Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вчера у меня отключился интернет, в момент перестал работать. Позвонила оператору, сказали, что, вероятно проблема с кабелем. Назначили специалиста, который должен сегодня придти. Он мне позвонил заранее, но у меня не получилось ответить на звонок. Я стала звонить оператору чтобы попросить повторно со мной связаться, так как его мобильный позволяет делать только исходящие звонки. В течение часа я раз 5 звонила и просила чтобы оператор со мной связался. И что вы думаете? Итог 0 звонков, при этом все видят мои заявки и просьбы связаться, специалист просто игнорирует. Со специалистом операторы связаться не могут, все только через заявки, специалист соответственно не звонит и не едет. Отношение просто ужасное. Не могу сама позвонить специалисту, на просьбы не реагируют, колцентр только вздыхает от усталости и сделать ничего не может.
Ужас, это просто ужас, попросил приставку в аренду, привезли, поставили, на личном счёте увидел что в рассрочку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Второй раз за месяц интернет отключается. Говорят авария. В прошлый раз (неделю назад) не работало 4 дня. В этот раз уже третий день пошел. Причем оператор говорит, что вчерашнюю аварию исправили, а интернет не работает, потому что сегодня новая авария. Очень ненадежный провайдер.
Мое мнение у мтс более чем хорошее качество домашнего интернета. Год как начал пользоваться это у меня первый раз такое, что проблем нет вообще никаких. За целый год я ни разу не обращался в саппорт, просто надобности такой не было. Нормально работает, без сбоев, высокая скорость. Одно удовольствие пользоваться. Причем мы пользуемся всей семьей, часто по вечерам все сразу. И вроде бы и так час пик, и много устройств подключено получается, но все равно скорость отличная держится у интернета.
Провайдер был неплохим, пользовался очень долго, больше трёх лет, но внезапно, 1 ноября пропала связь, тех поддержка сослалась на организационные проблемы, обещали восстановить подключение к 7 ноября!!!, это ладно, что у меня просто интернет, без тв! Сегодня 8 число, теперь обещают восстановить подключение к 14 ноября!!! Что можно решать 2 недели? Абонентская плата исправно списывается, мобильный интернет улетает в окно…. Не рекомендую провайдера!
- Алмател11 ноября 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше бывали сбои, но таких длительных не было. Уже неделю нет интернета, в поддержке просто переносят каждый раз срок решения проблемы, раньше переносили на следующий день, сейчас уже просто называют плюс неделю к текущей дате (и, скорее всего, с учетом того что это уже пятая называемая дата через неделю тоже ничего не изменится). Буду подключаться к другому провайдеру.
- Алмател11 ноября 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Интернет: эволюция от не помню телефон техподдержки до резервного lte модема. За 2 последних недели - 2 сбоя. Первый - двое суток, второй - пошли только первые сутки. Скорость: не знаю. Мне нужен всегда работающий интернет. Это было. Чтобы тормозило - не было. Правда последнее время на разных компах, разных ос, в том числе и свежеустановленных веб-страницы открываются не то, чтобы с тормозами, но неспешно. При этом всевозможные закачки и бенчмарки говорят о том, что всё ок телевидение: не пользуюсь. Монтажники: не вызывал. При подключении дотянули кабель до двери, дальше - сам. Техподдержка: замечательная. Выслушают, посочувствуют. Повторят то, что сказал автоответчик (автопосылатель?). Помочь ничем не могут. Оборудование: своё. Резюме: начинаю изучать вопрос о переходе к другому провайдеру.
- Алмател11 ноября 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
- Гость13 ноября 2022 г.
Договор №199918 Сразу скажу, что "приносим извинения" не интересуют от слова СОВСЕМ. Интересует будет ли хоть как-то стабильно работать провайдер, или пора искать нового. Кстати - вчера не без моей помощи вы одного клиента уже потеряли. Монтажник сказал, что у них вал заявок от ваших бывших клиентов.
- Гость14 ноября 2022 г.
14 ноября. Напомню - это провайдер не работает с 7 (!) ноября. Автопосылатель провайдера переключен на "устранение проблем 18-го ноября". Похоже [компания] кончилась.
- Гость18 ноября 2022 г.
Ну запросили номер договора. Единственный результат - передвинули автопосылатель на 21-е число. Удивительная [компания].
- Гость21 ноября 2022 г.
"в вашем сегменте сети НАБЛЮДАЕТСЯ проблема!" Так и вижу менеджеров, наблюдающих за проблемой. --Не устранилась? --Нет. --Ну давай до 25-го понаблюдаем. Может тогда устранится. Подождите немного, народ (клиенты) сам разбежится и делать ничего не надо будет. ЕСТЕСТВЕННО автопосылатель переведён на 25-е ноября. Без указания года.
С данной компанией уже очень давно, на какое-то время уходил к другому провайдеру, но вернулся (не смогли выдавать необходимую скорость), правда сейчас опять начинаю вспоминать причины ухода от 2ком. До момента поломок, к 2ком претензий нет, от слова совсем, скорость и пинг отличные, монтажники приятные. Но как только происходит поломка, в поддержке по телефону не могут сказать от слова ничего. У них просто нет необходимой информации, починку могут переносить до бесконечности, на текущий момент сижу без интернета 5й день, единственное что получилось уточнить, это проблемы с доступом к оборудованию. Дозвониться до кого-то кто сможет ответить на вопросы конкретнее невозможно, отдел претензий работает только по исходящим звонкам (со слов оператора из группы вк, со мной вчера пытались связаться, но я не ответил, только пропущенных звонков нет). Договор 44416. Проблема у компании не в сотрудниках, а в руководстве, которому как я понимаю на абонентов в целом все равно, одним больше, одним меньше.
- Кирилл7 ноября 2022 г.
Перезвонили с новыми комментариями, оказывается сейчас идет переоформление договора с УК и дату решения проблемы сдвинули на 11 ноября. Договор я разорвал, перехожу [к другому провайдеру] обратно, в целом я не удивлен, в 2ком спустя много лет ничего не поменялось, все нормально, пока не нужно работать. С договорами определенно кто-то накосячил, но страдают из-за этого абоненты. Теперь самое интересное, дождаться возврата средств)
- Гость9 ноября 2022 г.
Ларчик открывается просто - идём сюда: [ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором] - в поле "участник дела" вбиваем ИНН 2ком-а: 5046042235 - наслаждаемся списком судебных дел в кол-ве 25+ только за этот год. Что с большой вероятностью означает - [компания] задолжала много кому, неплатежи по договорам, что подразумевает сознательную позицию руководства/бенефициаров, которые будут поддерживать жизнь в трупе компании до тех пор, пока прибыли будут перекрывать убытки (т.е. доверчивые абоненты по-прежнему платить, а приставы по исполнительным листам ещё не заблокируют счета). Ну а потом всё по схеме - введение наблюдения, объявление банкротства, конкурсный управляющий, распродажа активов за долги... А чего вы ещё ждали от "восточного стиля менеджмента"?
- Кирилл9 ноября 2022 г.
Я так примерно и понял, самое смешное, что возврата средств мне ждать 30 КАЛЕНДАРНЫХ дней)) Я спорить не стал, ибо это бесполезно, посмотрим чем это все закончится.
- Кирилл9 ноября 2022 г.
UPD. 30 РАБОЧИХ дней! Жаль здесь нельзя комментарии редактировать.
Все работало, при поломках чинилось быстро, нареканий никаких. Пользуюсь с 2018 года.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Худше интернета не видел. Стабильности не существует, за 100мб платишь как за 1000, техподдержка не отвечает, интернет падает раз в неделю или чаще без объяснений и предупреждений. Отключают за неуплату тоже моментально и без предупреждения. наглые монополисты не дают провести другой интернет
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Договор 507994