Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый худший интернет в мире, за 850р обещают 400мб/с а по итогу и 100мб/сек нету, сбои по утрам и вечерам до 20мб/с и ниже. Роутер за 6 тысяч купили у пика, всё равно не чего нового, сижу и вижу что в гугле не один сайт не грузит, проверяю скорость, и получаю 8мб/с, хотя сижу я прям около роутера. У меня у бабушки в деревне интернет и то быстрее!
Год назад воспользовалась их услугой 24 часа тв. Перематываю, делаю стоп-кадр, кидаю фильмы в архив. Ну и 200 каналов все же немало
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Запросил домашний интернет. Приехали с коробкой в виде роутера размером 30 на 15 см. Ну ладно, придумали куда этот чемодан воткнуть. Далее, говорю, у меня разводка по квартире для проводного, подключайте. Ой, не можем, вызывайте сервис, надо обжимать, это другие люди. Короче не нужен такой сервис от акадо. Не рекомендую.
- Владимир19 октября 2022 г.
что-то Вы, неизвестный гость, придумываете! Раз уже есть разводка по квартире для интернета, то просто вставляете кабеля в роутер и все!
- Акадо22 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В компании АКАДО используется две технологии Docsis и Ethernet. Практически вся сеть построена по технологии Docsis, когда для подключения интернета не нужно тянуть отдельный кабель от щитка, а используется имеющийся практически в каждой квартире антенный кабель. Если его нет, то конечно мастера прокладывают его и обжимают. На сети Ethernet витая пара прокладывается мастерами новая, от свича на чердаке до компьютера или роутера.
Когда устанавливали интернет сотрудник навязал роутер «по акции» - при использовании интернета 1,5 роутер бесплатно предоставляется. Так сложилось, что спустя 11 месяцев нам нужно было переехать на другую квартиру. Думала, что можно переподключить интернет по другому адресу. Но оператор не поддерживал улицу через 2 квартала… на мое удивление! Когда пришла расторгать договор, узнала, что на меня повесили задолженность за роутер за месяцы его использования… на мою заявку о несогласии с данным решением они прислали огромное письмо, где поясняли «почему надо с меня списать деньги»… молодцы, хорошо деньги взимаете! Интернет вечно отваливался… специалист который устанавливал сделал все «для галочки», выпрашивал хороший отзыв… гадкая компания
На протяжении месяца не было ни дня, что бы связь не пропадала хотя бы три раза в течение дня, а иногда и в течение 10 минут. На мои обращения в тех поддержку мне неоднократно отвечали что с их стороны никакой поломки нет и рекомендовали проверить свои устройства (ноутбук, планшет) отсылая при этом в сервисную службу своих партнеров. Судя по немногочисленным, но сплошь отрицательным, отзывам эти партнеры доверия не заслуживают, что подрывает репутация ростелекома, операторы которого навязчиво рекомендуют их услуги. В итоге, всю диагностику провели у проверенного специалиста. Проблем выявлено не было и только после моего 5-го (!!!) звонка оператор оформила заявку на выезд специалиста. Специалист пришел, минут 10 покопался в проводах, покрутился в коридоре у щитков, что-то заменил, перезагрузил что-то в роуторе и отчитался: все теперь должно работать как надо. Спустя сутки проблемы начались вновь - страницы или просто не загружаются, при этом интернет как-будто есть, или сеть пропадает каждые две минуты.... То ли оборудование не справляется, то ли на специалистах стали экономить, в общем ситуация такая, что придется менять провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное обращение. 3 недели ждала не подключили мне интернет по адресу главная 25 разачерованна вашей компанией просишь тарифный план технологии выгоды 5/1 киноман 100 меняют сами тариф на технологию общения которого вообще не просила у меня время не резиновая чтобы долго ждать 3недели итак ждала ужасное отвратительное компания
Я их клиент более 5 лет. Но после принудительного подключения «старт» от 24тв ищу другого провайдера
Пользуюсь этим интернетом не так давно. Подключил максимальный тариф для домашнего использования. В целом нормально, на месяц свободно хватает выделенных гигабайт, причем вся семья подключается. Обрывы за все время были пару раз, но не критично, скорость стабильная не тормозит. Буду пользоваться и дальше, тем более цена нормальная.
В тщетной попытке донести свою мысль до оператора мгтс (после 16 минут ожидания!). Ну и раз на сайте мгтс нет ресурса для разбора ситуаций с городским телефоном, пишу сюда. В надежде, что обратите внимание - по всем позициям ставлю 1. Извините, если кого-то этим обидела. Пожалуйста! Прекратите трепать нервы людям с напоминаниями об оплате, которые по форме и содержанию больше похожи на угрозы! Мою маму довели до скачка давления! Все счета мы всегда оплачиваем своевременно. Счет получен 16.10, а 17.10 поступил звонок с угрозой отключения телефона, т.к., типа, имеется задолженность (срок оплаты - 20.10!) если уж вам так хочется напомнить об оплате, то 1. Звоните без угроз и выберете более спокойный и доброжелательный голос для автомата. 2 звоните только тем, кто не платит вовремя. Зачем издеваться над лояльными и дисциплинированными клиентами? Надеюсь, вы меня услышите и подкорректируете свой подход. Стационарным телефоном пользуются, в основном, люди старшего возраста. Не надо их нервировать, пожалуйста!
- Администратор18 октября 2022 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС21 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что ситуация складывается подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер телефона и ФИО владельца договора. Передадим информацию коллегам.
Всем доброго времени суток. Купил роутер не дешёвый с возможностью брать с собой на улицу для зенбука с сим картой. Интернет обещали шустрый, увы эт не так ещё и виснит. Плата 1.300 руб. В месяц. Ещё и не подключается вредничает. Вообще не устраивает такая работа интернета. Сейчас ищу другого провайдера по цене и качеству. Делайте выводы госпада.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ирина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.