Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все плохо. Частые обрывы на несколько минут в течение дня, на несколько часов - раз в пару месяцев. Скорость низкая. Пересчитывают оплату за свои ошибки только после 10 напоминаний. Особенно плохо, что этот провайдер захватил наш жк полностью. Так как никаких других провайдеров здесь нет, монополист делает, что хочет, и цены назначает, какие захочет :(
Ищете недобросовестных людей? Тогда вам в отдел по работе с клиентами компании 2-ком. Уже более 10 дней отсутствует интернет и, видимо, столько же его ещё не будет. Сначала на вопрос о времени решения проблемы ответили от 3 до 5 рабочих дней, но всегда бывает быстрее. Естественно после 5 рабочих дней ничего не изменилось, а на мои вопросы к оператору службы поддержки конкретных ответов я не услышал. Только ожидайте, с вами скоро свяжутся. Я ничего не могу подсказать, этим занимается другой отдел. зачем вы вообще переводите звонки на тех кто ничего не знает? После n-го количества времени позвонила девушка и начала затирать историю про какие-то ключи от подвала, которая управляющая компания не может предоставить технику, который якобы приехал устранять проблему. Не поленился и сам лично сходил в управляющую компанию, сказали, что никакого техника не было и они всегда предоставляют доступ к подсобным помещениям в случае каких-то аварий или плановых проверок. Очень забавно налажен контакт между компанией и её клиентами. Позорище. Номер договора - 49766, но я уверен, что это ничего не поменяет и проблема все также не будет решена.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь пользователем 2ком уже 12 лет и в целом было все приемлемо, до последнего месяца. Уже 20 дней компания кормит меня всевозможными сказками о том почему они не могут починить свой интернет. Рассказывали про зависшую базу, про аварию на линии, про не успели поставить оборудование, про кончился рабочий день и вот завтравот-вот и полетит. Теперь у них плохая управляющая компания, которая их не пускает куда-то.... Но как мне кажется за 20 дней можно было все починить, можно было зайца палкой загонять за 20 дней, а мне продолжают рассказывать, что там плохая управляющая компания взяла в заложники маршрутизаторы и непущает техников. Вот так вот отлично все... Я бы перешёл в другому провайдеру, но я привык к этому и платил им сразу за год вперёд и уже давно и вот так мне отплатили в ответ за доверие. Мой договор 64636.
Хороший интернет, приятная система возрастающих скидок. Неполадки иногда бывают, но с ними удаётся быстро разобраться. Техподдержка вежливая и компетентная.
- Администратор25 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный сервис. Просто ужас. 21 век, чтобы сдать ваш же роутер, надо ехать в офис, там ждать 1,5 часа, чтобы слушать хамское отношение девушек к каждому клиенту! Больше с мгтс дел иметь не буду и никому не посоветую. Больше проблем.
- МГТС25 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Извините за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробную информацию. Проведем проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Только пополнила 22 числа счёт на 1240, через 3 дня уже -276₽ и блокируют связь и отключают интернет. Плати ещё 1450... Рассматривают заявку 10 дней. 10 дней без связи из оплаченных 30-ти. Жду, когда закончится месяц, чтоб вернуться обратно на другого провайдера. Сами подключают ненужные услуги, списывают за них деньги, потом проблемы и не компетентные специалисты. Никогда не ведитесь на из акции 1-го дня, потом сами их отключают и по актуальному тарифу, что дороже подключают с ненужными функциями, как запись эфира... Самая ужасная компания. -1687644... Балов
- Администратор25 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Взяли интернет от этого нового провайдера себе в загородный дом. Прикольный безлимит нам подключили 2xl, не надо вообще ничего доплачивать, да и за трафиком теперь не нужно в принципе следить!
- Администратор25 июля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хороший сигнал, скорость не режут. Телевидение еще не использую. Планирую расширить канал связи. Спасибо йоте.
- Администратор25 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постараюсь быть объективным, за 10 лет перепробовал большую часть провайдеров москвы, и так, интернет у ростелекома - если вам нужен интернет для времяпрепровождения в интернете - посмотреть кино, что то скачать с торрента, погуглить, то это то, что вам надо. Оборудование у них не брал, ибо как правило это плохая идея, с лестницы завели провод, на этом работа их монтажников была закончена. В квартире коммутатор, от него идёт два патчкорда, один подключается напрямую в стационарный пк, второй в коммутатор, и оттуда идёт расключение на роутер и стационарный пк. Скорость при замере через speedtest 520-530 мбит/с, пинг 2 из заявленных 500. Проблема в периодических разрывах связи, последние три месяца не играю онлайн, и при этом за последний месяц поймал три разрыва, один длительный( около 30 минут), так что если вы геймер или играете на бирже, то вам явно не к ним. Тп отвечает сравнительно быстро, квалифицированные спецы есть, но к ним сложно попасть( придётся ждать когда переведут), тем не менее они есть. В целом приятное впечатление от использования. Учитывая то, что я слышал о компании до этого, я приятно удивлён, но общую оценку дам 3,5 из 5, за разрывы связи.
Было бы, к кому уйти - давно бы ушёл. По итогам десяти лет пользования провайдер показал себя, может быть, и одним из лучших, но - увы - лишь среди худших. 1. Примерно 2-3 раза в месяц случаются обрывы на срок от 5 до 20 минут, которые доставляют ощутимые неудобства. 2. В ряде случаев при этом просто подождать не получится - требуют ввести заново логин и пароль. 3. Условия договора меняют на своё усмотрение. Сначала порты были открыты, потом вдруг оказалось, что так быть не должно. 4. Подключился по акции - в кабинете достаточно неосторожно нажать кнопку смены тарифа, и уже на акционный вернуться нельзя. 5. Когда отказался от их роутера - пришлось ехать к ним чуть ли не на другой конец города, чтобы вернуть его им обратно. 6. При этом периодически звонят и предлагают расширить пакет их услуг - возьмите нашу сотовую связь. Хотят, чтоб я и там плевался, спасибо. Горчичная ложечка в цистерне дёгтя: когда я за всё это им предъявил, дали разовую скидку 50% на абонентскую плату на один месяц. Я не знаю, читает ли билайн свои отзывы, но на всякий случай вот номер моего договора: 0856558599. Не удивляйтесь, если я его скоро расторгну, потому что уже реально бесит. Слава богу, у нас здесь не простоквашино, и конкурентов предостаточно. И есть знакомые, кто может поделиться личным опытом пользования других провайдеров, так что вопрос лишь в выборе.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, информация передана в соответствующий отдел, с Вашей проблемой разбираются, спасибо за комментарий.