Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый абонент! Администрация сети еще раз приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с нестабильной работой сети интернет в период с 24.10 по 27.10 Перерасчет абонентской платы все абонентам интернет сети Энлаин уже произведен. В настоящее время по нашему заявлению управление «К» МВД РФ проводит доследственную проверку, поскольку речь идет о преднамеренной и весьма серьезной DDoS атаке на нашу сеть. С уважением, ООО "Энлаин"
Уважаемый Зураб, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-681472 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! Опишите подробно вашу ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Мы поможем.
Уважаемый абонент! Администрация сети еще раз приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с нестабильной работой сети интернет в период с 24.10 по 27.10 Перерасчет абонентской платы все абонентам интернет сети Энлаин уже произведен. В настоящее время по нашему заявлению управление «К» МВД РФ проводит доследственную проверку, поскольку речь идет о преднамеренной и весьма серьезной DDoS атаке на нашу сеть. С уважением, ООО "Энлаин"
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С уважением, 2КОМ
Уважаемый Зураб, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-681472 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! Опишите подробно вашу ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Мы поможем.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию об отключении. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!