Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По существу: - скорость соединения в 10 раз меньше предусмотренной по тарифу, - обрывы свяжи стабильно по нескольку раз в день (ежедневно), - монтажник является для установки / устранения недостатков без необходимых инструментов - техподдержка просто повторяет заученные фразы, как автоответчик, реальной помощи нет - оборудование дохленькое, сплошные перезагрузки в сухом остатке - через месяц меняю провайдера.
После закрытия договора, спустя два года приходит сообщение о том, что есть задолженность. Это как? Вы два года ждали, чтобы сообщить мне об этом? Я лично в офисе закрывала договор и всё, что было начислено, оплатила. Что за развод?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета отвратительно , тех поддержка шаблонная, одни авари постоянно. Решаются сутками . Самый худший провайдер что я когда либо встречал.
- Алмател18 июля 2022 г.
Добрый день, Николай, подскажите, пожуалуйства, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо.
ужасно. Закрыла договор, оплатила даже месяц которым не пользовалась ! Пришла в офис и оплачивала пени , сдала оборудование !!! Прошло почки полтора года и сейчас названивают и написывают о пени в сумме 112 рублей. Вы издеваитесь ? Кабинет был удален тк я все оплатила и тут вы надоедаете
- МГТС21 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, разберемся.
Чудесная компания, у которой раз в месяц - два проблемы на денёк, пишу сегодня отзыв тк уже неделю сижу без интернета и еще недельку придется потерпеть. за сие удовольствие огромное вам спасибо в море новых клиентов! Думаю еслиб я так работал то уже давно бы все сгорело к чертовой матери! Всего вам плохого!
- Администратор18 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера, но почти всем параметрам поставили высокие оценки. Из-за этого общая оценка тоже получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Алмател18 июля 2022 г.
Здравствуйте, Роман, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
- МГТС17 июля 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Тарифный план будет изменён на предыдущий с 18.07.2022. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.
- Администратор18 июля 2022 г.
Текст скопирован из более раннего отзыва, отправленного другому провайдеру, и не может быть засчитан. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительные оценки.
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
- Владимир19 июля 2022 г.
Уже идет 7 день ожидания исправления ситуации. Каждый день делают заявки и обещают исправить после полуночи, но по прежнему нет интернета и приходится работать через другого оператора... Уже и не верится что способны вернуть тариф. Сегодня очередная заявка №1-738535713640
Сотрудники все ужасные поголовно. Сотрудник установщик за 20 минут измотал нервы бескультурным и наглым стилем общения. Жаль, не догадалась фио взять, это надо было видеть. Але ростелеком че там по корпоративной этике?
Нужно было для дачи новой нашей подключить интернет. Выбрали проверенную связь от компании скайлинк. Тут и обслуживание нормальное, и цена в месяц не сильно высокая. Все моментом нам сделали. И адекватный человек приезжал. Все рассказал по тарифам. Взяли s, нам как раз чтобы на выходные пользоваться. И нас это вполне устроило.
- Администратор18 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Стабильность ужасная, не получается поиграть ни в одну игру. Постоянные просадки в сети. Фильмы смотреть только в 360р иначе ждать придётся дольше, чем идёт фильм. Роутер поддерживает 5ггц, даже с ним все ужасно. 1/5
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru. Проконсультируем по этому вопросу подробнее.