Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В предыдущей квартире пользовался мгтс и все в принципе было хорошо, думаю ну в новую поставим тоже мгтс. Как же я ошибся с этим решением. Месяца два все работало хорошо (наверное, не было возможности проверять, так как работал в офисе) но то что началось потом это просто ужас. Роутер перезагружается по 10-15 раз на дню минуты на 3-4, вроде проблема не большая, но работать мешает. Звоню в тех центр там мне говорят что все оптимизировали и все хорошо, а в случае если проблема повторится обязательно звонить. Проблема повторилась через 10 минут, ну что же звоню в тех поддержку, там мне по классике говорят перезапустить роутер(хотя казалось бы зачем, ведь он и сам делает это постоянно?) потом сказали что у меня просто по тарифу маленькая скорость и на все мои устройства не хватает. И конечно началась обычная история про то что мне нужно просто повысить скорость интернета, а у них как раз есть акции. Но знаете, такое отношение к клиентам это просто нечто, буду звонить ещё в тех поддержку, но очень сомневаюсь, что услышу что-то адекватное, так что скорее всего буду расторгать контракт, так как ситуация это не просто демонстрирует насколько неуважительно относятся к клиенту, так и полно нежелание что-либо решать с проблемой клиента, который платит за стабильный, стабильный интернет.
Не стабильный интернет. В поддержку обращался 4 раза, всегда задают одни и те же вопросы. Хотя в первый раз описал все. Проблема в том, что прыгает пинг в играх.
- МТС13 сентября 2022 г.
Напишите, пожалуйста, нам на форму [на нашем сайте], поможем во всем разобраться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость стабильная, в тех.поддержку легко дозвониться, но люди работающие в ней не понимают совсем ничего. Звонил спрашивать почему отсутвует интернет при исправности роутера. Отправляют на специалистов, которые опрашивают тебя, а потом вспоминают, что по твоему адрессу у них авария. Таких аварий за год было достаточно много, 1-2 раза в полтора месяца. Хорошо если утром все слегло, а к позднему вечеру все починят, но очень часто на ремонт уходили сутки или более, при этом в тех.поддержке говорят, что не знают сколько это займет времени. Но надо отдать должное сотрудники вежливые и полностью выслушают ваше недевольство. В целом все нормально, но скорость исправление проблем просто ужасная!!!!
Накипело. Все началось год назад, к нам в дверь постучался их продажник, наговорил красивых слов и все такое. Заполнили с ним заявку, ждали 2 дня не приехал никто. Позвонили в поддержку там и в помине не было нашей заявки. Заполнили еще одну и приехали мастера, затоптали всю квартиру грязными ботинками. Теперь про чудесный интернет, wi-fi из заявленых 500гб. Выдает 20-80гб. Приезжают мастера и о чудо работает интернет, на пару дней потом по новой. Каждую неделю у них поломки и сидишь без интернета по 1 дню или даже больше. У меня работа зависит от интернета, у вас отношение просто ужасное к своим клиентам.
Здравствуйте! Пользуюсь вашим интернетом и телевидением больше 2 лет, все нравится, нечего не зависает и не пропадает, служба поддержки не раз помогала в мелких поломках с роутером, спасибо!
- Алмател14 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день! Уважаемый провайдер, честно уже наболело. Я 24/7 работаю из дома и так сложилось, что ваш чудо интернет работает через раз. Аварии у вас по 3 раза в месяц, молчу про скорость самого интернета, она оставляет желать лучшего. Интернетом пользуюсь давно, проблемы появились только в этому году. Не хочется платить за ваш сервис, который не работает. Не хотелось заниматься волокитой с подключением нового провайдера, но сегодня уже последняя капля, поэтому в сколи времени я с вами попрощаюсь. Я вижу, что вы не в силах что либо исправить, а писать бесконечные отзывы тоже не хочется. Нужно решать проблему, вы ее решить не можете, поэтому решу ее я. Спасибо, за те годы работы интернета!
- Алмател13 сентября 2022 г.
Добрый день, Ксюша, нам очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт работы с провайдером 2ком, приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию, спасибо, что были с нами.
В этот год все просто рухнуло, скорости нт. Технемощь на автоответчике. Ребя идут лесом. Опта от другого провайдера рулит. 2 ком это перепродавец трафика с плохой опорной сетью и оборудованием. Могут на два дня это в мск просто отрубить от сети. Типа работы. С12 года с этим ужасным провайдером, все надоело.
- Администратор13 сентября 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Являюсь пользователем этого провайдера более более 10 лет. На протяжении этого времени могу сказать одно - интернет очень плохой, постоянно возникают какие-то проблемы, аварии, непредсказуемые обрывы сети - в среднем 1 раз в 1 неделю - в алмател (ранее назывался 2ком) это система и регулярность, не поддающаяся исправлению, сколько бы ни звонить и не оставлять заявок и жалоб. Никогда не подключайте себе алмател.
- Администратор13 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг, поскольку Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Алмател13 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Компания занимается перепродажей интернет рафика. Своих ресурсов у нее мало. Постоянные обрывы соединенеий это нормально для этой компании. Юзерам дают недостоверную информацию. Постоянно работы на линии..плачу за тариф 800 мег. Уйду на опту от другого провайдера.
- Алмател13 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Сергей, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации. Спасибо
добрый день, ранее планировали подключение домашнего интернета от компании ростелеком, но не подключили. Сейчас можем предоставить вам акционный тариф: домашний интернет(500 мбит/сек)+ интерактивное тв(150 каналов) всего за 325руб/мес на 6 месяцев, далее 650 руб на постоянной основе. Подскажите, рассмотрите такой тариф? вчера поступило предложение, согласился на эти условия, сегодня это предложение стоит 650, короче просто решили обмануть
- Администратор12 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета.