Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обращалась в севен скай для подключения домашнего интернета. У них мне очень понравился уровень обслуживания. Работают слаженно, оперативно. После подачи заявки приехали на следующий день. Всё быстро подключили. У них мне нравится как работает техническая поддержка. На все мои вопросы отвечают вежливо, разъясняют по тарифам.
Так вышло, что они и у меня в квартире, и у родителей в доме подключены. Разница, кстати, есть. В квартиру тариф меньше и с интернетом стабильно все нормально. У родителей бывают перебои по вечерам. Но пожалуй самая адекватная служба поддержки, что я встречал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания,просидели целый день в ожидании мастера на подключение,издеваются над людьми.жк новый и мы там не живем.специально приехали и ждали их. Не извинений ничего,одно хамство(( надеюсь, что можно будет подключится в другом месте. С этой отвратительной компанией совсем не хочется иметь дело.
При достижение 50 гб моего безлесного интернета скорость снижается до 0,5 мбит. Поддержка не коем образом не хочет содействовать! Говорят разные отмазки, то линия загружена , то я превысил какую то суточную норму и тому подобное. Самое интересное то что у меня тариф якобы безлимит! Интернет теперь даже картинки не грузит.
- Troy3 октября 2022 г.
в тарифе внимательно прочитайте, там написано что если скачаете 50-100гб за месяц у вас инет вырубят до следующего списания средств, я ушел от этих тарифах на [другого мобильного оператора] и все норм
Абсолютно люди не соблюдают тон разговара с клиентом. Начисление в два раза больше положенного. Опять же в чате заблокировали не удосужившись ответить на поставленные вопросы. А по поводу начисления оплаты ссылаются на то что якобы с моей стороны сделан запрос на доп. Подключение без оплаты в минус,так еще и говорят о том что это наща вина что мы не ставим ограничения в приложении о сроке использования интернета. Хотя даже само приложение глючит,потому что данная функция нигде не присутствует. Выставлять клиентов мягко говоря необразованными не очень хорошая стратегия.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Захотел воспользоваться их готовым тарифом за 399₽. Зарегистрировал сим, пополнил счёт, выбираю тариф, а там для выбора предлагается только один максимальный , только на месяц со скидкой. Написано, по пользуетесь потом выберите себе что надо. Тариф готовый для выбора не предлагался. Позже в другом месте сайта случайно вижу текст если вы уже использовали какой-то тариф, то выбор готового не доступен. Т. Е. То, ради чего всё делалось не доступно и йота сделала всё, чтобы это было именно так. Это и есть мошенничество. Не серьёзные низкие люди, ради копейки готовы облапошивать всех уже на старте работы с ними. В рекламе сияет готовый тариф, но на деле сделано так, чтобы выбрать его было нельзя.
- Администратор3 октября 2022 г.
Уважаемый Василий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Постоянно были проблемы с роутером пришлось от него отказаться, подключить удобную услугу всегда было не возможно , устал терпеть решил сменить а удобную услугу приходилось искать потому что были проблемы с роутером )
Отключают мобильную связь и интернет, ссылаясь на недостаток средств на счету при фиксированном тарифе)) задолженность объяснить не могут, подключают обещанный платеж, опять блокируют симку, опять задолженность. И все по кругу. Цирк. недобросовестная компания, выкручивают руки блокировкой симки. Техподдержка ни о чем. Трубки кидают. ужасные сотрудники.
- Администратор3 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Качество услуг ниже среднего. Операторы при обращении внятно информации не дают, и часто выходят из себя, повышая голос. Периодически приходится подключать обещанный платёж, когда нет возможности оплатить. В очередной раз подключили до 06 октября. Сегодня 2октября отключили интернет за неуплату. При звонке в колл-центр один оператор сказал, что мне эта услуга не положена и больше ему сказать нечего. Другой - составил заявку, на то что мне не подключили услугу, заявку будут рассматривать два дня. Ужасно, для чего подключать услугу обещанный платёж, когда её доступность будут рассматривать два дня...
- МГТС5 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, мы проконсультируем по функционалу и доступным опциям на вашем тарифном плане.
После того, как я подключил домашний интернет от компании мегафон, он проработал 5 дней, после чего интернета не стало. По звонку 17.09 в кол центр по номеру номер телефона скрыт модератором, просил разобраться в чем дело. После некоторых движений которые меня попросили сделать (вкл/выкл, вытащить и обратно вставить кабель), с твёрдой уверенностью сказали что проблема в самом кабеле. Для решения проблемы необходим специалист. Сказали что позвонит завтра 18.09. Никто не позвонил. Звоню 19.09 спрашиваю когда позвонят? Оказалось что ничего не назначено и назначили, сказали ждать, вечером позвонят. Тоже не позвонили. Звоню снова теперь у них нет графика мастеров и сказали ждать. Сколько времени пройдёт, чтобы он появился не знают. Попытки позвонить по номеру номер телефона скрыт модератором оказались тоже безуспешными. Час потратил на этих сотрудников, которые переводили меня то к одному то к другому. В итоге никто не решил проблему, для чего они там сидят тогда в этих кол центрах? С решением по сути простой задачи - оставить заявку на то чтобы мастер позвонил и приехал никто не справился. Дальше понятно, тяжелое время настало. В итоге компания по сервису ужасная. Уже тошнило от их извинений вроде «прошу прощения за доставленные неудобства» интернет не работает по настоящее время. Никто не перезвонил, да и роутер в аренду который дали лежит пылится в коробке. Пускай забирают сами!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Специалисты контактного центра всегда связываются с абонентом, если возникли обстоятельства, которые не позволили мастеру быть у Вас в согласованное время и обговаривают новую доступную дату. Также вы всегда можете обратиться к нам в контактный центр для уточнения времени ожидания мастера.