Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обращалась в севен скай для подключения домашнего интернета. У них мне очень понравился уровень обслуживания. Работают слаженно, оперативно. После подачи заявки приехали на следующий день. Всё быстро подключили. У них мне нравится как работает техническая поддержка. На все мои вопросы отвечают вежливо, разъясняют по тарифам.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61389
Авелаком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Так вышло, что они и у меня в квартире, и у родителей в доме подключены. Разница, кстати, есть. В квартиру тариф меньше и с интернетом стабильно все нормально. У родителей бывают перебои по вечерам. Но пожалуй самая адекватная служба поддержки, что я встречал.

Срок использования:1 год и больше
id 61365

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ужасная компания,просидели целый день в ожидании мастера на подключение,издеваются над людьми.жк новый и мы там не живем.специально приехали и ждали их. Не извинений ничего,одно хамство(( надеюсь, что можно будет подключится в другом месте. С этой отвратительной компанией совсем не хочется иметь дело.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61359
  • Администратор3 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    8 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Специалисты контактного центра всегда связываются с абонентом, если возникли обстоятельства, которые не позволили мастеру быть у Вас в согласованное время и обговаривают новую доступную дату. Также вы всегда можете обратиться к нам в контактный центр для уточнения времени ожидания мастера.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При достижение 50 гб моего безлесного интернета скорость снижается до 0,5 мбит. Поддержка не коем образом не хочет содействовать! Говорят разные отмазки, то линия загружена , то я превысил какую то суточную норму и тому подобное. Самое интересное то что у меня тариф якобы безлимит! Интернет теперь даже картинки не грузит.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61355
  • Troy3 октября 2022 г.

    в тарифе внимательно прочитайте, там написано что если скачаете 50-100гб за месяц у вас инет вырубят до следующего списания средств, я ушел от этих тарифах на [другого мобильного оператора] и все норм

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Абсолютно люди не соблюдают тон разговара с клиентом. Начисление в два раза больше положенного. Опять же в чате заблокировали не удосужившись ответить на поставленные вопросы. А по поводу начисления оплаты ссылаются на то что якобы с моей стороны сделан запрос на доп. Подключение без оплаты в минус,так еще и говорят о том что это наща вина что мы не ставим ограничения в приложении о сроке использования интернета. Хотя даже само приложение глючит,потому что данная функция нигде не присутствует. Выставлять клиентов мягко говоря необразованными не очень хорошая стратегия.

Срок использования:1 год и больше
id 61347

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Захотел воспользоваться их готовым тарифом за 399₽. Зарегистрировал сим, пополнил счёт, выбираю тариф, а там для выбора предлагается только один максимальный , только на месяц со скидкой. Написано, по пользуетесь потом выберите себе что надо. Тариф готовый для выбора не предлагался. Позже в другом месте сайта случайно вижу текст если вы уже использовали какой-то тариф, то выбор готового не доступен. Т. Е. То, ради чего всё делалось не доступно и йота сделала всё, чтобы это было именно так. Это и есть мошенничество. Не серьёзные низкие люди, ради копейки готовы облапошивать всех уже на старте работы с ними. В рекламе сияет готовый тариф, но на деле сделано так, чтобы выбрать его было нельзя.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61345
  • Администратор3 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Василий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно были проблемы с роутером пришлось от него отказаться, подключить удобную услугу всегда было не возможно , устал терпеть решил сменить а удобную услугу приходилось искать потому что были проблемы с роутером )

Срок использования:1 год и больше
id 61339
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отключают мобильную связь и интернет, ссылаясь на недостаток средств на счету при фиксированном тарифе)) задолженность объяснить не могут, подключают обещанный платеж, опять блокируют симку, опять задолженность. И все по кругу. Цирк. недобросовестная компания, выкручивают руки блокировкой симки. Техподдержка ни о чем. Трубки кидают. ужасные сотрудники.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61335
  • Администратор3 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

МГТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество услуг ниже среднего. Операторы при обращении внятно информации не дают, и часто выходят из себя, повышая голос. Периодически приходится подключать обещанный платёж, когда нет возможности оплатить. В очередной раз подключили до 06 октября. Сегодня 2октября отключили интернет за неуплату. При звонке в колл-центр один оператор сказал, что мне эта услуга не положена и больше ему сказать нечего. Другой - составил заявку, на то что мне не подключили услугу, заявку будут рассматривать два дня. Ужасно, для чего подключать услугу обещанный платёж, когда её доступность будут рассматривать два дня...

Срок использования:1 год и больше
id 61333
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, мы проконсультируем по функционалу и доступным опциям на вашем тарифном плане.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После того, как я подключил домашний интернет от компании мегафон, он проработал 5 дней, после чего интернета не стало. По звонку 17.09 в кол центр по номеру номер телефона скрыт модератором, просил разобраться в чем дело. После некоторых движений которые меня попросили сделать (вкл/выкл, вытащить и обратно вставить кабель), с твёрдой уверенностью сказали что проблема в самом кабеле. Для решения проблемы необходим специалист. Сказали что позвонит завтра 18.09. Никто не позвонил. Звоню 19.09 спрашиваю когда позвонят? Оказалось что ничего не назначено и назначили, сказали ждать, вечером позвонят. Тоже не позвонили. Звоню снова теперь у них нет графика мастеров и сказали ждать. Сколько времени пройдёт, чтобы он появился не знают. Попытки позвонить по номеру номер телефона скрыт модератором оказались тоже безуспешными. Час потратил на этих сотрудников, которые переводили меня то к одному то к другому. В итоге никто не решил проблему, для чего они там сидят тогда в этих кол центрах? С решением по сути простой задачи - оставить заявку на то чтобы мастер позвонил и приехал никто не справился. Дальше понятно, тяжелое время настало. В итоге компания по сервису ужасная. Уже тошнило от их извинений вроде «прошу прощения за доставленные неудобства» интернет не работает по настоящее время. Никто не перезвонил, да и роутер в аренду который дали лежит пылится в коробке. Пускай забирают сами!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61299
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4311-4320 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.