Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пора, думаю менять провайдера. Клиентом билайн являюсь уже более 10 лет. Вместо заявленных 100 мбит/сек, реальная скорость 3,6-4,4 мбит/сек. Уже длительное время. В связи с пандемией многие работают удаленно и соответственно скорость, стабильность весьма важные факторы. В службу поддержки дозвониться нереально, можно слушать музыку ожидания оператора часами. В чате поддержки также нет смысла, робот отсылает к общим faqs. Такое ощущение, что служба поддержки создана так, чтобы до реальной помощи клиент не достучался и радовался тому что есть и не беспокоил их лишний раз.

id 55342
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Год назад расторгла договор, сдала оборудование, сказали что сделают перерасчёт и больше ничего платить не нужно. В итоге на протяжении всего 2021 года периодически прилетают платежки, не понятно за что. Сначала нужно было оплатить не закрытый месяц, платёжка пришла только через 3 месяц, оплатила, в надежде, что на этом закончится. Но не тут то было, стабильно раз в месяц-два прилетают платежки, то на 300, то на 400 рублей. Пару раз оплатила (после звонка на горячую линию и слов, что это последний раз, больше ничего платить не надо будет) потом это надоело! После очередной платежки звоню на горячую линию, пытаясь выяснить, за что же все таки с меня берут деньги, и каждый раз слышу «сделаем перерасчёт и на этом все». Но сегодняшний день стал апогеем, снова пришла платёжка на оборудование, которое было сдано год назад. Уже больше нет сил это терпеть… крохоборы, не знают как деньги содрать! Ещё и звонят постоянно с предложением своих услуг. Спасибо, уже не хочется!

id 55337
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Компания ведет начисления только за оказанные услуги в рамках договора. Для проверки начислений просим написать нам на электронную почту: center@center.rt.ru указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги, [данные] владельца договора. Мы проверим!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прекрасная и заботливая компания жалко что интеренет не работает. А так они всё понимают и переживают.

id 55331
  • Yota_Russia17 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет. Спасибо за отзыв и оценку :) А вот с работой интернета хотелось бы разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, про трудности нам в ВК (vk.me/yota), уточнив ваш номер и адрес. Вместе детально разберёмся в ситуации и постараемся помочь.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер: цены повышают, стабильного сигнала нет- постоянно вылетает, на жалобы ответ один: у нас всё работает, а вы пользоваться не умеете

id 55328
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь билайном уже больше 10 лет, за последние несколько лет стабильность резко выросла, но оборудование работает так себе, а дозвониться в поддержку всё еще не простое занятие.

id 55325

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Алмател
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всем добрый день. Это мой второй отзыв после 3хнедельного пользования. Все так же стабильно, без нареканий, при подключении к 5g спиидтест также кладет стабильно стрелку на 100, при 2,4g все те же 50 (оборудование правда мое, от компании-яблока) . Тариф 750мбс. Не было срывов или потери интернета за все это время. Для академика анохина д6 хороший вариант, на мой взгляд. Спасибо алмател. Посмотрим как все будет дальше. Надеюсь все останется на этом высоком уровне.

id 55324
  • Администратор18 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-702211, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Алмател
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета ниже заявленной в 2 раза, специалисты не компетентны, при отключении интернета (а происходит это часто) просто не берут трубку.

id 55313
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател

Мортон Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный по стабильности интернет за невменяемые деньги. Не стыдно ростелекому ассоциироваться с несерьезной конторой? Не думаю что соригинальничаю, но я бы переименовал мортон телеком в мордор телеком

id 55310
2КОМ
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Договор №487532 основной девиз за последние 5 дней от операторов 2ком это надейся и жди.... когда интернет пропал 11 числа я подумал ну и ладно починят завтра. На пятый день всем просто наплевать! Состояние заявки не обновляется. У тех с кем разговаривал по телефону ответ один ждите. Как можно не чинить 5 дней? С мобильным интернетом далеко в геймдеве не уедешь. Тп просто исправно сдвигает сроки каждый раз на 16:00. А я думал ростелеком плохой! 2ком у ростелеком еще учиться нужно в предоставлении информации и эксплуатации. Жуть а не ситуация!

id 55309
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктор! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перебои с интернетом 3 день на их стороне точно. Дозвон до поддержки проблема. Ничего не хотят решать. Буду переходить к другому провайдеру.

id 55305
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для диагностики напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и подробно описав ситуацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5861-5870 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.