Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Получить поддержку можно не только по телефону и в офисе, но и через соц. сети, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поможем авторизоваться в личном кабинете.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Уважаемый Mikhail, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/akado/otzyv-681441 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Благодарим администратора сайта за бдительность. В течение 3-х дней необходимо оплатить услуги. В документах, подписываемых при установке, никогда не будет написано, что услуги предоставляются бесплатно. Всегда указывается столько стоят услуги и сколько нужно оплатить при подключении.
Это обман. Вы намеренно вводите в заблуждение. В предоставленном вами договоре не содержится информации о стоимости услуг. Более того, договор мной так и не был подписан. На каком основании тогда выставляется счёт? Так как при обращении в колл-центр, сообщается, что звонки записываться, то проведите служебное расследование и разберитесь, почему ваши сотрудники вводят намеренно в заблуждение. Ничего кроме хамства с вашей стороны не поступает.
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!