Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, если возникнут вопросы, то пишите на почту blogs@mgts.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем диагностику.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Спасибо за обратную связь, нам важно мнение каждого подключившегося
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы решить вопрос.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв в личные сообщения в любой из соц. сетей, на почту control@almatel.ru или онлайн чат на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация действительно неприятная. Спасибо за высказанные замечания, мы понимаем ваше недовольство и готовы провести дополнительную проверку по вашему обращению. Для этого просим указать номер договора АКАДО. Сделаем все возможное для того, чтобы пользование услугами нашей компании вызывало у вас только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В договоре есть пункт о необходимости сдать или выкупить оборудование, в случае прекращения пользования услугами. Если вы возвращали оборудование, пришлите, пожалуйста, копию акта возврата оборудования, нам на почту control@almatel.ru. Такой акт всегда подписывается в двух экземплярах, и один экземпляр остается у абонента. С уважением, Компания 2КОМ.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв) Для проверки работы оборудования направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.