Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Договор no 5000007947 я.олег и ольга . 19.10.22г. По причине произошедшей неисправности новой приставки, была произведена замена на другую б/у после ремонта, которая стала работать хуже предыдущей. После повторного обращения, вами было предложено приобрести в алмател новую , за свой счёт. А на каком основании? Мы такое не подписывали. Мы платим каждый месяц за качественное обслуживание, а не за эту нервотрёпку с плохой работой ваших приставок и сомнительные предложения. Значит,новые вы держите на продажу, а старые, плохо отремонтированные ставите на замену, чем портите свою репутацию и наше здоровье. Ещё раз жду ответа
По причине неисправности была заменена новая приставка по непонятной причине на приставку б/у после ремонта, которая работать стала хуже , чем предыдущая. При заявлении об этом было предложено приобрести у алмател новую за свой счёт. На каком основании, интересно? Новые - вы держите для продажи, а на замену отправляете б/у после ремонта? Мы платим каждый месяц за качественное обслуживание , а не за эту нервотрёпку. Жду ответа 27.10.22г
- Администратор27 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Алмател27 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Даже предыдущий провайдер был лучше ростелекома. Хотя, первое время всё было неплохо. Но постепенно скорость стала далеко от обещанных 300, последней каплей стало то, что уже три дня невозможно открыть ни одного сайта, связанного с microsoft, не говоря уж о том, что невозможно зайти в аккаунт на xbox. Служба поддержки не помогает, пишет проверять скорость. А скорость оказалась ни причём - даже на более медленном мобильном инете - всё зашло, всё открылось и всё работало.
Добрый день! С 09.10.2022 г. У меня начались проблемы с моим л/с №4220675. Я являюсь владельцем договора – и. Дмитрий эдуардович. Подключение по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-маклая, д. 51, корп. 2. Итак, по порядку: утром, зайдя в приложение, я обнаружил, что без моего ведома был изменён тарифный план на «игровой». Никаких заявок на эту тему я не оставлял: ни по телефону, ни в чате. Более того, в моём личном кабинете кто-то изменил адрес электронной почты на несуществующий. У меня такого никогда не было и нет. Позвонив в службу поддержки по номеру: номер телефона скрыт модератором, была составлена претензионная заявка, с требованием вернуть мой прежний тарифный план, а также предоставить мне ответ с расследованием по этой ситуации, кто именно залез в карточку моего профиля и произвёл смену тарифного плана. Ведь, наверняка, у такой огромной компании как «ростелеком» есть служба безопасности. Но сегодня уже 26.10.2022 г. И ответа я так и не получил. Вы хотя бы осознаёте, что это называется кибер преступлением и за это предусмотрена уголовная ответственность? Я всё же рассчитываю на вашу адекватность, и кто-то из сотрудников компании мне перезвонит и предоставит ответ. Продолжаем дальше: только лишь 15.10.2022 мне перезвонили из отдела по работе с клиентами и сообщили, что действительно произошла какая-то ошибка и предложили вернуть прежний тариф обратно. Я попросил специалиста, чтобы добавили ещё услугу телевидения, но она сказала, что это будет возможно только на следующий день. На следующий день она перезвонила, я подтвердил своё намерение на смену тарифного плана с услугой интернет + тв «2 в 1 ультра 500 3.0 (интернет)». Тариф изменили. Вроде бы и всё, можно спокойно выдохнуть, и даже забыть о своём требовании выяснить кто же является злодеем, который изменил мне тарифный план, адрес электронной почты в личном кабинете, но нет! Дмитрий, у вас же столько денег на счету! Надо бы еще денег взять. Начались списания за какую-то доселе неведомую мне услугу под названием «мир танков. Мир кораблей», по 450 рублей, между прочим, за каждый раз. Я в игры не играю, и ведать не ведаю, что это за услуга такая. Она мне не нужна! Я её не подключал! Снова начались звонки с моей стороны в службу поддержки. Услугу отключают, перерасчёт сделают, но она, прям как липучка, ну никак не хочет исчезать из поля зрения и снова подключается. Просто чудо! И самое интересное что перерасчёт ещё делают некорректный, то есть не на возврат полной стоимости за услугу. Когда я звонил крайний раз, я уже сам предположил, что может быть произошла какая-то техническая ошибка при смене тарифа с «игровой» на «2 в 1 ультра 500 3.0 (интернет)» и она (эта услуга) имеет отношение именно к тарифу «игровой». Просил, чуть ли не умолял разобраться специалистов, но она по-прежнему продолжает навязываться мне системой. Складывается ощущение, что сотрудникам «ростелеком» просто откровенно всё равно на своих абонентов. Товарищи, я пользуюсь вашими услугами с 2015 года и ни разу не возникало нареканий к качеству. Были пару раз поломки, но это по независящим от оператора причинам. Где-то кабель повредили, где-то внутри домовое оборудование вышло из строя. За столько лет пользования это просто капля в море. В связи с вышеизложенным я требую в кратчайшие сроки (никак не по вашему регламенту в 10 дней) разобраться в ситуации, рассмотреть мою претензию, отключить все дополнительные платные и безоплатные услуги полностью, вернуть мне все денежные средства в размере списанной платы за услугу, которую я не подключал. А также предоставить мне ответ кто из сотрудников наглым образом изменил мне тарифный план, с чего, собственно, всё и началось. В противном случае я оставляю за собой право обратиться с жалобами в роспотребназдор, роскомнадзор и прокуратуру. Все скриншоты прилагаю для ознакомления. Также можете прослушать все мои звонки и общение с операторами компании. Ведь они все записываются. Аналогичные письма уже направлены по всем возможным адресам рт, а также в поддержку в вк. Дальше сами знаете куда будут направлены, если не решите вопрос.
- Администратор26 октября 2022 г.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Худший провайдер на мой взгляд!! Постоянно у них какие-то технические неполадки. Интернет тормозит жутко, при том что подключил самый быстрый из возможных. Не советую однозначно!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мтс понравился еще на стадии выбора тарифа, я звонила на горячую линию, чтобы узнать можно ли мне вообще подключить домашний интернет, а мне параллельно еще и подробную консультацию дали, на все вопросы ответили, помогли выбрать тариф. Поняла в чем разница, примерно прикинула какая скорость нужна. Понравилось просто, что оператор не лоббировал конкретный тариф, а реально объяснял в чем разница. И он и слова не сказал, когда я решила выбрать самый дешевый тариф. Никаких доп.услуг не навязывали. Быстро приехали и подключили на следующий же день. С тех пор пользуюсь, претензий к интернету нет от слова совсем, хорошее качество связи и отличная скорость постоянно.
Очень хороший провайдер. У меня подключён годовой тариф на 100 мбит и он меня полностью устраивает. Рекомендую всем, кто устал от долгих отключений и частых сбоев.
- Администратор25 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Все плохо, подключили услугу, которую я не заказывала. В итоге должна ростелекому, как земля колхозу. Отключили связь. На запрос предоставить каким образом я подключила доп.услугу, ответили ничего не можем предоставить, но долг верните...
Повысили цену без предупреждения, позвонил разбираться в контактный центр, договорились что закинут 100 бонусов в виде компенсации и с того же дня перенесут меня на другой тарифный план. Так же уменьшат цену соответственно сколько я пользовался старым тарифным планом и новым, спустя неделю залезаю и вижу что платить должен столько же, бонусы не накинули, а интернет срезали в 2 раза (новый тарифный план). Потрясающе. Сами накосячили, ничего не признают, говорят что нужно просто подождать. Когда звонил в первый раз даже уточнял у оператора, точно ли в конце этого месяца надо будет платить меньше а не столько же. Сколь уверенно она меня убеждала что всё будет хорошо, столь же легко они нарушили все свои слова
- МГТС25 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, а также ссылку на отзыв. Проверим информацию.
Просто ужас. 4 года жила с интернетом и тв от другого провайдера, не знала бед, пока не переехала. По новому адресу нет возможности подключения и пришлось выбирать новый провайдер. Остановилась на акадо , приехали , подключили , так как не было до этого никакого интернета в квартире охая но монтажник выполнил работы, стоило это примерно 600 рублей , уже сейчас не помню. Первые 3 месяца типа интернет у вас будет стоить 250 рублей говорили они , потом будет дороже (я не мелочусь и даже не помню сколько точно ) да и это было бы не важно если бы не одно большое но. Скорости интернета нет вообще , мало того что он ловит в одной комнате только так еще и элементарно зайти на страницу акадо даже не выходит почти никогда. То есть с арендой и антенной и тв и монтажными работами я заплатила с 28.08.22 1,5 тысячи рублей в воздух. Интернетом не пользуемся так как постоянно зависает даже элементарно сайты и ютуб, тв не пользуемся потому что если даже сайт на телефоне открывается о каком интерактивном тв может идти речь? Там просто пиксели и бесконечное зависание. И с 28.08 так все и идет . Купили усилитель, интернет стал показываться в других частях квартиры (на секундочку у меня всего 60 кв метров, я не в замке!!!! ) а интернета на кухне и в соседней комнате даже значка не было без усилителя) но он все равно не работает. Получатся что могу пользоваться я только антенной она не подводит?. Так вот все бы ничего если бы не то что первые три месяца это с 28.08 до 1.11.2022 у меня скидка если посчитать это как бы и не 3 месяца вовсе, да и ладно . Рекомендуемая сумма к пополнению на ноябрь 841рубль! Было бы за что, как говорится. Придется менять этот тихий ужас. Не рекомендую!
- Акадо27 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию Вашего интернет-соединения, проведем диагностику, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, отдел Цифрового ТВ сейчас тестирует новую прошивку для приставки, после этого тех.поддержка с Вами свяжется. Если проблема не уйдет, компания заменит приставку.