неоднократно переезжали и переносили интернет на другой адрес. Обычно - на следующий день максимум уже переносили. В этот раз - мы уже 8 дней без интернета. Оставили заявку в воскресенье - нас предупредили, что она будет обработана в срок до 5 рабочих дней. На четвёртый день, в четверг, позвонили повторно, узнать, до 5 дней это вот прям пять или с нами всё таки свяжутся раньше - «отправили форму повторно». Когда на пятый день в пятницу так никто и не позвонил, написали в чат поддержки, где нам начали нести какую-то чушь про то, что наша заявка была принята в работу в 11.00 в понедельник, то есть 5 рабочих дней это до 11.00 субботы! Позвонили, оператор всё таки согласилась, что 5 рабочих дней с понедельника это до пятницы. Супер. Отправили форму в очередной раз. В субботу позвонили мужу, который был на дежурстве (он доктор). Он попросил перезвонить через 10 минут, так как говорит с пациентом, на что ему ответили «ну это вряд ли». В итоге ни в субботу, ни в воскресенье ни в понедельник ему так и не перезвонили! Восьмой день без интернета. Соседям устанавливают заново чуть ли не в день обращения, нам переносят уже больше недели! Мы бы уже просто отказались от ваших услуг, но вы единственный провайдер в нашем жк. Видимо по этой причине никто не торопится.

Срок использования:1 год и больше
id 61790
  • Администратор1 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам очень жаль, что ситуация складывается подобным образом. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Абсолютно странные монтажники, некомпетентная и бесполезная техподдержка. Обман на каждом шагу. Оставили меня без связи на целый день.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61789
  • Администратор1 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Квартира в москве, центр города можно сказать, пользуюсь уже больше 3х месяцев, все нормально, без негатива, нормальный провайдер и скорость всегда 500/500. Советую к подключению. Прошлый провайдер накосячил и тариф был дороже и скорость ниже, надо было раньше переходить на другого провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61787
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Начну сначала. Заказал интернет апгрейд 500 2.0 за 500 рублей 500 мбит. Вроде пришел хороший монтажник все сделал, к нему вопросов нет. - первая претензия - навязывание услуг. По закону 393 гк рф они не имеют права навязывать вам услуги. Поэтому дают вам бесплатно на 1 месяц касперский вирус, ненужные сервисы винк и прочее. Ну а после месяца, если вы их ручками не отключили - вы начнете платить больше. Закон обходят, но пытаются кинуть людей, кто в этом не понимает. То есть после месяца сервис не спросит вас хотите продолжить пользоваться услугой? Да/нет. Если ответа не будет отключаем услугу - нет такого не будет. Сервис просто перейдет на платную основу. - вторая претензия - не могут включить обещанный ими же тариф уже 3-ий день! И в добавок перевели на более худший тариф. Я на следующий день после подключения позвонил в поддержку с просьбой отключить все сервисы, которые они дали в подарок. Мне оператор предложила тариф 500 мбит + винк за 750 рублей - я отказался. Потом она предложила 500 мбит + винк за 650 рублей. - я отказался. Потом она предложила 500 мбит + винк - за 399 рублей - я согласился.(ну все выгоднее то я плачу 500 за 500 мбит, а то буду 399 за те же 500 мбит). Но! Везде есть но! Через пару часов я увидел у себя в личном кабинете тариф технологии доступа 300 - 300 мбит за 500 рублей! То есть меня перевели на тариф со скоростью почти в 2 раза медленнее за те же 500 рублей!!! И вот я бьюсь уже 3-ий день с тех. Поддержкой. Одни операторы говорят заявка в процессе подключения. На вопросы сколько ее будут рассматривать?, ответы идут точного времени нет(значит могут и 10 лет рассматривать), до 10 рабочих дней(сами накосячили и 10 дней не могут поменять тариф!!!) так же есть операторы поддержки которые заявляют мне такого тарифа нет! Есть за 700 рублей 500мбит+винк. Подключаем?. Абсолютно никто ничего не знает, все работает криво и косо! Что по итогу? Я подключался за 500 рублей на 500 мбит. Мне обещали 399 рублей, 500 мбит + винк(он мне не нужен, просто цена ниже). По факту сижу за 500 рублей 300 мбит. То есть условия даже хуже чем в момент подключения. И сроки решения они не дают, говорят сроки не установлены! Я очень жалею, что оплатил за 2 месяца вперед. С таким отношением им надо очень сильно постараться, что бы я продолжил дальше пользоваться ихними услугами. Вы понимаете на сколько это абсурдно? Они уже 4-ый день не могут сменить мне тариф. А ответы операторов поражают, нет единого ответа, кто то говорит в процессе подключения, кто-то такого тарифа нет. А что самое забавное сроков решения никто не озвучивает вменяемых. Хотите получить отвратительную поддержку + кидок на ваши деньги? - вам в ростелеком.

Срок использования:1 год и больше
id 61782
  • Гость1 ноября 2022 г.

    Дополняю отзыв. Когда я просил оператора из их чата перевести меня на тариф который обещали 500 мбит + винк за 399 рублей. То есть сам тариф стоит 399 и в цену его включено 500 мбит + винк. Он берет мне и включает услугу винк отдельно! За 399 рублей. По итогу я плачу теперь 899 рублей(500 интернет и 399 винк) за 300 мбит + винк. Вы понимаете степень абсурда? Я прошу сменить мне тариф, а он подключает мне доп. услуги, которые я не просил и они мне не нужны. Я принял решение жду 10 дней от первой заявки и не буду с ними контактировать вообще, посмотрю как они решат вопрос за 10 дней. Вероятность, что я продолжу пользоваться их услугами стремиться к нулю. Искренне жалею, что пополнил счет сразу на 2 месяца. Если вы решите подключаться ПРЕДОСТЕРЕГАЮ! Не кидайте сразу много денег. Лучше всего оплачивайте на неделю-две, максимум месяц. Не смотрите что в личном кабинете горит "вам надо оплатить". Тут посуточная оплата, вы хоть каждый день можете оплачивать за день вперед. В общем жду неделю и потом дополню отзыв. Это худший из худших провайдеров в плане поддержки.

  • Гость9 ноября 2022 г.

    И так. Закончилась эпопея со сменой тарифов. Понадобилось около 10 звонков, суммарно 2 часа на телефоне. По итогу не могли подключить потому, что у меня не был активирован винк. Сегодня утром позвонил, какой-то вышестоящий сотрудник и объяснил, надо подключить винк. И через час тариф сменился на тот что обещали. При этом когда раньше звонил из 8 операторов НИКТО не сказал "для подключения этого тарифа нужна активация винк". Лишь один оператор сказала "ну возможно надо подключить, может быть это ускорит смену тарифа, до конца дня возможно подключится". Я в тот момент включил винк, и стал ждать конца дня, тарифа не было, ну и я стал требовать что бы отключили винк и из-за этого они не могли подключить мне тариф. При этом остальные операторы не говорили мне о надобности включения винк, они говорили "я вижу завяку на смену тарифа, до конца дня подключится и так 10 дней". Спустя 10 дней я позвонил оператору Андрею и он сказал "заявку закрыли", он снова ее открыл и сказал ждать(но про винк ничего не сказал). Сегодня утром мне позвонил какой-то более решающий там человек(имя не запомнил) и сказал, что тарифа надо активировать винк. Я активировал и спустя час все наладилось. Спасибо Андрею(оператору с кем я общался вчера). И огромное спасибо сотруднику что сегодня позвонил и объяснил все корректно. В целом впечатление о компании испорчено, компетентность 90% сотрудников удручает. Мне потребовалось 10 звонков, 2 часа на телефоне и 12 дней ожидания, просто что бы включили тариф. Я очень надеюсь что со связью будет все хорошо. В прошедшие 12 дней пользования проблем со связью не было, но это не показатель. Надеюсь, что и дальше будет так же стабильно. В общем не думайте что все будет просто. Все будет очень сложно...

  • Геннадий2 декабря 2022 г.

    Мне в приложении винк сразу отключили, главное проверять баланс пару раз в неделю

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Второй раз обращаюсь во поводу подключения домашнего интернета кверти по акции 150р на 3 месяца, но ответа так и не получил. Дозвониться по выше указанному телефону не возможно, т.к. Все операторы заняты. Может попытка № 2 будет успешной.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61779
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет очень медленный, потери пакетов очень сильные, что ничего не возможно делать, не рекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 61769
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразный оператор. При расторжении договора требуют оплату еще и за следующий месяц, которым пользоваться и не собираемся. При не уплате, говорят пойдут пени

Срок использования:1 год и больше
id 61759
  • Дом.ру1 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! За расторжение договора мы никаких средств не берем. Вы оплачиваете только время, когда были подключены услуги и стоимость оборудования, если у вас оно находилось в рассрочке. Нам необходим ваш номер договора. Просим написать его на почту: helper@domru.ru, чтобы проверить историю обращений и начислений

ВайФаер
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. 5 раз аварии за октябрь. Две аварии в день!!!! В чате не помогают, а просто посылают. Никому не советую

Срок использования:1 год и больше
id 61756
МегаФон
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно!!! За последние два месяца уже шесть или семь раз пропадает интернет. Причём последние три раза на этой неделе (24, 28,29 октября 2022г) операторы сначала говорили про обрыв электросетей (хотя всё остальные электроприборы работали нормально), последний раз оператор разоткровенничался про старое оборудование. Надо так понимать мегафон испортился ?

Срок использования:1 год и больше
id 61753
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4221-4230 из 25141 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.