Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер для ксго на фейсите , пинг скачет до 400 каждый вечер , использую около месяца , офк буду менять этого недопровайдера
Добрый день! Был подключен к ринету с 20032004 года и все устраивало, но тут нелепая ситуация заставил искать другого провайдера. Был в командировке и в мое отсутствие произвели замену тарифа на более невыгодный. Дома был брат и менеджер по телефону уговорил его попробовать новый тариф с условием, что если не понравится - то можно будет вернуть прежний тариф обратно. 06.06.2022 года заменили тариф и в течение нескольких недель начались перебои с интернетом. Я на них не особо обращал внимание. 04.07 вырубился интернет на несколько часов и я по старой привычке совершил оплату, как это делал уже лет 19. Однако интернет не появился и не следующий день, интернет, так же не появился. Дозвонившись до тех. Поддержке, я узнал что они моего платежа не видят, пришлось отправил информацию с чеком об оплате на почту и через форму на сайте - деньги пока не вернули, но со слов оператора, какую-то процедуру запустили ) так же выяснил, что у нас теперь новый тариф, который менее выгоден, не удобен для меня и к тому же частые перебои с интернетом. Попросил вернуть все обратно, но мне сказали, что это невозможно. Т.е. Менеджер из ринета, который гарантировал, что можно вернуть все обратно ввел моего братца в заблуждение и был таков(( редко расторгаю договора, но здесь пришлось это сделать в отсутствие компромисса. Это как в своем время с другим провайдером было, когда они начали тарифы менять и списывать за всякие платные подписки о которых ты и не знал и не подключал и т.д. Далее, зашел на сайт ринета (ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором) и увидел подходящий для себя тариф - mega s моно. Позвонил и хотел его подключить себе, но тут меняя поджидало еще одно разочарование и мне сообщили, что данный тариф мне не подключат, что его временно не подключают ))) и предложили другие неинтересные для меня тарифы. В общем и целом, ринет меня удивил и, на правах стареньких пользователей решил искать альтернативу. Годика не хватило до 20 летнего юбилея) всем спасибо! Разочарован последними изменениями, но жизнь не стоит на месте и уже нашел достойную альтернативу с хорошей выгодой)
- Администратор8 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но почти все параметрам поставили высокие оценки. В результате общая оценка также получилась высокой, что исказит рейтинг. Отзыв останется на сайте, но не повлияет на рейтинг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 06.07.2022, не работает интернет и телевидение! Обращение в абонентскую службу, тоже без изменений! Один ответ на все вопросы, нет питания в вашем районе! Наш инженер занимается этой проблемой! И так вторые сутки подряд! Скажите пожалуйста, а мы причём? Это уже ваши трудности! Зачем такие деньги платить? Насчёт цены, тоже непонятно, с каждым месяцом всё выше и выше! Заявленная скорость в договоре тоже не соблюдается, вместо заявленных 200 мб/с больше 100 при измерении не поднимается! Одиним словом, ужасный провайдер, не советую подключать!
- Марина С.13 августа 2022 г.
Поддерживаю полностью. У меня абсолютно зеркальная ситуация возникает каждый месяц по несколько дней. Компания недобросовестная, она должна уйти с Москвы. Требуем обратить внимание регулирующего органа на повсеместную проблему у ее абонентов!
- Акадо21 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Виктор, здравствуйте. Если нет электропитания(в месте установки оборудования), то от провайдера это не зависит. Как правило, это связано с проведением капитального ремонта в том или ином доме и ЕДС отключает электричество в технических помещениях. Как только электропитание восстанавливается - сигнал автоматически появляется. За время отсутствия сигнала можно оформить заявку на перерасчет, обратившись в абонентскую службу.
Ужасный интернет, особенно по утрам. Интернет не тянет. Всем безразлично работает да и ладно, деньги платят да и ладно. Ч работаю по утрам через каждое слово заедает
Ужасный провайдер. В случае проблем с доступом интернета (аварий), ставят автоматический сброс при попытке дозвониться,либо автоответчик, который гоняет по кругу- позиция в очереди 99, когда доходит до 1, снова позиция в очереди 99 до бесконечности. Совершенно все равно на клиентов. Нет возможности даже узнать примерные сроки устранения неполадок. Зато отдел продаж всегда доступен, однако не советую даже связываться с этой компанией, проще выбрать более надежного провайдера!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу оставить свой отзыв об этой горе компании с которой одни проблемы с самого первого дня,во первых качество и скорость услуг далека от заявленной,но отношение к абонентам со стороны техподдержки и консультантов просто отвратительное, ощущение что тебе первый встречный с улицы отвечает и подкючает услуги,а когда появляются вопросы целый букет неприятных моментов выходит,от суммы которая выходит к оплате до дополнительного оборудования которое тебе подключают не говорят что тебе и за него нужно будет оплатючивать ...в общем обходите их стороной!!!!
- mts_support6 июля 2022 г.
Лилия, нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, давайте во всём разберемся. Пожалуйста, напишите нам о ситуации подробнее, через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Верните интернет в конверсию, хватит обманывать людей! Нет интернета уже неделю! Никому не посоветую!
- Алмател6 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Мария, подскажите, номер Вашего договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо
Интеренет ужасный! 10 килобит вместо 10 мбайт/с обещанных! Хотел просто скачать pubg и не вышло.
- МГТС6 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Давайте мы попробуем улучшить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
- Администратор6 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны качеством услуг провайдера, но ставите ему высокие оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Всем довольны: мастер профессионал, обслуживание прекрасное, устанавливают во время, интернет работает хорошо! Рекомендуем всем, сами довольны
- Администратор6 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Часто случались обрывы линии, чинили иногда по несколько дней. В в последний раз решили не тратиться на ремонт и просто отказали в обслуживании нашему дому
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Алмател, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru