Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сотрудничал со многими провайдерами, в последнее время использую старлинк. Лично для меня он один из лучших. Не знаю как у кого, но у меня интернет не лагает, заявленная скорость соответствует. Однажды сломался ноутбук, позвонил оператору отключили на месяц интернет, отремонтировал - подключили снова без проблем,...
Всем советую старлинк, очень нравится! Всегда идут навстречу, скорость стабильная, обо всех работах оповещают на электронную почту, а сейчас еще и приложение появилось)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас и неуважение с 3 ноября нет нета одни отговорки продлевают каждый день одно и тоже тех поддержка молчит надо искать нового провйдера
К сожалению, являюсь клиентом уже больше 3 лет. Отвратительнее провайдера не видела! Интернет работает день через день, постоянные «аварии на линии». Но по мимо этого я еще должна сама звонить и просить их пересчитать деньги по тарифу за простой. Прощаюсь с этим отвратительным интернетом, найду что нибудь, что будет работать. И даже если новый провайдер будет предоставлять только 15 дней работающего интернета в месяц, это будет уже лучше, чем этот кошмарный нетбайнет!
Просто клоуны! 2 недели пытался подключить более быстрый тариф, договор 771100331476. 26 ноября должен был прийти специалист и переподключить меня. Он пришел, покачал головой и сказал, что сейчас не получится и вернётся через 3 дня, но он пропал, я уже смирился, но мне позвонили и предложили специалиста на утро 08 декабря 2022г. Специалист просто позвонил и сказал, что сейчас это сделать нельзя и нужно подождать ещё 7дней. Я принял и это, но вечером мне просто отключили интернет, с сообщением в личном кабинете «у вас недостаточно средств». В службе поддержки оператор по-хамски сообщил мне, что средства на счету есть, но в связи с переподключением, нужно переоформлять договор и поэтому надо ждать, когда будут свободны технические специалисты, самое ближайшее такой специалист сможет быть у меня только через 2 дня!!! Отмечу, что не было оговорено сможет ли технический специалист вернуть мне интернет… остаётся ждать и надеяться!
- Ринет | Дом.ру9 декабря 2022 г.
Здравствуйте. При переходе на тариф со скоростью более 100 мб/с, может потребоваться модернизация оборудования, и этот процесс может занять некоторое время. Просим прощения за то, что решение вопроса затянулось?? Тем не менее, как видим, модернизация уже проведена и заявка сформирована на завтра и техник подойдет. По договору ограничений в доступе не наблюдается, однако у вас сменился тип авторизации на DHCP opt82. Попробуйте в настройках роутера сменить тип подключения на "динамический Ip", а затем перейдите на любой сайт. Должна будет открыться страница авторизации, где нужно будет ввести номер договора и пароль, которые используются для входа в личный кабинет. Если страница авторизации не откроется, напишите нам на почту helper@domru.ru Подскажем прямую ссылку на него и постараемся помочь?? (здесь ее написать, увы не можем по правилам сайта)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет и телевидение хорошее, скорость отличная многие не понимают что на работу вай фай сети виляют множество факторов, из за которых инет может зависать. Тех поддержка все рассказала , пояснила. Нареканий с услугами нет рекомендую
Очень долго у нас был мортон телеком, платили 750 ₽, отвратительный провайдер, прошлом году на новый год просили на 2 месяца подключить другие каналы, пришли к нам домой, меня дома не было, дочка была, подключили, принесли какой-то аппарат маленький видеонаблюдения, мол вам подарок, заставили дочке онлайн какие-то документы подписать, якобы касающейся этим каналом, ну дочка подписала, через 2 месяца просила отключить эти каналы, мне понадобилась пол года потратить нервы пока они отключили эти 2 каналы , за что мы 8 месяцев платили 1250 ₽, потом смотрю ежемесячный платёж не уменьшается, звоню, оказывается это видеонаблюдения платная, обманули, навязывали обманным путём услугу, которую не просили, и этот аппарат до сех пор дома стоит, мы даже не открыли и не пользовались , я говорю идите заберите ваш аппарат, он нам не нужен, они говорят нет, надо платить, почти 3000₽ платила, ещё 4550₽ надо платить, и грозят судебным делом, они бездушные, непорядочные, в жизни такого не видела , слава богу ушла от них, сейчас у нас другой провайдер, но за это всё ещё отправляют квитанции, отвратительная компания, уходите от них как можно скорее, но решила, если даже 10 раз больше потрачу, но на них суд подам
- Администратор8 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Пока норм,сегодня потух интернет посмотрим насколько. В личном кабинете только оплата.не сменить тариф,не посмотреть какой тариф есть.надо им звонить и ждать.
- Администратор8 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в отзыве содержится описание негативных факторов работы провайдера, но оценка его услуг высокая. Такая оценка исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Постоянные сбои в работе интернета- это уже норма. Но им мало, они выключили интернет с 17 вечера и до следующего дня до утра интернета не было. В телефонной поддержке разводят руками и ничем помочь не могут. Просто ужас , если есть возможность никогда не подключайте мортон телеком
Пропал интернет в самый разгар работы. Сидел слушал музыку 2 часа, а бот постоянно напоминал о том, что «мы хотим стать лучше, поэтому оцените наш сервис». Вот, оцениваю, отвратительный провайдер, который даже не думает о том, чтобы стать лучше, выключится в самый важный момент. Спасибо за испорченный день, ужасная компания!!
- МГТС9 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Давайте проверим почему произошло отключение интернета, проведем диагностику. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО, прикрепив ссылку на пост.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.