Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хотчу выразить благодарность мастеру, который быстро решил мою проблему. Завис старый роутер. Была произведена замена. Спасибо за помощь и поддержку!
Четыре дня нет интернета. Вообще нет!!! Кормят обещаниями устранить повреждения!!!нет слов!
- Акадо11 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причину отсутствия сигнала. Оформим перерасчет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет, перебоев практически никогда нет, случаются очень редко. Скорость хорошая, операторы дружелюбные, если возникают проблемы, то они очень быстро решаются
- Алмател7 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв!
Ужасный интернет. Скорость все время очень сильно скачет и падает до нескольких килабит парой. Тех поддержка ничем помочь не может. Да и висеть по часу на линии ради совета перезагрузить роутер тоже не особо хочется.
- МГТС7 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца. Проведем проверку.
Отвратительная компания - сборище непрофессионалов. Принимая заявку, не могут обозначить никаких реальных сроков подключения. Какая-то девочка лопочет в трубку, что ничего не знает и все надо узнать у начальства: могут подключить сегодня, но не знаю когда, а если не сегодня то тоже не знаю когда. Чудовищный непрофессионализм и безразличие, какой-то челябинский гараж, а не интернет-провайдер в москве. Думаю, жалоба в роспотребнадзор несколько отрезвит этих ужасных работников. Для понимания - дом обслуживается только эти провайдером, альтернатив пока нет. Видимо, поэтому они и ведут себя нагло.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом интернет хороший. Тарифная сетка обширная, есть из чего выбрать. Скорость стабильная, техподдержка адекватная, бывают небольшие казусы, но всё решаемо. Пользуюсь более года, обрывов связи не было. Номер договора 502381
- Алмател6 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв, Павел!
Хороший провайдер. Подключен наверное с 2006 года где то. А вот люди в нем работают - не то чтобы нехорошие, а просто хамливые и некомпетентные. Теперь к истории. У 2ком есть опция - страхование квартиры через компанию вск, можно оплатить за год. Ежегодно так и делаю, страхую 3 квартиры. Страховка на год стоит 999 руб. Ну так в теории. В реальности - с вашего баланса снимается 12154 рублей. Именно - более 12 тысяч рублей. То есть баланс улетает в минус. И несмотря на оплаченный период интернета (месяц) , он у вас отключается. Эта проблема уже не первый год. И никто её не исправляет. Теперь по сути. Чтобы не быть голословным, логин пользователя - в целях безопасности данных логин скрыт модератором. На балансе около 3600 рублей, я оплачиваю страховку на одну квартиру за 999р и мой баланс становится минус 8508р . Я создаю заявку на перерасчет. Это все происходит 3 сентября 2022 года. Четвертого сентября где-то 12 часов выключается интернет, несмотря на то, что период оплаты за месяц еще не закончился и должен быть 11 сентября. При звонке в поддержку хамливый оператор татьяна во-первых, предложила оплатить долг. Потом обвинила в том, что пользователи натыркивают что-то на сайте, а им потом разбираться, напомнила что разговор носит цикличный характер и бросила трубку. То есть 2ком мало того что пользователя из-за своей ошибки вогнал в долги, отключили ему интернет в оплаченный период, так еще и посредством поддержки обвинили и нахамили. Звонок сегодня, 4 сентября, где-то в 12.30. Очень рассчитываю на реакцию руководства 2ком, и хотелось бы получить комментарии о целесообразности нахождения оператора татьяны в техподдержке, после прослушивания записи разговора. Все бы ничего, я толерантно отношусь к ошибкам других - в прошлый раз при оплате три раза корректировали счет. То есть я страхую квартиру - баланс улетает в минус - я создаю заявку на коррекцию баланса. Итерация повторяется три раза для трех квартир. Но интернет тогда не отключали, и такого хамства с таким уровнем некомпетентности я не встречал. Оптимизация коллектива, 2ком?
- Алмател6 сентября 2022 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию, данная проблема уже отправлена руководителю тех.поддержки для дальнейшего разбирательства. Для детального рассмотрения проблемы - нам необходим номер Вашего договора. Спасибо.
Самый ужасный интернет в мире ничего не грузит чтоб вы обанкротились
Отвратное приложения не разу не юзерфрендли интерфейс вминяемой функции регистрации над гадать куда тыкать ещё код по номуру что приходит глючит говорит не верно хотя айфон верно с смс вставляет.
- МГТС3 сентября 2022 г.
Здравствуйте, мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru подробную информацию, номер лицевого счета и ФИО владельца.
- Администратор5 сентября 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Крайне пренебрежительное отношение к клиентам. - невозможно дозвониться! - ждать подключения 5-7 дней! - после оплаты услуги (ежемесячно), доступ к интернету появляется только через 30 минут в среднем! Не рекомендую!
- МГТС3 сентября 2022 г.
Alex, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы учтем ваши замечания в дальней работе.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Елена, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.