Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
компания совершенно спокойно может оставить без интернета и телефона на пару суток. И никаких извинений, никаких оповещений, вообще ничего. Но платить надо вовремя и строго оговоренную сумму. И когда вы захотите отказаться от их услуг, они сделают процесс максимально неудобным. Будете в душном помещении еще со 150 несчастными сидеть не меньше часа и все равно на последок останетесь должны. Абсолютно совковая компания с совковым подходом к своим абонентам. Отказался от их услуг и очень счаслив.
Отличная связь. К тв от мтс конечно есть вопросики, так как в последние месяцы ушло много тв-каналов (не по вине провайдера, а вообще ушли из россии), а заменили их не особо интересными. Ну хоть что-то. А вот к домашнему интернету вообще вопросов нет)) все летает) особенно ценным и значимым это показалось в период удаленки, когда мы с женой оба засели дома, плюс ребенок, который почти круглосуточно сидел на мультиках, пока мы работали)) и ничего, сеть выдержала, никаких сбоев не наблюдалось) и это притом что у нас и созвоны, и мессенджеры, и рабочие программы, требующие постоянного стабильного подключения))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильно из заявленных 600мб- 550+-620 ping 1-5 . Молодцы! Нет навязывание услуг. Спросили , что нужно, провели, и все! Один раз была проблема (с моей сетевухой) как оказалось, технари на след. День приехали и помогли исправить. 10/10. Держите марку. Советую всем : цена и качество норм).
- Ремонт23 сентября 2022 г.
А теперь проверьте скорость до китайских серверов этот провайдер))). Lte даже может а марьино нет задыхается.
Самый ужасный провайдер монополист в пик. Не хватит слов чтобы полить их грязью, желаю им самим подключиться к нему и никогда не отключаться. Может тогда они поймут что они ерунду продают
- Администратор20 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв с описанием качества услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Это самый ужасный провайдер, который у меня только был. Когда то это был лучший провайдер, когда он был нетбайнетом, потом он стал вайфаером и превратился в сущий кошмар. За последние 2 месяца у меня отключался интернет на сутки 6 (!) раз! Причина? какая то авария, приносим извинения. Спросил почему так часто аварии, что за халатность. Сказали: нууууу, может дождь или гроза, пока причин мы не знаем квартира находится в сокольниках, почти в центре москвы. Дождь/гроза даже не выключает у меня интернет на даче в 80ти километров от москвы. Ни в коем случае не пользуйтесь их услугами. 500р за 100мбит с такими постоянными перебоями это высшая степень безразличия.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если бы можно было поставить 0 звезд, то я бы выбрала именно 0! 0 за качество интернета, 0 за тех поддержку, да за все. Я уже месяц пытаюсь добиться от них хоть какого-то решения проблемы. Раньше я использовала wi-fi соединение. Мне сказали использовать подключение не обычное, 5g, так оно вообще у вас не работает! Далее посоветовали использовать проводное соединение, так как я кобы только у него они гарантируют скорость 100мгбит. Ладно, использую провод, думаете проблема решилась? Нет, интернет отваливается каждые полчаса!такого качества связи я еще не видела. Потом значит мы добились заявки вызова мастера. В итоге пришел масте, развернулся и ушел, потому что заявка была оформлена неверно - на модем, которого уже сто лет как нет! Вы че там слепые? По системе не видно какие у нас устройства? Скорость домашнего интерета 5/6мгбит это норма для вас? Такого даже мобильного интернета нет ни у кого!!! Я раньше пользовалась другим провайдером, так вот за 3 года использования у меня была проблема только один раз. Здесь же с вашим оптиволокном одна нервотрепка, а я работаю дома и у меня sla на ответ. Я не могу постоянно писать своим руководителям, что мол извините, у меня интернт отвалился, не могу ответить. И так на протяжении всей смены по несколько раз!!!!
- МГТС20 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам крайне важно все перепроверить и постараться вам помочь, поэтому просим вас написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Просто сказать, что не устраивает качество услуг и оборудование, - это не сказать ничего. Во время просмотров фильмов постоянно прерывается связь, само оборудование старое и установлено тяп-ляп. Хотели даже приобрести оборудование vip, но нас в течение полугода просто ставили в игнор. Один раз приехал мастер, поменял оборудование на одном из двух телевизоров, которое сломалось через месяц. Больше нас так никто и не захотел услышать несмотря на многочисленные обращения. Сейчас просто ищем нового провайдера.
- МТС19 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации нам [в форму обратной связи на нашем сайте]. Мы обязательно со всем разберемся.
Пользовались услугами этого провайдера с 2008 года. Сначала все было хорошо, перебои были крайне редкими, и все быстро восстанавливали. Но летом этого года начался кошмар. Сначала регулярные отключения на 4 дня, а с конца августа по сей день нет интернета вообще. В поддержке говорят, время восстановления неизвестно. Расстаёмся.
14.09.2022 оформил заявку на подключение интернета 16.09.2022. В назначенную дату сотрудник ростелеком (далее - сотрудник) не позвонил и не пришел. При повторном звонке в офис выяснил, что данные заявки не были переданы в соответствующий отдел. По т. номер телефона скрыт модератором повторно оформил новую заявку на 18.09.2022, в которой указал, что работу будет принимать другой человек (все его данные оставил), и предупредил, что провод интернета, выходящий из розетки, длинный и надо его укоротить, обжать заново, и закрыть в розетку (далее - условие). Сотрудники ростелеком приняли информацию к сведению и заверили, что проблем с этим не будет. Однако, сотрудником указанное условие не было выполнено. Провод так и остался не обрезанный и не упакованный в розетку. Мастер просто присоединил ранее опрессованный провод к роутеру. При выяснении по телефону у сотрудника о причине невыполнения вышеуказанного условия, мне было сказано, что услуга эта платная (3000 руб.). Ранее, при оформлении заявки, и при подключении интернета мастером, не было об этом ничего сказано. Из чего делаю вывод, что в компании ростелеком царит неразбериха и сотрудники не компетентны.
Самый худший провайдер из всех что я видел и слышал, самая отвратительная компания из возможных, постоянные поломки, пропадает интернет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Если у вас есть еще вопросы, то мы с удовольствием поможем. Написать можно на почту blogs@mgts.ru.