Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень долгие ребята ужас. Хотят всё сразу получить, операторы не компитентны в общем ужас а не компания

Срок использования:1 год и больше
id 63514
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В конце декабря 18 числа упала скорость. По тарифу 750, по факту на порту 100 вяжется а сама скорость и того меньше. 13 января во второй половине дня отключилась связь полностью. Присвоили номер заявки 3940658. Три дня не могу добиться специалиста, доступ в технические помещения говорят согласовать не могут. В наглую просто врут. Я в ук специально пришёл узнать, там говорят что от провайдерам ними никто не связывался даже. При звонке на второй день сообщил что сам могу взять ключи и встретить их с необходимыми доступами. Спросил какие конкретно помещения им нужны, не знают. Полагаю в этом и проблема трехдневного согласования доступа, просто не знают куда нужно. На третий день вечером15 января снова позвонили, спросили есть ли у меня проблемы с интернетом) снова сообщил все что описал выше. Снова в очередной раз зафиксировали что досытдоступ я могу предпочитатпредоставить но при этом они все равно не смогут его согласовать. Воз и ныне там. Ещё напишу как решится вопрос.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63496
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, спасибо, что смогли оставить отзыв, информация передана в соответствующий отдел для дальнейшего решения проблемы.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Авелаком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перешла с одного тарифа на другой, так как катастрофически медленно все работало. Но что в одном тарифе, что в другом, быстроты интернета не хватает. При этом у них и служба поддержки хорошая, и подключили интернет быстро. Но вот с этим разбираться не могут или не хотят.

Срок использования:1 год и больше
id 63491
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Ваш отзыв, скорее, описывает негативную ситуацию, поэтому положительная оценка не отражает Ваше отношение к провайдеру. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

МТС Home
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета доволен полностью. Надеюсь и дальше будет так же хорошо. Радует скорость интернет соединения и две частоты wi-fi.

Срок использования:1 год и больше
id 63465
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС28 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся для вас:)

  • Алексей24 июня 2024 г.

    Ложь! Никто специально не старается… Случайно получилось что-то сделать по человечески, что, скорее, исключение из правила… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мучаюсь за свои же деньги. Работает очень плохо. Глючит, останавливает изображение. Как это всё исправить?

Срок использования:1 год и больше
id 63455
  • Ринет | Дом.ру16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Светлана. Хотели бы избавить вас от мучений и помочь в восстановлении корректной работы услуг ? Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы обязательно разберемся ?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключал так как не было на тот момент в нашем городе других провайдеров . Изначально было еще терпимо , особенно касаемо пинга в играх даже российских . За стабильно говорить не буду , действительно бывает что и по 2-3 дня интернет не работает но редко . Сотрудники ну честно - такое себе . На все находят ответ мул сервера далеко ? . Я вопрос задаю ну был у меня до того как я в это село переехал ))) нормальный провайдер (и всего за 70км) от нынешнего места жительства )) м там с пингом при другом провайдере было все стабильно )) не 1 раз за год использования я провайдер даже не звонил , так как проблем не было ) с ростелекомом же ребят записывайте сразу в блокнот номер горячей линии , так как звонить вы им будите часто , правда без результатно ) посоветовать данного провадера не могу !

Срок использования:1 год и больше
id 63451
КВЕРТИ
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Максимально ужасный сервис! 500 раз вам позвонят с разной информацией, монтажник опоздает на 25 часов, а деньги не перенесут никогда. Зачем-то при переезде надо менять аккаунт, деньги на законченном договоре продолжат сниматься (сначала скажут, что деньги не перенесут, потом, что все-таки могут, но когда — никому не известно). Тех поддержка постоянно пинает вас от одного специалиста к другому, объяснять все надо по сто раз, потом еще 3 раза будут звонить и говорить: «а у вас свой роутер? Если наш, тогда надо его сдать? А ну да, мастер сам может его забрать и поменять, получается на почту идти не надо.» мастер тоже 5 раз спросит про роутер, а потом поставит старый. Из-за мастера 2 дня пришлось прогулять работу (и потерять деньги). Обещали, что он придет с 10 до 14ч, потом вы 2 раза звоните в поддержку, они говорят, что передали мастеру. Сам мастер перезвонит еще через 3 часа, что-то наврет и скажет «ну давайте завтра», на просьбу поставить в начало очереди из-за потери целого дня ответит «конечно», и еще опоздает на 3 часа. Будет торговаться «может в другой день тогда?», все-таки придет и будет делать все 1,5 часа, потом бросит провода и уйдет. (опоздание и минус второй день на работе — потеря денег из-за вранья и не пунктуальности мастера, про нервы — молчу). Ждать, чтобы счет пополнился надо еще 3 часа и жить без интернета (потому что деньги со старого счета будут идти неделю, если еще придут). Ах да, чтобы оставить отзыв надо зарегистрироваться и все свои данные выложить.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63410
  • Администратор13 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Элла! На нашем сайте можно оставлять отзывы анонимно, без регистрации. Кроме того, Вы не выкладываете свои данные: всё, что Вы указали при регистрации, другие пользователи не видят. В публичном доступе находится только Ваше имя.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Люди наверно банкроты и тянут время для клиентов! 4 день вызываем специалиста на дом! Не приезжает, отпрашиваемся с работы, теряем время! На следующий день, звоним в компанию, говорят специалист не успел! Спрашиваем почему не позвонили, не знаем ответ оператора, и так 4 дня! Абсолютно наплевать операторам что происходит! Вызвали специалиста чтобы улучшить интернет, купить новое оборудование! Принести деньги компании хотели! Сейчас пытаемся разорвать контракт, удалённо нельзя, нужно ехать в офис! Везде проблемы) не советую никому подобные компании, бесполезная трата времени!

Срок использования:1 год и больше
id 63404
МТС Home
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительный интернет и отвратительный сервис. Совсем неудобный личный кабинет. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать в офис, тратить кучу времени...хотя конкуренты мтс самостоятельно приезжают и забирают оборудование, у конкурентов мтс легко расторгнуть договор, всегда понятные начисления, чего не скажешь про сервис мтс

Срок использования:1 год и больше
id 63387
  • Администратор13 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, поможем.

  • Алексей24 июня 2024 г.

    Вот такая типичная реакция на негативный отзыв. Аналогично! Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.

Интерлан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Пропадает без преувеличения каждые 2 дня. В итоге, 1 день у вас интернет работает, половину следующего дня вы тратите на разговоры с тех.поддержкой, которые никак не решают вашу проблему. И так происходит на постоянной основе на протяжении нескольких месяцев. Один день интернет работает, на следующий день - нет. Сколько не пытались устранить эту проблему - она никуда не исчезла.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63357
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4281-4290 из 25462 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.