Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
25.09 вечером перестал работать роутер. Назначили мастера на 11:00-13:00 26.09. В 12:30 26.09 мастера все еще не было, я позвонил на горячую линию с вопросом: все ли в порядке? Мне сообщили, что мастер точно приедет. В 14:00 мне позвонили с горячей линии и сообщили, что мастер не приедет, так как заявка была некорректно заведена сотрудниками службы поддержки, назначили время уже на другой день. Я подстроился под возможности службы поддержки мтс, изменил график работы на этот день, раздаю интернет с телефона (пакет ограничен, затем необходима доплата). Тем временем мтс не может направить в указанное время специалиста, чтобы обеспечить бесперебойную работу оплаченных услуг.
Качество ноль, обслуживание ноль, просто деньги на ветер, обещают что-то но делает они все по своему, 2 раза больше плачу от стоимости. Не рекомендую!!!!!
- Администратор26 сентября 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день! Продажники у вас в компании неквалифицированные хамы, монтажники вообще слов нет, какие недобросовестные работники! Первые навязывают услуги пожилому человеку. При четком ответе «нет» по поводу подключения телевидения, продажи включают его в пакет услуг и монтажник демонстративно при нас звонит в продажи и говорит «нет, но эта вера цирк полный. Люди паникеры, просят выключить телевидение, как будто я могу это сделать», цокает, ахает и берет 200 рублей за подключение, которое нам обещали сделать бесплатно!!! Продажи обещали, что мастер придёт вечером в воскресение, а он пришёл в понедельник и к тому же опоздал на указанный интервал времени… хотя был выбран самый ранний интервал.
- Акадо27 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Алина, здравствуйте. Приносим извинения за действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора(или полный адрес), продублировав отзыв. Проведем проверку по данному факту, примем меры.
Ужасная межрегиональная компания, нет никакой ответственности за предоставленные услуги если их так можно назвать услугу предоставляют отвратительно , вечные аварии, проблемы с коммутаторами, которые не могут решить! Плачу деньги за услугу которую не получаю полноценно, просто перестает работать интернет на долгий срок! Ужасная компания никому не советую кто бы хотел начать с ней сотрудничать!! Постоянная нервотрепка, выяснение причины потери интернета и их специалисты не предпринимают никаких мер, данной компании наплевать на своих клиентов убедилась в этом за время пользования!!! Ухожу к другому провайдеру с которым не будет проблем, не то что тут!
Пользуюсь интернетом больше года все устраивает, на звонки отвечают быстро и помогают, если что не понятно
- Алмател26 сентября 2022 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключила интернет, монтажники приехали во время, довольно быстро все сделали, работает все отлично спасибо.
Пользовался услугами доступа в интернет с 2009 года и первые лет 10 проблем не было. Если вдруг и случались какие-либо аварии, быстро исправлялись, всегда доступна техподдержка, грамотные специалисты если и не могли помочь мне удаленно, владели информацией по состоянию сетей и времени устранения неисправности. И время это было разумным. В последние же 2 - 3 года началась какая то странная политика. Если что-то происходит и доступ в интернет пропадает, то до тп весьма сложно дозвониться. Но даже в случае удачи ни один специалист не может сделать, да что сделать, сказать ничего внятного ничего не может. Пример: 1) после долгих уговоров подключился на интернет+тв. Полтора месяца все было замечательно (оплата моего тарифа на год вперед). На телевизорах настроил по, все работало и радовало меня и семью. Затем провайдер в одностороннем порядке, не посчитав нужным даже известить меня об существенном изменении моего подключенного тарифа, отключает +тв. И получается что тариф есть, оплату за него приняли, а оказывать услугу не стали. Предложили доплатить 169 рублей в месяц. Звонки в тп ничего не дали, абонентский отдел предложил поменять мой тариф (вернуть просто интернет. Без перерасчета, возврата средств или еще чего бы то ни было). На письменные обращения снизошли и предложили извиниться. Заметьте, не извинились, а просто предложили (типа, извини если что). 2) на протяжении последних 2 недель (не знаю что было летом, не был в городе и интернет не пользовался) понедельник - утром пропадает интернет. Тп ничего не знает, просит подождать в течение дня. Правда, к вечеру соединение появляется. Нестабильное, пинг до шлюза до 300+мс. Среда - утром пропадает интернет. Тп ничего не знает, просит подождать в течение дня. В обед соединение появляется. Такое же ненадежное. Пятница - утром пропадает интернет. Телефоны тп не отвечают, сайт недоступен. К обеду сайты поднялись, тп появилась лишь к вечеру. Как всегда ничего не знают, авария на линии, когда починят неизвестно. Выходные не в городе, вечером в воскресенье и в понедельник хорошо!!!! Вторник - утром интернет не появляется. Тп ничего не знает, просит подождать до вечера. Вечером и в среду ничего нет, тп предлагает подождать уже до конца недели. Пятница - интернета так и не завезли, тп начинает бросать трубки, о характере неисправности, людях, принимающих участие в ликвидации оной, сроках никакой информации нет. Суббота - уже вечер субботы. Весь день пытаюсь пообщаться с тп, даже оставлял свой телефон в абонентском отделе (обещали перезвонить). Интернет нет 4 суток и 18 часов. На вопросы что с интернет, когда восстановится, где авария, как связаться с руководством - нет информации. Начинаю приходить к мысли о смене провайдера.
ужасные работники сваливают свою вину на сервера германии ( после 18:00 на faceit да и в целом с серваками германии пинг 100-130 ) провайдер говорит, что дело в серверах германии ( мол забиты ). плохие сотрудники самая отвратительная компания. Дом обслуживает только мгтс и ростелеком )))) я в ловушке. Придется жить без интернета это ужас
- МГТС5 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы можем гарантировать низкий пинг только между своими серверами. Время пинга до других ресурсов зависит от многих факторов, например, удаленность сервера, используемое оборудование.
Отвратительный провайдер. Причем к качеству интернета и тв особых претензий нет. Однако нечестно взимают деньги. Уже второй раз, разбираясь, почему у меня резко выросла оплата, вижу, что у меня подключены лишние услуги, которые я не подключал, причем сразу три, более чем на 500 рублей. На вопросы - ??? мы разобрались, вы сами подключили через приставку. Бессмысленно говорить, что я конечно не подключал, поскольку просто не пользуюсь и телевизор не смотрю. Ну хорошо, ладно, допустим можно подключить одну услугу случайно, но три? Хорошо, а у меня вопрос - мне одному кажется, что это никак не проверить, а неясный лог где-то у них там - это даже не проверить? Что они там проверили? Ладно, а у меня вопрос - почему этот процесс происходит так, без подтверждений? Где хотя бы смс информирования о подключении? А почему нет смс подтверждения подключения? Мы же вроде с финансами работаем? Что за скрытность? Где у них вообще подтверждение того, что это я отправил заявку на подлючение? Очень такая удобная позиция, озвученная в письме запрос с приставки считается..., кем считается? Мною вот не считается, я вообще уверен, что вы просто накручиваете услуги. И самое гадское, что это происходит уже второй раз с перерывом в полгода. На требование - отключите мне подключение услуг, я напишу заявление - ответ у нас так не возможно. А ведь можно было просто в момент подключения присылать проверочный код, да? Можно, но это помешает зарабатывать
- МГТС26 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам крайне важно разобраться в ситуации, поэтому просим вас описать ситуацию через нашу почту: blogs@mgts.ru. Мы все проверим и проконсультируем вас.
Здравствуйте! Давно пользуюсь вашим провайдером. Всё нормально, всё устраивает, очень удобно, нормальные цены, хорошая скорость. Всем советую!
- Администратор23 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Роман, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на [форму обратной связи на сайте] номер телефона и ФИО владельца. Поможем во всем разобраться.
Контакт с провайдером через почту не решил проблему. Получил ту же отписку, что и по телефону, но на этот раз по почте. Толку от этого мало.