Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет. К самим работникам вопросов нет, быстро приезжают налаживают. Но интернет работает не стабильно. То и дело пропадает. Невозможно ни фильм посмотреть, ни работать. То и дело вызывать мастеров тоже приятного мало. Раз заплатил деньги, хочется спокойно пользоваться, а не психовать постоянно, из-за того что срочно нужен интернет, а его нет, и не понятно когда он появиться и как надолго. Постоянные перебои, на дню по 1000раз. То на 5 минут, а то и на час. Договор расторгаю. Иными услугами по мимо домашнего интернета не пользовалась.
Самый плохой провайдер которым мне довелось пользоваться. Подключают доп. Опции без спроса и уведомления. Мобильный интернет оставляет желать лучшего. Колл центр, это у них вообще самое отвратительное, что я видел. Честную информацию никто дать не может, дождаться их не дождёшься, помочь ни чем не могут, одни шаблонные фразы. Даже когда с ними расторгал договор и даже тогда они себя показали с наихудшей стороны, мало того, что не вернули переплату, так потом ещё прислали смс о задолженности. Крайне не рекомендую этого провайдера, отвратительное отношение к клиентам!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все супер. Подключен 3 месяца. Монтажники классные ребята, помогли подобрать роутер с хорошим wifi , чтобы ловил хорошо по всей квартире большой. У нас тариф с телевидением, много каналов, работа тв и интернета не пересекается и не режет скорость.
С сентября 2022 скорости вообще нет (1000 кб). Может минуту обновлять страницу, видео только на минимальном качестве
Худший интернет из всех________________________________________________________________________+++++
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Так как решить нормально вопросы не могут, пишу отзыв. Отвратительно. Решают вопросы месяцами, дают не верную информацию. На связь не выходят не рекомендую.
- Администратор13 октября 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Не рекомендую никому. Мастер, при плохом интернете едет уже месяц. Заявка открыта. Телевидение ни разу не показывало обеденное число каналов. Расторгнуть договор не возможно. Обратной связи нет. Некомпетентные сотрудники. Хуже не бывает.
Оцениваю только качество интернет связи. Все остальные оценки выставлены по умолчанию (нейтральные) т.к. Установщиков мтс не видел, оборудование мгтсовское, скорость не плохая и не хорошая, а заботу сейчас проверим на примере ответа мтс на этот комментарий, пока с заботой мтс не сталкивался, чтобы оценивать ее положительно или отрицательно. По необходимости вынужден был поменять неделю назад тарифный пакет, добавив к пакету мобильную связь. Новый пакет перевел меня из мгтс в мтс. Стабильность связи (инетернета) сразу рухнула - лаги идут один за одним. Тот же компьютер, то же мгтсовское оборудование, но если с мгтс я горя не знал 7 лет, то при смене на мтс мне вдвое увеличили скорость (которая мне не нужна, и 250 хватало за глаза, да и увеличили ее только номинально - вместо заявленных 500 тесты показывают 95) втрое увеличили количество телеканалов, (которые матери-старушке не нужны, она только россию и 1 канал смотрит), но за всю эту радость накинули 20-30 секундные лаги по ощущениям каждые 30-60 минут (4-5 раз за вечер). Спасибо. Такой хоккей нам не нужен. Заберите назад свою скорость, заберите назад свои телеканалы - верните мне стабильность. Ищу замену.
Вопрос. Вы совершенно не умеете или не хотите реагировать на технические проблемы ваших абонентов? 3 дня я пытаюсь вызвать мастера, т.к. Есть проблема с вашим оборудованием. 3 дня ваш мастер не может приехать. Суббота 08.10 - не приехал, т.к. Есть дела текущие. Хотя девушка принимающая заявку в пятницу, ничего такого не сказала. Суббота (повторный вызов на воскресенье) 09.10 - не приехал, потому что сломалась якобы машина. А это моя проблема? Я причем ? И при этом не позвонил никто, никто чтобы перенести или хотя бы поставить в известность. Сегодня понедельник 10.10 - с 19-21 должен был приехать. 4 попытки позвонить вашим коллегам - кто в принципе такие звонки принимает. Скидывают. Неуверенным голосом один из колл-центровых сказал что выяснит и перезвонит. Звонил в 20-55 - сейчас 21-35 - как вы думаете, кто-то перезвонил? Нет. Это нормально?
- Акадо10 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Специалисты контактного центра всегда связываются с абонентом, если возникли обстоятельства, которые не позволили мастеру быть у Вас в согласованное время и обговаривают новую доступную дату. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия мастера, во всем разберемся.
На второй день подключения интернета нет. За что деньги отдал не понятно. Отключаться? Вызывать мастера на демонтаж? Вам не жалко их гонять? Почему качество отвратительное?
- Акадо10 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.