Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не смогла оценить интернет, потому что уже больше недели мне не звонят. Позвонили один раз и обещали перезвонить. На этом все. Операторы по телефону и в чате обещают, что мне «точно позвонят в течение суток» и что «передали руководству» и на этом все. Очень разочарована работой службы поддержки и вообще мтс в целом. Не думала, что буду писать такой отзыв когда-то. Номер заявки на подключение 1-730327485660.
Просто отвратная контора. Как жаль что меня не насторожила вся суть этой компании с момента подключения. Оставила заявку по телефону и с оператором назначили время посещения специалистом. Во время консультации я очень настойчиво отказывалась от всяческих дополнительных услуг (уговаривали слишком настойчиво, одно это уже неприятно). Прошло несколько дней, а специалист так и не перезвонил, я позвонила операторам и мне сообщили что моей заявки и нет вовсе (видимо прошлому оператору не понравились мои отказы в доп услугах), оставила новую заявку и снова прошла эти круги ада с отказами от доп до слуг. Через несколько дней приехал специалист и подключил интернет, сказал что бесплатно только 10 метров кабеля и взял тысячу ещё за 15 (но оказалось его там всего 9). О чудо, интернет заработал. Но не долго я радовалась, зашла я в личный кабинет пополнить ежемесячный платёж, а там сумма более чем в 2 раза превышала сумму тарифа (мой тариф 499р). Оказалось, что мне таки подключили платное телевидение. Даже не за 1 рубль пробный месяц, а за полную стоимость! Несколько дней операторы пинали меня от одного к другому и говорили что они не могут отключить мне эту фотку слугу, а те кто могут сейчас заняты (несколько дней) и смогли мне ее отключить только тогда, когда я уже сказала что отказываюсь от всех услуг этой компании. Тут же специалисты нашлись и услугу отключили, сделали перерасчёт. Радовалась я опять не долго, спустя месяц я снова обнаружила что интернета нет, начав беседу в чате с операторами мне обещали починить все за 3 часа. Через 3 часа интернета не было и я уточнила когда же он появится, ответ был такой: «ориентировочно в течении суток». Меня это возмутило, я работаю удалённо и интернет мне нужен для работы. «ориентировочно 3 часа», «ориентировочно сутки», потом что? «ориентировочно неделя», «ориентировочно месяц»? Оператор написала что помочь не может и сказать на какой сейчас стадии проходит устранение неполадок, да и вообще, начались ли работы, она уточнить не может. Вывод: если вам нужна головная боль, отвалы интернета на сутки и более - вам в эту компанию, если у вас есть возможность выбрать другого оператора, то выбирайте другого, хуже уже точно не будет. Сижу подбираю варианты нового провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бардак... Не возможно войти в л/к. Цены на одном тарифе разные. Объяснить никто не может. Хотел подключить авто платеж и никак. Придется менять провайдера.
Подключили провайдера год назад. Скорость заявленная, перебоев нет. Адекватные цены .все устраивает.
- Арт4 мая 2024 г.
Отвратительная компания, отвратительный интернет. Ужасный колл-центр, [невежливый] сотрудник по имени Сергей. Не хотят вообще говорить и принять жалобы, что [ничего] не работает, можешь неделю ждать, что кто-то позвонит и решит проблему, но увы, не дождетесь, деньги берут, а скорости нет от слова совсем. И им наплевать, что у них нет скорости, как ни позвонишь, несут [ерунду], отключи / включи, подожди 10 мин., просто издевательство.
Спасибо авк-веллком за помощь! Оставили авто пришли, а она уже стукнутая, по близости, естественно, никого. Решили не тянуть, сразу найти виновного. Обратился в тех поддержку веллком, мне сразу же предоставили записи с камер в нужный отрезок времени. Спасибо, очень выручили!
- Администратор18 апреля 2022 г.
Уважаемая Яна! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, а Ваш отзыв описывает предоставление другой услуги, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это самый худший провадер, невероятно низкая скорость интернета, за такую цену можно купить намного лучше интернет. Если вы хотите подключить ростелеком то готовьтесь к вечным перепадам качества интернета. Настоятельно не рекомендую этот провайдер. Что касается тех поддержки, то они очень грубые! Подумайте 100 раз прежде чем связывать себя с росстелекомом надеюсь эта компания сгорит в адском пламене
Просто ужасный интернет. Даже в окко фильмы зависают! По 2-3 минуты! Сайты загружаются ужасно. Если работает интернет в телефоне и на телевизоре, то считайте что интернета нет! Из скорости 100 показывает только 21! Напоминает 2000 годы, когда все было долго и с плохим качеством! Тех поддержка предложила перезагрузить роутер)))) общались с ними в чате 2 дня, ни чего существенного не сказали. Ищем нового провайдера! Надеюсь тут отзывы реальные)
- Алмател22 апреля 2022 г.
Лилия,здравствуйте, нам очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию. Приносим извинения от лица компании. Спасибо, что смогли оставить отзыв.
Никому не рекомендую ростелеком. Просто ужасная компания, пожалела что связалась с ними!!! Решила я подключить себе интернет, ждала полтора месяца, если не больше (то у них оборудование закончилось, то еще что-то. ничего не меняется!) договаривались что я могу взять оборудование в аренду, вернуть могу в любое время и вместе с оборудование будет стоять 450 рублей, ага, если бы так все и было! Через какое-то время после подключения мне начали приходить счета на стоимость 500 с лишним, это вообще как?? И где тут 450 рублей? Когда решила отключить и сдать оборудование мне сообщают, что у меня рассрочка и я не могу этого сделать, и должна полностью оплатить оборудование! Круто так? Перед подключением я несколько раз спрашивала и меня уверяли что я могу сдать в любое время! Договор на руки не дают и я его не видела при подключении, потом только скинули на почту но это еще не все, когда начала звонить и выяснять, меня практически прямым текстом послали. Решила все таки отключить интернет, так они отключили сразу же, хотя месяц был не закончен, а он уже был оплачен, это вообще как?? Ездила в офис подавать претензию, уверяли что будет на моей стороне и все решится, должны были решить в течении 10 дней, ага, если бы так все и было! Это было в декабре, позвонила через месяц - мне сказали что еще рассматривают. И буквально неделю назад, я узнала что мою претензию отклонили.
Это самый худший провайдер. Просто позор им. Бессовестно обманывают своих же клиентов, теряя доверие к себе уже навсегда. Обманным, незаконным путем оформляют рассрочку на камеру видеонаблюдения, и после, не найти виновных и правды, только через суд. Интернет ужасный. Постоянно подключают какие либо подписки, чтоб драть с клиентов побольше денег. Люди-никогда не связывайтесь с провайдером ростелеком!!!!!!!!!!!!!! Горький личный опыт(
Надо было в кратчайшие сроки сменить провайдера, ибо прошлый обнаглел в конец. Сосед порекомендовал перейти на местный авелаком, говорил, что лучшее соотношение цены и качества в нашем районе. Подключили очень быстро, приехали реьята, все протянули, превратительный проконсультировали по модему. Скорость хорошая, перебоев не наблюдаю, брал пакет с тв - отличный синдром работы с интернетом, скорость не падает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Кристина, ваша заявка в работе, коллеги свяжутся с вами в ближайшее время. Приносим извинения за ожидание.
Этот ответ я уже неделю слышу. Как видите, ничего не происходит.
Обманщики вы. Даже интересно, как теперь выкрутитесь и как компенсируете неудобства
Хочу дополнить и отредактировать отзыв. Проблема решена. Спасибо большое!