Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постараюсь быть объективным, за 10 лет перепробовал большую часть провайдеров москвы, и так, интернет у ростелекома - если вам нужен интернет для времяпрепровождения в интернете - посмотреть кино, что то скачать с торрента, погуглить, то это то, что вам надо. Оборудование у них не брал, ибо как правило это плохая идея, с лестницы завели провод, на этом работа их монтажников была закончена. В квартире коммутатор, от него идёт два патчкорда, один подключается напрямую в стационарный пк, второй в коммутатор, и оттуда идёт расключение на роутер и стационарный пк. Скорость при замере через speedtest 520-530 мбит/с, пинг 2 из заявленных 500. Проблема в периодических разрывах связи, последние три месяца не играю онлайн, и при этом за последний месяц поймал три разрыва, один длительный( около 30 минут), так что если вы геймер или играете на бирже, то вам явно не к ним. Тп отвечает сравнительно быстро, квалифицированные спецы есть, но к ним сложно попасть( придётся ждать когда переведут), тем не менее они есть. В целом приятное впечатление от использования. Учитывая то, что я слышал о компании до этого, я приятно удивлён, но общую оценку дам 3,5 из 5, за разрывы связи.
Было бы, к кому уйти - давно бы ушёл. По итогам десяти лет пользования провайдер показал себя, может быть, и одним из лучших, но - увы - лишь среди худших. 1. Примерно 2-3 раза в месяц случаются обрывы на срок от 5 до 20 минут, которые доставляют ощутимые неудобства. 2. В ряде случаев при этом просто подождать не получится - требуют ввести заново логин и пароль. 3. Условия договора меняют на своё усмотрение. Сначала порты были открыты, потом вдруг оказалось, что так быть не должно. 4. Подключился по акции - в кабинете достаточно неосторожно нажать кнопку смены тарифа, и уже на акционный вернуться нельзя. 5. Когда отказался от их роутера - пришлось ехать к ним чуть ли не на другой конец города, чтобы вернуть его им обратно. 6. При этом периодически звонят и предлагают расширить пакет их услуг - возьмите нашу сотовую связь. Хотят, чтоб я и там плевался, спасибо. Горчичная ложечка в цистерне дёгтя: когда я за всё это им предъявил, дали разовую скидку 50% на абонентскую плату на один месяц. Я не знаю, читает ли билайн свои отзывы, но на всякий случай вот номер моего договора: 0856558599. Не удивляйтесь, если я его скоро расторгну, потому что уже реально бесит. Слава богу, у нас здесь не простоквашино, и конкурентов предостаточно. И есть знакомые, кто может поделиться личным опытом пользования других провайдеров, так что вопрос лишь в выборе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость ниже заявленной, иногда интернет просто пропадает, цены за такое качество очень высокие. Купили роутер асус, монтажник не смог его подключить, в деньги взял- услугу «оказал». Муж потом через костыли сам подключил, а монтажник по секрету сказал, что они не поддерживают роутеры асус… а на тарифах выше 500 мбит, они не могут предоставить такую скорость, по словам монтажника, хотя на сайте такие тарифы есть, и асвт их продаёт, видимо рассчитывают на незнающих людей. Постоянно проблемы с оплатой, долго идёт перевод, если у тебя не сбер, из-за чего часто приходится включать обещанный платёж, когда после поездок забываешь во второй половине месяца заранее пополнить баланс на следующий месяц. Асвт по всей видимости в сговоре с застройщиком или ук, они установили у нас монополию, другого провайдера не пускают, мы с соседями уже несколько раз подписи собирали, и ничего не меняется. Если есть возможность, не выбирайте асвт.
Отвратительный интернет, больше сказать нечего, в играх пинг запредельный, особенно днём-вечером, сколько не звони, что бы они приехали и что то исправили - игнорят) а если простыми словами - провайдер ужасный
Нет домашнего интернета с вечера 20 июля, с тех пор переносят срок окончания работ каждый день, а то и несколько раз в день. На текущий момент перенесли на 25.07 13.00. Служба поддержки отвратительная. «лично у меня бывали такие ситуации, когда не было доступа в интернет - был неплохой отдых от него» пишет мне в чате специалист. Другой по телефону говорит, что то, что я почти истратила весь мобильный интернет в эти дни - мой выбор. Звонят по заявке и как только я беру трубку, а беру я ее сразу, тут же сбрасывают звонок, потом присылают смс, что не смогли до меня дозвонится, они так поступили дважды, после чего прислали смс что решат вопросы с компенсацией, когда решат проблему, таким образом якобы закрыли заявку. Чтобы до них дозвониться нужно прорваться через робота, что получается не всегда, иногда он отказывается переводить на специалиста. В целом, с осени минимум постоянно проблемы со скоростью, в два, а иногда и три раза ниже заявленной по тарифу. Менять хотела давно, но выгоднее было на тарифе мобильная связь + дом интернет, но экономия того не стоит, нервы дороже. Никому не советую пользоваться их услугами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость до 500 мегабит. Ага конечно, 23.07 скорость по вайфаю 40 мб, скорость напрямую через провод 90 мб. Ужас и это уже не в первый раз. Если в течении месяца-двух не пофиксят, надо менять провайдера, знать бы только на кого. Мтс и мгтс не рекомендую !!!
Пользуюсь больше года интернетом от мегафона, не порекомендую никому. Последние 3 месяца интернета нет, от слова совсем. В поддержке ссылаются на ремонт, который у них слишком затянулся.
Неделю отсутствует интернет. Техподдержка ответила, что нет доступа к оборудованию, ведутся «переговоры» с управляющей компанией. Обещали, что восстановят 25 июля (отзыв написан 21-го). 20.07 в 15: 00 обещали, что починят 20.07 к 16:00, в 16:10 — что к 21.07 16:00. Так что, интересно, что соврут 25.07, если к тому времени не найду нормального провайдера.
- Алмател21 июля 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Просто ужасное отношение … заставляют покупать роутер компании за 6000 свой при этом нельзя использовать ! ? если ориндуешь квартиру вообще не вариант. Компания монополист , другого провайдера выдрать нельзя ?
Просто ужас, постоянные проблемы с интернетом, падение скорости в два, три раза норма, дозвониться в службу поддержки можно только после очень длительного ожидания, любые проблемы это ваши проблемы с компьютером, роутером, проводкой. К большому сожалению эта компания монополист в моём доме и это единственная причина по которой я пользуюсь их услугами
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Напишите, пожалуйста, нам на форму [обратной связи на нашем сайте], поможем во всем разобраться.