Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, помочь можем не только по телефону, но и по почте, для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. И я понимаю, насколько некомфортно пользоваться услугами такого оператора. На текущий момент сам тариф вам проставлен, а в качестве компенсации, мы убрали для вас 3-х месячный промо-период. Надеюсь вы нас проситите:) С наилучшими пожеланиями!
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Тарифный план о котором Вы говорите на данный момент уже является архивным. На нашем сайте Вы всегда можете найти актуальные тарифы и выбрать подходящий себе.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Благодарим вас положительный отзыв о нашей компании.
Добрый вечер! А что в ТВ не понравилось? Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Добрый день. По Вашему обращению ведется проверка. После с Вами свяжется специалист ! С Уважением Seven Sky!
Все исправили, объяснили техническим сбоем и принесли извинения. На данный момент претензий не имею. Для тех, кто готов провести несколько часов без интернета и потратить некоторое количество нервов на звонки и ожидание - приемлимо. Для тех, кому сеть необходима "как воздух", или для работы - не рекомендую.
Благодарим Вас за ответ . С Уважением Seven Sky .
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проведем проверку оборудования.
Здравствуйте! Вам спасибо за отзыв!