Добрый день! Рады, что вы оценили наше предложение) Благодарим за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Проведем проверку работы интернета.
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Спасибо за отзыв=) Рады, что вы остались довольны=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв) Рады, что вы с нами=)
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Добрый день! Спасибо за ваши тёплые слова. Спасибо, что вы с нами!:)
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Вся информация по тарифам и акциям есть у нас на сайте и в приложении к договору. "Они утаивают факт который прописан в догноворе" С этим не совсем понятно. Как можно утаивать факт, если вы сами говорите, что в договоре он прописан. При подключении по wi-fi сети скорость может быть ниже, чем по тарифу, т.к. на сигнал wi-fi действует множество внешних факторов. И этот момент в договоре тоже прописан. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Постараемся помочь в вашем вопросе и исправить негативное впечатление о компании.
Олег, спасибо за отзыв! Будем стараться сохраните таким же ваше мнение о нас :)
Владимир Георгиевич, добрый день. Спасибо за отзыв. Надеемся, жалобы и не появятся :)
Анна Владимировн, добрый день. Спасибо за отзыв. Вероятно это было какой-то общий сбой на линии.