Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохой провайдер! Интернет очень плохого качества! Постоянно все виснет ! Огромная просьба к ловит - если не можете соответствовать достойному уровню, то уйдите пожалуйста!!!
Пользуюсь интернетом и iptv более 11лет. Тут я решил перейти со 100мб скорости на 500мб и пакетом тв245 каналов. В числах так 4января сделал заявку. Сказали что те приставки что стоят не работают на 500мб скорости и надо поменять. И ещё им надо поменять порт в оборудовании на чердаке дома. Ну ок. Пришёл мастер. Поменял приставки. Поставил б/у приставки. Ладно фиг с ними. Все равно планирую в будущем от них отказаться в силу того что есть телек смарт тв с подпиской на тв другого провайдера. Мастер сказал порт поменяем после праздников. Я ок. Сейчас 9ое число. Пришёл утром мастер сказал порт поменял. Мой роутер при чем не из дешёвых asus rt-ax82u с поддержкой 2гигабитной сетки показал что провод на 1гб сети. Ок. Мастер сказал что тариф поменяется в течение дня. Хмм интересно. В течении дня меняют тариф. Ок подумал я. Вот вечер. Ничего не поменяется. Звоню в билайн. Девушка говорит для решения проблемы с тарифом надо в тех поддержку звонить. Звоню в техподдержку (ожидание звонка около 30мин пока поднимут трубку.) там мне говорят а у нас все ок вам надо обратно звонить что бы тариф сменили. Перенаправляют обратно. Девушка потом отвечает ждите вас перевожу на другой тариф. Жду 20 мин на телефоне. Потом мне отвечают. Что-то у нас система не может перевести на другой тариф, сделала заявку обратно в техподдержку:))) я в ступоре. Я не могу понять как билайн сейчас работает. Вот теперь решашю, если завтра не будет другого тарифа то ухожу к другому провайдеру. Это если честно позор и дичь какая-то. Нельзя что ли за 10 мин все сделать. Простой тариф сменить. Ну не получается там что-то. Анулируйте договор сделайте новый с новым тарифом. И то не дешёвым. У вас конкурентов много. Вообщем разочарование полнейшее. Совет тем кто решает кого выбирать билайн решайте после первого звонка как пойдет. Если как у меня костыли то не связывайтесь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проходите мимо этой компании. Деньги не вернуть , требуют аж банковскую выписку по счёту . Качество сети плохое, меня подключили как оказалось вообще скрутками , тоже мне стандарт . Убрал скрутки и другой оператор теперь и с интернетом проблем нет вообще ! Списывают деньги , и постоянно врут , делают из клиента простака, а когда попадаются на враньё , составляют какую-то заявку и рассматривают ее бесконечно, так и не получил ответа ! Ну а возврат средств при отключении это вообще фантастика , то заявление не так составлено , хотя свободная форма ... То счёт не такой , то вообще требуют выписку по счёту ... Это вообще за гранью ! Ни кому не советую с ними связываться ! Ни одного положительного момента .
Взялись провести интернет в магазин. По телефону сказали что в помещении есть оптика и без проблем подключат в тот же день. Я предупредил что проживаю в другом регионе и ехать до адреса мне больше 500 км и мне нужна точная дата подключения. Сказали что группа обследования выехала и точно всё будет хорошо. В назначенную дату я приезжаю по адресу, но монтаж откладывается на час, два, три... Я вынужден искать гостиницу и остаться в москве ещё на сутки. На следующий день монтажник опять не приехал, выяснилось что нужно закупать какой-то коммутатор, а закупку нужно долго согласовывать. В итоге плюнул, купил модем с сим-картой, сделал интернет в магазине и уехал. Через месяц наконец ростелеком соизволил появиться со своим чудо коммутатором. Но, счастье было не долгим, через полтора месяца, а именно 30.12.2022 интернет пропал. Техподдержка говорит что проблема массовая, составили заявку и в течении суток всё решат. Сегодня 09.01.2023, проблему всё ещё решают)))) говорят моя задача на самом высшем контроле и несколько отделов над ней бьются... Итог: работа магазина в новогодние праздники парализована полностью (без интернета не работает касса), потери прибыли 200 тысяч в сутки + адренда 100 тысяч за пол месяца + зарплата продавцам за две недели + испортился не проданный товар на 250 тысяч. А компенсация будет только в виде возврата абонплаты за 2 недели)))) делайте вывод, нужен ли такой провайдер? И это ещё корпоративный абонент и подключение на юр. Лицо. Страшно подумать как они забивают на обычных частников.
Рекомендую надежного и проверенного провайдера севен скай. Хорошо грузит фильмы, любые страницы в интернете. И цена за услуги не такая высокая. В планах еще подключать телевидение, потому что тоже многие хвалят качество изображения. К тому же пакетом подключить все будет выгоднее, доплата небольшая составит к той сумме, что я сейчас плачу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет, телевидение и винк. Бесплатные только те фильмы и каналы, которые уже никто не смотрит. Иногда даже бесплатные каналы путем не показывают. Ни с кем не свяжешься никогда, по бесплатному номеру ничего не решишь. Уже сто раз пожалел что подключился. Надо было другого провайдера подключить.
Пользуюсь услугами алмател (2ком) много лет (с 2010 года). Никаких нареканий к качеству услуг. Связь за редчайшим исключением (и не по вине провайдера) всегда стабильна и надёжна. Операторы реагируют оперативно и качественно оказывают любую помощь. Удобный набор услуг. На щелчок кнопки легко отключить предоставление услуг на время отпуска. Рекомендую всем данного провайдера на все 100%. Уверен, что не разочаруетесь. Будете довольны. Удачи и хорошего настроения!
- Алмател9 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Провайдер как провайдер, не могу ничего сказать ни плохого ни хорошего, пользовался претензий к качеству и скорости нет. Так было до 9 декабря, в этот день соседям по площадке пришли делать интернет монтажники этого же самого билайна, пораскинув мозгами просто откусили кабель кабель который шел ко мне и в место гигабита расшили его на две сопли по 100 мегабит(в конце концов зачем тянуть новый), сейчас 8 января, почти месяц сижу на 100 мегабитах а плачу за 300. В поддержке предлагают обновить роутер, а затем перезагрузить. Номер заявки 254413189. Главное брать деньги и навязывать левые услуги звонками по 5 раз в день, а как оно работает это уже никого кроме вас не волнует.
Самый наихудший интернет. За всю свою жизнь не видела на столько ужасного интернета.работает отвратительно.
- Администратор9 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет от севен скай подключала по рекомендации коллегию еще тогда действовала акция по приведению друга. Ей и мне скидка, не знаю, осталось ли это еще. С тех пор пользуюсь им. Все отлично, стабильная скорость, не подвисает. Легко грузит любые страницы, нет проблем с загрузкой фильмов. Тариф по цене нормальный, за годы пользования не сильно вырос.
- Администратор9 января 2023 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!