Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перепробовал много провайдеров, но остановился на старлинке, устраивает более чем. Начиная, от скорости и стабильности линии и заканчивая тех.поддержкой к которой кстати обращался всего пару раз, мне все разъяснили как блондинке, грамотно, доходчиво и оперативно. Пока даже нет намека на то,что буду смотреть в сторону другой компании. Рекомендую
Очень низкая скорость интернета- платите за 100 мбит/с, получаете на прием 10-30 мбит/с, на передачу 40-50 мбит/с. Оборудование ужасное - модем на стену не крепится- если не предусмотрели полку под модем, то будет болтаться на проводах. Цифровое тв - в тариф 700 р/мес - это в основном каналы с рекламой, и каналы, которые можно смотреть на обычной антенне. Обращение в службу техподдержки сводится к рекомендации перезагрузить модем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лицевой счет: 299740774103 ужасная компания. Отсутствовал интернет более 2 недель. Служба поддержки не какая. Клиентоориентированность компании на нуле. Согласно ст. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). С 24.03.2022г.по 08,04,2022 мне не были оказаны вами услуги интернета чек приложен к 1-730128556012
- МГТС10 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. По вашей ситуации уже проводится проверка. Как только она завершится, вас проинформируют дополнительно, ожидайте, пожалуйста.
Это худший интернет с конца 90-х годов, который я пользовала в москве. Уровень этих услуг и люди, которые их производят должны быть лишены права вести свою непрофессиональную деятельность. Категорически не рекомендую!!!
- Администратор11 апреля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Самая плохая связь из всех. Воровская организация, включают лишние услуги без предупреждения. Не доверяйте этому провайдеру, пожалеете.
- Администратор11 апреля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вторые сутки отсутствует домашний интернет. Вчера дважды обещали устранить причину до конца вчерашнего дня. Сегодня трижды переносили время окончания работ. Операторы говорят, что авария на весь дом, но у соседей, пользующихся услугами этого же провайдера (мегафон) интернет есть!!! Никто не отвечает ни за свои обещания, ни за свой обман. Отвратительная работа!
Пользуюсь давно, но в последние два года начались частые перебои. Компания берёт много всего от возможного предоставления качества, но проблемы начинаются именно с решения проблемы, компания умеет делать отписки но решение всё равно будет через бумагу или заявку, обязательно проверяйте несколькими звонками создана ли заявка и фиксируйте звонок (даже на запись) и обрывы каждый раз, здесь работает одно единственное правило если не фиксируете вы и не создаёте вы то пеняйте только на себя. C 2020 года обслуживание ухудшилось но в отличие от своих коллег доказать более явно и более фактически обрывы или работы тем или иным образом сложно, т.к. Они закладывают доверительное общение и отношение к своим клиентам но вот незадача пользуются они всё теми же corbina оборудованием, это заметно с точки доступа отсюда поломки отсюда работы и отсюда же проблемы. Надо что-то менять. И если не поменяешь ты, то поменяют тебя. Фактические данные: первая оплата была (зафиксирована у меня) - с 03.08.2015г. , статический ip, свой роутер, tv не пользуюсь (и считаю лишним навязыванием денег за тариф), тариф безлимитный только интернет. Скорость стабильная просадки были но несущественны на свой 100 мбит отрабатывал, монтажники ответственные но те которые прокладывали, последний тестирующий интернет обычный сотрудник. Техподдержка - отписки и общие фразы, уведомления не всегда приходят больше нацелены на баланс нежели на прибыль. Оборудование своё, но имеются данные злоупотребления перепрошивкой некоторых своих устройств. Квитанция об оплате № 48682922 * * * * * * * * * * * * * * получатель: билайн телефон/счет/договор: 0897794520 сумма: 500,00 rub дата: 03.08.2015 20:40 номер платежа: 48682922 * * * * * * * * * * * * * *
Отличная компания! С такой конкуренцией на рынке очень достойный уровень оказания услуг. Техническая поддержка всегда поможет, менеджеры грамотные и открытые. Спасибо!
- Администратор8 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк12 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Всем доброго дня! Спойлер мгтс хуже некуда. А теперь к проблеме, переезжаю на новую квартиру, соответственно решил оформить переезд, позвонил в компанию, наткнулся на некого руслана, который даже не знает как правильно пишется улица, сказал что перезвонит специалист по этому вопросу, номер заявки руслан не сообразил скинуть, наверное был увлечен познанием букваря, естественно не кто не звонил, снова звоню им, оператор сказал что им нужно 5 дней что бы только позвонить и назначить встречу монтажников, такой тугодумной компании я еще не встречал, в итоге я еще много раз звонил, до сих пор кормят завтраками, спасибо наелся, по этому, если ты планируешь воспользоваться услугами этой компании я бы воздержался
- МГТС8 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Ужасная компания, люди , не связывайтесь. Обманывают на деньги , отношение ужасное! Не дозвонится , в чаты тоже отвечают редко , вечно они не работают и не грузятся ! Деньги списывают больше чем положено , недавно отказалась от их услуг, пока не привезла оборудование они молча мне списали деньги -5000 тыс , хотя сроки возврата не оговаривались , никак уведомлений от них тоже не было. Сами себе на уме!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!