Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохое обслуживание. Мало того, что надо только дозваниваться к ним, хотя есть и приложение и личный кабинет, но в нем эти вопросы не решают. Просто прошлый век у акадо и работают также. Проблема требует выезда специалиста на место, так никто не хочет ехать и просто перезагружают оборудование, а если настаиваешь, то не хотят общаться отвратительное отношение к клиентам!
Не советую. И сама в роскомнадзор обращусь!заключила договор о переносе номера,так как подключила домашний интернет.два месяца меня уверяли ,что платить буду за один номер( договор имеется)в итоге мне выставляют счёт два абонента за два номера. Перенос номера не произошёл,причём придумывают отговорки,то ошибки,то договор потерялся. В общем я так этого не оставлю.не советую!!!
- Администратор7 октября 2022 г.
Уважаемая Кристина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС21 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку по вашему вопросу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Выбрала тарифный план искра 100. Оформляла заявку на их официальном сайте. Сразу перезвонили, проконсультировали по вопросам подключения. Приехали быстро, ребята молодцы. Работа у них налажена. Услуги оказывают на высоком уровне. Цены по нынешним меркам у них адекватные. Теперь интернет хоть стабильно работает.
Регулярно пропадает связь. Провайдер рассказывает, что где-то рвут кабель. Восстанавливают до трех дней, отсутствие интернета компенсируют после долгих разборок и то не всегда. Самое отвратительное - обманывают с оплатой. На сайте предлагают скидки при оплате вперед на 3, 6, 12 месяцев. При оплате не год - скидка 20%. Оплатил год на сайте перейдя по рекламной ссылке и выбрав опцию 12 месяцев, 20% скидка%. Увидел картинку ваш баланс пополнен.можете забытьоб оплате на год . Через 8 месяев интерент заблокировали. При выяснениипричие, сообщили, чтонужно было где-то на сайте в личном кабинете, оставить заявку, что хочу воспользоваться скидкой. Максимум, что предложили - дать скидку на оплату на 4 месяца. Служба поддержи отварительная - операторы обещают, что попринятию решения свяжутс яи проинформируют - никто не звонит, нужно дозванивать беспрерывнор самому. Операторы бросают трубки.
- Алмател7 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте, спасибо, что смогли оставить отзыв, несмотря на негативный опыт, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо.
Звоню за год уже 7й раз ругаться, ужасный интернет и пустое взимание денег. Проблема в том, что интернет отключается постоянно сам. В течении каждых 30 минут. Мне сказали что роутер не рассчитан на такое кол-во сетей в доме и сигнал сбивается и посоветовали подключать его к ноутбуку, чтобы я видимо роутер вместе с ноутом каждый раз носила из комнаты в кухню (квартира кстати однокомнатная), а еще посоветовали прицепить на потолок - конечно, в каждой же квартире розетки у потолка находяться )) лол на моем этаже высвечивается 6 сетей как и в любом многоквартирном доме, ну так, для справки. Почему у него сбивается сигнал по итогу мне так и не ответили. Работают там ужасные некомпетентные сотрудники как и сама компания - ужасная
- Акадо8 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Даша. Проверьте, пожалуйста, подключение напрямую по кабелю, если проблема с отключениями не будет возникать, то, действительно, сложности в роутере. В силу распространённости Wi-Fi устройств диапазона 2,4 ГГц и дальности их Wi-Fi покрытия, в многоквартирных домах высока вероятность пересечения сетей нескольких роутеров, установленных в соседних квартирах, что сказывается на стабильности и скорости работы Вашего Wi-Fi. Поэтому рекомендуем, попробовать использовать частоту 5 ГГц, если изменения не произойдут, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Неплохой провайдер в плане тарифов. Перешла на них после другой компании. В севен скай мне нравится, что есть возможность смотреть цифровые каналы, которые входят в выбранный тарифный план. Качество интернета высокое. Скорость всегда стабильная, ниже заявленной не опускается. Еще и телефон домашний подключила.
отвратительная компания. Пользуюсь мобильным интернетом,и слава богу ,не подключаю ни тв,ни домашний интернет. Пользуюсь больше 2х лет. Каждый раз повышают плату и предупреждают в день оплаты. До техподдержки не дозвониться,отвечает бесполезный робот. Цену поднимают каждый месяц и ссылаются на то,что ценники на электричество поднимаются. Каждый месяц!? Пользуюсь этой отвратительной компанией последний месяц и ухожу на более качественного оператора с более выгодными тарифами. Поднимать оплату каждый месяц-это уже чересчур. Ни ответа,ни привета от этой компании. Не советую
В первый месяц был стабильный и хороший интернет,но теперь постоянные скачки интернета,доходит до 9 мбс,и резко опускается до 100 кбс и все по кругу.
Отлично работают ребята, круглосуточно! Всегда приветливы и все делают быстро! Молодцы ? вместе более 5 лет. Бывают перебои со связью , максимум ждали 1 час из-за технических проблем! Откуда столько негатива непонятно ?
- Инетком3 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Пользую старлинк без малого 7 лет. Как подключил по акции 100 мб за 300 руб. Так и не менял тариф. Более того почти все 7 лет играю в nhl на приставке и у старлинка как выяснилось самый низкий пинг ,21-24 мс это если учесть что ближайший игровой сервер electronic arts стоит в швеции. В общем я доволен , хотя мне поступают постоянно заманчивые предложения от оператора сотовой связи об объединении всех услуг в один пакет но мне очень важен пинг в игре поэтому от старлинка я никуда не уйду. Ну и как показатель в моём районе очень многие компьютерные клубы сидят на старлинке а это о многом говорит !
- Старлинк25 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш развернутый отзыв, Евгений!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владимир. Все проблемы возможно решить через личный кабинет, если это позволяет проблема, с которой вы столкнулись, также мы можем сами с Вами связаться по телефону, если это необходимо. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации, в случае необходимости будет назначен мастер.
К сожалению, Вы видимо не в курсе, что по техническим проблемам личный кабинет - не помощник. Надо только звонить в тех. поддержку. А это занимает не малое время, т.к. в начале отвечает робот и ты должен еще повыбирать пункты меню, а потом еще дожидаться ответа. А ведь как просто: описал проблему в ЛК и оставил заявку! И у Вас работники не тратят свое время на прием звонка, его обработку (это же живые деньги, которые Вы как компания просто зря теряете), и плюс мы, клиенты, из-за такой мелочи уходим от Вас. Тем более, что телефонное обращение все равно не решает проблему. Я уже много лет обслуживаюсь у Вас и знаю о чем пишу. В моем случае помогло только письмо к директору. Большой поклон Вашему руководству за размещение этой формы на сайте. И грамотному специалисту. Почти месяц общался с тех.поддержкой, а он за один приезд решил проблему! Вот таких специалистов бы Вам побольше!