Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После переезда выбирала провайдера, на горячей линии уточнила, насколько быстро появится интернет, отдала предпочтение ринету, потому что пообещали очень короткие сроки (интернет нужен для работы). В воскресенье должны были подключить интернет, оплатила первый месяц и подключение. Ждала, но в воскресение не успели, перенесли на понедельник. Ладно, взяла выходной, чтобы подключили в понедельник. Мастер пришел, сказал, что провод не проложен, поэтому подключить не может, нужна реновация сети (это тоже нужно открыть монтажникам ключом дверь). На горячей линии по срокам сориентировать не могут, «в ближайшее время». Сказала, что мне нужно будет брать выходной, чтобы их впустить — «предупредим за несколько дней». Интернет оплачен, но по факту его нет, когда будет — неизвестно, работать из дома не могу, и нужно будет брать еще выходные для обновления сети и для подключения интернета. Ну или выбирать другого провайдера.
Я уже писал отзыв, спустя несколько дней пользования, мне ответили, что мало пользуюсь. Ну так вот, уже больше пользуюсь и проблема все та же, отпадает интернет, каждый день стабильно падает интернет... Даже сейчас уже не достаточно времени пользования????? Отвратный интернет...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не справляются с работой у меня мобильный лучше работает за эти деньги они должны делать всё для клиента а они выделываются только!
- Администратор19 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самая отвратная компания. На столько ужасная что таких плохих слов ещё не придумали. Скорости за 600₽ никакой вообще, вечером даже скрин им же в чат не загружает. Тех поддержка никакая, в лучшем случае говорят что, мы все проверили, ограничений у вас нет, в худшем не отвечают вообще. А отказаться нельзя, потому что других провайдеров пик( кстати то те ещё нечестные люди), не пропускают( себе в карман же лучше чужие деньги класть и ничего не делать).
Специально для будущих клиентов. Сегодня финал чемпионата мира по футболу. Интернета нет весь день. Цитирую ответ службы поддержки. .. Мы удаленно попробуем, а не получится, будем в понедельник разбираться... Во всех остальных случаях отношение к клиентам точно такое же. Это не исключение.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасная компания. До их службы поддержки невозможно дозвониться, потому что тебе остаётся 2 минуты, потом 1 минута, а потом резко 7 минут и сбрасывают. Как только ты перезваниваешь и возмущаешься, тебя переводят на другого специалиста, а потом этот специалист «магическим образом тебя не слышит», потому что у тебя якобы проблемы с микрофоном, однако до этого их не было. Проблему они не решают, поэтому смело ставлю 1 звезду за весь сервис. Ваш сервис итак 1,1/10, надеюсь будет ещё ниже. Фу
За последние две недели было два обрыва. По субботам техника назначают, но он не приходит и не предупреждает о своём не приходе. В первую - типа много вызовов ? Во вторую(17.12 с 15до 16) - по выходным типа нет доступа в тех помещения, причём ключи у меня! На буднях только до 18-00. Все нормальные люди также работают до 18! Если не можете наладить дисциплину работы сотрудников-гоните. Уйду к другому провайдеру.
- Администратор19 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
ужасно. Постоянно какие то профилактические работы. Придётся переводить к другому провайдеру.
- Администратор19 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отвратительное отношение сотрудников ещё на первоначальной стадии, при общении по телефону по вопросу подключения. Позвонила для подключения определённого тарифа домашнего интернета, - возле подъезда висит рекламный плакат о тарифе с 50% скидкой, за 250 рублей на 3 месяца при условии подключения до 31.12.22. В итоге, меня переключали от одного специалиста к другому, и так 9 раз и никто ничего дельного об этом тарифе сказать не смог!!! То такого тарифа вообще не существует, то я переключу вас для более подробной информации на сотрудника такого-то отдела, то я уточню детали и в итоге снова переключают дальше на кого-то еще! После моего вопроса, куда я могу пожаловаться, меня снова переключили на определённый отдел, где молодой человек сказал, что такой тариф вроде есть, и снова переключил на другого специалиста, которая в свою очередь, предложила переключиться еще дальше! Тут мои нервы не выдержали, и я просто послала подальше эту компанию. То есть, операторы компании ростелеком абсолютно некомпетентны, складывается ощущение, что они просто издеваются над людьми! Вымотали все нервы! Никому не советую обращаться в данную отвратительную компанию! Страшно подумать, какие проблемы ждут пользователей дальше, если уже при первом обращении вам портят столько нервов!!!
Билайн предоставляет нам интернет и тв несколько лет и такого низкого качества тв и низкой скорости интернета, а это от 5 до 17 мбит/с последние пол года, ни у кого из провайдеров не было. Служба поддержи занимается исключительно отговорками!!! Интернет периодически прерывается, добавляются, удаляются и периодически плохое качество картинки. Но самая большая проблема - это конечно скорость интернета на уровне начала 2000-х годов)))) так что если хотите вспомнить - welcome к билайн)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Мария. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, бывают ситуации, когда для подключения требуются дополнительные работы с оборудованием в подъезде (его модернизация, добавление портов). Увы, данные обстоятельства могут быть выяснены только пр визите техника, но как правило модернизация занимает всего несколько дней. Тем не менее, хотели бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте номер вашего договора или адрес, по которому оставляли заявку, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Изучим информацию по заявке и постараемся разобраться в инциденте??
За сегодняшний день мне также никто не позвонил (уже вторник). «За несколько дней» — это очень обтекаемый срок с учетом того, что я должна быть дома в момент прихода ваших сотрудников. Когда именно мне нужно быть дома, на горячей линии сказать не могут, просто «в ближайшие дни».
Обещанный на горячей линии срок в 48 часов истек, никто не звонил. Дозвонилась сама, назначили время, взяла выходной, но ко мне снова никто не приехал. По почте уходят в несознанку, отвечают невпопад. По телефону просят подождать, а в процессе ожидания звонок сбрасывается.
Подключение не состоялось в связи с отсутствием технической возможности проложить кабель до вашей квартиры. В доме забиты стояки: нет возможности протянуть кабель. Для решения вопроса подключения необходимо написать запрос в УК для чистки слаботочных стояков (удаление чужих неиспользуемых кабелей). В случае если Вам необходима дополнительная информация, просим обращаться на электронную почту client@rinet.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, RiNet