Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Рады. что вам нравится! Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо Вам за отзыв, уточните, пожалуйста, Ваше фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование, также в случае если потребуется восстановить доступ после оплаты, можете написать нам на почту или в социальных сетях, в сообщения сообщества, https://vk.com/netbynetru или на support@netbynet.ru, мы поможем с обновлением сессии в ручном режиме, если на Вашем устройстве возникают подобные неудобства.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, всегда готовы оказать поддержку по почте, для этого достаточно написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Благодарим вас за отзыв о нашей компании! Надеемся, что вы продолжите пользоваться нашим телевидением и интернетом и будете получать только положительные эмоции.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Добрый день! Действительно, так бывает, когда вы пользуетесь пакетными предложениями. Поэтому чаще выгоднее использовать обе услуги:) P.s. Спасибо за хорошую оценку;)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Мы понимаем Ваше огорчение, но вынуждены отметить, что нам все же потребуется уточнить Ваши данные: ФИО и номер лицевого счета, чтобы проверить удаленно оборудование, также мы изучим заявки оформленные на выезд мастера, постараемся помочь в решении возникшей ситуации.
Добрый день! Приятно слышать, благодарим за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы оценили наши услуги. Если ваш вопрос актуален, то направьте его на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Мы поможем.
Здравствуйте! Если проблема актуальна, то направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.