Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всем добрый день. Это мой второй отзыв после 3хнедельного пользования. Все так же стабильно, без нареканий, при подключении к 5g спиидтест также кладет стабильно стрелку на 100, при 2,4g все те же 50 (оборудование правда мое, от компании-яблока) . Тариф 750мбс. Не было срывов или потери интернета за все это время. Для академика анохина д6 хороший вариант, на мой взгляд. Спасибо алмател. Посмотрим как все будет дальше. Надеюсь все останется на этом высоком уровне.
Скорость интернета ниже заявленной в 2 раза, специалисты не компетентны, при отключении интернета (а происходит это часто) просто не берут трубку.
- Алмател25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный по стабильности интернет за невменяемые деньги. Не стыдно ростелекому ассоциироваться с несерьезной конторой? Не думаю что соригинальничаю, но я бы переименовал мортон телеком в мордор телеком
Договор №487532 основной девиз за последние 5 дней от операторов 2ком это надейся и жди.... когда интернет пропал 11 числа я подумал ну и ладно починят завтра. На пятый день всем просто наплевать! Состояние заявки не обновляется. У тех с кем разговаривал по телефону ответ один ждите. Как можно не чинить 5 дней? С мобильным интернетом далеко в геймдеве не уедешь. Тп просто исправно сдвигает сроки каждый раз на 16:00. А я думал ростелеком плохой! 2ком у ростелеком еще учиться нужно в предоставлении информации и эксплуатации. Жуть а не ситуация!
- 2КОМ25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Перебои с интернетом 3 день на их стороне точно. Дозвон до поддержки проблема. Ничего не хотят решать. Буду переходить к другому провайдеру.
- МГТС15 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для диагностики напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и подробно описав ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мне странно видеть кучу негативных отзывов о провайдере, такое ощущение, что заказные все. Я 7 лет сижу на ю-лан, с момента покупки квартиры, и могу сказать, что количество случаев отсутствия интернета можно пересчитать по пальцам. Да, по пальцам за все 7 лет! Я не знаю ничего про заботу, техподдержку и монтажников, потому что у меня не было повода к ним обращаться. У меня один из дешевых тарифов (50мбит) и сколько я ни замерял скорость в разное время - всегда выдавало максимум. Несколько раз пробовал, потом перестал - какой смысл? В те случаи, когда интернета таки не было - это всегда были аварии на линии. Даже проблем с оборудованием в доме не было, по моему, ни разу. В общем, странно это всё...
Договор 279987. Четвёртый день нет интернета. Роботы отвечают что зафиксирована общая проблема. Срок починки постоянно сдвигается. Пользуемся не менее 10 лет. В этой квартире, в предыдущей. Были сбои, но терпимо. Было куда позвонить уточнить. Но в этом году стала падать скорость, и уже третий сбой. На этот раз четыре дня. Как существующий клиент вы им не интересны. Ищем альтернативу и замену провайдера. А жаль.
- Алмател25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Алмател
Интернет хороший, скорость стабильная, проседаний сильных не замечала и вай-фай ловит везде хорошо. Претензий к провайдеру нет, все работает достойно.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Ксения, спасибо!
Не очень довольны провайдером, скорость все время плавает, бывают сбои. Очень хотелось бы уйти к другому провайдеру.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Ильдар, для решения проблемы, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Интернетом доволен, бывают небольшие сбои, но серьезных нареканий нет, все работает нормально, вай фай хороший. Претензий к провайдеру нет.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Георгий, спасибо за высокую оценку!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-702211, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.