Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
22.12.2022 года в 15.45 с номера номер телефона скрыт модератором позвонил сотрудник ростелеком. Предложил перейти на новый, выгодный тариф, но для этого необходимо активировать сим-карту. Тарифный план предлагали за 1020 руб. В месяц. Сотрудник сказал, что в течении 48 часов мне перезвонит сотрудник из другого отдела и согласует время и место для доставки сим-карты. 23.12.2022 года в 20.57 с номер номер телефона скрыт модератором позвонил сотрудник, еще раз рассказал про тарифный план и попросил указать место и время для доставки сим-карты. Выбрали дату 28.12.2022, т.к. Погодные условия не позволяли доставить раньше. Так же меня предупредили, что необходим будет паспорт. И я с нетерпением ожидала курьера. 28.12.2022 года я весь день ждала звонка от курьера. Но так и не дождалась звонка ни от курьера, ни от операторов пао ростелеком. Вечером уже сама начала звонить на горячую линию... В течении часа операторы пытались разобраться в ситуации, приходилось перезванивать несколько раз. Кто-то не видел моей заявки, кто-то переводил не на того оператора... В итоге через час мытарства, мне сказали, что произошла ошибка и во-первых мою заявку никто не зарегистрировал, а во-вторых, тарифный план который мне предлагали стоит 1450 руб. В месяц. Серьёзно??? Считаю, что такое отношение к клиентам не допустимо. Потеряно мое время на ожидание курьера и разбирательства в ситуации. Раньше я думала, что пао ростелеком лучшие, но сильно ошибалась. Если будет возможность обязательно поменяю оператора)
Регулярные перебои с интернетом, восстанавливают долго, на все вопросы отвечают дежурными фразами «приносим свои извинения», одно хорошо, можно сделать перерасчет, хотя и здесь, думаю, могут обмануть. Ростелеком-компания, которую явно не стоит рассматривать в качестве провайдера вашего интернета, для сравнения, другой провайдер всегда быстро устранял неполадки с сетью, максимум час, и тут же бывает подолгу, ну и разумеется при оформлении могут всунуть что-то дополнительное без вашего ведома, будьте внимательны!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался в свое время nltel (ньюлайн телеком) пока их не купил mosinter, в квартиру уже шел их эзернет кабель. Не пользовался интернетом пару лет, так как был в другой стране, вернулся, в итоге звоню им и хочу продлить интернет, они говорят - нельзя, договор с вами разорван, типа где-то в их каком-то договоре это прописано, что если не пользуешься полгода, то они односторонне разрывают его. Ок, давайте тогда снова меня подключим говорю им, они пару часов думали, потом перезванивают и говорят что не смогут меня подключить как физлицо, так как типа дом и так перегружен пользователями, якобы оборудование не выдерживает и так нагрузки, а вот если хотите как юрлицо то подключим, так как там другие тарифы, раз в десять дороже нежели у физлица. Кол вам ребята за клиентоориентированность.
21 день не работает интернет и тв, за это время только обещание что сделаю. Итог один . Не работает
Это полная ерунда, первый провайдер который просто не вывозит ни как , ни инет , ни чего , тв просто тормозит, нельзя не чего посмотреть , всё виснет
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Три дня нет интернета. Техподдержка кормит «завтраками», время подчинки неисправности постоянно переносят. За простой предлагают «компенсацию» 100 рублей. Лучше бы альтернативу предложили, было бы куда клиентоориентированнее!
- МГТС30 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем вас, ситуация не приятная. Мы готовы провести проверку по вашему обращению. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Во всем разберемся.
Отличный интернет, поставил и забыл. Вся семья рада, особенно папа. Он теперь может круглыми сутками смотреть футбол.
- Администратор28 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пользовался этим провайдером более 5 лет. К сожалению, буду вынужден уходить к другому, тк даже на максимальной тарифной скорости мне уже месяц предоставляют скорость не более 9мб/сек))это просто угар. На мои постоянные звонки и вопросы за что я плачу деньги - мне отвечают, что не знают когда в принципе будет решена эта проблема. Чтож было приятно иметь с вами дело.
Постоянные обновления системы по ночам. В итоге, примерно на одни час, клиенты остаются без интернета. И это ещё пол беды - оператор себя не удосуживает предупредить своих клиентов о предстоящих работах, хотя сделать это очень легко. Но верх ценизма, это денежная компенсация, которую они предоставляют своим клиентам за сорванное предоставление услуг! Хотите посмеяться - 2 рубля. Один из самых плохих провайдеров, ничего не хотят менять, их и так всё устраивает, ведь ваши денежки продолжают капать в их не на сытный карман.
Понравилось, как четко грамотно работает служба техподдержки в мтс. Купил новый смартфон, но никак не мог подключиться с него к домашнему интернету. Уже даже договор нашел и перепроверил все данные – ничего не помогло. В техподдержку дозванивался минут двадцать, но в итоге остался доволен. Оператор буквально пошагово вместе со мной прошла весь процесс подключения, все получилось с первой попытки. К – компетентность. Общаться с девушкой-оператором было очень приятно. На самом деле я удивлен такому уровню обслуживания, потому что приходилось разное слышать о техподдержке в мтс.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сим-карты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.