Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если бы можно было поставить 0 звезд, то я бы выбрала именно 0! 0 за качество интернета, 0 за тех поддержку, да за все. Я уже месяц пытаюсь добиться от них хоть какого-то решения проблемы. Раньше я использовала wi-fi соединение. Мне сказали использовать подключение не обычное, 5g, так оно вообще у вас не работает! Далее посоветовали использовать проводное соединение, так как я кобы только у него они гарантируют скорость 100мгбит. Ладно, использую провод, думаете проблема решилась? Нет, интернет отваливается каждые полчаса!такого качества связи я еще не видела. Потом значит мы добились заявки вызова мастера. В итоге пришел масте, развернулся и ушел, потому что заявка была оформлена неверно - на модем, которого уже сто лет как нет! Вы че там слепые? По системе не видно какие у нас устройства? Скорость домашнего интерета 5/6мгбит это норма для вас? Такого даже мобильного интернета нет ни у кого!!! Я раньше пользовалась другим провайдером, так вот за 3 года использования у меня была проблема только один раз. Здесь же с вашим оптиволокном одна нервотрепка, а я работаю дома и у меня sla на ответ. Я не могу постоянно писать своим руководителям, что мол извините, у меня интернт отвалился, не могу ответить. И так на протяжении всей смены по несколько раз!!!!
Просто сказать, что не устраивает качество услуг и оборудование, - это не сказать ничего. Во время просмотров фильмов постоянно прерывается связь, само оборудование старое и установлено тяп-ляп. Хотели даже приобрести оборудование vip, но нас в течение полугода просто ставили в игнор. Один раз приехал мастер, поменял оборудование на одном из двух телевизоров, которое сломалось через месяц. Больше нас так никто и не захотел услышать несмотря на многочисленные обращения. Сейчас просто ищем нового провайдера.
- МТС19 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте описание ситуации нам [в форму обратной связи на нашем сайте]. Мы обязательно со всем разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовались услугами этого провайдера с 2008 года. Сначала все было хорошо, перебои были крайне редкими, и все быстро восстанавливали. Но летом этого года начался кошмар. Сначала регулярные отключения на 4 дня, а с конца августа по сей день нет интернета вообще. В поддержке говорят, время восстановления неизвестно. Расстаёмся.
14.09.2022 оформил заявку на подключение интернета 16.09.2022. В назначенную дату сотрудник ростелеком (далее - сотрудник) не позвонил и не пришел. При повторном звонке в офис выяснил, что данные заявки не были переданы в соответствующий отдел. По т. номер телефона скрыт модератором повторно оформил новую заявку на 18.09.2022, в которой указал, что работу будет принимать другой человек (все его данные оставил), и предупредил, что провод интернета, выходящий из розетки, длинный и надо его укоротить, обжать заново, и закрыть в розетку (далее - условие). Сотрудники ростелеком приняли информацию к сведению и заверили, что проблем с этим не будет. Однако, сотрудником указанное условие не было выполнено. Провод так и остался не обрезанный и не упакованный в розетку. Мастер просто присоединил ранее опрессованный провод к роутеру. При выяснении по телефону у сотрудника о причине невыполнения вышеуказанного условия, мне было сказано, что услуга эта платная (3000 руб.). Ранее, при оформлении заявки, и при подключении интернета мастером, не было об этом ничего сказано. Из чего делаю вывод, что в компании ростелеком царит неразбериха и сотрудники не компетентны.
Самый худший провайдер из всех что я видел и слышал, самая отвратительная компания из возможных, постоянные поломки, пропадает интернет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет периодически пропадает, не грузит даже запрос в браузере, скорость низкая, до 5-7 мб/с ……..
- Акадо20 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Максим, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора с описанием проблемы. Проверим линию на вашем направлении, свяжемся для проведения диагностики.
Выбирайте для себя другого провайдера!! Интернет работает с перебоями, особенно последний месяц, чем ближе к 21 часу, тем хуже скорость - сначала чуть подтармаживает кино, к 22:30 уже плохо переворачиваются вкладки, после 23 по несколько минут грузит картинки. Что там ночью происходит не знаю, может вообще вырубают. А сегодня и вовсе узнала, что пару месяцев назад билайн втихую поднял нам ежемесячную плату за точно такую же скорость. По факту написали, что не хватает средств. Ни уведомлений о поднятии цен, ничего. Тихушники. Так же втихую воруют дни, когда думают, что дома никого и отключают интернет, в будни например. Зато как позвонишь, так сразу и работа проводятся и поломка на линии и чинят так же быстро как и врут. Минут 15 и интернет снова есть. За долгое отсутствие связи (более 6 часов) никакой обещанной компенсации ни разу не было предоставлено. Пряник только на словах техподдержки. Итог: провайдер ненадежный, слабый клиентский сервис, 3 из 10. Буду уходить.
Не слушайте хэйтеров, их 80%, всегда чем-то недовольные, видимо своей жизнью. Я пользуюсь этим провайдером с первого подключения, более 15 лет. Да, у них бывают неполадки, раз-два в год. Как правило, на следующий день, уже всё работает. Тех поддержка работает отлично. Если интернета нет, звоните по номеру, затем жмёте 5 и слушаете, какие города и населённые пункты отключены. Если вашего города из перечисленных нет, значит проблема у вас конкретно(кабель роутер, мозг)
Просто ужас. Мое день рождения началось с того, что у меня пропадает интернет. Я не могу ответить на сообщения, не сделать заказы, т.к. Мобильного интернета у меня нет и я на делать на интернет акадо, за который я плачу! На пол часа интернет появился, но снова пропал. Я возмущена, крайне не советую данного оператора. В мой день рождения я просижу без интернета, как первобытный человек! Спасибо!
- Акадо17 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
17.09.2022 срок пользования 3 месяца. Ребята, не подключайте интернет от данного провайдера! Потратите время, нервы, деньги. Интернет полный отстой от слова отстой. Постоянно вырубается, то на час, то на 5 минут, скорость тоже маленькая. При тарифе в 200 мб выдает максимум 110. Техподдержке всё равно, операторам тоже. Не связывайтесь с данной компанией, если вам дорого ваше время и деньги !
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам крайне важно все перепроверить и постараться вам помочь, поэтому просим вас написать нам на почту blogs@mgts.ru.