Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Переехали на новую квартиру и сразу начали решать вопросы, связанные с интернетом. О провайдере севен скай рассказал коллега. Посмотрели на тарифы, нам подошло. Оформили заявку. Практически сразу ребята приехали и оформили подключение. Они зарегистрировали личный кабинет, все настроили. Работает идеально. Никаких нареканий к этой компании нет. Все услуги качественные.
Добрый день, продолжительное время пользовались услугами мтс по одному адресу, затем мы переехали на другой, и хотели просто перенести свой лицевой счёт и оборудование на другую квартиру. Я пребываю в шоке сто заявку на перенос счета рассматривают в течение 5 рабочих дней, мало того в новой квартире прошлый жилец так же использовал мтс, и от работников требуется лишь перенастроить роутер и воткнуть оптоволокно. Однако с вторник по понедельник (8.11 - 14.11.22) так никто и не позвонил. Мне нужен срочно интернет дома для работы, а работники на горячей линии разводят руками, клиентоориентированность на нуле.
- МТС14 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации на [нашем сайте], указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся и найдем выход.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
15 лет спустя, такая же отвратительная компания. 3 раза обещали приехать подключить, получилось на 4ый и то... Но с момента подключения, так сказать, интернет в 10 раз медленнее заявленного, 4 попытки вызвать мастера или дист-но решить. Дистанционно замутили, что теперь даже супер медленного интернета нет и вообще ничего нет, с момента подключения. Это не оператор, это пережиток прошлых времен! В итог-звонок от службы качества с вопросом-как вам качество услуг)).это уже издевка.проще с другими провайдерами-решать
Скажу так, сам интернет нормальный и заявленная скорость практически соответствует тому что я вижу, но то что интернет может просто так отключиться и больше не включаться без какой либо причины это уже другой вопрос, на самом деле не рекомендовал бы никому.
Сделали запись на смету тарифа на пятницу. Не пришли по какой то причине. И ближайшая запись теперь на среду. Куда это годится? Сами косячите, будьте любезны исправиться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами этого провайдера всего несколько месяцев. Провайдер действительно выполняет свои обязанности. Услуги предоставляются по высшему качеству. Скорость интернет-соединения высокая, передаваемое качество изображений отличное. Подключил не только интернет, но и цифровое тв. Очень доволен, что в столице есть такой надежный провайдер.
Всегда было более менее, сейчас просто срезали скорость с 100мбит/с до 30. Причем такая ситуация наблюдается у всех моих знакомых. При обращении в поддержку поступают шаблонные ответы типа перезагрузи роутер, проверьте скорость через спеедтест, и т.д. И т.п. По поводу проверки скорости через спеедтест очень интересные результаты если мерить скорость через их сервак то скорость 100, но если померить с другим ближайшем сервером то все встает на свои места. Поддержка вялая не охотно что то вразумительное отвечает, а если отвечает то все по шаблону. Возможно это сделано чтоб поднять тарифы или еще какая то задумка. Это не сбой в одном доме это у разных людей в разных домах происходит такая проблема, а кто тои не качает не чего а просто смотрит телек или еще что то, и не догадывается что у него проблема.
Во всех интернет тарифах указана скорость до какого-то значения. Приобретенный мной тариф называется 50мб/с, в условиях указано до 50мб/с. Скорость интернета иногда даже не превышает 1мб/c, хотя по условиям тарифа, такая скорость входит в эти до 50 мб/c, так что какой бы тариф вы не брали, если скорость будет хоть нулевая, они как бы выполнили требования тарифа, и помогать вам никто не станет.
- Андрей15 ноября 2022 г.
Уже все пофиксили и со мной связались, я не нашел как удалить отзыв
Ужасная политика, когда жильцу не оставляют право выбора интернет провайдера- либо ловител, либо никакого интернета. Абонентская плата выше средней, при том часто у интернета перебои. Сегодня и вовсе отключили на весь день, когда он необходим по работе, и сроков решения ситуации не говорят. После звонка как будто добавили мой номер в чёрный список, удалось дозвониться только в отдел по оплате, где тоже ничего существенного не могут сказать. Можно уверенно сказать, что на жалобы и письма будет аналогичный игнор. Думаю не было бы и вовсе ни одного клиента у данного провайдера, если бы людей не заставляли подключаться к нему от безысходности.
Не понктуальная компания !!! Две недели не могут провести интернет!!!мастер 2 раза переносил дату в итоге пришлось отказаться от услуг мегафона мастер походу один на все свао очень разочаровался в данном операторе !!!
- Администратор14 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!