Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже компании в своей жизни не встречал!!! Крайне не рекомендую этого оператора! Съэкономите время, деньги, и нервы! История следующая: попросил провести мне домашний интернет на квартире. Мне на эту квартиру ехать из другого города. Плата за дорогу выходит приличная + приходится отпрашиваться с работы (соответственно за этот день не получаю зарплату). За день до подключения мне приходит смс от мегафон с подтверждением, что всё подключим завтра. Приезжаю. Жду целый день: ни ответа - ни привета. Звоню в мегафон (дозваниваюсь минут 10). Мне говорят, что сегодня мастер не приедет. Симки там какой-то нет. Так если симки нет, то зачем за день вы прислали подтверждение что приедете устанавливать??? Ну думаю ладно, может мастер безответственный попался. Договариваюсь на следующий раз. Заранее сказал, что если у вас что-то случится, то пожалуйста сообщите об этом заранее, чтобы я не тратил денег на дорогу и не отпрашивался с работы. Мне сказали, да-да, всё будет хорошо, мастер подтвердил... Ляляля. Приезжаю в следующий раз. Опять жду целый день. Звоню. Спрашиваю, где мастер??? Говорят, извините, мастер сказал кабель кончился. Говорю, у меня там уже проложен кабель, когда пользовался другим оператором. Прошу дать мне телефон мастера, чтобы я с ним связался и объяснил, что он без кабеля всё может сделать. Мне отвечают, что не могут давать телефоны сотрудников. И типа мастер сам мне перезвонит. Как думаете, перезвонил? Естессно нет! Сегодня эти товарищи решили-таки перезвонить. И ещё хватило наглости утверждать, что мастер якобы приезжал и сказал, что кабеля в итоге нет. Только вот никто не приезжал! Так что не надо нагло врать потенциальным (уже не клиентам). В общем, друзья, чтобы не мучиться с подключением, обратитесь лучше к другому оператору - мой сердечный совет

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63045
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На этом интернете только пельмени варить. Работает ужасно, скорость загрузки 30 максимум, обещано 500 мбит/с; скорость скачивания 20, обещано 500 мбит/с напоминаю!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63041

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер без обмана и с выгодными условиями. Подключала разные тарифы, специально тщательно отслеживала качество сигнала, и никогда не к чему было придраться. Сигнал стабильный, сбои если и были, то я их не замечала - то есть, разве что могли быть очень небольшие. Нравится, что много вариантов оплаты, в том числе через киви.

Срок использования:1 год и больше
id 63035
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасный интернет. Медленный или вообще пропадает. В службу поддержки звонишь, стандартные действия. Вилку вытащите, вилку вставьте и ответ у нас все работает. У вас все работает, а у меня ничего не работает. Буду искать другого провайдера

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63024
МТС Home
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Был другой провайдер, перешел на мгтс, по началу все нормально было 5+ месяцев стабильный тариф, потом началась муть с мтс и тарифы стали дорожать, перекидывать с оператора на оператора и самое главное регулярные 1 раз минимум в месяц а бывало и 2 раза на неделю перебои с интернетом. Выглядело примерно как постоянный ребут роутера, но проблема была не у меня, у меня все работало но вот сигнал от провайдера прерывался, интернет появлялся на 1-5 секунд и исчезал на 1-2 минуты, могло длиться от часа до 3х. В иготе перешел на мтс (мгтс) кто знает кто и что у них там. Плохое впечатление началось с полупрозрачных тарифов, я переспрасил у оператора и монтажника про 500 за 599; будут ли они постоянными? на что мне ответили: да, и длилось это 3 вроде месяца пока не вижу на кривом сайте мтс задолжность о которой не предупреждают, и будут вам проценты капать, классно да? Получить доступ к учетной записи я смог тоже через костели, сначало боту звонишь который говорит пару дней, что ваш телефон не связан с мтс, так сказать идите лесом. Наконец телефон привяжут к учетной записи но, вы не зайдете в нее. Зайти в аккаунт мтс может только абонент с мобильным номером мтс которым я не являюсь. Второй акт этого цирка начинается с того что пол часа жду поддержку по телефону с ужасной музыкой на фоне и узнаю что к аккаунту с интернетом привязан собственный номер телефона который конечно же никто не скажет, после этого я смог зайти на аккаунт и получить почти 0 информации, узнать я мог; тариф и что сменить его нельзя, только если не звонить оператору. Отдельный респект монтажникам, быстро работают нормальные ребята что в мтгс, что в мтс. P.s. Пополнить баланс учетной записи я до сих пор не могу через банки, потому что ее не существует.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63022
  • Администратор3 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

  • МГТС5 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы войти в личный кабинет не нужно иметь мобильную связь МТС. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв. Проконсультируем подробно и поможем с оплатой.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день! Довожу до вашего сведения, что на сегодняшний день, мною был вызван мастер для ремонта кабеля снаружи квартиры. Вызов был назначен на 02.01.2023 на время с 12 до 13 часов. Мастер во время не явился. Я позвонила в офис и мне сказали, что мастер записал неправильный адрес. И теперь уже далеко от моего дома. Это что за детский сад - он что не мог связаться с офисом и уточнить адрес. Теперь придется ждать несколько дней. Почему? Эта ваша ошибка. Значит пусть приходит после работы.

Срок использования:1 год и больше
id 63010
  • Администратор3 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев, но Вы недовольны услугами провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Наверно, лучший из всех, чьими услугами я пользовалась. Поддержка тоже работает нормально, причём она круглосуточная - и не на словах, а на деле. Оперативно отвечают в любое время. Кроме того, как инвалид, я могу пользоваться льготами, получать скидки, а они здесь очень хорошие. 10 баллов из 10.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63008
Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самое некачественный провайдер!!!!! Достали, постоянные сбои!!!!! В новогоднюю ночь остались без интернета и телевидения !!!!

Срок использования:1 год и больше
id 62975
ВайФаер
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это худший интернет, которым мне доводилось пользоваться. Скорость интернета через мобильник выше, чем их заявленная сотка! Интернет часто выпадает, на что тех поддержка предлагает подать заявку на вызов мастера. То есть, сиди без интернета и жди! Теле приставка постоянно виснет, перегружается. А как просишь вернуть деньги или расторгнуть договор, так предлагают решать всё исключительно через офис, который находится непонятно где.

Срок использования:1 год и больше
id 62971
НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Боги, этот провайдер в такую помойку скатился. Начнем с того, что это худшая поддержка из всего, что я когда-либо видела. И мне кажется, я конечно не уверена, но я думаю, что они получают за такую бесполезную деятельность деньги x_x так было всегда, к сожалению. Это то, в чем они никогда даже рядом не дотягивались до того же другого провайдера. Но меня устраивала цена и то, что интернет ломался не часто и они его чинили, ну максимум через день, хотя, в поддержке конечно негласно плевали на тебя, но тем не менее, я знала, что они его чинят. Сейчас я знаю, что они его не чинят 3-ий день и врут. Такого наплевательского отношения к клиентам я не думаю, что вы ощутите где-либо еще. У поддержки отсутствует какая-либо достоверная информация о поломке, о процессе ее устранения, о сроках ее устранения. Помимо этого они не могут связать вас ни с кем вообще, ни с инженерами, ни с техниками, ни с кем кто это мог бы знать. Т.е. Они ничего не знают и netbynet/wifire/мегафон пресекает какую-либо возможность для клиента это узнать от кого-либо еще. Это факт. Вас может вводить в заблуждение то, что эти попугаи тараторят заученные фразы и просто перечитывают то, что им их коллеги спустили в комментарии. Но это всё ложь. Никаких работ не идет, им реально как компании в целом всё равно будете вы их клиентом или нет. У меня нет интернета с полудня 29 декабря! И с 29 декабря их автоответчик обновляет лживую фразу работы закончатся к xx часам каждые 3 часа. Но работы не могут закончится, потому что они даже не начинались! Никто на чердак не лазил, а именно там кто-то опять споткнулись об их провод. Знаете, меня еще вот что удивляет об провод другого провайдера никто не спотыкается, об провод другого провайдера тоже. Почему-то только об провод netbynet/wifire/мегафон. Может его в другое место положить пора бы? 30-го их попугай прочитал след.ложь: ведутся работы по улучшению качества сети, 31-го след.ложь: линейный сбой, всё это приправляется работы ведутся и завершатся в xx часов каждые 3 часа. Работы за 3 дня завершились уже более 20 раз. Вы знаете, это единственный интернет, который я не подключу просто ни за что более куда бы я не приехала. Я его услугами пользовалась более 10 лет. Но мне такого ужаса и под новый год не нужно, пользуйтесь сами. Это надо же такой ужасной компанией стать. 3 дня врут как дышат. А впереди еще сколько дней есть торты и врать! Оё-ёй! готовьтесь слушать их враньё. У меня, уже новый провайдер, если что. И своему папе я тоже провайдера поменяла, он по ошибке к мегафону подключился, но я ему объяснила, что это та же отвратительная компания. Желаю netbynet/wifire/мегафон всего того, что он дарит своим клиентам, путь всё-всё к вам всем там вернется. Такое же отношение, такое же вранье.

Срок использования:1 год и больше
id 62970
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4271-4280 из 25544 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.