Добрый день! Мы будем рады разобраться в ситуации и помочь вам как можно быстрее, но для этого нам необходимо знать номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите нам номер договора или адрес подключения - со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы будем рады связаться с вами и помочь как можно быстрее. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Добрый вечер! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.
Добрый день! Мы рады, что вы с нами) Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы оценили качество нашего интернета) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв=) Рады, что вы с нами)
Добрый день! Разблокировка происходит автоматически после поступления средств. Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и чек об оплате, мы проверим.
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Приятного пользования=)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!