Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ростелеком москва. Лс6480753. Самый отвратительный провайдер! Не рекомендую ни в коем случае, при разрыве договора через год начислили мне штраф 1156.13, при заключении договора это не говорили и пытались навязать мне всё что угодно видео тв антивирус без моего ведома подключили. Настоятельно рекомендую обойдите стороной ростелеком и обратите внимание на любого другого. Обрывы постоянные и скорость не соответствует тарифу! Поддержка работает исключительно по скриптам одним словом ужас!
Ужаасссс...перебои с интернетом и тв происхрдят очень очень часто,проблему решают через 10-14 дней.служба поддержки ни чем помочь не могут а так как они не могут ответить на вопрос в большинстве случаев бросают трубку.хуже провайдера я не встречал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер сильно режет полосу. Заплачено за 100m, но стоит начать качать файл, становится 30m. За 500 рублей можно найти и получше.
Провайдер билайн. нечестная и недобросовестная компания. Только положишь деньги на телефон списывают все за какую то мобильную коммерцию с тихоря. И ничего потом не докажешь. Семимильными шагами обходите этого провайдера.
По адресу новочеремушкинаская 50 неделю уже не работает интернет. Это просто треш. Кормят завтраками.сколько еще ждать?
- Гость5 ноября 2022 г.
До бесконечности. Компания сокращает издержки (не платит по "незначащим договорам контрагентам", из-за чего проблемы у абонентов - читайте коммент ниже) и по-видимому готовится к уходу с рынка. Ищите другого провайдера, благо сейчас это не проблема.
- Алмател5 ноября 2022 г.
Юлия, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию или напишите в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте, там работают 24/7 технические специалисты. Спасибо
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никакой поддержки клиентов, по их вине не зачислился платёж, 4-вы день приходится самостоятельно выискивать его судьбу, сотрудники толком ничего не знают, только направляют куда обращаться, хотя с моей стороны и со стороны банка все ушло основная идея «хочешь денег на счёт - ищи и стучись» полная клиентоантиориентиованность если можете подключать не их - избегайте
- Акадо4 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Если платеж не поступил, направьте, пожалуйста, нам чек или выписку из банка о подтверждении платежа, мы все проверим.
- Акадо4 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Почта review@akado.com
Почти никакой чат поддержки в приложении. Вчера пример. Написал, что при подключении с нескольких роутеров, одинаково настроеных, нет интернета. Спустя полтора часа мне ответили, что если ваш вопрос не решен, обратитеь к нам любым удобным способом. По телефону отвечают, но надо самому доказывать проблемы на оборудовании. Та же ситуация. Сначала пытались спихнуть на мой роутер проблему, потом оказалось, что оборудование провайдера почему-то сконфигурировано неправильно. Проблема решилась, но подход тебе нужен инен, за который у тебя списывают деньги, ты и локализуй сам, где проблема не понравился. Жаль, что всего один провайдер в доме.
Худший провайдер в истории. Худший провайдер в истории. Худший провайдер в истории. Худший провайдер в истории.
- МГТС6 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Что случилось, мы можем вам помочь? напишите свой вопрос на почту blogs@mgts.ru.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Позор просто, только умеете деньги брать за свои не качественные услуги. Телевидение от кион ужасный!
- Администратор7 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Телевиденье часто пропадает. Могут устроить внезапные технические работы и у вас все будет лагать, а потом вообще отключится. Причём не раз в полгода, а каждую неделю. Долго ждать оператора, чтобы сказали, ой все починим в течении 1-2 часа. Для игр не рекомендую совсем. Отвратительно. Оборудование не донастроить, все запрещено. Мерзкий, ужасный интернет. Спасибо мтс за слитые катки. Потеря пакетов 78%/100 для вас у меня нет хороших слов
- МГТС4 ноября 2022 г.
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер лицевого счета. Проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Подтверждаю! Последнее две недели скорость режут ровно до 35 Мбит/с. До этого месяц - полтора скорость падала только по вечерам, сейчас же ограничение круглые сутки. В тех поддержке стандартные ответы: «работаем, ждите». При том, что сроки ремонтных работ по договору сорваны. Возможно, у провайдера проблемы с миграцией в связи с «серым импортом или импортозамещением» :)