Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! Уважаемый провайдер, честно уже наболело. Я 24/7 работаю из дома и так сложилось, что ваш чудо интернет работает через раз. Аварии у вас по 3 раза в месяц, молчу про скорость самого интернета, она оставляет желать лучшего. Интернетом пользуюсь давно, проблемы появились только в этому году. Не хочется платить за ваш сервис, который не работает. Не хотелось заниматься волокитой с подключением нового провайдера, но сегодня уже последняя капля, поэтому в сколи времени я с вами попрощаюсь. Я вижу, что вы не в силах что либо исправить, а писать бесконечные отзывы тоже не хочется. Нужно решать проблему, вы ее решить не можете, поэтому решу ее я. Спасибо, за те годы работы интернета!
В этот год все просто рухнуло, скорости нт. Технемощь на автоответчике. Ребя идут лесом. Опта от другого провайдера рулит. 2 ком это перепродавец трафика с плохой опорной сетью и оборудованием. Могут на два дня это в мск просто отрубить от сети. Типа работы. С12 года с этим ужасным провайдером, все надоело.
- Администратор13 сентября 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь пользователем этого провайдера более более 10 лет. На протяжении этого времени могу сказать одно - интернет очень плохой, постоянно возникают какие-то проблемы, аварии, непредсказуемые обрывы сети - в среднем 1 раз в 1 неделю - в алмател (ранее назывался 2ком) это система и регулярность, не поддающаяся исправлению, сколько бы ни звонить и не оставлять заявок и жалоб. Никогда не подключайте себе алмател.
- Администратор13 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг, поскольку Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Алмател13 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Компания занимается перепродажей интернет рафика. Своих ресурсов у нее мало. Постоянные обрывы соединенеий это нормально для этой компании. Юзерам дают недостоверную информацию. Постоянно работы на линии..плачу за тариф 800 мег. Уйду на опту от другого провайдера.
- Алмател13 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Сергей, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации. Спасибо
добрый день, ранее планировали подключение домашнего интернета от компании ростелеком, но не подключили. Сейчас можем предоставить вам акционный тариф: домашний интернет(500 мбит/сек)+ интерактивное тв(150 каналов) всего за 325руб/мес на 6 месяцев, далее 650 руб на постоянной основе. Подскажите, рассмотрите такой тариф? вчера поступило предложение, согласился на эти условия, сегодня это предложение стоит 650, короче просто решили обмануть
- Администратор12 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Перестал работать интернет. Враз. Ближайшее время вызова мастера - через 2 дня. Вызвал. Мастер пришел, установил проблему - по всему подъезду слабый сигнал в щитке. Устранить проблему можно только посредством приезда других мастеров, почему-то, по другому профилю. Они могут быть на следующий день. На следующий день никто не появился. Ещё сутки. Звонок в техподдержку. Ожидание около 8 минут. Ответ: - заявку составили, когда будет бригада не ясно. На ближайшее время мастеров нет. Ждите. Сколько ждать?... Итак. Почти неделя ожидания абонентов по всему подъезду, а решить проблему акадо не желает? Целого подъезда? На вопрос о компенсации о сорванных делах через интернет ответ отрицательный. Не предусмотрено. Любопытно. Самая клиентоориентированная компания? Озадачусь поиском другого провайдера, который не кинет клиента на неделю.
- Акадо13 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Мы все проверим и постараемся во всем разобраться.
По работе часто бываю в командировках по месяцу-два, отсутствие бесплатной самостоятельной блокировки очень удручает. Зачем я буду платить за то что не пользуюсь услугами?
- Администратор12 сентября 2022 г.
Уважаемый Илья, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасный провайдер , не советую . Скорость интернета не соответствует заявленной , оборудование ужасное , тв показывает неплохо - только один плюс.
Пользуюсь услугами интернет и тв 8-й год. Регулярно получаю бонусы. Качество услуг отличное. Маленькое пожелание: чтобы была возможность увидеть вводимый пароль. Ренард.
- Администратор12 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател13 сентября 2022 г.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день. Хочу оставить отзыв об этой отвратительной компании. Работа контактного центра хуже не куда, заявки либо не видят, либо беспричинно закрывают. Я так и не подключилась к вам, но прочитав тут отзывы поняла , что и слава богу! Подключение идёт уже месяц, то мастер не является и не отвечает на звонки, при звонке на кц мою заявку вовсе не видят, либо радостно сообщают о том, что она удалена, на вопрос по какой причине меня переводят от оператора к оператору и в конце мужчина с хамской интонацией вовсе накричал на меня и сказал, что ваше обращение зарегистрировано , ожидайте, с вами свяжутся и положил трубку. Никто естественно не связался. В итоге - отказ. Не рекомендую данную компанию, качество обслуживания - 0
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Ксюша, нам очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт работы с провайдером 2ком, приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию, спасибо, что были с нами.