Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не советую данного провайдера. Телевидение зависает, выключается экран , не работает звук. Звонили в поддержку присылали мастеров , которые ничего не исправляли. В самой поддержке операторы когда хотят сбрасывают , помощи не оказывают. Технический отдел не перезванивает. Начали вызывать мастеров на дом без моего ведома.
Пользуемся уже два года, это лучший провайдер из всех, что у нас были. Демократичные цены, есть льготы, поддержка работает круглосуточно, что очень выручает.
- Администратор29 июня 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу оставить свой отзыв, видимо другого ничего не остается, даже не знаю с чего начать, так как можно написать целую книгу о приключениях с мгтс, постараюсь коротко. Итак абонентами мгтс мы являемся очень давно, и не все было так печально как сейчас . Где- то год- полтора назад, начались проблемы с интернетом, живет сам по себе отключается включается... , а самое ужасное это пинг!!!, подключаемся по проводу(это что бы не думали что по wi fai) сразу скажу такую вещь, сын киберспортсмен, про игрок, дисциплина cs go.- то есть это его работа!!! Очень важно чтобы был стабильный интернет с хорошим пингом. Пережить отключение интернета несколько минут, не приятно но можно, тем более что на такие случаи есть другой провайдер. Но боротся с пингом не представляется возможным ,пинг скачет он не стабилен ,в лучшие дни от 45 до 80, а в худшие до 100.бесконечные звонки в тех поддержку ни чего не дают, замена роутеров тоже. К слову сказать после очередной замены роутера где-то месяца четыре-пять назад (пишу 28 июня 22г) проблема исчезла на эти пять месяцев, все было чинно и благородно,но долго радоваться не пришлось что то случилось с роутером ( искратель инбокс gi84стоял) после чего поставили ztr680 и снова проблеммы с пингом. Попросила снова поставить искратель так как с ним хоть короткое время было все хорошо, поставили- но как говорится молния в одно и то же место два раза не бьет, проблемма с пингом осталось, а это значит что дело не в роутере, тогда остается вопрос- почему все работало эти несколько месяцев без нареканий ,а потом вернулось на круги своя? Или по другому задать вопрос- значит работать нормально может, но по каким то причинам не всегда и тех поддержка не хочет решать проблемы, у них всегда все хорошо, проблемы сваливают на сервера ,компьютер и еще бог знает на что... Последний специалист вообще выдал -это нормальный пинг а если не нравится, то позвоните в тех поддержку сервера на котором играете- это у них проблемы на вопрос почему у другого провайдера, , пинг пусть не низкий но по крайней мере он так не скачет,, получила ответ ну наверно оборудование другое получше стоит. .и еще, про роутеры, я хотела купить свой хороший по дороже думаю может так можно делу помочь, ан нельзя- пользоваться можно только тем оборудованием что есть у мгтс, то есть замкнутый круг! Что хочется сказать- очень печально что компания мгтс , в век компьютерных технологий развиваться не желает. Набирают не компетентный персонал который ленится помочь, оборудование у ваших прямых конкурентов, как мне сказали лучше, вобщем все плохо.. Безнадега какая то....как не старалась все равно книгу написала, просто накипело
- МГТС1 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Видим, что коллеги уже передали техникам всю информацию на проверку. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их на blogs@mgts.ru. Приносим извинения.
Инет не плох. Частые перебои в работе, скорости и т.п не приятны. Сегодня без предупреждения отключили интернет. В очень важный момент последняя игра до 10 лвл фейсит в кс пропустил 2 раунда начались допы и игра с раздачи телефона под 150 пинг gg
Роутер не нагревается. Сигнал сильный, за несколько секунд открывает страницу. Акции часто. За друга например 500 руб скидывают каждому)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Техник из мегафона испортил ремонт в квартире! Оставили заявку на подключение домашнего интернета, сделав акцент на том, что нам нужно провести все очень аккуратно, ничего не испортив, без сверления и штробления стен, т.к квартира съемная. Обговорили этот момент с менеджером и непосредственно с самим техником. Не смотря на это, техник беспощадно оторвал розетку вместе с штукатуркой на стене! Взрослый мужчина аргументировал это тем, что он не виноват и это все стена сама и как выход из этой ситуации предложил мне сходить в строительный магазин, купить штукатурку и самой исправить то, что он натворил. Техник хотел, чтобы я подписала договор прямо сейчас, еще не завершив работу. А на мои слова о том, что работа еще не завершена и к тому же нужно что-то решать со стеной, которую он испортил, техник собрал свои вещи и просто ушел, оставив без домашнего интернета и с испорченным ремонтом. Вот такой он, сервис от мегафон!
24.06 случилось не поладки, отключился домашний интернет ! Каждый день кормят «завтраками»! Уже 28 число ! Жду! И это с учётом того, что сейчас многие на удаленке! Работать не возможно! 1. Ответ консультант - убил! Для работы на удаленке лучше приобрести два роутера, на случай если один сломается, другой будет работать. Т.е я должна установить роутер работающей компании и заодно оплачивать не работающий мегафон ! Гениально ?!!!! 2. Спросила, зачем я тогда оплачиваю интернет, если он не работает? Сказали почитать договор, в нем поломки предусмотрены, исправят в кратчайшие сроки. Угу…. Почти мгновенно ! 3. А ещё предложили кинуть 50₽ на счёт! Весомо! Да за эти отключённый дни, я потеряла денег, что могу год работы интерната оплатить! А они мне 50₽! Если хотите интернет для работы - все в мегафон ! Они вам устроят выходные дни, хоть отдохнёте, так как работать у вас не получится, но не забудьте оплатить не работающий интернет ?? ???????????
Вся компания максимально отвратительно выполняет свои обязанности. Колл-центр вечно ничего не знает, оборудование постоянно ломается / отключается, монтажники приходят ровно на 1 минуту переобжать провод (больше ничего не умеют видимо).
У меня 500мб/с. Но по факту этой скорости нет. Иногда пропадает интернет и не может подключится. На 3 интернет.
- Алмател25 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что оставили отзыв! Будем работать над ошибками!
плохая компания раньше можно было к модему подключать вай фай и пользоваться паралельно с телефона и ноутбука. Сейчас при подключении к вайфаю интернет отключается на ноутбуки. Да ещё и цены подняли, непонятно, за что? За что урезаете функционал? ничего хорошего вас не ждёт с таким отношением к клиентам.
- Администратор27 июня 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Во всем разберемся.