Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Абонент 2ком-а с более чем 20-тилетним стажем. Подключен по гигабитному тарифу, но несколько последних месяцев наблюдается существенное снижение скорости доступа к сайтам и сервисам, подтормаживания и лаги. Тесты скорости показывают подключение не выше 100 мбит/с. А вчера, 02.11.2022, скорость упала до 20-30 мбит/сек, что свидетельствует о деградации линии связи, буквально на глазах. При этом абонплата регулярно списывается в полном объеме. Мною была оставлена заявка (повторная заявка № 3847415 от 12.10 2022, оставленная через неделю после первой, по итогам работы специалиста на месте), по исполнению которой пришел специалист от компании алмател. В ходе тестов было выяснено, что причиной снижения скорости является отсутствие прохождения сигнала по одной из пар кабеля, проходящего по подъезду между квартирой абонента и оборудованием провайдера в чердачном помещении. Со стороны квартиры были произведены все необходимые действия по исправлению - замена коннкетора, смена порта в домашнем роутере, что не привело к устранению проблемы. Вероятно причина в неисправности кабеля (что было подтверждено представителем компании) или точке подключения кабеля к оборудованию провайдера. Но представители технической поддержки компании алмател утверждают, что якобы из-за позиции управляющей компании жилищник района черемушки, которая отказывает в доступе персонала интернет-провайдера к чердачному помещению (где расположено телекоммуникационное оборудование), что прямо нарушает n 578 «об утверждении правил охраны линий и сооружений связи» 126-фз и ст,13.5 коап рф, в части доступа к линиям связи, что при обращении в контролирующий орган (роскомнадзор) влечет к штрафу ук. Но есть устойчивое подозрение, что с ук, со стороны провайдера, просто никто не связывался. Со стороны техподдержки провайдера вот уже почти месяц следует ответ, что профильный отдел работает над решением проблемы - т.е. Пытаются согласовать доступ к техническому помещению многоквартирного жилого дома (чердаку), где находится их собственное оборудование. На все прямые вопросы - когда будет решена проблема - техподдержка разводит руками: мы находимся в татарстане, ничего сделать не в состоянии. Подсказываю решение для осуществления доступа в чердачное помещение: болторез. Резюме: и до смены собственника провайдер был так себе, а с приставкой алма- ситуация ухудшилась в разы. К монтажникам претензий нет, люди честно делают свою работу, но вот техподдержка и профильные отделы способны только принимать деньги от абонентов, на этом их полномочия всё - закончились. История заявок в лк абонентов не ведется и не отображается, номер и статус заявки предлагают запомнить на слух. Отзвонов по решению проблемы в половине случаев не происходит. За 20-ть с лишним лет мы уже привыкли при обращении в тех.поддержку провайдера слышать неизменное: вы сами во всем виноваты и проблема в вашем роутере, но последняя ситуация вышла далеко за грань вменяемости и адекватности. По этой ситуации отправлена жалоба в общественную приемную роскомнадзра, готовится досудебная претензия с последующим обращением в суд. И, вероятнее всего, придется разрывать договор с провайдером - эти люди не способны работать адекватно в сфере предоставления услуг интернета. Некомпетентны.
Просто треш. Приехал, так сказать мастер, много болтал не по делу, задавал вопросы, жаловался на зарплату и компанию - с утра заметили пропажу небольшой суммы денюх) улететь она не могла, не теряли. Никуда обращаться не будем, стыдно, но увижу - пару слов ласковых скажу. Позор!! (адрес изменила)
- Администратор3 ноября 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Натали3 ноября 2022 г.
Очень жаль. Но закон бумеранга работает)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком не разочаровал когда подключали инет предложили роутер со словами что он в аренду, если не захотите то откажетесь. Учитывая что роутер нужно было раз в неделю перезагружать из-за того, что падала скорость почти до нуля, поменял его на асус и не знаю бед. Решил роутер вернуть и тут мне выдают что по условиям и тд и тп нужно заплатить 500+ рублей, так как вы не выполнили какие условия акции. Конечно виноват, что поверил на слово и не стал читать договор, но они на это и расчитывали
Отличный интернет..перебоев за год не было..сотрудники оперативно отвечают на вопросы ,вежливо ,терпеливо ,без хамства
- Алмател2 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Ксюша, благодарим за Ваш отзыв!
Отвратная древняя компания. Интернет и оборудование предоставляют самого низкого качества. Чтобы расторгнуть договор, к ним надо много раз приходить лично, что говорить само за себя. Люди, которые предоставляют услуги удаленной связи, не могут удаленно вернуть деньги, оплаченные безналом.
- Ремонт17 ноября 2022 г.
И в правду глюченный интернет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами провайдера марьино.net с 2003 года, с тех пор их не на кого не променяю ))) рекомендую как надежного и качественного провайдера развивающего свою инфраструктуру и идущего в ногу со временем.
- Администратор2 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ремонт17 ноября 2022 г.
А вы другого провайдера попробуйте)). Сильно удивитесь на сколько марьино нэт плох.
Худший провайдер интернета и мобильной связи из имеющихся. Даже местечковые провайдеры не позволяют себе на вопрос когда починят интернет (которого не было 3 дня) отвечать как только, так сразу. Мобильная связь отвратительная (по сравнение с другим оператором). Постоянно отваливается мобильный интернет, постоянно помехи, иногда в транспорте теряет связь прям в середине разговора. Скорость интернета не превышает 20mbps (другой оператор давал в среднем 40), в метро вообще ужас. Вопрос по возврату 250 руб.,ошибочно списанных со счета, так и не решили.
Цены провайдера показались подозрительно низкими, но они предложили тестовый период бесплатно. Я лично всем остался доволен. Две точки по радио каналу 100 мегабитные от них, работают почти пол года без единого сбоя. Мне поставили микротики 5 гц, оказалось задержка сигнала пинг от 3 до 6 и скорость не проседает. Ребята приятно удивили! Так что если трудно подобрать провайдера, то рекомендую у них обязательно запросить тестовый период (дают до 30 дней)
У них ужасный бардак. Кто там работает не понятно. 10 раз пожалела что пользовалась этой ерундой под названием ростелеком. При переезде они отправили мне курьера что б забрать роутер.(курьер от почты россии), не понятно донес он куда нужно или нет. Ростелеком названивал и требовал вернуть роутер. Когда я говорила что уже вернула его, они отвечали: « мы такого не видим».я оставила заявку что б разобрались и дали ответ. Время шло. Ничего не менялось и их уведомления постоянно доставали , что нужно вернуть роутер , который я уже отдала. Я опять позвонила , на что они говорят, а у нас нет от вас заявки что вы вообще звонили, давайте составим новую заявку. Я попросила решить проблему, а не оставлять заявку , которую они опять не увидят. На что мне сказал молодой человек никита: « ну раз заявку не хотите составлять , ничем не поможем, досвидание . И сбросил .мне кажется они занимаются либо разводом людей, либо там настолько все не сработано , что нужно их закрывать.
Подключил интернет в офис в начале прошлого года, все устраивало цена/качество. Были пару обрывов, но не на долго. Вчера значит, прихожу в офис - нет подключения к интернету!!! Звоню им минут 15, в итоге сообщают, что у них авария и в течении дня интернет работать не будет. И даже компенсацию не предложили.... Ребят, ну это не серьезно! Оставлять офис без интернета! Коллеги, внимательно проверяйте договор провайдера, на сроки устранения неполадок. P/s зато рады сотрудники были очень, пришлось им сделать выходной.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Продолжение истории: прозвон диспетчерской и управляющей компании выявил следующие факты: Алмател, по заключённому с ГБУ Жилищник договору доступа к чердачным и подвальным помещениям, имеет большую задолженность, в связи с чем уже ПОЛГОДА им закрыт доступ к помещениям, где находится их же собственное оборудование. При этом оплату с абонентов они берут регулярно и в полном объеме, делая заложником ситуации абонентов. Нам просто повезло, что не сломалось раньше. Юридически это называется "оказание услуг несоответствующего качества", а по факту, простым языком - [недобросовестные действия]. Господа АМА-менеджеры, а вы там не [обнаглели] часом? За такое лицензии надо лишать и возбуждать уголовное производство.
Добрый день, Ваш отзыв доведён до сведения руководства, ситуация решается. Спасибо.