Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку! Нам очень приятно)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. В каждом устройстве разный WiFi адаптеры встроены производителем. Поэтому радиус действия и скорость зависит не только от роутера, но и от WiFi чипсета в Ваших девайсах :)
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. В каждом устройстве разный WiFi адаптеры встроены производителем. Поэтому радиус действия и скорость зависит не только от роутера, но и от WiFi чипсета в Ваших девайсах :)
Добрый день! Чтобы понять и устранить причины возникшей у вас проблемы, нам необходимо знать номер договора или адрес подключения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень порадовало оперативное подключение: вечером обратились, а утром уже приехал инженер - протянул кабель и, в качестве комплимента, помог перестроить локальную сеть. За три года перерыв связи был только один - когда не было электричества в той части БЦ, где у них стоит узел. Это было поздно вечером в пятницу, но служба поддержки трубку взяла сразу. Абон.плата, имхо, несколько выше рынка, но зато без аварий живем.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Язык вещания можно поменять в настройках канала. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Мы тоже надеемся на долгое сотрудничество! Спасибо!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку. Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!
Добрый день. Мы проверили вашу заявку и выяснили, что мастер связался с вами в день обращения - 25.10 и договорился о выезде на субботу (26.10). В субботу поступила информация об отмене заявки. По поводу Личного кабинета – как правило, рекламный баннер легко закрыть. Наши специалисты пытаются связаться с вами по телефону, чтобы разобраться, почему рекламный баннер в ЛК не закрывается, однако «абонент недоступен». Сожалеем, что вы испытали разочарование. Если вам понадобится наша помощь, пожалуйста, пишите нам через личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!