Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень долгие ребята ужас. Хотят всё сразу получить, операторы не компитентны в общем ужас а не компания
В конце декабря 18 числа упала скорость. По тарифу 750, по факту на порту 100 вяжется а сама скорость и того меньше. 13 января во второй половине дня отключилась связь полностью. Присвоили номер заявки 3940658. Три дня не могу добиться специалиста, доступ в технические помещения говорят согласовать не могут. В наглую просто врут. Я в ук специально пришёл узнать, там говорят что от провайдерам ними никто не связывался даже. При звонке на второй день сообщил что сам могу взять ключи и встретить их с необходимыми доступами. Спросил какие конкретно помещения им нужны, не знают. Полагаю в этом и проблема трехдневного согласования доступа, просто не знают куда нужно. На третий день вечером15 января снова позвонили, спросили есть ли у меня проблемы с интернетом) снова сообщил все что описал выше. Снова в очередной раз зафиксировали что досытдоступ я могу предпочитатпредоставить но при этом они все равно не смогут его согласовать. Воз и ныне там. Ещё напишу как решится вопрос.
- Алмател17 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, спасибо, что смогли оставить отзыв, информация передана в соответствующий отдел для дальнейшего решения проблемы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешла с одного тарифа на другой, так как катастрофически медленно все работало. Но что в одном тарифе, что в другом, быстроты интернета не хватает. При этом у них и служба поддержки хорошая, и подключили интернет быстро. Но вот с этим разбираться не могут или не хотят.
- Администратор16 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Ваш отзыв, скорее, описывает негативную ситуацию, поэтому положительная оценка не отражает Ваше отношение к провайдеру. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Качеством интернета доволен полностью. Надеюсь и дальше будет так же хорошо. Радует скорость интернет соединения и две частоты wi-fi.
- Администратор16 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС28 января 2023 г.
Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся для вас:)
- Алексей24 июня 2024 г.
Ложь! Никто специально не старается… Случайно получилось что-то сделать по человечески, что, скорее, исключение из правила… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Мучаюсь за свои же деньги. Работает очень плохо. Глючит, останавливает изображение. Как это всё исправить?
- Ринет | Дом.ру16 января 2023 г.
Приветствуем, Светлана. Хотели бы избавить вас от мучений и помочь в восстановлении корректной работы услуг ? Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы обязательно разберемся ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключал так как не было на тот момент в нашем городе других провайдеров . Изначально было еще терпимо , особенно касаемо пинга в играх даже российских . За стабильно говорить не буду , действительно бывает что и по 2-3 дня интернет не работает но редко . Сотрудники ну честно - такое себе . На все находят ответ мул сервера далеко ? . Я вопрос задаю ну был у меня до того как я в это село переехал ))) нормальный провайдер (и всего за 70км) от нынешнего места жительства )) м там с пингом при другом провайдере было все стабильно )) не 1 раз за год использования я провайдер даже не звонил , так как проблем не было ) с ростелекомом же ребят записывайте сразу в блокнот номер горячей линии , так как звонить вы им будите часто , правда без результатно ) посоветовать данного провадера не могу !
Максимально ужасный сервис! 500 раз вам позвонят с разной информацией, монтажник опоздает на 25 часов, а деньги не перенесут никогда. Зачем-то при переезде надо менять аккаунт, деньги на законченном договоре продолжат сниматься (сначала скажут, что деньги не перенесут, потом, что все-таки могут, но когда — никому не известно). Тех поддержка постоянно пинает вас от одного специалиста к другому, объяснять все надо по сто раз, потом еще 3 раза будут звонить и говорить: «а у вас свой роутер? Если наш, тогда надо его сдать? А ну да, мастер сам может его забрать и поменять, получается на почту идти не надо.» мастер тоже 5 раз спросит про роутер, а потом поставит старый. Из-за мастера 2 дня пришлось прогулять работу (и потерять деньги). Обещали, что он придет с 10 до 14ч, потом вы 2 раза звоните в поддержку, они говорят, что передали мастеру. Сам мастер перезвонит еще через 3 часа, что-то наврет и скажет «ну давайте завтра», на просьбу поставить в начало очереди из-за потери целого дня ответит «конечно», и еще опоздает на 3 часа. Будет торговаться «может в другой день тогда?», все-таки придет и будет делать все 1,5 часа, потом бросит провода и уйдет. (опоздание и минус второй день на работе — потеря денег из-за вранья и не пунктуальности мастера, про нервы — молчу). Ждать, чтобы счет пополнился надо еще 3 часа и жить без интернета (потому что деньги со старого счета будут идти неделю, если еще придут). Ах да, чтобы оставить отзыв надо зарегистрироваться и все свои данные выложить.
- Администратор13 января 2023 г.
Уважаемая Элла! На нашем сайте можно оставлять отзывы анонимно, без регистрации. Кроме того, Вы не выкладываете свои данные: всё, что Вы указали при регистрации, другие пользователи не видят. В публичном доступе находится только Ваше имя.
Люди наверно банкроты и тянут время для клиентов! 4 день вызываем специалиста на дом! Не приезжает, отпрашиваемся с работы, теряем время! На следующий день, звоним в компанию, говорят специалист не успел! Спрашиваем почему не позвонили, не знаем ответ оператора, и так 4 дня! Абсолютно наплевать операторам что происходит! Вызвали специалиста чтобы улучшить интернет, купить новое оборудование! Принести деньги компании хотели! Сейчас пытаемся разорвать контракт, удалённо нельзя, нужно ехать в офис! Везде проблемы) не советую никому подобные компании, бесполезная трата времени!
Отвратительный интернет и отвратительный сервис. Совсем неудобный личный кабинет. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать в офис, тратить кучу времени...хотя конкуренты мтс самостоятельно приезжают и забирают оборудование, у конкурентов мтс легко расторгнуть договор, всегда понятные начисления, чего не скажешь про сервис мтс
- Администратор13 января 2023 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС16 января 2023 г.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, поможем.
- Алексей24 июня 2024 г.
Вот такая типичная реакция на негативный отзыв. Аналогично! Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Ужасный интернет. Пропадает без преувеличения каждые 2 дня. В итоге, 1 день у вас интернет работает, половину следующего дня вы тратите на разговоры с тех.поддержкой, которые никак не решают вашу проблему. И так происходит на постоянной основе на протяжении нескольких месяцев. Один день интернет работает, на следующий день - нет. Сколько не пытались устранить эту проблему - она никуда не исчезла.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.