Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС Home
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительный интернет и отвратительный сервис. Совсем неудобный личный кабинет. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать в офис, тратить кучу времени...хотя конкуренты мтс самостоятельно приезжают и забирают оборудование, у конкурентов мтс легко расторгнуть договор, всегда понятные начисления, чего не скажешь про сервис мтс

Срок использования:1 год и больше
id 63387
  • Администратор13 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС 16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, поможем.

  • Алексей24 июня 2024 г.

    Вот такая типичная реакция на негативный отзыв. Аналогично! Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.

Интерлан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Пропадает без преувеличения каждые 2 дня. В итоге, 1 день у вас интернет работает, половину следующего дня вы тратите на разговоры с тех.поддержкой, которые никак не решают вашу проблему. И так происходит на постоянной основе на протяжении нескольких месяцев. Один день интернет работает, на следующий день - нет. Сколько не пытались устранить эту проблему - она никуда не исчезла.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63357

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь более 3 лет данным оператором, было заключено два договора на разных квартирах, первый не на меня, я там присутствовала как контактное лицо, как же я пожалела об этом!!!!!!!!!!!! Вот уже на протяжении 2 лет пытаюсь отвязаться от первого договора и перестать получать хоть какие-то данные на почту и по номеру телефона, более 5 раз оставляла обращения с просьбой удалить мои данные и прекратить рассылку, каждый раз слышу, что обращение зарегистрировано, данные удалены и все равно через какое-то время поступают смс с необходимостью оплатить счет или о просроченной задолженности, на мгновение впадаешь в панику, что пропустил платеж, а потом начинаешь разбираться, а там опять данные не моего договора и все начинается по новой, звонок на горячую линию, составление обрушения, трата времени и денег на эти бесконечные звонки!!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 63344
  • Администратор11 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Мы готовы разобраться в ситуации, напишите на на почту blogs@mgts.ru, ваш номер телефона, номер договора, информация о котором поступает в sms ваши ФИО.

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто ужас какой-то. Началось все за здравие, закончилось за упокой как говорится. Подключил я значит себе данного провайдера, начал пользоваться, радоваться на скорости 500мбит/сек. Только данную скорость увидеть в час пик (будний вечер) практически невозможно. Хотя бывают и положительные моменты - когда скорость наоборот становится больше 500мбит/сек. Соединение более-менее стабильное. Тех. Поддержка вообще никакая. Вишенкой на торте стало отключение интернета с 30 декабря и он не работает до сих пор (11.01.2023). Две недели меня отфутболивает тех. Поддержка, что заявка в работе, но толку никакого. Говорят надо получить доступ к тех. Помещению. А по факту кто-то копался в щитке на этаже, доступ к которому есть даже у не живущих в этом доме. Ужас, надеюсь больше никогда не пользоваться услугами данного провайдера. Подумайте 10 раз, прежде, чем подключать т.к. Можете оказаться в ситуации как я - все будет работать до поры, до времени, а потом к вам просто начнут относиться безразлично.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63332
  • Almatel
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйства, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации и передать информацию в соответствующий отдел. Спасибо

  • Vladimir15 января 2023 г.

    Я так понял это них нормально. Подключили, работает, начинаются какие то проблемы простозабивают по максимуму. Полагаю что это политика организм фирмы такая, поскольку отсутствуют какие либо механизмы влияния на сотрудников. У меня аналогичная проблема, с 13 января отключили интернет, при чем на тарифе в 750 сначала сделали скорость по порту на100 . а с пятницы отключили полностью. Три дня не могу добиться специалиста, доступ в технические помещения чем сходил достал, нет с этим никаких проблем, а мне в наглую врут что согласовать не могут. Я в ук специально пришёл узнать, там говорят что от провайдерам ними никто не связывался даже. За три дня. Номер заявки 3940658

  • Vladimir15 января 2023 г.

    Писал с телефона не поверил. Т9 на исправлял. Пишу откорректированный вариант. Я так понял это них нормально. Подключили, работает, начинаются какие то проблемы просто забивают по максимуму. Полагаю что это политика фирмы такая, поскольку отсутствуют какие либо механизмы влияния на сотрудников. Нет отдела контроля качества, нет ответственности за заявку никакой. У меня аналогичная проблема, с 13 января отключили интернет, при чем на тарифе в 750 сначала сделали скорость по порту на100 . а с пятницы отключили полностью. Три дня не могу добиться специалиста, доступ в технические помещения все есть. Я самсходил достал ключи. нет с этим никаких проблем, а мне в наглую врут что согласовать не могут. Я в ук специально пришёл узнать, там говорят что от провайдера с ними никто не связывался даже. За три дня получается просто забили на решение вопроса. По регламенту говорят сроки решения проблемы не прописаны) есть шансы что год могут делать получается. Номер заявки 3940658

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Долго у нас уже подключен интернет билайн. В доме прошел капремонт. Еще в прошлом году мы звонили несколько раз в техподдержку, говорили, что ремонтники капремонта вырвали кабель и у нас нет интернета. Умоляли решить до конца года вопрос. На подключение они готовы выехать на следующий день, но на починку проблемы нет, хотя деньги стабильно списывают ежедневно. До конца года не выехали. Поклялись что до 6.01 железно кто-то выедет. Сегодня 10.01. Интернета нет. Доверия к билайну тоже. Денег на счету тоже, ведь билайн все списал. Это ...

Срок использования:1 год и больше
id 63305

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

7 дней не работает интернет. Поломка на линии ростелекома. Оператор говорит, что специалисты делают диагностику сегодня в течение 3-х часов или до конца дня с вами свяжутся и скажут о результатах. И такую ерунду говорят все семь дней, каждый оператор говорит одно и то же. Решить вопрос никак не получается.

Срок использования:1 год и больше
id 63292
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество услуг, некомпетентные операторы, отключились от ростелекома полгода назад, а они до сих пор отправляют счета за оказание услуг, а на горячей линии каждый раз говорят, что этот месяц точно поселений, оборудование им вернули, подключились уже к другому оператору интернета, а ростелеком до сих пор продолжают выставлять непонятные счета!

Срок использования:1 год и больше
id 63290
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальная скорость у интернета, ничего не виснет. По работе мне это очень важно, поэтому нареканий к севен скай нет, работают четко и стабильно. Есть удобный личный кабинет, в нем видно все списания и подключенные услуги. Лишнего не навязывают, просто так деньги со счета не снимают. Пользуюсь уже не первый год, все отлично.

Срок использования:1 год и больше
id 63274
Ловит
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой провайдер! Интернет очень плохого качества! Постоянно все виснет ! Огромная просьба к ловит - если не можете соответствовать достойному уровню, то уйдите пожалуйста!!!

Срок использования:1 год и больше
id 63270
билайн
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь интернетом и iptv более 11лет. Тут я решил перейти со 100мб скорости на 500мб и пакетом тв245 каналов. В числах так 4января сделал заявку. Сказали что те приставки что стоят не работают на 500мб скорости и надо поменять. И ещё им надо поменять порт в оборудовании на чердаке дома. Ну ок. Пришёл мастер. Поменял приставки. Поставил б/у приставки. Ладно фиг с ними. Все равно планирую в будущем от них отказаться в силу того что есть телек смарт тв с подпиской на тв другого провайдера. Мастер сказал порт поменяем после праздников. Я ок. Сейчас 9ое число. Пришёл утром мастер сказал порт поменял. Мой роутер при чем не из дешёвых asus rt-ax82u с поддержкой 2гигабитной сетки показал что провод на 1гб сети. Ок. Мастер сказал что тариф поменяется в течение дня. Хмм интересно. В течении дня меняют тариф. Ок подумал я. Вот вечер. Ничего не поменяется. Звоню в билайн. Девушка говорит для решения проблемы с тарифом надо в тех поддержку звонить. Звоню в техподдержку (ожидание звонка около 30мин пока поднимут трубку.) там мне говорят а у нас все ок вам надо обратно звонить что бы тариф сменили. Перенаправляют обратно. Девушка потом отвечает ждите вас перевожу на другой тариф. Жду 20 мин на телефоне. Потом мне отвечают. Что-то у нас система не может перевести на другой тариф, сделала заявку обратно в техподдержку:))) я в ступоре. Я не могу понять как билайн сейчас работает. Вот теперь решашю, если завтра не будет другого тарифа то ухожу к другому провайдеру. Это если честно позор и дичь какая-то. Нельзя что ли за 10 мин все сделать. Простой тариф сменить. Ну не получается там что-то. Анулируйте договор сделайте новый с новым тарифом. И то не дешёвым. У вас конкурентов много. Вообщем разочарование полнейшее. Совет тем кто решает кого выбирать билайн решайте после первого звонка как пойдет. Если как у меня костыли то не связывайтесь.

Срок использования:1 год и больше
id 63267
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4271-4280 из 25444 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.