Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер! Сливают данные и не стесняются. На следующий же день после заключения договора начинают трезвонить мошенники. Устанавливали интернет неадекватные люди, которые устроили потоп в квартире, не закрыв за собой кран!
С qwerty я уже лет 17, если и были проблемы, то это уже в далекой истории, сейчас все работает, как швейцарские часы, по 5 мггц дает стабильно 95 мгбит/сек
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание! Не успели переехать в квартиру, как самм прибежали настраивать интернет. А как проблемы - так переключают с одного оператора на другого и кидают трубки! Написала в личном кабинете, там оформили заявку. Было начисление за услугу, которая не подключена. Так они просто закрыли заявку через неделю, ничего не изменилось и не отвечают ни в чате, ни на телефонные звонки! Кроме мата ничего сказать не могу!
Отличная компания. Нареканий нет. Если всплывают косяки, то они оперативно устраняются. Так держать.
Самый отвратительный интернет из всех. В день до 15 вылетов стабильно, потери пакетов достигают порой 70%. Спасает их отсутствие альтернативы, кроме ростелекома дом никто не обслуживает. Это мой не первый опыт пользования данным провайдером, в третий раз я сталкиваюсь с проблемами, которые не решаются компанией годами. Крайне не советую, если у вас есть выбор, никогда не используйте ростелеком, одно разочарование. Делал заявку на улучшение оборудования, обещали приезд мастера - мастер так и не приехал, хотя созванивался со мной что будет в течение часа. Хуже интернета я не видел. Заявленые скоростные режимы не соответствуют действительности.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
25.09 вечером перестал работать роутер. Назначили мастера на 11:00-13:00 26.09. В 12:30 26.09 мастера все еще не было, я позвонил на горячую линию с вопросом: все ли в порядке? Мне сообщили, что мастер точно приедет. В 14:00 мне позвонили с горячей линии и сообщили, что мастер не приедет, так как заявка была некорректно заведена сотрудниками службы поддержки, назначили время уже на другой день. Я подстроился под возможности службы поддержки мтс, изменил график работы на этот день, раздаю интернет с телефона (пакет ограничен, затем необходима доплата). Тем временем мтс не может направить в указанное время специалиста, чтобы обеспечить бесперебойную работу оплаченных услуг.
- МТС26 сентября 2022 г.
Роман, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на [форму обратной связи на сайте] номер телефона и ФИО владельца. Поможем во всем разобраться.
- Роман26 сентября 2022 г.
Контакт с провайдером через почту не решил проблему. Получил ту же отписку, что и по телефону, но на этот раз по почте. Толку от этого мало.
Качество ноль, обслуживание ноль, просто деньги на ветер, обещают что-то но делает они все по своему, 2 раза больше плачу от стоимости. Не рекомендую!!!!!
- Администратор26 сентября 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день! Продажники у вас в компании неквалифицированные хамы, монтажники вообще слов нет, какие недобросовестные работники! Первые навязывают услуги пожилому человеку. При четком ответе «нет» по поводу подключения телевидения, продажи включают его в пакет услуг и монтажник демонстративно при нас звонит в продажи и говорит «нет, но эта вера цирк полный. Люди паникеры, просят выключить телевидение, как будто я могу это сделать», цокает, ахает и берет 200 рублей за подключение, которое нам обещали сделать бесплатно!!! Продажи обещали, что мастер придёт вечером в воскресение, а он пришёл в понедельник и к тому же опоздал на указанный интервал времени… хотя был выбран самый ранний интервал.
- Акадо27 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Алина, здравствуйте. Приносим извинения за действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора(или полный адрес), продублировав отзыв. Проведем проверку по данному факту, примем меры.
Ужасная межрегиональная компания, нет никакой ответственности за предоставленные услуги если их так можно назвать услугу предоставляют отвратительно , вечные аварии, проблемы с коммутаторами, которые не могут решить! Плачу деньги за услугу которую не получаю полноценно, просто перестает работать интернет на долгий срок! Ужасная компания никому не советую кто бы хотел начать с ней сотрудничать!! Постоянная нервотрепка, выяснение причины потери интернета и их специалисты не предпринимают никаких мер, данной компании наплевать на своих клиентов убедилась в этом за время пользования!!! Ухожу к другому провайдеру с которым не будет проблем, не то что тут!
Пользуюсь интернетом больше года все устраивает, на звонки отвечают быстро и помогают, если что не понятно
- Алмател26 сентября 2022 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Евгений, добрый день, спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!