Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я не доволен качество эти обслуживания ! Пропадает часто интернет. Поддержка работает через раз ! Из за всех проблем не могу нормально работать !!!!
В последнее время стали меньше заботиться о своих клиентах. Раньше был выбор роутеров и можно было заказать для установки любой из имеющихся. А сейчас семь актуальных роутеров на сайте мгтс в разделе оборудование, но всем устанавливают только один - российский роутер ont искрател innbox g84. Не важно - новое подключение или замена старого роутера на новый - всё равно предлагают только роутер ont искрател innbox g84. Видимо, много закупили и хотят скорее от них избавиться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Постоянно выходит из строя интернет. Последняя история - отключили оплаченный интернет более чем на 2 недели, объясняя это тем, что не могут заключить договор с управляющей компанией. Какой части спины они думали до этого и почему не чесались о продлении договора оставлю за скобками. И никаких предупреждений, извинений, кормят завтраками - будет послезавтра уже более 2 недель. И да, компенсация за неработающий по вине цифра один интернет делается только если ты сам позвонишь и оформишь заявление. А так общий девиз - все наши проблемы за счет потребителя. Крайне отрицательная оценка!
- Алмател24 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Сергей, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации. Спасибо.
компания совершенно спокойно может оставить без интернета и телефона на пару суток. И никаких извинений, никаких оповещений, вообще ничего. Но платить надо вовремя и строго оговоренную сумму. И когда вы захотите отказаться от их услуг, они сделают процесс максимально неудобным. Будете в душном помещении еще со 150 несчастными сидеть не меньше часа и все равно на последок останетесь должны. Абсолютно совковая компания с совковым подходом к своим абонентам. Отказался от их услуг и очень счаслив.
- МГТС21 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Если у вас есть еще вопросы, то мы с удовольствием поможем. Написать можно на почту blogs@mgts.ru.
Отличная связь. К тв от мтс конечно есть вопросики, так как в последние месяцы ушло много тв-каналов (не по вине провайдера, а вообще ушли из россии), а заменили их не особо интересными. Ну хоть что-то. А вот к домашнему интернету вообще вопросов нет)) все летает) особенно ценным и значимым это показалось в период удаленки, когда мы с женой оба засели дома, плюс ребенок, который почти круглосуточно сидел на мультиках, пока мы работали)) и ничего, сеть выдержала, никаких сбоев не наблюдалось) и это притом что у нас и созвоны, и мессенджеры, и рабочие программы, требующие постоянного стабильного подключения))
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Стабильно из заявленных 600мб- 550+-620 ping 1-5 . Молодцы! Нет навязывание услуг. Спросили , что нужно, провели, и все! Один раз была проблема (с моей сетевухой) как оказалось, технари на след. День приехали и помогли исправить. 10/10. Держите марку. Советую всем : цена и качество норм).
- Ремонт23 сентября 2022 г.
А теперь проверьте скорость до китайских серверов этот провайдер))). Lte даже может а марьино нет задыхается.
Самый ужасный провайдер монополист в пик. Не хватит слов чтобы полить их грязью, желаю им самим подключиться к нему и никогда не отключаться. Может тогда они поймут что они ерунду продают
- Администратор20 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв с описанием качества услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Это самый ужасный провайдер, который у меня только был. Когда то это был лучший провайдер, когда он был нетбайнетом, потом он стал вайфаером и превратился в сущий кошмар. За последние 2 месяца у меня отключался интернет на сутки 6 (!) раз! Причина? какая то авария, приносим извинения. Спросил почему так часто аварии, что за халатность. Сказали: нууууу, может дождь или гроза, пока причин мы не знаем квартира находится в сокольниках, почти в центре москвы. Дождь/гроза даже не выключает у меня интернет на даче в 80ти километров от москвы. Ни в коем случае не пользуйтесь их услугами. 500р за 100мбит с такими постоянными перебоями это высшая степень безразличия.
Если бы можно было поставить 0 звезд, то я бы выбрала именно 0! 0 за качество интернета, 0 за тех поддержку, да за все. Я уже месяц пытаюсь добиться от них хоть какого-то решения проблемы. Раньше я использовала wi-fi соединение. Мне сказали использовать подключение не обычное, 5g, так оно вообще у вас не работает! Далее посоветовали использовать проводное соединение, так как я кобы только у него они гарантируют скорость 100мгбит. Ладно, использую провод, думаете проблема решилась? Нет, интернет отваливается каждые полчаса!такого качества связи я еще не видела. Потом значит мы добились заявки вызова мастера. В итоге пришел масте, развернулся и ушел, потому что заявка была оформлена неверно - на модем, которого уже сто лет как нет! Вы че там слепые? По системе не видно какие у нас устройства? Скорость домашнего интерета 5/6мгбит это норма для вас? Такого даже мобильного интернета нет ни у кого!!! Я раньше пользовалась другим провайдером, так вот за 3 года использования у меня была проблема только один раз. Здесь же с вашим оптиволокном одна нервотрепка, а я работаю дома и у меня sla на ответ. Я не могу постоянно писать своим руководителям, что мол извините, у меня интернт отвалился, не могу ответить. И так на протяжении всей смены по несколько раз!!!!
- МГТС20 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам крайне важно все перепроверить и постараться вам помочь, поэтому просим вас написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Просто сказать, что не устраивает качество услуг и оборудование, - это не сказать ничего. Во время просмотров фильмов постоянно прерывается связь, само оборудование старое и установлено тяп-ляп. Хотели даже приобрести оборудование vip, но нас в течение полугода просто ставили в игнор. Один раз приехал мастер, поменял оборудование на одном из двух телевизоров, которое сломалось через месяц. Больше нас так никто и не захотел услышать несмотря на многочисленные обращения. Сейчас просто ищем нового провайдера.
- МТС19 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации нам [в форму обратной связи на нашем сайте]. Мы обязательно со всем разберемся.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку.