Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я их клиент более 5 лет. Но после принудительного подключения «старт» от 24тв ищу другого провайдера
Пользуюсь этим интернетом не так давно. Подключил максимальный тариф для домашнего использования. В целом нормально, на месяц свободно хватает выделенных гигабайт, причем вся семья подключается. Обрывы за все время были пару раз, но не критично, скорость стабильная не тормозит. Буду пользоваться и дальше, тем более цена нормальная.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В тщетной попытке донести свою мысль до оператора мгтс (после 16 минут ожидания!). Ну и раз на сайте мгтс нет ресурса для разбора ситуаций с городским телефоном, пишу сюда. В надежде, что обратите внимание - по всем позициям ставлю 1. Извините, если кого-то этим обидела. Пожалуйста! Прекратите трепать нервы людям с напоминаниями об оплате, которые по форме и содержанию больше похожи на угрозы! Мою маму довели до скачка давления! Все счета мы всегда оплачиваем своевременно. Счет получен 16.10, а 17.10 поступил звонок с угрозой отключения телефона, т.к., типа, имеется задолженность (срок оплаты - 20.10!) если уж вам так хочется напомнить об оплате, то 1. Звоните без угроз и выберете более спокойный и доброжелательный голос для автомата. 2 звоните только тем, кто не платит вовремя. Зачем издеваться над лояльными и дисциплинированными клиентами? Надеюсь, вы меня услышите и подкорректируете свой подход. Стационарным телефоном пользуются, в основном, люди старшего возраста. Не надо их нервировать, пожалуйста!
Всем доброго времени суток. Купил роутер не дешёвый с возможностью брать с собой на улицу для зенбука с сим картой. Интернет обещали шустрый, увы эт не так ещё и виснит. Плата 1.300 руб. В месяц. Ещё и не подключается вредничает. Вообще не устраивает такая работа интернета. Сейчас ищу другого провайдера по цене и качеству. Делайте выводы госпада.
Я пытался стать абонентом акадо и столкнулся с рядом интересных особенностей: - первый приехавший монтажник, не нашёл как провести кабель в квартиру, при наличие уже проведённого в квартиру кабеля от ростелекома, сказал, что нужно сверлить метровую стену, а он эти заниматься не будет и уехал. - второго монтажника, который должен был быть в курсе о затруднениях с которыми столкнулся его коллега я ждал с 8 до 10 утра. Приехал он в итоге в 15:10. Спрашивается зачем нужно согласовывать время? - второй монтажник нёс абсолютно тот же не связный бред, а когда я сам нашёл и показал ему как можно завести кабель в квартиру, появились новые сложности. Оказалось, что у него отсутствует ethernet кабель для подключения напрямую от роутера к сетевой карте. И на мои вопросы, почему так, он с возмущённым видом ответил мне, что это я должен был сказать оператору, который меня о таких вещах даже не спрашивал. - во время визита второго монтажника, я попросил его подождать пока я согласую это с оператором, но ждать он отказался, начал нервничать и кричать скажите мне, мне работать или нет, ждать я не могу(напомню я прождал только его 5 часов). Когда я захотел узнать его имя, что бы сообщить о неподобающем поведение его руководству он просто убежал. 0/10 худшего провайдера я ещё не встречал
- Акадо19 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вероятно отличались технологии подключения, прошлого провайдера и АКАДО Телеком, нельзя было использовать существующий кабель. Приносим наши извинения за изменение времени визита мастера, это бывает в исключительных случаях. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Мы все проверим и проведем работу с мастером, если имело место быть неподобающее поведение, мы обязательно все проверим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер. Бессбойная работа интернета на протяжении нескольких лет на скорости, заявленной в тарифном плане.
- Алмател18 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, спасибо за Ваш отзыв!
Интернет ужасный,провайдер отвратительная компания,которая не может нормально провести интернет из за таких ужасных работников я проигрываю
- Администратор17 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС18 октября 2022 г.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, подробно какие сложности у вас возникают нам на почту blogs@mgts.ru. Постараемся помочь.
Отвратительный интернет. К самим работникам вопросов нет, быстро приезжают налаживают. Но интернет работает не стабильно. То и дело пропадает. Невозможно ни фильм посмотреть, ни работать. То и дело вызывать мастеров тоже приятного мало. Раз заплатил деньги, хочется спокойно пользоваться, а не психовать постоянно, из-за того что срочно нужен интернет, а его нет, и не понятно когда он появиться и как надолго. Постоянные перебои, на дню по 1000раз. То на 5 минут, а то и на час. Договор расторгаю. Иными услугами по мимо домашнего интернета не пользовалась.
Самый плохой провайдер которым мне довелось пользоваться. Подключают доп. Опции без спроса и уведомления. Мобильный интернет оставляет желать лучшего. Колл центр, это у них вообще самое отвратительное, что я видел. Честную информацию никто дать не может, дождаться их не дождёшься, помочь ни чем не могут, одни шаблонные фразы. Даже когда с ними расторгал договор и даже тогда они себя показали с наихудшей стороны, мало того, что не вернули переплату, так потом ещё прислали смс о задолженности. Крайне не рекомендую этого провайдера, отвратительное отношение к клиентам!!!!!!
Все супер. Подключен 3 месяца. Монтажники классные ребята, помогли подобрать роутер с хорошим wifi , чтобы ловил хорошо по всей квартире большой. У нас тариф с телевидением, много каналов, работа тв и интернета не пересекается и не режет скорость.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Нам очень жаль, что ситуация складывается подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер телефона и ФИО владельца договора. Передадим информацию коллегам.