Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто треш. Приехал, так сказать мастер, много болтал не по делу, задавал вопросы, жаловался на зарплату и компанию - с утра заметили пропажу небольшой суммы денюх) улететь она не могла, не теряли. Никуда обращаться не будем, стыдно, но увижу - пару слов ласковых скажу. Позор!! (адрес изменила)
Ростелеком не разочаровал когда подключали инет предложили роутер со словами что он в аренду, если не захотите то откажетесь. Учитывая что роутер нужно было раз в неделю перезагружать из-за того, что падала скорость почти до нуля, поменял его на асус и не знаю бед. Решил роутер вернуть и тут мне выдают что по условиям и тд и тп нужно заплатить 500+ рублей, так как вы не выполнили какие условия акции. Конечно виноват, что поверил на слово и не стал читать договор, но они на это и расчитывали
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет..перебоев за год не было..сотрудники оперативно отвечают на вопросы ,вежливо ,терпеливо ,без хамства
- Алмател2 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Ксюша, благодарим за Ваш отзыв!
Отвратная древняя компания. Интернет и оборудование предоставляют самого низкого качества. Чтобы расторгнуть договор, к ним надо много раз приходить лично, что говорить само за себя. Люди, которые предоставляют услуги удаленной связи, не могут удаленно вернуть деньги, оплаченные безналом.
- Ремонт17 ноября 2022 г.
И в правду глюченный интернет.
Пользуюсь услугами провайдера марьино.net с 2003 года, с тех пор их не на кого не променяю ))) рекомендую как надежного и качественного провайдера развивающего свою инфраструктуру и идущего в ногу со временем.
- Администратор2 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ремонт17 ноября 2022 г.
А вы другого провайдера попробуйте)). Сильно удивитесь на сколько марьино нэт плох.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер интернета и мобильной связи из имеющихся. Даже местечковые провайдеры не позволяют себе на вопрос когда починят интернет (которого не было 3 дня) отвечать как только, так сразу. Мобильная связь отвратительная (по сравнение с другим оператором). Постоянно отваливается мобильный интернет, постоянно помехи, иногда в транспорте теряет связь прям в середине разговора. Скорость интернета не превышает 20mbps (другой оператор давал в среднем 40), в метро вообще ужас. Вопрос по возврату 250 руб.,ошибочно списанных со счета, так и не решили.
Цены провайдера показались подозрительно низкими, но они предложили тестовый период бесплатно. Я лично всем остался доволен. Две точки по радио каналу 100 мегабитные от них, работают почти пол года без единого сбоя. Мне поставили микротики 5 гц, оказалось задержка сигнала пинг от 3 до 6 и скорость не проседает. Ребята приятно удивили! Так что если трудно подобрать провайдера, то рекомендую у них обязательно запросить тестовый период (дают до 30 дней)
У них ужасный бардак. Кто там работает не понятно. 10 раз пожалела что пользовалась этой ерундой под названием ростелеком. При переезде они отправили мне курьера что б забрать роутер.(курьер от почты россии), не понятно донес он куда нужно или нет. Ростелеком названивал и требовал вернуть роутер. Когда я говорила что уже вернула его, они отвечали: « мы такого не видим».я оставила заявку что б разобрались и дали ответ. Время шло. Ничего не менялось и их уведомления постоянно доставали , что нужно вернуть роутер , который я уже отдала. Я опять позвонила , на что они говорят, а у нас нет от вас заявки что вы вообще звонили, давайте составим новую заявку. Я попросила решить проблему, а не оставлять заявку , которую они опять не увидят. На что мне сказал молодой человек никита: « ну раз заявку не хотите составлять , ничем не поможем, досвидание . И сбросил .мне кажется они занимаются либо разводом людей, либо там настолько все не сработано , что нужно их закрывать.
Подключил интернет в офис в начале прошлого года, все устраивало цена/качество. Были пару обрывов, но не на долго. Вчера значит, прихожу в офис - нет подключения к интернету!!! Звоню им минут 15, в итоге сообщают, что у них авария и в течении дня интернет работать не будет. И даже компенсацию не предложили.... Ребят, ну это не серьезно! Оставлять офис без интернета! Коллеги, внимательно проверяйте договор провайдера, на сроки устранения неполадок. P/s зато рады сотрудники были очень, пришлось им сделать выходной.
Интернета нет с ночи. По телефону оператор говорит, что нас не слышно и сбрасывает. Хотя звонили с 3 разных телефонов. Как так? Не слышно ни с одного телефона?? Оплаченные средства на счет не поступили. Удалось в чате создать заявку. Никто не связался чтобы объяснить почему нет интернета! Клиентоориентированность просто на нуле!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Очень жаль. Но закон бумеранга работает)