Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет неоднозначный. Иногда работать невозможно из-за длительного отклика или разрыва связи. На звонки в поддержку получаем ответы стандартные - смените канал, отключите питание и т.д. Понимаю, что есть определенный алгоритм действий поддержки, но ребят - неужели вы не видите количество обращений и не можете сделать вывод, что если клиент обращается несколько раз - значит проблема существует? В общем, планируем после отпуска сменить провайдера, т.к. Тратить время на звонки в поддержку, которые не решают проблему - на это нет ни времени, ни желания.
Пользуюсь ртк пол года где то как то мне сделали скидку и там надо было платить 175₽ за инет и тв потом вышло что не 175 , а 650 … ибо делается скидка только на тариф премиум класса на тв ..только какой премиум если телеком почти не пользуемся …. Причём сказали что я сам подключил его , вообщем ртк отвратительный провайдер, подключаться вообще не советую никому и никогда , нервы будут целее .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер, от слова совсем - отвратительный!!!, который только был в моей жизни. Сотрудники не умеют совершенно ничего. На все претензии и вопросы, ответ только один - с нашей стороны всё в порядке, перезагрузите роутер и поставьте его на высокую тумбочку. Wi-fi в телефоне без остановки, находится в стадии зависания, ничего не загружается!!! И это всё за цену намного выше средней по рынку. И самое страшное, что компания пик, не позволяет воспользоваться услугами другого провайдера, так как у них заключён контракт с компанией ловит. Засада. Этой компания не хватает не - не ловит
Отвратительный сервис. Интернет не работает. Заявку приняли, ждать нужно было три дня. Мастер должен был прийти с 8 до 10 утра. За 10 минут до окончания срока ожидания звонит оператор и сообщает, что мастер не успевает по причине высокой занятости и нужно уже ждать его с 11 до 13., гарантий, что будет в это время - ноль. Если меня такой вариант не устраивает, акадо расценивает как отказ от заявки. Хорошо устроились, правда?
- Акадо21 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, здравствуйте. Мастера назначаются на ближайшее время. К сожалению нет возможности учитывать пожелания абсолютно всех абонентов. Информация принята к сведению, надеемся на ваше понимание.
Ужасная связь, обман во всем. Начисленные бонусы не списывают.последняя капля: ошибочные платежи и не думают возвращать., заставили бегать за кучей бумаг, чтобы оформить возврат. Позор!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Задрали цену без предупреждения, якобы добавили с 500 до 600 мб/с, но толку от заявленой скорости никакого, быстрее закачиваться не стало , а изображение на тв стало рассыпаться регулярно, смотреть на тв тоже стало нечего, коммутационные коробки по всему подьезду без крышек с самого начала, пару раз уже устраняли обрывы, до техподдержки дозвониться проблемно.
- МГТС17 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав ссылка на отзыв и номер лицевого счета. Проведем проверку.
Отключают интернет ночью. Потерянные деньги из-за отсутсвия интернета никто не возместит. Потерянные нервы никто не вернет. Соответсвующая оценка.
- МГТС17 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших сервисов. Так быть не должно. Расскажите, пожалуйста, нам подробнее на e-mail: blogs@mgts.ru. Разберемся во всем.
Являюсь чуть ли не одним из первых клиентов - с 2000-ых годов подключен. Раньше было всё замечательно - минимум сбоев, быстрое устранение в случае появления оных. Последние три года вообще балаган - частые сбои (каждый месяц 1-2 сбоя стабильно), поддержка вежливая, но бесполезная - только номер заявки называют, и всё. Решение проблем занимает с каждым разом всё больше времени, теперь 7 часов на устранение - уже реальность. В нынешних реалиях стабильный интернет = стабильная работа, а, значит, целый день вхолостую, без денег. Это неприемлемо, безразличное отношение к клиентам. Крайне опечален, что так скатилась цифра - похоже, эффективные менеджеры добрались и сюда. Это позор, в xxi веке обеспечивать такой низкий уровень предоставления услуг интернет - провайдером. Крайне не рекомендую подключаться к цифре 1. Посмотрите рейтинг и отзывы цифры где угодно, сами всё поймёте.
- Цифра Один14 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт работы с нами. Для перерасчета за 7 часов без связи - Вы можете написать сообщение в сообщество в Вк, там работают тех.специалисты, они всё оформят
Относительно низкая плата и хорошая скорость - вот главные отличия провайдера. Пользуемся года 2, без перерывов, все устраивает. Подключали интернет по рекомендации друга.
- Администратор14 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное качество связи, в т.ч. Мобильной, и тв. Работал на удалёнке из квартиры. Постоянные сбои интернета, сеть есть, интернета нет, телевизор зависает. Звонки в техподдержку проблем не решали. Заменили роутер, часть проблем решилась, систематическое умирание интернета осталось. Всё это на фоне постоянно растущей стоимости услуг. Плюс после каждого обращения звонок робота с издевательским вопросами, типа, как вам наше обслуживание? Об обслуживании. Сначала ликвидировали офис в перово. Затем закрыли офис в новогиреево. В общем, чтобы пообщаться с живым сотрудником, нужно куда то в другой район москвы ехать. Закрываю договор в связи с переездом. Остаётся какая то задолженность по оплате. Сразу фактическую задолженность посчитать и огласить не могут, говорят ждите счёт после 10 числа следующего месяца. Этих следующих месяцев прошло уже три, счета нет, ни бумажного, ни на е-mail. Приложение не работает, личный кабинет недоступен. Звоню в поддержку, прошу выставить счет на email, указанный в договоре, оператор говорит нет возможности!!! Договор закрыт!!! Могу назвать сумму и номер лицевого счета, или приезжайте в офис. Фантастический сервис!!!! Хотите так же? Подключайтесь к мгтс!!
- МГТС17 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. После расторжения договора последний счет поступает способом, указанным в договоре, также вы всегда можете получить дубликат счета в любом офисе МГТС. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юрий, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо
292594
Спасибо, видим, что Вы по данному договору обращались в поддержку в июне, не могли бы Вы лично обратиться в тех.поддержку через группу в вк или по телефону для уточнения деталей, так как договор зарегистрирован не на Ваше имя, спасибо.