Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Неделю отсутствует интернет. Техподдержка ответила, что нет доступа к оборудованию, ведутся «переговоры» с управляющей компанией. Обещали, что восстановят 25 июля (отзыв написан 21-го). 20.07 в 15: 00 обещали, что починят 20.07 к 16:00, в 16:10 — что к 21.07 16:00. Так что, интересно, что соврут 25.07, если к тому времени не найду нормального провайдера.
Просто ужасное отношение … заставляют покупать роутер компании за 6000 свой при этом нельзя использовать ! ? если ориндуешь квартиру вообще не вариант. Компания монополист , другого провайдера выдрать нельзя ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужас, постоянные проблемы с интернетом, падение скорости в два, три раза норма, дозвониться в службу поддержки можно только после очень длительного ожидания, любые проблемы это ваши проблемы с компьютером, роутером, проводкой. К большому сожалению эта компания монополист в моём доме и это единственная причина по которой я пользуюсь их услугами
Проводил интернет skylink, заказал средний тариф l, так как в осоновм пользуюсь им по вечерм, остальное время нахожусь на работе. Для домашних нужд его хватает с головой… фильмы, игры тянет, можно даже что-то скачивать, плохо что есть ограничение по гигабайтам. Ну и понятное дело для всяких майнингов это не подойдет. Ну если вам надо для обычного пользования, то можете смело подключать.
- Администратор21 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Хочу оставить отзыв о мошеннических действиях со стороны компании билайн! Ситуация заключалась в следующем: в начале июля (не помню точное число), я обратился на горячую линию с просьбой решить проблему (не работал домашний интернет, уже не первый раз, просто накипело). Оператор проверил, сказал, что с их стороны все норм, наверное где-то есть физические повреждения, и вызвал техника на мой адрес. Техник приехал, все проверил, сказал что все норм, и интернет реально заработал. На следующий день история повторилась: я пришел с работы, интернет не работал. Я снова звоню на горячую линию: оператор, уже в этот раз, подтвердил что косяк с их стороны, что роутер не работает, он не исправный, его нужно заменить. Направил меня к другому оператору для составления заявки, сообщив перед этим, что роутеры есть в наличии. Следующий оператор тут же сообщает, что роутеров в наличии нет и он не может составить заявку! После долгого спора заявка все же составлена не была. Но в этом же звонке я составил претензию с требованием компенсировать мне каждый день абонентской платы до тех пор, пока не заменят роутер. И, о чудо!!! На следующий день мне позвонил девушка и сообщила, что прошлый сотрудник просто неправильно составлял заявку, роутеры есть! Просто мой роутер был в рассрочке, до погашаения которой оставолось два месяца (это было написано в лк и девушка мне это подтвердила), а такие роутеры меняют только на те, которые идут в аренду и при такой замене мне положена компенсация за рассрочку в размере 4 200 рублей (сумма была озвучена не однократно, я специально переспрашивал!!!!!!!!!!!!). Далее оператор сказала, что сделала все положенные заявки, деньги мне вернут после замены роутера (так как нужно сдать старый), что со мной должна связаться курьерская служба. Курьеры со мной связались дня через два, роутер доставили, старый забрали. Ок, я это все стерпел. Жду компенсацию! День, второй, третий, …, шестой. Нет возврата. Звоню снова на горячую линию – оператор говорит: «все норм, деньги вернут в течении 10 рабочих дней, после замены роутера». Хрен с вами, жду. Нет возврата! Пишу в чат – говорят нет такой заявки (это не считаю того, что оператор чата не с первого раза понял о чем я его спрашиваю). Звоню на горячую линию – говорят нет такой заявки! Поэтому и возврата нет! Составили новую заявку! Через пару часов приходит смс о том, что мне компенсировано 1 950 рублей. кошмар!!!!!! Оставляю заявку на обратный звонок. На следующий день мне звонит оператор, я прошу разобраться. Она говорит: все верно, у вас за рассрочку были списания 13 раз по 150 рублей, вот эту сумму мы и вернули. Математика проста: роутер стоит примерно 4 500 руб. 4 500/150 = 30 мес. Мой договор (соответственно и рассрочка роутера) длился 28 месяцев. 28*150=4200. Т.е. Все так как и сообщали мне ранее, все сходится!!!!!!!!! Далее я прошу сотрудника принять претензию по этому поводу! На что она отвечает мне отказом!!!!!! И отправляет меня на почту! Нормально вообще?????????? Даже согласилась на себя жалобу оформить!!!! Соответственно, я считаю, что компания билайн хочет присвоить себе мои деньги!!!!!!! И считаю это не менее чем мошенничество!!!!! У меня на этом все!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Такое чувство будто кто то в руководстве свою работу у не делает, или человека не взяли на эту должность, что тоже чья то работа. Короче приложения видимо никто не проверяет, половина кнопок не работает или глючит. Пользование приложением вызывает гнев. Потому что сами попробуйте... Обидно что всё есть просто наладить мелочи, чтоб уют создать при использовании. На данный момент всё плохо даже в этой странице. Дом не выбирается.
- Администратор20 июля 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Пользуюсь алмател очень давно. Услугами доволен. Нравится круглосуточная работа колл-центра. Все проблемы, как правило, доводятся до приемлемого решения. Ценовая политика также приемлемая. Интернет-сайт и личный кабинет удобные: понятный интерфейс, ничего лишнего. Есть возможность включать услуг отпуск (оплата списыватся не будет).
- Алмател20 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, спасибо за Ваш отзыв!
Кошмарная связь, постоянно пропадает инет, прыгает скорость: то есть, то нет, хоть обперегружайся! Ацтой!
- МГТС21 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Подобных ситуаций происходить не должно. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Все проверим.
Дозвониться до вас нереально! Очень сильно хочу послать вас на три весёлых...... Перезвони мне! отвратительный ростелеком.....
- Администратор19 июля 2022 г.
Уважаемый Михаил, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
ужасный провайдер...... Скорость интернета отвратительная интерактивное тв отвратительное.... Показывает слайд-шоу.... Вместо видео.... Короче одним словом ужасно...... Ни кому не советую...... До оператора никак не дозвонишься....
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.