Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество услуг ниже среднего. Операторы при обращении внятно информации не дают, и часто выходят из себя, повышая голос. Периодически приходится подключать обещанный платёж, когда нет возможности оплатить. В очередной раз подключили до 06 октября. Сегодня 2октября отключили интернет за неуплату. При звонке в колл-центр один оператор сказал, что мне эта услуга не положена и больше ему сказать нечего. Другой - составил заявку, на то что мне не подключили услугу, заявку будут рассматривать два дня. Ужасно, для чего подключать услугу обещанный платёж, когда её доступность будут рассматривать два дня...

Срок использования:1 год и больше
id 61333
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, мы проконсультируем по функционалу и доступным опциям на вашем тарифном плане.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После того, как я подключил домашний интернет от компании мегафон, он проработал 5 дней, после чего интернета не стало. По звонку 17.09 в кол центр по номеру номер телефона скрыт модератором, просил разобраться в чем дело. После некоторых движений которые меня попросили сделать (вкл/выкл, вытащить и обратно вставить кабель), с твёрдой уверенностью сказали что проблема в самом кабеле. Для решения проблемы необходим специалист. Сказали что позвонит завтра 18.09. Никто не позвонил. Звоню 19.09 спрашиваю когда позвонят? Оказалось что ничего не назначено и назначили, сказали ждать, вечером позвонят. Тоже не позвонили. Звоню снова теперь у них нет графика мастеров и сказали ждать. Сколько времени пройдёт, чтобы он появился не знают. Попытки позвонить по номеру номер телефона скрыт модератором оказались тоже безуспешными. Час потратил на этих сотрудников, которые переводили меня то к одному то к другому. В итоге никто не решил проблему, для чего они там сидят тогда в этих кол центрах? С решением по сути простой задачи - оставить заявку на то чтобы мастер позвонил и приехал никто не справился. Дальше понятно, тяжелое время настало. В итоге компания по сервису ужасная. Уже тошнило от их извинений вроде «прошу прощения за доставленные неудобства» интернет не работает по настоящее время. Никто не перезвонил, да и роутер в аренду который дали лежит пылится в коробке. Пускай забирают сами!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61299

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монополисты под прикрытием пика предоставляют отвратительный интернет жителям. Постоянные обрывы связи, долгая тех поддержка и решения типа «перезапустите роутер». Никаких объяснений что происходит. Гоните в шею этих бездарей.

Срок использования:1 год и больше
id 61259
  • Sergei14 октября 2022 г.

    ДляЧегоВыНаСайтеОставлятеАдресаПочтыЕслиОниНеРаботают?ОтКогоСкрываетесь? [Боитесь]? ВсёДляКлиентов???????БРЕДЯТИНА.ЛиповыеДоговораС-ЖК?НиКемНеПодтверждённые..ПролангацияНаВысшемУровне

  • Гость25 марта 2024 г.

    сергей чильнитесь

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Начну издалека. Пользуюсь мгтс уже больше нескольких лет. Предложили родственнику перейти на мгтс и платить за интернет, телевидение, моб.связь одним платежом. Всё устраивало, заявленная скорость действительно есть, телевидение работает исправно, ровным счётом как и мобильная связь. Перейдем к самому интересному. Уже чуть больше месяца пинг прыгает в играх на любом европейском сервере от 40 до 120 каждую секунду (доказательства могу предоставить по запросу). Мне нужен хороший стабильный пинг (как раньше около 40-45) для моей, по сути, работы, так как я являюсь частью организации и официальные игры невозможно играть. Моя организация недовольна, как и я. Мне платят зарплату, а я не могу себе обеспечить стабильный интернет. Первое мое обращение в мгтс было 10 сентября под номером 17113849, тогда мне сказали, что проблема с cloudfire и всё решат в течении двух недель, затем сотрудник сказал, что переведет меня на инженера, а затем самое интересное=)))) я на протяжении минут 30 слушал, как у сотрудника что-то разгоревается, как он что-то смотрит, общается с кем-то, т.е. Он не перевел. На следующий день мне позвонил человек, который представился инженером мгтс, если я не ошибаюсь, то он мне и сказал, что проблема с cloudfire. Прошло время, проблема не решалась. 27 числа я повторно обратился в мгтс, тогда мне сказали, что проблема не на их стороне и они ничего делать не будут. После моих слов, что я намерен разорвать сотрудничество в таком случае, мне техподдержка в вк сообщила, что передаст мое обращение старшему менеджеру и мой вопрос постараются решить. Мне пришло смс, что со мной в течении суток свяжется старший менеджер, номер обращения 1-744671923906 . Со мной пытался связаться менеджер около 8 часов вечера следующего дня, я не успел ответить и мне пришло смс, что нужно самому перезвонить на указанный номер. И тут началась опять же клоунада, ибо чтобы на указанном номере тебе ответил оператор, а не бот - надо постараться. Я написал дважды в приложении мтс (мгтс ведь входит в группу компаний мтс) , на что я получил полный игнор и лишь предложение оценить помощь. Затем, лишь вечером, уже когда я писал 3 сообщение мне ответил человек и сказал, что сейчас переведет на мгтс. Там сотрудник зарегистрировал новое обращение уже под номером 17173411 и сказал, что со мной свяжется технический специалист. Сегодня, то есть 30.09.2022, со мной действительно связался тех.специалист, который опять начал говорить, что проблема не их ни капли, у них был какой-то сбой и они разобрались, что проблема не с их стороны (до этого про это никто ничего не говорил) и что это проблема с самими серверами. Вопрос возникает вполне логичный, почему у не пользователей мгтс нет такой проблемы, а некоторые люди, у которых мгтс, испытывают данную проблему. Доказательство : отзывы в интернете, к примеру, на данном сайте. Предоставить их также могу. И еще одно, почему я вынужден платить за exitlag (приложение, которое оптимизирует маршруты и выбирает наилучший), с которым у меня пинг не прыгает, а мой провайдер отказывается что-либо делать? На данный момент времени у меня нет особого желания пользоваться дальше услугами данного провайдера, который показывает такое отношение ко мне, как к клиенту, и отказывается что-либо делать. Посмотрим, я подожду еще максимум месяц, а дальше буду менять провайдера, если проблема сохранится, потому что надоело уже это. Надеюсь, что я максимально подробно расписал проблему, с которой мне пришлось столкнуться, а также опыт общения с техподдержкой данного провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 61255
  • Администратор3 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительную оценку. Кроме того, Вы не оценили критерии, которыми недовольны, — качество интернета и техподдержки. Негативный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг, поэтому он не может быть засчитан. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Владислав3 октября 2022 г.

    Потому что я недоволен интернетом лишь в данный момент, как и техподдержкой. В целом, телевидение и мобильная связь, а также скорость интернета хорошая и к ней нет претензий

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно поломки на более, чем 5 часов! 30.09.22 они превзошли сами себя - интернета не было с утра! Обещали в 16 - обман! Теперь якобы 3.10.22 починят! Совести у этих людей нет! Разогнать весь этот неквалифицированный сброд, у которого вечно все ломается! 2ком работал отлично до того, как его полготил алмател! Качество услуг - ниже среднего!

Срок использования:1 год и больше
id 61245
  • Алмател7 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Оставляла заявку на подключение интернета и тв, в итоге сама неоднократно перезванивала и спрашивала, когда мою заявку обработают и подключат интернет! Так ничего и не случилось, только слова «мы вам перезвоним». Уже полтора месяца «перезванивают». Никому не посоветую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61242
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте. Нам очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, будем разбираться в ситуации.

СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже пользуюсь услугами данного оператора около двух лет. Сначала был тариф xl, теперь перешёл на новый 2xl. В общем полная безлимитная связь на хорошей скорости. Очень доволен, несмотря на не самую дешевую стоимость абонентской платы. В московской области ежемесячно плачу 1300 рублей. Но главное, что эффективно работает связь на своих 450 мгц, и никаких сбоев. Остальное - ерунда!

Срок использования:1 год и больше
id 61238
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я фрилансер, работаю из дома. Понятно, что интернет нужен стабильный и быстрый. Перепробовал разные варианты, в итоге остановился на комплексном предложении от мтс. И дело здесь не в экономии - читал, что многие пишут, что домашний интернет от мтс очень дешевый, но для меня это не приоритетное преимущество было. Мне важна стабильная и высокая скорость - из всех провайдеров, что я тестил, мтс показал самые достойные результаты. У жены симкарта билайн с архивным тарифом, где безлимитный интернет - это запасной вариант, если интернет от мтс вдруг пропадет, но пока такого, тьфу-тьфу, не случалось.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61187
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В съемной квартире был интернет от рт, решил перезаключить договор на себя. Оставил заявку, пришел мастер, начал протягивать интернет, протянуть не смог, возникли какие-то проблемы. Старый кабель он уже вынул и подключить его обратно так же не смог и ушел. По итогу интернета у меня теперь нет... Рт оказал мне услугу отключения от интернета, оценка 5 звезд, молодцы ребята!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61174
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасные работники даже не перезванивают для оформления заявки на подключение !!! Позвонил им сам там взял парень новичек ничего не понимающий и сказал что нельзя подключить и с тех пор от меня не берут трубку

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61155
  • МГТС28 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, ваш адрес, где необходимо подключение, нам на почту blogs@mgts.ru, также просим продублировать ваш отзыв там. Мы все перепроверим и постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4511-4520 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.