Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оцениваю только качество интернет связи. Все остальные оценки выставлены по умолчанию (нейтральные) т.к. Установщиков мтс не видел, оборудование мгтсовское, скорость не плохая и не хорошая, а заботу сейчас проверим на примере ответа мтс на этот комментарий, пока с заботой мтс не сталкивался, чтобы оценивать ее положительно или отрицательно. По необходимости вынужден был поменять неделю назад тарифный пакет, добавив к пакету мобильную связь. Новый пакет перевел меня из мгтс в мтс. Стабильность связи (инетернета) сразу рухнула - лаги идут один за одним. Тот же компьютер, то же мгтсовское оборудование, но если с мгтс я горя не знал 7 лет, то при смене на мтс мне вдвое увеличили скорость (которая мне не нужна, и 250 хватало за глаза, да и увеличили ее только номинально - вместо заявленных 500 тесты показывают 95) втрое увеличили количество телеканалов, (которые матери-старушке не нужны, она только россию и 1 канал смотрит), но за всю эту радость накинули 20-30 секундные лаги по ощущениям каждые 30-60 минут (4-5 раз за вечер). Спасибо. Такой хоккей нам не нужен. Заберите назад свою скорость, заберите назад свои телеканалы - верните мне стабильность. Ищу замену.
Вопрос. Вы совершенно не умеете или не хотите реагировать на технические проблемы ваших абонентов? 3 дня я пытаюсь вызвать мастера, т.к. Есть проблема с вашим оборудованием. 3 дня ваш мастер не может приехать. Суббота 08.10 - не приехал, т.к. Есть дела текущие. Хотя девушка принимающая заявку в пятницу, ничего такого не сказала. Суббота (повторный вызов на воскресенье) 09.10 - не приехал, потому что сломалась якобы машина. А это моя проблема? Я причем ? И при этом не позвонил никто, никто чтобы перенести или хотя бы поставить в известность. Сегодня понедельник 10.10 - с 19-21 должен был приехать. 4 попытки позвонить вашим коллегам - кто в принципе такие звонки принимает. Скидывают. Неуверенным голосом один из колл-центровых сказал что выяснит и перезвонит. Звонил в 20-55 - сейчас 21-35 - как вы думаете, кто-то перезвонил? Нет. Это нормально?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На второй день подключения интернета нет. За что деньги отдал не понятно. Отключаться? Вызывать мастера на демонтаж? Вам не жалко их гонять? Почему качество отвратительное?
- Акадо10 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
У билайна большие проблемы либо с оборудованием, либо со специалистами, его обслуживающими. Там где другие операторы обеспечивают скорость 100 мбит, билайн больше 25 мбит не дает. И при этом утверждает, что это нормально. А про то, что ночью эта маленькая скорость падает аж до 2 мбит, то нагло отвечают, что ничего гарантировать не можем. Так что руководители компаний и просто частные лица, не работайте с билайном, только выброс денег и сплошные нервы.
- Алексей26 октября 2022 г.
это не интернет, это [кошмар]. постоянные неполадки, никому не нужные извинения. просто бессмысленная трата денег
Отвратительный интернет. Стабильно раз в неделю или раз в две недели случаются какие-то обрывы или аварии. Техподдержка каждый раз вежливо отвечает, что время починки - 14:00. Затем, в 14:00 техподдержка вежливо отвечает, что время починки - 16:00. А затем и 18:00, и 20:00. Неоднократно таким образом сидела без интернета почти весь день. Никаких компенсаций, бонусов, скидок и прочего, разумеется, ни разу не видела. Зато авария #10937488930 случается регулярно, не меняется абсолютно ничего.
- Алмател10 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, за отсутствие интернета Вы можете заказать перерасчёт у тех.поддержки. Для оперативной связи с ними Вы можете писать в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте или в телеграм @almatelbot. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь несколько лет, стабильное качество, бывает аварии, но редко и быстро устраняются. Рекомендую для использования. Ни разу не пожалел, что пользуюсь услугами компании.
- Алмател10 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
- Дмитрий 10 октября 2022 г.
Сколько вам заплатили за этот отзыв?
- Администратор10 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дмитрий 11 октября 2022 г.
В течение этого года интернет, у меня, пропадает на месяц уже 2ой раз.
Просто ужас! Интернет медленнее чем черепаха, больше не буду пользоваться этим провайдером и вам несовитую
- Администратор10 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нет интернета, в поддержке играет музыка и всё. Работа встала, обратная связь отсутствует. ,.........
- Алмател10 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо.
Ужасный интернет, постоянно тормозит , каналы не грузят , как только включается один калан он начинает зависать и останавливается , за что плачу не понятно , как не позвоню вечно у них ведутся технические работы по району уже 4 месяц , уже 10 раз вызываю мастеров и те нечего сделать не могут , буду разрывать договор !
- Администратор10 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
невежливые менеджеры,звонят вот с этого № номер телефона скрыт модератором в 6-27 утра в субботу на счет подключения.
- Администратор10 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Специалисты контактного центра всегда связываются с абонентом, если возникли обстоятельства, которые не позволили мастеру быть у Вас в согласованное время и обговаривают новую доступную дату. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия мастера, во всем разберемся.