Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключила интернет, монтажники приехали во время, довольно быстро все сделали, работает все отлично спасибо.
Пользовался услугами доступа в интернет с 2009 года и первые лет 10 проблем не было. Если вдруг и случались какие-либо аварии, быстро исправлялись, всегда доступна техподдержка, грамотные специалисты если и не могли помочь мне удаленно, владели информацией по состоянию сетей и времени устранения неисправности. И время это было разумным. В последние же 2 - 3 года началась какая то странная политика. Если что-то происходит и доступ в интернет пропадает, то до тп весьма сложно дозвониться. Но даже в случае удачи ни один специалист не может сделать, да что сделать, сказать ничего внятного ничего не может. Пример: 1) после долгих уговоров подключился на интернет+тв. Полтора месяца все было замечательно (оплата моего тарифа на год вперед). На телевизорах настроил по, все работало и радовало меня и семью. Затем провайдер в одностороннем порядке, не посчитав нужным даже известить меня об существенном изменении моего подключенного тарифа, отключает +тв. И получается что тариф есть, оплату за него приняли, а оказывать услугу не стали. Предложили доплатить 169 рублей в месяц. Звонки в тп ничего не дали, абонентский отдел предложил поменять мой тариф (вернуть просто интернет. Без перерасчета, возврата средств или еще чего бы то ни было). На письменные обращения снизошли и предложили извиниться. Заметьте, не извинились, а просто предложили (типа, извини если что). 2) на протяжении последних 2 недель (не знаю что было летом, не был в городе и интернет не пользовался) понедельник - утром пропадает интернет. Тп ничего не знает, просит подождать в течение дня. Правда, к вечеру соединение появляется. Нестабильное, пинг до шлюза до 300+мс. Среда - утром пропадает интернет. Тп ничего не знает, просит подождать в течение дня. В обед соединение появляется. Такое же ненадежное. Пятница - утром пропадает интернет. Телефоны тп не отвечают, сайт недоступен. К обеду сайты поднялись, тп появилась лишь к вечеру. Как всегда ничего не знают, авария на линии, когда починят неизвестно. Выходные не в городе, вечером в воскресенье и в понедельник хорошо!!!! Вторник - утром интернет не появляется. Тп ничего не знает, просит подождать до вечера. Вечером и в среду ничего нет, тп предлагает подождать уже до конца недели. Пятница - интернета так и не завезли, тп начинает бросать трубки, о характере неисправности, людях, принимающих участие в ликвидации оной, сроках никакой информации нет. Суббота - уже вечер субботы. Весь день пытаюсь пообщаться с тп, даже оставлял свой телефон в абонентском отделе (обещали перезвонить). Интернет нет 4 суток и 18 часов. На вопросы что с интернет, когда восстановится, где авария, как связаться с руководством - нет информации. Начинаю приходить к мысли о смене провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасные работники сваливают свою вину на сервера германии ( после 18:00 на faceit да и в целом с серваками германии пинг 100-130 ) провайдер говорит, что дело в серверах германии ( мол забиты ). плохие сотрудники самая отвратительная компания. Дом обслуживает только мгтс и ростелеком )))) я в ловушке. Придется жить без интернета это ужас
Отвратительный провайдер. Причем к качеству интернета и тв особых претензий нет. Однако нечестно взимают деньги. Уже второй раз, разбираясь, почему у меня резко выросла оплата, вижу, что у меня подключены лишние услуги, которые я не подключал, причем сразу три, более чем на 500 рублей. На вопросы - ??? мы разобрались, вы сами подключили через приставку. Бессмысленно говорить, что я конечно не подключал, поскольку просто не пользуюсь и телевизор не смотрю. Ну хорошо, ладно, допустим можно подключить одну услугу случайно, но три? Хорошо, а у меня вопрос - мне одному кажется, что это никак не проверить, а неясный лог где-то у них там - это даже не проверить? Что они там проверили? Ладно, а у меня вопрос - почему этот процесс происходит так, без подтверждений? Где хотя бы смс информирования о подключении? А почему нет смс подтверждения подключения? Мы же вроде с финансами работаем? Что за скрытность? Где у них вообще подтверждение того, что это я отправил заявку на подлючение? Очень такая удобная позиция, озвученная в письме запрос с приставки считается..., кем считается? Мною вот не считается, я вообще уверен, что вы просто накручиваете услуги. И самое гадское, что это происходит уже второй раз с перерывом в полгода. На требование - отключите мне подключение услуг, я напишу заявление - ответ у нас так не возможно. А ведь можно было просто в момент подключения присылать проверочный код, да? Можно, но это помешает зарабатывать
- МГТС26 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Нам крайне важно разобраться в ситуации, поэтому просим вас описать ситуацию через нашу почту: blogs@mgts.ru. Мы все проверим и проконсультируем вас.
Здравствуйте! Давно пользуюсь вашим провайдером. Всё нормально, всё устраивает, очень удобно, нормальные цены, хорошая скорость. Всем советую!
- Администратор23 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте! Давно использую ваш интернет. Стоимость предоставляемых услуг невелика. Всё устраивает, мне нравится. Всем советую!
- Администратор23 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Алмател24 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!
Скорость оставляет желать лучшего. Оборудование предоставленное компанией сломалось. Мне сказали что это моя головная боль. Заменяй сам, но изволь платить исправно, даже если не можешь пользоваться интернетом. Мастера не знают или не говорят, что замена уже за мой счет. Оплатили за монтаж, платим ежемесячно немалую сумму за скорость, которую не получаем, так теперь еще искать оборудование самим. Клевая компания.
- Алмател24 сентября 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо
Отвратительная компания. Просто взяли и отключили оплаченный на месяц вперёд интернет. Хамски общаются и смеются в трубку.
- Акадо23 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим причину отключения, свяжемся с Вами по телефону.
Перешла с другого оператора, с которым была более 15 лет. Месяц было счастье. И со вчера не работает интернет, тк кто-то как-то завел еще один лицевой счет, разбираются более 2 суток - без обратной связи. Приходится целыми днями тратить свое рабочее время, а это деньги, чтобы просто пообщаться с разными людьми, которые только и делают, что извиняются.. Старших нет, оперативная поддержка - такая что за это время никто даже и не приступил к рассмотрению вопроса. Почитав отзывы - можно в этом убедиться. Никто ни с кем не связывается, после подключения о вас моментально забывают. Что такое сервис - провайдеру не известно! Операторы на телефоне - аналоги бездушных роботов, для ответов типа да/нет/ не могу помочь... Не советую - это не компания, а пустая трата времени и сил. Деньги только списывать они не забывают!!! Если хотите стабильный интернет - проходите мимо qwerty, пао центральный телеграф!!!
Обратился я 15.09 с целью подключения интернета. Сначала мою заявку не принимали в работу из-за некорректного номера, указанного специалистами ростелекома, но наконец-то 18.09 мне, спустя бесконечное количество звонков перезвонили. Сказали - все супер, специалист приедет 22 и подключит все услуги. Никто мне естественно не перезвонил, ведь сотрудник, который якобы «исправил мой номер», не изменил его воообще. Остались только негативные отзывы об этом провайдере, максимально не рекомендую
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Мы можем гарантировать низкий пинг только между своими серверами. Время пинга до других ресурсов зависит от многих факторов, например, удаленность сервера, используемое оборудование.