Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Второй раз обращаюсь во поводу подключения домашнего интернета кверти по акции 150р на 3 месяца, но ответа так и не получил. Дозвониться по выше указанному телефону не возможно, т.к. Все операторы заняты. Может попытка № 2 будет успешной.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61779
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет очень медленный, потери пакетов очень сильные, что ничего не возможно делать, не рекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 61769

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразный оператор. При расторжении договора требуют оплату еще и за следующий месяц, которым пользоваться и не собираемся. При не уплате, говорят пойдут пени

Срок использования:1 год и больше
id 61759
  • Дом.ру1 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! За расторжение договора мы никаких средств не берем. Вы оплачиваете только время, когда были подключены услуги и стоимость оборудования, если у вас оно находилось в рассрочке. Нам необходим ваш номер договора. Просим написать его на почту: helper@domru.ru, чтобы проверить историю обращений и начислений

ВайФаер
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. 5 раз аварии за октябрь. Две аварии в день!!!! В чате не помогают, а просто посылают. Никому не советую

Срок использования:1 год и больше
id 61756
МегаФон
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно!!! За последние два месяца уже шесть или семь раз пропадает интернет. Причём последние три раза на этой неделе (24, 28,29 октября 2022г) операторы сначала говорили про обрыв электросетей (хотя всё остальные электроприборы работали нормально), последний раз оператор разоткровенничался про старое оборудование. Надо так понимать мегафон испортился ?

Срок использования:1 год и больше
id 61753

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инетком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество. Постоянно выбрасывает. Скорость низкая. Служба поддержки никак не реагирует.разорвали договор

Срок использования:1 год и больше
id 61752
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    29 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств при пользовании нашими услугами. Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора или обратитесь в нашу круглосуточную тех поддержку по телефону, составим заявку на выезд бригады для устранения проблем. Наши специалисты постараются помочь вам разобраться в ситуации и предпримут всевозможные варианты для того, чтобы подобные ситуации более не возникали. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, спасибо!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

недобросовестный провайдер! Подделали подпись на акт приема-передачи оборудования! Скорости интернета нет! Поддержка отвратительная. Не один вопрос решить не в состоянии. Брали роутер в аренду, а они нам выставили за него счет 3190. Продали обманным образом через техника компании. При этом не предоставив никаких актов приема - передачи для подписи. Претензионный отдел компании заявил, что у них есть акт с подписью абонента. Это просто невероятно! Проделали подпись! Обходите эту компанию стороной. Сэкономите себе кучу нервов и денег. Куда в этой стране смотрит роспотребнадзор?! Их давно пора ликвидировать с рынка, как самую недобросовестную компанию по предоставлению интернета.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61740
  • Администратор31 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком – не думал, что все так печально, но правда еще хуже. История печальной попытки подключения к ростелекому. Захотел я поменять тариф интернета и с другого провайдера перейти на ростелеком. Позвонил оставил заявку на подключение. И тут случилось в москве солнечное затмение и все сотрудники ростелекома в одночасье перестали быть сотрудниками фирмы, а стали вредителями, убивающими репутацию ростелекома. Акт 1 – про скидку звонит девушка и милым голосом сообщает, что мол мне положена скидка 50% на услуги интернета, ну и по сколько я и так хотел подключится то говорю ей хорошо давайте оформим скидку. Девушка говорит ок скажите свой адрес, диктую мне сообщают все хорошо оформлено и вешает трубку. Через 5 минут она перезванивает и сообщает – мол в вашем регионе скидка предусмотрена максимум 30 %, на что я резонно спрашиваю, а как вы оформляли скидку я ведь диктовал адрес с городом улицей номером подъезда и кодом от него. В ответ молчание. Ну говорю ладно оформляйте 30% что тут поделать. Все оформили договорились о дате подключения. Акт 2 – как развести не ставшего абонентом клиента. И вот настает неделя, на которой меня должны подключать. За 3 дня до подключения звонит милая девушка подтверждает все ли в порядке подключение с моей стороны понятно я говорю все хорошо приезжайте. В свою очередь решил я поинтересоваться все ли правильно прошла ли скидка и т.д. И о чудо скидка не оформлена вообще говорю, как так, на что простой ответ вот так, но сейчас все оформлю и не переживайте вы так. Ну и начинает мне про видеокамеры рассказывать мол берите не пожалеете. Твердо говорю такое мне не нужно просто подключите интернет, и я отстану. За 2 дня до подключения от ростелекома приходят смс об открытии личного кабинета и подписании электронного договора. Все ок подписываю договор думаю в кабинет зайду позже, когда подключусь посмотрю, что да как у них там сделано. Вечером за день до подключения от ростелекома приходит странная смс «код активации видеосервиса wink m9q3u.» покажите его специалисту при подключении. Вечер поздно нет времени разбираться, будем это делать с утра. День подключения. С утра встал пораньше сделал большую чашку кофе и сел за изучения личного кабинета от ростелекома. Что было обнаружено а) скидка 30% о которой мне пели птички из ростелекома не оформлена. Б) в место 500 рублей по тарифу мне предлагается заплатить 625 то есть + 125 рубликов звоню в тех поддержку и начинаю выяснять что да как. Общение с техподдержкой особая тема сначала тебя берет в работу оператор № 1 ты ему рассказываешь всю печаль и что же он делает а правильно переключает на оператора № 2 где ты все повторяешь. Такое впечатление что тебя стараются поймать на лжи может твоя история, рассказанная 2 раза, не совпадет. О том, что бросить трубку для операторов это нормально, сказать, что не слышат тебя то же. После 4 попытки мне удалось выяснить что мне подключен сервис wink, о том, что это бесплатно правда 3 месяца и я был уведомлен об этом – скорее всего смс и являлось уведомлением. Поругались – с боем сервис отключили. Пока я разговаривал на протяжении 40 минут с операторами мне по второй линии позвонили с прямого московского номера дозвон был ровно 2-3 секунды соответственно я даже не успел переключить линии. Оказывается, это звонил мне техник по подключению. Он не стал заморачиваться и звонить по домофону и так как я не успел ответить он просто сообщил в ростелеком что мол дома никого телефон не отвечает, и я мол уехал досвидос мол договаривайтесь о новом времени а меня ждут другие приключения. Об этом мне сообщил специалист службы поддержки. В общем в этот момент я все понял: - все клиенты букашки для компании ростелеком. - клиенты не нужны ростелекому. - подключат вам дополнительно, что угодно и когда угодно. - да же не подключив абонента уже пытаются развести. - как у напёрсточника на рынке лучше в игру вообще не играть а пройти мимо. - служба поддержки тихий ужас. Позвонил им сказал, что закройте все мои заявки подключаться я не буду. Акт 3 – конец. Примерно через 2-3 часа мне звонит молодой человек представляется службой контроля ростелекома, и интересуется мол что же вы так отказались, в свою очередь я ему рассказываю всю историю время есть стою в пробке и задаю резонный вопрос - вы меня выслушали, а что дальше? Любая нормальная компания предложила бы скидку и бонус за испорченное настроение, но не ростелеком, молодой человек говорит извините и просто вешает трубку. Финиш. Выводы: будьте бдительны и осмотрительны. Не сообщайте техникам коды из смс. Постоянно мониторьте подключенные вам услуги. Не привязывайте банковские карты к личному кабинету. А лучше не связывайтесь с ростелекомом.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61739
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На прошлой неделе выбрал акадо на замену другому провайдеру, потому что на другом провайдере надоел постоянно высокий пинг в играх и других сервисах, поэтому было принято решение найти другого провайдера. В моём доме акадо подключает по ethernet с максимальной скоростью 100 мбит, которую за последние дни всегда выдают стабильно. Подключение произошло очень быстро, так как кабель уже был в квартире, а также я использую свой роутер. В итоге впечатления очень хорошие, пинг во всех играх ниже в несколько раз чем у популярного другого провайдера, которым всё равно на подобные проблемы клиентов. Даже по сравнивал у знакомых, в той же игре dota 2 у того же другого провайдера в среднем 22-25 мс. На другом провайдере 27-35 мс. А на акадо 17-20 мс, это самый лучший результат. Половина негативных отзывов чисто из-за проблем на стороне клиентов. Единственное, что хотелось бы видеть от акадо, это поднятие максимальной скорости интернета для клиентов в сегменте ethernet,а то 100 мбит всё таки маловато, как максимальная скорость подключения. Но не смотря на это, плюсов для меня больше. Поэтому однозначно рекомендую всем остальным!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61736
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор услуг АКАДО Телеком и за развернутый отзыв.

  • Администратор31 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

МегаФон
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нету скорости хотя обещали супер едва дотягивает до 30 позор отвратительная компания пора браться за ум и выполнять обещанное

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61732
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4231-4240 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.