Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ужасные работники сваливают свою вину на сервера германии ( после 18:00 на faceit да и в целом с серваками германии пинг 100-130 ) провайдер говорит, что дело в серверах германии ( мол забиты ). плохие сотрудники самая отвратительная компания. Дом обслуживает только мгтс и ростелеком )))) я в ловушке. Придется жить без интернета это ужас
Отвратительный провайдер. Причем к качеству интернета и тв особых претензий нет. Однако нечестно взимают деньги. Уже второй раз, разбираясь, почему у меня резко выросла оплата, вижу, что у меня подключены лишние услуги, которые я не подключал, причем сразу три, более чем на 500 рублей. На вопросы - ??? мы разобрались, вы сами подключили через приставку. Бессмысленно говорить, что я конечно не подключал, поскольку просто не пользуюсь и телевизор не смотрю. Ну хорошо, ладно, допустим можно подключить одну услугу случайно, но три? Хорошо, а у меня вопрос - мне одному кажется, что это никак не проверить, а неясный лог где-то у них там - это даже не проверить? Что они там проверили? Ладно, а у меня вопрос - почему этот процесс происходит так, без подтверждений? Где хотя бы смс информирования о подключении? А почему нет смс подтверждения подключения? Мы же вроде с финансами работаем? Что за скрытность? Где у них вообще подтверждение того, что это я отправил заявку на подлючение? Очень такая удобная позиция, озвученная в письме запрос с приставки считается..., кем считается? Мною вот не считается, я вообще уверен, что вы просто накручиваете услуги. И самое гадское, что это происходит уже второй раз с перерывом в полгода. На требование - отключите мне подключение услуг, я напишу заявление - ответ у нас так не возможно. А ведь можно было просто в момент подключения присылать проверочный код, да? Можно, но это помешает зарабатывать
- МГТС26 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам крайне важно разобраться в ситуации, поэтому просим вас описать ситуацию через нашу почту: blogs@mgts.ru. Мы все проверим и проконсультируем вас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте! Давно пользуюсь вашим провайдером. Всё нормально, всё устраивает, очень удобно, нормальные цены, хорошая скорость. Всем советую!
- Администратор23 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
Здравствуйте! Давно использую ваш интернет. Стоимость предоставляемых услуг невелика. Всё устраивает, мне нравится. Всем советую!
- Администратор23 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Алмател24 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!
Скорость оставляет желать лучшего. Оборудование предоставленное компанией сломалось. Мне сказали что это моя головная боль. Заменяй сам, но изволь платить исправно, даже если не можешь пользоваться интернетом. Мастера не знают или не говорят, что замена уже за мой счет. Оплатили за монтаж, платим ежемесячно немалую сумму за скорость, которую не получаем, так теперь еще искать оборудование самим. Клевая компания.
- Алмател24 сентября 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная компания. Просто взяли и отключили оплаченный на месяц вперёд интернет. Хамски общаются и смеются в трубку.
- Акадо23 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причину отключения, свяжемся с Вами по телефону.
Перешла с другого оператора, с которым была более 15 лет. Месяц было счастье. И со вчера не работает интернет, тк кто-то как-то завел еще один лицевой счет, разбираются более 2 суток - без обратной связи. Приходится целыми днями тратить свое рабочее время, а это деньги, чтобы просто пообщаться с разными людьми, которые только и делают, что извиняются.. Старших нет, оперативная поддержка - такая что за это время никто даже и не приступил к рассмотрению вопроса. Почитав отзывы - можно в этом убедиться. Никто ни с кем не связывается, после подключения о вас моментально забывают. Что такое сервис - провайдеру не известно! Операторы на телефоне - аналоги бездушных роботов, для ответов типа да/нет/ не могу помочь... Не советую - это не компания, а пустая трата времени и сил. Деньги только списывать они не забывают!!! Если хотите стабильный интернет - проходите мимо qwerty, пао центральный телеграф!!!
Обратился я 15.09 с целью подключения интернета. Сначала мою заявку не принимали в работу из-за некорректного номера, указанного специалистами ростелекома, но наконец-то 18.09 мне, спустя бесконечное количество звонков перезвонили. Сказали - все супер, специалист приедет 22 и подключит все услуги. Никто мне естественно не перезвонил, ведь сотрудник, который якобы «исправил мой номер», не изменил его воообще. Остались только негативные отзывы об этом провайдере, максимально не рекомендую
Там, где 3 звёзды - не пользовался скорость действительно стабильная, проседаний нет. Скорость будет такая, какую обещают, не обманут. Если, конечно, вовсе будет интернет. Стабильность на нуле. Каждый день разрыв соединения, каждый день интернета нет часами (от 1 до 5 часов). Хоть это происходит только в рабочий период с 9-10 до 17-18, работать дистанционно просто невозможно. Приходится использовать мобильный интернет. Зато вечером, когда интернет особо и не нужен уже, работает всегда как швейцарские часы. Итог: для онлайн игр после работы рекомендуется, так как будет 100% стабильность вечером, ведь все работы делают днём. Для работы/офиса не рекомендуется, так как работать будет просто невозможно и половину рабочего дня сети вовсе не будет
Сервис очень плохой связи нету интернета дозвониться нелься обслуживания людей нет я разочарован.. Обещали что все будет хорошо в итоге ни связи ни тех поддержки никто не отвечает не советую вам эту связь
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Мы можем гарантировать низкий пинг только между своими серверами. Время пинга до других ресурсов зависит от многих факторов, например, удаленность сервера, используемое оборудование.