Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный провайдер. кошмар это просто позорище, у нас все провайдеры, с доступными ценами, аля для «среднего класса» отвратительные, а это на много хуже всех остальных. он настолько ужасен, что я даже не знаю с чем сравнить. Это ужас
Все тарифы на интернет , на тв . На мобильную связь без моего согласия и ведома подняли на 10-15 % . Обращайтесь в булгахтерию , а булгахтерия московской городской телефонной связи находится в г. Нижний новгород !!! Ура товарищи !!!! С 2005года для инвалидов и пенсионеров никаких льгот не предусмотрено !!!
- МГТС8 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет дропается, пингует, переодически пропадает и замедляется, поддержка обещает переподключение и замену оборудований окнами в 4 часа 10-14/ 12-16 специалист не приехал, подтверждения не было, информацию нужно узнавать самому, мастер на выезде, мастер опаздывает на 2 часа. Мастер не приедет, и так три дня подряд, испорченные выходные, перенесённые дела и планы, спасибо wifire за качественный сервис 0/10 , надеюсь вам сервис будут оказывать так же своевременно и качественно. Не рекомендую данного провайдера.
После переезда на новую квартиру нужно было подключить интернет. Соседка посоветовала воспользоваться услугами оператора севен скай. Муж обратился в тех помощь и подал заявку. Уже на следующий день ребята приехали и занялись подключением. Помоги зарегистрировать личный кабинет, настроили все услуги. До сих пор все работает без перебоев.
Не работает интернет, до техподдержки не дозвониться все сбрасывается, с каждым годом становиться все хуже и хуже, вы хотя бы где нибудь сообщили, что у вас происходят с ув юрий
- Алмател8 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий, у нас пожар на ЦОДе, авария устраняется , следите, пожалуйста, за информацией в нашей группе в Вк
- Кирилл8 июля 2022 г.
Каждый вечер у вас, похоже маленький пожар. Как 18.00, так интернет замедляется или пропадает. Сегодня вообще с утра не работает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Последнее время раз в неделю (обычно в пятницу) стабильно нет интернета. В выходные ничего не чинят. В понедельник чего-то у себя подшаманят и интернет есть еще на неделю. Заявки 3710490 и 3741246. Сейчас опять нет интернета, но теперь техподдержка не отвечает, телефоны недоступны и сайт не грузится ни 2kom ни almatel
- Алмател11 июля 2022 г.
Здравствуйте, 8 июля связи с пожаром на одном из ЦОДов отсутствовала связь с абонентами, не работал сайт, а также были проблемы с телефонами поддержки. Наши инженеры устранили все проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства! И дарим промокод на 100 бонусов - «бонус100»
- biserv18 июля 2022 г.
Очень верный комментарий. Такое ощущение, что пожары 2КОМ устраивает еженедельно.
До 2022 года всё работало нормально. Последние несколько месяцев алмател регулярно не работает, а когда работает, то нестабильно: какие-то сайты могут с пятого раза открываться, в какие-то моменты интернет может просто пропадать на несколько минут. Сегодня с утра всё не работает настолько, что сбрасывается звонок в техподдержку и не открывается сайт провайдера (через мобильный интернет).
- Алмател11 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, 8 июля связи с пожаром на одном из ЦОДов отсутствовала связь с абонентами, не работал сайт, а также были проблемы с телефонами поддержки. Наши инженеры устранили все проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства! И дарим промокод на 100 бонусов - «бонус100»
Худший провайдер для ксго на фейсите , пинг скачет до 400 каждый вечер , использую около месяца , офк буду менять этого недопровайдера
- Администратор8 июля 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Алмател, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Добрый день! Был подключен к ринету с 20032004 года и все устраивало, но тут нелепая ситуация заставил искать другого провайдера. Был в командировке и в мое отсутствие произвели замену тарифа на более невыгодный. Дома был брат и менеджер по телефону уговорил его попробовать новый тариф с условием, что если не понравится - то можно будет вернуть прежний тариф обратно. 06.06.2022 года заменили тариф и в течение нескольких недель начались перебои с интернетом. Я на них не особо обращал внимание. 04.07 вырубился интернет на несколько часов и я по старой привычке совершил оплату, как это делал уже лет 19. Однако интернет не появился и не следующий день, интернет, так же не появился. Дозвонившись до тех. Поддержке, я узнал что они моего платежа не видят, пришлось отправил информацию с чеком об оплате на почту и через форму на сайте - деньги пока не вернули, но со слов оператора, какую-то процедуру запустили ) так же выяснил, что у нас теперь новый тариф, который менее выгоден, не удобен для меня и к тому же частые перебои с интернетом. Попросил вернуть все обратно, но мне сказали, что это невозможно. Т.е. Менеджер из ринета, который гарантировал, что можно вернуть все обратно ввел моего братца в заблуждение и был таков(( редко расторгаю договора, но здесь пришлось это сделать в отсутствие компромисса. Это как в своем время с другим провайдером было, когда они начали тарифы менять и списывать за всякие платные подписки о которых ты и не знал и не подключал и т.д. Далее, зашел на сайт ринета (ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором) и увидел подходящий для себя тариф - mega s моно. Позвонил и хотел его подключить себе, но тут меняя поджидало еще одно разочарование и мне сообщили, что данный тариф мне не подключат, что его временно не подключают ))) и предложили другие неинтересные для меня тарифы. В общем и целом, ринет меня удивил и, на правах стареньких пользователей решил искать альтернативу. Годика не хватило до 20 летнего юбилея) всем спасибо! Разочарован последними изменениями, но жизнь не стоит на месте и уже нашел достойную альтернативу с хорошей выгодой)
- Администратор8 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но почти все параметрам поставили высокие оценки. В результате общая оценка также получилась высокой, что исказит рейтинг. Отзыв останется на сайте, но не повлияет на рейтинг.
С 06.07.2022, не работает интернет и телевидение! Обращение в абонентскую службу, тоже без изменений! Один ответ на все вопросы, нет питания в вашем районе! Наш инженер занимается этой проблемой! И так вторые сутки подряд! Скажите пожалуйста, а мы причём? Это уже ваши трудности! Зачем такие деньги платить? Насчёт цены, тоже непонятно, с каждым месяцом всё выше и выше! Заявленная скорость в договоре тоже не соблюдается, вместо заявленных 200 мб/с больше 100 при измерении не поднимается! Одиним словом, ужасный провайдер, не советую подключать!
- Марина С.13 августа 2022 г.
Поддерживаю полностью. У меня абсолютно зеркальная ситуация возникает каждый месяц по несколько дней. Компания недобросовестная, она должна уйти с Москвы. Требуем обратить внимание регулирующего органа на повсеместную проблему у ее абонентов!
- Акадо21 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Виктор, здравствуйте. Если нет электропитания(в месте установки оборудования), то от провайдера это не зависит. Как правило, это связано с проведением капитального ремонта в том или ином доме и ЕДС отключает электричество в технических помещениях. Как только электропитание восстанавливается - сигнал автоматически появляется. За время отсутствия сигнала можно оформить заявку на перерасчет, обратившись в абонентскую службу.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.