Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ЦДТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При любой возможности подключайте другого провайдера. Постоянно отключают интернет, не дозвониться до провайдера

id 58540
  • Администратор25 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прошлый провайдер не давал возможность сидеть в интернете - постоянные помехи, которые могли полностью обнулить работу за день. Перешли на севен скай, и теперь не можем нарядиться. Скоростной интернет и качественное обслуживание только у этой компании. Спасибо ребятам за сервис.

id 58532

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я сегодня обнаружила в свободном доступе каналы 18+. С какого-то перепугу компания решила подключить меня к пакету премиум. Я не просила этого делать. У меня дети. Которые могли в то время, пока я на работе, наткнуться на материалы для взрослых. Вы отдаете себе отчет, что творите? Оператор посоветовал настроить родительский контроль или потерпеть немного, скоро доступ к пакету закроют. До этого постоянно мне приписывали покупки фильмов, которые физически никак не могла сделать. Последний случай вообще фееричен. Мало того, что стоит блокировка на покупку, так еще и время покупки было, когда мы всей семьей были в пути, за пределами россии. С интернетом проблема, стабильности нет. Приставки ломаются. Отвратительная компания.

id 58527
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже много лет пользуюсь компанией 2 ком, работает всё стабильно консультанты всегда вежливы и приветливы желаю вам процветания !

id 58526
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, спасибо за приятный отзыв!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мы пользуемся интернетом от мтс уже несколько лет, за это время 3 раза меняли тариф. Компания постоянно улучшает условия обслуживания, не завышая плату. Мы проживаем в московском регионе, и предложений здесь достаточно, но везде есть свои минусы, поэтому платишь по сути за некачественное соединение. Монтаж оборудования у мтс бесплатный, подписок и прочего ненужного контента нет. За оборудование платим 20 рублей в месяц. При скорости 1 гб в общем в месяц выходит 1010 рублей. Это нормальная цена за качественный домашний интернет.

id 58518

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Если вам важен стабильный интернет, то советую искать другого провайдера. Они не могут гарантировать стабильность. 20.04 22:40 без причины пропал интернет. Получил бан на ресурсе, эти пишут извините, сбой. Но кому это интересно?

id 58514
  • Администратор21 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сотрудники мтс по домашнему интернету максимально некомпетентны. Кормят обещаниями и нагло врут, что точно решат вопрос. Даже тут в отзывах пообещали и ушли в закат

id 58503
  • Администратор20 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Кристина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сотрудникам кампании абсолютно наплевать на мнение клиента, стандартные отписки - проблемы как бы нет, регулярный сбой в работе оборудования компании, по этой причине не работает интернет. Клиентоориентированность это не здесь! Пользовался услугами местного провайдера, очень жаль ,что компания ростелеком заняла его место!!!!!!

id 58502
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Компания мгновенно провела интернет, без лишних расспросов. Сотрудники вежливые и тактичные. Рабочая система теперь работает как часы без перебоев. Скорость интернета позволяет не тратить время на ожидание. За высокое качество услуг не жалко и платить. Советую провайдера, минусов нет.

id 58501
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В один день: инет, автоплатеж и оплата не работают, обращение не отправить, в лк не войти, полчаса после оплаты инет не включается, поддержку жду по 10 минут, мастер ничего не понимает и т. Д. Ничего не работает точнее три штуки не работают, но это только те, про которые я знаю... Можно предположить, что и ещё что-то у вас не работает, но обращение про эти три штуки. Итак... 1) 1 апреля я вносил платеж 438 рублей. Тариф у меня стоит 470. По какому-то странному стечению обстоятельств 19 апреля интернет перестает работать и баланс 0 рублей. Что за дела? 2) второе. Не работает оплата картой (банк тинькоф, не подгружается страница 3d secure и не отправляется в банк запрос на подтверждение операции), хотя на сайте ринета написано, что оплата картой работает и при выключенном интернете. 3) третье. Не получается отправить обращение. После написания обращения и добавления email, вылезает страница с ошибкой не удалось отправить обращение пожалуйста, повторите попытку. Вернуться на главную эта ошибка воспроизводится. Что за дела вообще? 4) дополнительно ошибочное сообщение о неверном логине или пароле при попытке входа с автосохранёнными логином и паролем. 5) как я понимаю после оплаты и обновления баланса на сайте ринет без перезагрузки роутера соединение не работает 15 минут? 30 минут... Это нормально???? 6) в дополнение всего телефонная поддержка 24h (номер +7 (495) 981-45-71) не отвечает (8 минут ожидания, сбросил, перезвонил, со второго раза соединили). 7) в итоге это приключение растягивается на 30 минут моего времени (и это продолжается)... Интернет включился примерно через 31 минуту (в 1:23) после того, как я на сайте ринет увидел положительный баланс (см. Скриншот - 0:52). Нахожусь на линии со специалистом, который запустил диагностику и переключил меня на старшего специалиста (который пока не отвечает)... 8) ах, да... Забыл сказать, что автоплатёж не сработал, который у меня был настроен. И на карточке были деньги всё это время (с неё через мобильный интернет я и заплатил). 9) разговор с мастером оставил неприятное (но гармонично сочетающиееся со всем остальным послевкусие): на сети имеются технические проблемы. Проблемы технического характера. какие, мастер сказать не может. у меня та информация, которую я озвучил. На все остальные (см. Выше) перечисленные проблемы, мастеру, видимо, пофиг, по крайней мере, никакого интереса он к ним не проявил.

id 58500
  • Ринет | Дом.ру21 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень печально, что вы столкнулись с такими сложностями :( К сожалению, в обозначенный вами период у нас действительно были технические сложности с внутренними системами, которые могли у вас проявится описанными проблемами. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время :( Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь такое не случалось и надеемся, что эта ситуация не изменит вашего отношения к нам, как к партнёрам для доступа в интернет

  • Ринет | Дом.ру21 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение? К сожалению, порой случаются внеплановые ситуации, которые требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, в таких случаях мы стараемся как можно быстрее восстановить услугу. Информацию специалисты предоставляют по мере поступления, но, увы у них не всегда есть подробности инцидента. Скорость ответа зависит от количества поступающих звонков. При высокой нагрузке время ответа оператора может быть увеличено, но вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами связаться с нами. Если сложности по прежнему сохраняются, напишите нам на почту: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным способом. Постараемся помочь??

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4761-4770 из 25138 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.