Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет периодически пропадает, не грузит даже запрос в браузере, скорость низкая, до 5-7 мб/с ……..
Выбирайте для себя другого провайдера!! Интернет работает с перебоями, особенно последний месяц, чем ближе к 21 часу, тем хуже скорость - сначала чуть подтармаживает кино, к 22:30 уже плохо переворачиваются вкладки, после 23 по несколько минут грузит картинки. Что там ночью происходит не знаю, может вообще вырубают. А сегодня и вовсе узнала, что пару месяцев назад билайн втихую поднял нам ежемесячную плату за точно такую же скорость. По факту написали, что не хватает средств. Ни уведомлений о поднятии цен, ничего. Тихушники. Так же втихую воруют дни, когда думают, что дома никого и отключают интернет, в будни например. Зато как позвонишь, так сразу и работа проводятся и поломка на линии и чинят так же быстро как и врут. Минут 15 и интернет снова есть. За долгое отсутствие связи (более 6 часов) никакой обещанной компенсации ни разу не было предоставлено. Пряник только на словах техподдержки. Итог: провайдер ненадежный, слабый клиентский сервис, 3 из 10. Буду уходить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не слушайте хэйтеров, их 80%, всегда чем-то недовольные, видимо своей жизнью. Я пользуюсь этим провайдером с первого подключения, более 15 лет. Да, у них бывают неполадки, раз-два в год. Как правило, на следующий день, уже всё работает. Тех поддержка работает отлично. Если интернета нет, звоните по номеру, затем жмёте 5 и слушаете, какие города и населённые пункты отключены. Если вашего города из перечисленных нет, значит проблема у вас конкретно(кабель роутер, мозг)
Просто ужас. Мое день рождения началось с того, что у меня пропадает интернет. Я не могу ответить на сообщения, не сделать заказы, т.к. Мобильного интернета у меня нет и я на делать на интернет акадо, за который я плачу! На пол часа интернет появился, но снова пропал. Я возмущена, крайне не советую данного оператора. В мой день рождения я просижу без интернета, как первобытный человек! Спасибо!
- Акадо17 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
17.09.2022 срок пользования 3 месяца. Ребята, не подключайте интернет от данного провайдера! Потратите время, нервы, деньги. Интернет полный отстой от слова отстой. Постоянно вырубается, то на час, то на 5 минут, скорость тоже маленькая. При тарифе в 200 мб выдает максимум 110. Техподдержке всё равно, операторам тоже. Не связывайтесь с данной компанией, если вам дорого ваше время и деньги !
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У родителей перестал работать интернет,позвонили на горячую линию,назначили мастера через неделю!!!присылали в течении недели смс,о том что мастер приедет в назначенное время,а мастер так и не явился !!!!что за ужасное отношение к клиентам!!!
- Администратор19 сентября 2022 г.
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Пользуюсь услугами данного провайдера в сумме около 5 лет и полностью им довольна! Если сравнивать с другими компаниями, которые предоставляют интернет-услуги, а сталкивалась я со всякими провайдерами, то могу с уверенностью сказать, что они в подмётки не годятся марьино.нет компания из года в год улучшает предоставляемое оборудование, повышает качество связи и при этом цена остаётся очень приятной!
- Администратор19 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более аргументированный отзыв о качестве услуг провайдера Марьино.нет, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Был подключен к wifire до 30 августа скорее всего и остался у него, но требовалось подключить игровую консоль к интернету, бывший провайдер сказал, что отправляют меня к мегафону, согласился. 31 авг приехал монтажник, я был удивлен его пунктуальностью ровно в 12 часов как договаривались в поддержке по телефону. Подключили быстро, роутер установили. Но в этот же день пошли проблемы, для обычного пользователя, который сидит в соц.сетях может и не увидит каких-либо проблем, изначально стал отключаться дискорд, для меня было удивление, т.к. До это пользовался wifire(netbynet) и никаких сбоев не было, а я их абонентом был больше 10 лет, да бывали сбои, их устраняли и в этот момент я не предал внимания, думал может сам сервер дискорда лагает и меня дропает, но оказывается нет, на следующий день тоже самое!!! И это просто включен пк, не было других устройств подключенных к примеру игровая консоль с вкл. Интернетом или скачивание фильмов. Я начал проверять через cmd на потерю пакетов до яндекса+запустил программу pingplotter и увидел, что пакеты просто теряются, пинг прыгал с 30до 50мс, из 1000 отправленных пакетов потери составляли 6-10% что является неадекватным, к примеру до быстрого мегафона пинг был 8-12мс!!! С 19 часов начинается канитель, вылеты(дискорда, скайпов, подгрузки ютуба), пинг и так до 01-00 по мск. До поддержки дозвониться - это послушать 15-20мин музыку и только потом ответят, через приложение писать, то ожидание ответа 1-2часа! Итог - сказали приедет мастер со своим оборудованием и проверит роутер и соединение. Посмотрим, но мало вероятно, что-то исправят. Не рекомендую, если в семье есть кто работает на удаленке или еще в добавок играет(дети) с 19 часов можно смело роутер просто выкл и до ночи так!
Не первый год пользуюсь мтс, иногда обращаюсь в поддержку и обычно был удовлетворён ответами, но в последний раз попался глупый консультант. Пишу в техподдержку вопросы по тарифу, на что отвечает робот, хочу ли я перейти на него, жму нет и зову оператора. Первый же вопрос оператора тот же, что и от робота. Зачем, если я ответил роботу, что не хочу переходить? Меня интересовали ответы на конкретно заданные вопросы, которые консультант мне не дал. Ну хорошо, решил подключить тариф, попросил подключить мне его, когда закончится текущий тарифный план, на что получаю ответ да, конечно. Рекомендую перейти на тарифный план до 23.09. Хорошо, может он не понял что я захотел его подключить, говорю подключите, на что идет вопрос подключить в данный момент?. Ответил с конца тарифа. Далее следует рекомендация написать в чат поддержки или на горячую линию мтс. Так я же нахожусь в чате поддержки, иначе как я общаюсь с консультантом? Несколько раз пытались сменить паспортные данные (т.к. Поменялись). Писали заявления по несколько раз, поскольку спустя месяца ничего так и не поменялось, в последнее время заметил, что можно зайти через госуслуги и автоматически поменяется (возможно, не уверен, но писало новые п.д.). Со старого номера хотели снять 1000~ рублей. Заявление также было написано и проигнорировано. Связь хорошая, консультация ужасная. Поменял бы оператора, но нет времени, даже с учетом постоянно растущих цен. Платил за тариф 500 рублей, ладно повысили до 550, но 640 уже многовато, в том же теле 2 или йота получу тариф получше за рублей 400-500 (плачу с родными и выходит в 3 раза дороже)
Интернет ужасный,, и не хотели переводить на новый тариф , сказали типа где-то збой системы
- Администратор16 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Максим, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора с описанием проблемы. Проверим линию на вашем направлении, свяжемся для проведения диагностики.