Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. 1 ноября 2022 года я, альфия расимовна, 1952 года рождения,пришла в офис билайн, расположенный по адресу улица генерала кузнецова, 22 , и внесла 150 000,00 рублей рф для перевода через систему корона на свою карточку в банке тинькофф. (чек имеется). Деньги принял кассир фамилия скрыта модератором. В течении недели деньги переведены не были. 07 ноября я пришла в этот офис с вопросом, где деньги, и мне предложили оформить заявление на возврат. Первое заявление на возврат номер 22 55 92 38 47 было мною подписано 07.11.2022. Это было заявление на возврат наличных денежных средств. На следующий день мне позвонили из офиса и предложили оформить новое заявление на возврат денежных средств, с указанием реквизитов в сбербанке для перечисления денег. Первое заявление аннулировали. Второе заявление на возврат денежных средств номер 22 55 95 49 32 было мною подписано 08.11.2022. В нем были указаны реквизиты моего счёта в сбербанке. Мне сказали ждать 14 дней , якобы, для решения вопроса о возврате мне моих же денег. Каждый день я звонила в билайн и каждый день разные операторы просматривали мое заявление и отвечали ждите 14 дней. 21 ноября мне позвонили из билайн и оператор сказал, что вопрос решён положительно , заявление закрыто и что я могу пойти и забрать наличные (хотя в заявлении был указан номер счета в сбербанке) из офиса, куда я вносила деньги, ул. Генерала кузнецова, 22. Также мне прислали смс . Я пришла в этот офис, и генеральный директор этого офиса, фамилия скрыта модератором, задержав меня там на 2 часа, сообщила, что деньги выдать мне не может и сказала идти домой и вернуться на следующий день. Однако 22 ноября, на следующий день, директор офиса позвонила мне и сообщила, что наличные денежные средства она выдать не может и что она оформила за меня сама новую заявку о возврате мне моих денежных средств на мой счёт в сбербанке, под номером 22 56 81 20 61 от 22.11.2022 и сказала мне ждать ещё 14 дней. Каждый день я звоню в билайн на горячую линию, перечисляю все мои заявки, объясняю, что я пожилой человек, что мои деньги незаконно удерживаются билайном, прошу вернуть мне мои деньги на мой счёт , и каждый день новые операторы, все имена я записываю , просматривая всю историю моих заявок, сообщают мне, что они ничего сделать не могут и что мне надо ждать. На вопрос, кто ответственный, сколько ждать, когда мне вернут мои деньги и почему этот вопрос вообще надо рассматривать, никто ответить не может. Итого сегодня уже 2 декабря и месяц как билайн удерживает мои деньги, и операторы по телефону говорят ждать до 12 декабря , когда якобы истекают очередные 14 дней. И непонятно, вернут ли мне мои деньги или за менятзаполнят очередное заявление и скажут ждать новые 14 дней.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62564
  • Администратор5 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Альфия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по переводу денежных средств, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили интернет пару недель назад. Работал, скорость не замеряли, так как вроде все грузило. С конца ноября по сегодняшний день интернета просто нет. Помощь от операторов зависит от чистой случайности. Дважды звонок с поддержкой был просто сброшен и меня перевели на оценку их работы. Всего один раз, в два часа ночи, получилось дойти до реальной техподдержки, где парень вроде пытался даже как-то помочь. Днем после интернет заработал, вечером опять нет. И снова - то помочь не можем, проблемы по всей москве, то ой, ждите, с вами свяжется техподдержка. Сервис на единицу, условия договора не исполняются, тут не просто скорость не дотягивает до обещанных 500 мбит, ее просто нет. Никому не рекомендую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62563

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё устраивает, настоящие 500 мбит, даже больше и это всё на wifi главное хороший роутер wifi 5 или 6. А у кого и 100 мегабит не выдаёт то посмотрите характеристики хотя бы вашего роутера и техники которая будет его принимать

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62560
2КОМ
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Как только садился за пк, через пару часов отваливался интернет, и так почти всегда и на wifi и по проводу

Срок использования:1 год и больше
id 62559
  • Алмател8 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочется написать больше спасибо сотрудникам службы техподдержки компании мтс и монтажникам, или как называются эти специалисты, которые устанавливают и ремонтируют оборудование? В общем, рассказываю. Уже года 3-4 пользуюсь интернетом от мтс, до недавнего времени все было просто отлично. А вчера проснулась и выяснилось, что интернета нет. Растерялась, стала звонить в техподдержку. Очень быстро ответил оператор, задал несколько вопросов, перевел на инженера. Там что-то попроверяли, сказали, что проблема на их стороне. В общем, после обеда пришел паренек, забрал старый роутер на ремонт, вместо него поставил новый, проверил что все работает и ушел. Для меня все было бесплатно.

Срок использования:1 год и больше
id 62552
  • МГТС2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за такой приятный отзыв, мы стараемся для вас!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь 12 дней пакетом за 650 р. Обещали скорость 500, а она была максимум 100. Вчера 30.11.22 и сегодня 1.12.22 интернета вообще нет. Перезагрузка не помогает, номер телефона на сайте не отвечает. Написать никуда нельзя. А деньги списывают за каждый день, как за рабочий интернет. Второй день работа на мобильном интернете. Вопрос : это практика такая? За что такое? Никому не рекомендую или заменяйте каждый день.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62538
  • Геннадий2 декабря 2022 г.

    В приложении отвечают

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

2ком плохой интернет, долго была их абонентом. Бывали периодические сбои, они бывают у всех. Но начались обрывы связи несколько раз в день, на протяжение полугода и я говорю не о просмотре видео, а о банально загрузить страницу в браузере в течении получаса+/-. Мы меняли каналы, перезагружали роутер и на какой то период этого хватало, в итоге я даже купила новый роутер так как возможно причина была в нем, в итоге проблему это не решило. И представьте, спустя две недели на новом роутере, мне сказали «возможно таки проблема с сетевым кабелем», создали заявку по выезду мастера. На следующий день мне сказали с вами свяжутся для назначения времени. В течении недели, я звонила трижды, отвечали, с вами свяжутся и в итоге сказали, «ваша заявка не переходит на стадию одобрения и не выдается мастерам для выезда», вот это да думаю, сервиса класс, как вам быстрая обработка и ответ службы поддержки? Причиной назвали не возможность связаться с управляющей компанией и отсутствии возможности получить доступ к оборудованию. Это вообще как? Сроки обработки, ответа, возможности решения не определены и не известны. Как по мне, сервис, внимание, информирование клиентов, очень неудовлетворительно!! Это при том, что я была клиентом около 5 лет. И на то, что я была в итоге возмущенна и готова расторгнуть договор, мне сказали давайте оформим расторжение сейчас, решили вопрос на высшем уровне

Срок использования:1 год и больше
id 62535
  • Алмател8 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильно бывают потери пакетов. Длительность 0.5-1.5с примерно 1-3 раза в сутки. Мешало при работе.

Срок использования:1 год и больше
id 62525
  • Администратор2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У меня тариф на 25гб и так вышло что они закончились, за 300 рублей вчера(30.11) я купила доп 15гб. 1 числа мне начислили мои положенные 25, но те 15 сгорели полностью. Я понимаю что это была бы моя ошибка, если бы меня предупредили что они сгорят, но об этом ничего и нигде не было написано. Оператор сказал, ну вы же воспользовались пакетом интернета, просто не в полном объёме(оставалось 13). О возврате средств ничего не сказали и попрощались. Я уже молчу про то, что мне на протяжении двух лет хватало 25гб на месяц, а сейчас они заканчиваются за 11 дней, при безлимитных мессенджерах и некоторых соцсетей, на это поддержка так же говорит что все списано корректно. Спасибо билайн, это последняя неделя с тобой.

Срок использования:1 год и больше
id 62515
  • Администратор2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Dasha, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Поставил бы рейтинг 0, если бы можно было. 4 дня как подключил, скорость хуже чем мобильный интернет моего мобильного провайдера, временами выдает 170 мбит, хотя в пакете заявлено 500. Каждый час интернет отваливается. В техподдержку даже обращение отправить нельзя, просто в чате пишет что досвидули и всё. Тп явно не вывозит. В питере 2 года назад была идентичная проблема, там год ремонтировали и сделали, тут..... Слов нет. Никому не рекомендую. Посмотрю еще пару дней и пойду наверное к другому провайдеру. Не стоит 850 рублей. Роутер красивый, монтажники молодцы

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62508
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4261-4270 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.