Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание! Не успели переехать в квартиру, как самм прибежали настраивать интернет. А как проблемы - так переключают с одного оператора на другого и кидают трубки! Написала в личном кабинете, там оформили заявку. Было начисление за услугу, которая не подключена. Так они просто закрыли заявку через неделю, ничего не изменилось и не отвечают ни в чате, ни на телефонные звонки! Кроме мата ничего сказать не могу!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61143
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания. Нареканий нет. Если всплывают косяки, то они оперативно устраняются. Так держать.

Срок использования:1 год и больше
id 61133
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    28 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, добрый день, спасибо за Ваш отзыв!

  • Администратор28 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный интернет из всех. В день до 15 вылетов стабильно, потери пакетов достигают порой 70%. Спасает их отсутствие альтернативы, кроме ростелекома дом никто не обслуживает. Это мой не первый опыт пользования данным провайдером, в третий раз я сталкиваюсь с проблемами, которые не решаются компанией годами. Крайне не советую, если у вас есть выбор, никогда не используйте ростелеком, одно разочарование. Делал заявку на улучшение оборудования, обещали приезд мастера - мастер так и не приехал, хотя созванивался со мной что будет в течение часа. Хуже интернета я не видел. Заявленые скоростные режимы не соответствуют действительности.

Срок использования:1 год и больше
id 61084
МТС Home
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

25.09 вечером перестал работать роутер. Назначили мастера на 11:00-13:00 26.09. В 12:30 26.09 мастера все еще не было, я позвонил на горячую линию с вопросом: все ли в порядке? Мне сообщили, что мастер точно приедет. В 14:00 мне позвонили с горячей линии и сообщили, что мастер не приедет, так как заявка была некорректно заведена сотрудниками службы поддержки, назначили время уже на другой день. Я подстроился под возможности службы поддержки мтс, изменил график работы на этот день, раздаю интернет с телефона (пакет ограничен, затем необходима доплата). Тем временем мтс не может направить в указанное время специалиста, чтобы обеспечить бесперебойную работу оплаченных услуг.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61078
  • МТС26 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Роман, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на [форму обратной связи на сайте] номер телефона и ФИО владельца. Поможем во всем разобраться.

  • Роман26 сентября 2022 г.

    Контакт с провайдером через почту не решил проблему. Получил ту же отписку, что и по телефону, но на этот раз по почте. Толку от этого мало.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество ноль, обслуживание ноль, просто деньги на ветер, обещают что-то но делает они все по своему, 2 раза больше плачу от стоимости. Не рекомендую!!!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61076
  • Администратор26 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Продажники у вас в компании неквалифицированные хамы, монтажники вообще слов нет, какие недобросовестные работники! Первые навязывают услуги пожилому человеку. При четком ответе «нет» по поводу подключения телевидения, продажи включают его в пакет услуг и монтажник демонстративно при нас звонит в продажи и говорит «нет, но эта вера цирк полный. Люди паникеры, просят выключить телевидение, как будто я могу это сделать», цокает, ахает и берет 200 рублей за подключение, которое нам обещали сделать бесплатно!!! Продажи обещали, что мастер придёт вечером в воскресение, а он пришёл в понедельник и к тому же опоздал на указанный интервал времени… хотя был выбран самый ранний интервал.

Срок использования:1 год и больше
id 61074
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алина, здравствуйте. Приносим извинения за действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора(или полный адрес), продублировав отзыв. Проведем проверку по данному факту, примем меры.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная межрегиональная компания, нет никакой ответственности за предоставленные услуги если их так можно назвать услугу предоставляют отвратительно , вечные аварии, проблемы с коммутаторами, которые не могут решить! Плачу деньги за услугу которую не получаю полноценно, просто перестает работать интернет на долгий срок! Ужасная компания никому не советую кто бы хотел начать с ней сотрудничать!! Постоянная нервотрепка, выяснение причины потери интернета и их специалисты не предпринимают никаких мер, данной компании наплевать на своих клиентов убедилась в этом за время пользования!!! Ухожу к другому провайдеру с которым не будет проблем, не то что тут!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61062
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом больше года все устраивает, на звонки отвечают быстро и помогают, если что не понятно

Срок использования:1 год и больше
id 61058
  • Алмател26 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключила интернет, монтажники приехали во время, довольно быстро все сделали, работает все отлично спасибо.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61056
Смайл
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался услугами доступа в интернет с 2009 года и первые лет 10 проблем не было. Если вдруг и случались какие-либо аварии, быстро исправлялись, всегда доступна техподдержка, грамотные специалисты если и не могли помочь мне удаленно, владели информацией по состоянию сетей и времени устранения неисправности. И время это было разумным. В последние же 2 - 3 года началась какая то странная политика. Если что-то происходит и доступ в интернет пропадает, то до тп весьма сложно дозвониться. Но даже в случае удачи ни один специалист не может сделать, да что сделать, сказать ничего внятного ничего не может. Пример: 1) после долгих уговоров подключился на интернет+тв. Полтора месяца все было замечательно (оплата моего тарифа на год вперед). На телевизорах настроил по, все работало и радовало меня и семью. Затем провайдер в одностороннем порядке, не посчитав нужным даже известить меня об существенном изменении моего подключенного тарифа, отключает +тв. И получается что тариф есть, оплату за него приняли, а оказывать услугу не стали. Предложили доплатить 169 рублей в месяц. Звонки в тп ничего не дали, абонентский отдел предложил поменять мой тариф (вернуть просто интернет. Без перерасчета, возврата средств или еще чего бы то ни было). На письменные обращения снизошли и предложили извиниться. Заметьте, не извинились, а просто предложили (типа, извини если что). 2) на протяжении последних 2 недель (не знаю что было летом, не был в городе и интернет не пользовался) понедельник - утром пропадает интернет. Тп ничего не знает, просит подождать в течение дня. Правда, к вечеру соединение появляется. Нестабильное, пинг до шлюза до 300+мс. Среда - утром пропадает интернет. Тп ничего не знает, просит подождать в течение дня. В обед соединение появляется. Такое же ненадежное. Пятница - утром пропадает интернет. Телефоны тп не отвечают, сайт недоступен. К обеду сайты поднялись, тп появилась лишь к вечеру. Как всегда ничего не знают, авария на линии, когда починят неизвестно. Выходные не в городе, вечером в воскресенье и в понедельник хорошо!!!! Вторник - утром интернет не появляется. Тп ничего не знает, просит подождать до вечера. Вечером и в среду ничего нет, тп предлагает подождать уже до конца недели. Пятница - интернета так и не завезли, тп начинает бросать трубки, о характере неисправности, людях, принимающих участие в ликвидации оной, сроках никакой информации нет. Суббота - уже вечер субботы. Весь день пытаюсь пообщаться с тп, даже оставлял свой телефон в абонентском отделе (обещали перезвонить). Интернет нет 4 суток и 18 часов. На вопросы что с интернет, когда восстановится, где авария, как связаться с руководством - нет информации. Начинаю приходить к мысли о смене провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 61039
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4331-4340 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.