Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
У нас пока проблем не возникало вообще, но мы пару месяцев всего как подключились, так что пока рано говорить о качестве сервиса. А вот цены уже сейчас могу похвалить, довольно доступно для Москвы
Плачу сразу за год - дают хорошую скидку. Пользуемся услугами тоже несколько лет, ругать не за что, отлично работают.
Лучший провайдер из всех, что у нас были. Говорю я о качестве работы интернета в загородном доме, вот с Эконотел по показателям самая стабильная скорость у нас
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв! Кирилла обязательно поощрим (:
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Скорость предоставляем согласно тарифу, со своей стороны скорость не режем. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети и оборудования.
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Сожалеем о доставленном вам неудобстве. Наши специалисты уже связались с вами и пояснили, что смс-сообщение было сформировано, когда договор был еще активен. Приносим свои извинения. С уважением, Компания 2КОМ.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет оставлять Вас в довольстве! c:
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.