Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монополисты под прикрытием пика предоставляют отвратительный интернет жителям. Постоянные обрывы связи, долгая тех поддержка и решения типа «перезапустите роутер». Никаких объяснений что происходит. Гоните в шею этих бездарей.

Срок использования:1 год и больше
id 61259
  • Sergei14 октября 2022 г.

    ДляЧегоВыНаСайтеОставлятеАдресаПочтыЕслиОниНеРаботают?ОтКогоСкрываетесь? [Боитесь]? ВсёДляКлиентов???????БРЕДЯТИНА.ЛиповыеДоговораС-ЖК?НиКемНеПодтверждённые..ПролангацияНаВысшемУровне

  • Гость25 марта 2024 г.

    сергей чильнитесь

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Начну издалека. Пользуюсь мгтс уже больше нескольких лет. Предложили родственнику перейти на мгтс и платить за интернет, телевидение, моб.связь одним платежом. Всё устраивало, заявленная скорость действительно есть, телевидение работает исправно, ровным счётом как и мобильная связь. Перейдем к самому интересному. Уже чуть больше месяца пинг прыгает в играх на любом европейском сервере от 40 до 120 каждую секунду (доказательства могу предоставить по запросу). Мне нужен хороший стабильный пинг (как раньше около 40-45) для моей, по сути, работы, так как я являюсь частью организации и официальные игры невозможно играть. Моя организация недовольна, как и я. Мне платят зарплату, а я не могу себе обеспечить стабильный интернет. Первое мое обращение в мгтс было 10 сентября под номером 17113849, тогда мне сказали, что проблема с cloudfire и всё решат в течении двух недель, затем сотрудник сказал, что переведет меня на инженера, а затем самое интересное=)))) я на протяжении минут 30 слушал, как у сотрудника что-то разгоревается, как он что-то смотрит, общается с кем-то, т.е. Он не перевел. На следующий день мне позвонил человек, который представился инженером мгтс, если я не ошибаюсь, то он мне и сказал, что проблема с cloudfire. Прошло время, проблема не решалась. 27 числа я повторно обратился в мгтс, тогда мне сказали, что проблема не на их стороне и они ничего делать не будут. После моих слов, что я намерен разорвать сотрудничество в таком случае, мне техподдержка в вк сообщила, что передаст мое обращение старшему менеджеру и мой вопрос постараются решить. Мне пришло смс, что со мной в течении суток свяжется старший менеджер, номер обращения 1-744671923906 . Со мной пытался связаться менеджер около 8 часов вечера следующего дня, я не успел ответить и мне пришло смс, что нужно самому перезвонить на указанный номер. И тут началась опять же клоунада, ибо чтобы на указанном номере тебе ответил оператор, а не бот - надо постараться. Я написал дважды в приложении мтс (мгтс ведь входит в группу компаний мтс) , на что я получил полный игнор и лишь предложение оценить помощь. Затем, лишь вечером, уже когда я писал 3 сообщение мне ответил человек и сказал, что сейчас переведет на мгтс. Там сотрудник зарегистрировал новое обращение уже под номером 17173411 и сказал, что со мной свяжется технический специалист. Сегодня, то есть 30.09.2022, со мной действительно связался тех.специалист, который опять начал говорить, что проблема не их ни капли, у них был какой-то сбой и они разобрались, что проблема не с их стороны (до этого про это никто ничего не говорил) и что это проблема с самими серверами. Вопрос возникает вполне логичный, почему у не пользователей мгтс нет такой проблемы, а некоторые люди, у которых мгтс, испытывают данную проблему. Доказательство : отзывы в интернете, к примеру, на данном сайте. Предоставить их также могу. И еще одно, почему я вынужден платить за exitlag (приложение, которое оптимизирует маршруты и выбирает наилучший), с которым у меня пинг не прыгает, а мой провайдер отказывается что-либо делать? На данный момент времени у меня нет особого желания пользоваться дальше услугами данного провайдера, который показывает такое отношение ко мне, как к клиенту, и отказывается что-либо делать. Посмотрим, я подожду еще максимум месяц, а дальше буду менять провайдера, если проблема сохранится, потому что надоело уже это. Надеюсь, что я максимально подробно расписал проблему, с которой мне пришлось столкнуться, а также опыт общения с техподдержкой данного провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 61255
  • Администратор3 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительную оценку. Кроме того, Вы не оценили критерии, которыми недовольны, — качество интернета и техподдержки. Негативный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг, поэтому он не может быть засчитан. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Владислав3 октября 2022 г.

    Потому что я недоволен интернетом лишь в данный момент, как и техподдержкой. В целом, телевидение и мобильная связь, а также скорость интернета хорошая и к ней нет претензий

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно поломки на более, чем 5 часов! 30.09.22 они превзошли сами себя - интернета не было с утра! Обещали в 16 - обман! Теперь якобы 3.10.22 починят! Совести у этих людей нет! Разогнать весь этот неквалифицированный сброд, у которого вечно все ломается! 2ком работал отлично до того, как его полготил алмател! Качество услуг - ниже среднего!

Срок использования:1 год и больше
id 61245
  • Алмател7 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Оставляла заявку на подключение интернета и тв, в итоге сама неоднократно перезванивала и спрашивала, когда мою заявку обработают и подключат интернет! Так ничего и не случилось, только слова «мы вам перезвоним». Уже полтора месяца «перезванивают». Никому не посоветую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61242
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте. Нам очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, будем разбираться в ситуации.

СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже пользуюсь услугами данного оператора около двух лет. Сначала был тариф xl, теперь перешёл на новый 2xl. В общем полная безлимитная связь на хорошей скорости. Очень доволен, несмотря на не самую дешевую стоимость абонентской платы. В московской области ежемесячно плачу 1300 рублей. Но главное, что эффективно работает связь на своих 450 мгц, и никаких сбоев. Остальное - ерунда!

Срок использования:1 год и больше
id 61238

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я фрилансер, работаю из дома. Понятно, что интернет нужен стабильный и быстрый. Перепробовал разные варианты, в итоге остановился на комплексном предложении от мтс. И дело здесь не в экономии - читал, что многие пишут, что домашний интернет от мтс очень дешевый, но для меня это не приоритетное преимущество было. Мне важна стабильная и высокая скорость - из всех провайдеров, что я тестил, мтс показал самые достойные результаты. У жены симкарта билайн с архивным тарифом, где безлимитный интернет - это запасной вариант, если интернет от мтс вдруг пропадет, но пока такого, тьфу-тьфу, не случалось.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61187
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В съемной квартире был интернет от рт, решил перезаключить договор на себя. Оставил заявку, пришел мастер, начал протягивать интернет, протянуть не смог, возникли какие-то проблемы. Старый кабель он уже вынул и подключить его обратно так же не смог и ушел. По итогу интернета у меня теперь нет... Рт оказал мне услугу отключения от интернета, оценка 5 звезд, молодцы ребята!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61174
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасные работники даже не перезванивают для оформления заявки на подключение !!! Позвонил им сам там взял парень новичек ничего не понимающий и сказал что нельзя подключить и с тех пор от меня не берут трубку

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61155
  • МГТС28 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, ваш адрес, где необходимо подключение, нам на почту blogs@mgts.ru, также просим продублировать ваш отзыв там. Мы все перепроверим и постараемся помочь.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер! Сливают данные и не стесняются. На следующий же день после заключения договора начинают трезвонить мошенники. Устанавливали интернет неадекватные люди, которые устроили потоп в квартире, не закрыв за собой кран!

Срок использования:1 год и больше
id 61150
КВЕРТИ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С qwerty я уже лет 17, если и были проблемы, то это уже в далекой истории, сейчас все работает, как швейцарские часы, по 5 мггц дает стабильно 95 мгбит/сек

Срок использования:1 год и больше
id 61148
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4321-4330 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.