Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугами провайдера более 10 лет. До того, как их скупил дом.ру всё было хорошо - качество связи, техподдержка, качество оказания услуг, в том числе возобновления интернетов и быллинг хоть и был странноватым, но работал чётко. Сейчас - техподдержка на дне. Биллинг просто ужасен - непонятно как списываются средства и не дай бох отключится интернет. Его конечно можно включить обратно через обещанный платёж, на 5 дней (за 5 рублей). Но есть один нюанс - попробуй оплати. Кнопка на сайте с выбором карточки для оплаты нажимается, но дальше ничего не происходит. И там уже неважно, что я услуги оплачиваю через другого провайдера (теле2, там билайн, например) или через обещанный платёж (когда он включится и наконец заработает). Qr-кода с системой быстрых платежей нету. Какой там! Даже нету банковских реквизитов! Сбербанк онлайн, который у них там отдельным пунктом, говорит ведите корректную сумму, а какая корректная - непонятно, у него одинаковая реакция на любую сумму. Да, они там сотрудничают с банкоматами 4-х банков, но поди-найди банкоматы эти. Касаемо интернетов - они теперь стали менее стабильные. Если раньше можно было установить соединение (по ssh, например) и оно могло держаться по несколько суток иногда даже недель (видимо, пока транзитное оборудование до целевого адреса не прервёт его), то на сегодняшний день - не тут-то было. Максимум несколько часов. Кроме того, раз в месяц-два названивают по телефону с предложением перейти на более дорогой тариф, пытаются навязать дополнительные услуги. Если мне понадобится телевидение, я наверно сам посмотрю, что предлагает провайдер, логично же? Вобщем, на сегодняшний день не рекомендую этого провайдера. Напротив, если есть выбор, лучше избегать ринета, да и дом.ру вместе с ним. Это проблемные поставщики услуг, которым всё равно на своих клиентов.

Срок использования:1 год и больше
id 60630
  • Ринет | Дом.ру2 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за подробное описание. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Но мы активно работаем над своими ошибками, чтобы предоставлять еще более качественный сервис. Услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: через личный кабинет, мобильное приложение, мобильный банк и тд. Оплату также можно провести через банковские реквизиты, можете написать нам любым удобным для вас способом. Поделимся реквизитами и проконсультируем обо всех способах оплаты. Если беспокоят звонки с рекламными предложениями в личном кабинете в настройках профиля можно настроить уведомления как вам удобно :) Нам не все равно на своих клиентов, мы всегда рады помочь и отдадим все силы, чтобы доказать на что способны)

МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сам с города астрахань. Ужасный интернет, ужасное обслуживание, отключили интернет 1го числа (на счету есть деньги).внёс оплату ещё 10 дне назад при подключении. Звонил операторам уже 1,5 часа-переводят на голосового помощника, перезваниваю-прошу этого не делать, а связать с оператором-все равно переводят на гол.помощника.итог:нет интернет, деньги видимо не вернуть, бегать я ни за кем не собираюсь. Не советую. Ааа ещё в конце голосовой помощник сказал, что уже повысилась стоимость тарифного плана на 70 рублей и это вынужденная мера. 10 дней пользуюсь мтс…мда.крайне не советую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60621
  • МТС2 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вы не смогли дозвониться до нашего оператора. Возможно, линия была перегружена. Чтобы мы смогли разобраться в чем дело и подробно вас проконсультировать, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи [на нашем сайте], указав номер лицевого счета, ФИО владельца и описание ситуации. Обязательно постараемся вам помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Лагает, интернет все время отключается(подключено без доступа к интернету), а сейчас даже подключать не нехочет(пишу с моб. Связи)

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60611
  • mts_support1 сентября 2022 г.

    Здравствуйте, Эчис. Хотим разобраться, в чем дело. Напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер лицевого счета, ФИО его владельца и краткое описание ситуации, мы проведем проверку и во всем разберемся.

  • Администратор1 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я очень рада, что из всего многообразия московских провайдеров мне сразу удалось выбрать оптимальный вариант. По соотношению цена-качество он очень радует, скорость всегда соответствует заявленной, ни разу не было никаких подстав - чтобы что-то висло и т. Д. Если вы сейчас в поиске провайдера, советую севен скай.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60589
Процентр
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всего 95 мбит/с за 900 рублей? Это шутка? Это 11 мбайт в сек, это скорость черепахи по цене крыла от боинга

Срок использования:1 год и больше
id 60587
  • Администратор31 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Трое суток не работает интернет. Техподдержка не даёт никакой информации, просто переносит сроки. Менеджер договора игнорирует. И такое постоянно, случается авария - техподдержке просто всё равно, нужно самому всегда запрашивать информацию. В общем, отношение к клиентам наплевательское, никому не советую. Специалистов нормальных в техподдержке тоже нет, если возникает специфическая проблема, приходится ждать несколько суток, пока заявка не попадёт к кому-то более-менее понимающему, как работает интернет.

Срок использования:1 год и больше
id 60585
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Такой отвартный интернет я вижу в первые, скорость вроде 200мгб а потом на пару секунд 10-20 и это постоянно, каждый день это уже бесит если вы не можете придоставить качественную услугу то не предастовляйте её это реально бесит и главное заявлено типо 5g это вообще по стабильности не 5g, интернет просто ужасный, не подключайте, другой провайдер лучше

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60573
  • Администратор30 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

МегаФон
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили интернет от мегафон. Заявка на подключение с 10 до 14, оператор при первом общении сказал - монтажник позвонит за час. Итак, на часах 13.07 - никто не звонит. Сам набираю в телефон службы подключения, объясняю ситуацию, жду ответа - мы созвонились с человеком, кто должен к вам придти подключать, он застрял на сложном монтаже освободится через час, ждать будете? - буду. Прошел час - тишина, ну, думаем, всё же в москве живём, может пока доедет, может ещё и там за час не управился. Так дотянулось до 16:05!!! , опять звоню оператору, опять оператор созванивается с монтажником, ответ - от лица компании приносим извинения. Вам дали неверную информацию, он на ремонте линии, ещё где-то полчаса-час и сможет быть у вас. Ждать будете?. На вопрос, а почему же мне дали неверную информацию 3 часа назад, что я потратил сидя в квартире уже до 16 часов и ещё минимум час ждать когда же он приедет, ответ приносим свои извинения. Т.е. Никакого урегулирования или ещё чего-нибудь нет - хотите ждите, хотите на потом перенесем, клиенту же делать нечего ещё денёк дома посидеть. Всё же дождались, в 17:15 он наконец-то приехал. Оказалось, действительно монтажника, подключающего новых клиентов, также отправляют на аварию и новые клиенты - либо ждите, либо переносите, либо отказывайтесь - в приоритете починка (речь о том, что подключаторы и ремонтники, должны быть разными, видимо, в этой компании не стоит). Также, провод только до оборудования (роутер или же прямо до компа) могут сделать. Если же нужно от роутера до компьютера развтдка и т.п. - уже не входит в подключение, хотите - платите, политика организации и экономия utp. Вроде сделали подключение, да, оказалось, что роутер-то мой, а не их - проверили связь до роутера - есть. А дальше - роутер мне пришлось настраивать самому (пришлось сбросить на заводские настройки) опять же созвон со службой поддержки на 25минут... Хоть и начал пользоваться, но если не хотите такой же карусели - смотрите других провайдеров. К 19часам интернет всё же у меня заработал?. Надеюсь, хоть само качество интернета будет хорошим...

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60571
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Взял тариф со скоростью 1гб/сек, но это скорость по факту 150, максимум было 200. Интернет переодически прерывается, скорость иногда падает до 10-15 мб/сек. Бывают также перебои на 1-2 часа, на что поддержка говорит, что проблем никаких на линии нет. На телевидении многие каналы с разрывами. Недавно позвонили, сказали, если хотите зарегистрируйтесь на иви по скидке, я говорю мне это не нужно, но если передумаю, то сделаю, но через месяц вижу в активных подписках иви.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60569
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Даниил, здравствуйте. Тарифная скорость гарантируется при прямом подключении кабеля в компьютер. Если подключаетесь по WiFi, то скорость зависит от множества внешних факторов. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Свяжемся с Вами для диагностики интернет-подключения. Также проверим наличие дополнительных подписок.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Этот провайдер у мужа на работе в офисе. Скорость стабильная, качество связи высокое, у них ещё и подключена телефония. Они дополнительно заказывали оборудование. За один день все приехали, подключили, установили, настроили. По любым вопросам техническая поддержка всегда консультирует. Так что муж не жалуется.

Срок использования:1 год и больше
id 60556
  • Администратор29 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4401-4410 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.