Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Боже упаси вас выбрать этого провайдера!!!!пошёл восьмой день, как у меня нет интернета...... Техподдержку я уже знаю всех операторов по именам. Если вы не способны оказывать услуги, так и скажите! Тех поддержка на все вопросы отвечают- не имеем информации а кто тогда вообще располагает информацией о том, почему у меня нет интернета восемь дней??? Отдел претензий рассматривает заявление 30 дней... Сегодня, оператор михаил, видимо я им всем уже надоела, просто бросил трубку..... Сервис на высшем уровне. Я даже боюсь представить, какое меня ожидает впереди увлекательное приключение по расторжению договора и возврату денежных средств со счёта))) обязательно оставлю отзыв и об этой услуге центрального телеграфа. А так, боже упаси вас выбрать этого провайдера!!!! Не рекомендую никому!!!!! Потратите время, нервы и деньги, а связи у вас так и не будет...
Наступил день когда выскажусь по поводу мгтс. Насчет переноса номера к другому оператору это сказка на месяц, но оно того стоило ))) когда за 3 дня у меня просто списали 1.5к доп пакетами за мобильный интернет, шут сними, сам не уследил (давно этими грешками мтс больно). Тут дело в другом уже, 24 августа 2021 года, резко пропал сигнал цифрового тв, следую инструкциям господ из мгтс, выключал, перегружал, перетыкивал кабели... Не помогло. Позвонил, робот сказал что в связи с работами на сети возможны кратковременные сбои ... Ладно, понятно, проф работы это хорошо, но 25 число! Проблема не решена. Звонок до оператора, перегружают удаленно роутер, эффект конечно такой же ))) предложили вызвать мастера, соглашаюсь, согласовали время. Теперь кульминация!!! Прилетает смс - проверка линии до квартиры бесплатно. Если тех. Специалист проводит осмотр в квартире и выявляет неисправность не по вине клиента, вызов монтера – бесплатный. Если неисправность по вине клиента — вызов и диагностика 600 рублей по москве или 840 рублей по московской обл. (если вопрос решится ремонтом телефонной линии, стоимость выезда составит 300 рублей), остальные работы по прайс-листу. Прайс-лист можно уточнить у монтера. Оплата выполненных работ будет выставлена в следующем счете за услуги связи. После выполнения работ подписывается акт о выполненных работах. Для подписания акта необходимо иметь паспорт. выявляет!!! Чую попадос на денежку. если неисправность по вине клиента - как удостоверится что меня не обманывают?? С учетом что сам тв адептер, кабель, роутер до всей этой котовасии не трогал. Получается у вас проф работы, а я оплати выезд и диагностику? Выход для себя вижу такой, проверяет бесплатно до квартиры, если все нормально и тв не работает - расторгаю договор с мгтс. Обращение № 16128507
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший интернет провайдер. Не работает или тормозит интернет периодически, но сегодня просто выключился наглухо. Ждал 30 мин, позвонил в техподдержку. Ответивший сказал, что проблема с вышкой по моему адресу, и ее устранить могут через час а могут через день. На вопрос как мне удаленно работать, ответил - никак. Вероятно, буду переходить на другого провайдера. А также обязательно продам все акции ростелекома в портфеле.
- Ростелеком25 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Это не компания, а неблагонадёжная компашка!!!до них не дозвонится!!на линии нахожусь уже 78 мин и всем дела нет!!!! Неделю ждала монтажников,неделю жду пока расторгнуть договор. Так монтажники ещё и инструмент оставили у меня! Народ ни когда не подключайтесь!!! Ищите другие компании,но это полный швах
Работает как часы, а не как ну вы же сами договор подписали. Оценить тв и оборудование не могу, так как оборудование - моё, а тв я не смотрю. Тех.работы и профилактики плановые, не внезапные, информация о планируемых работах доступна. Порты не блочат, услуги не навязывают. Отличная скидка при оплате за год.
- Алмател26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Илья, добрый день! Благодарим за отзыв. Нам очень приятно получать добрые слова от наших абонентов. Хотим начислить вам бонусы, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер. Установили все быстро. Пока пользовался никаких проблем не было. После того как поиграл с роутером потребовалась тех поддержка, ответили очень быстро + заметили, что просела скорость и тут же восстановили. В первый раз такое, что никаких проблем с провайдером
- Инетком24 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв!
Много лет уже обслуживаемся, (17584) был договор,когда переехали на новую квартиру,оформили новый договор,но нам перевели все со старого и бонусы тоже ,за столько лет нареканий вообще нет ,очень редко поломки были,в общем довольны.
- Алмател26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Мария, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов. С уважением, Алмател
Если можно было бы, то поставил везде меньше одной звезды. За 2 недели так и не смогли подключить интернет, хотя нужно было всего лишь переключить кабель в щитке на этаже и настроить роутер, работы на 15 минут. Сначала монтажник получал 4 дня ключи от щитка, перенося назначенную дату. Когда приехал, то оказалось, что у них на линии авария и невозможно настроить интернет. Обещали исправить еще в тот же день и подключить на следующий день. В итоге, перезвонили только через день. Подключить в день звонка, конечно же, они уже не могли, поэтому пришлось переносить на следующую неделю. Через неделю за час до назначенного времени пришла смс с просьбой позвонить провайдеру по поводу заявки. Оказалось, что монтажник в назначенный день не сможет приехать. Непонятно, для чего тогда вообще существует их расписание и выбор какого-то времени в нем. Ждать еще пару недель я не хотел, поэтому предпочел поискать нормально провайдера, а не пользоваться этим, которое даже подключить интернет в квартиру не может.
Я хочу, чтобы все знали: я клиентка уже давно этой компании (л/с договор № 487800). Менять провайдера не имеет никакого смысла: меня и так все устраивает. Если есть вопрос, то завсегда можно к ним обращаться: отвечают на вопрос и помогают (проверено).
- Алмател26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В знак благодарности начислили вам бонусы. С уважением, Алмател
Самая худшая компания, в которой работают непрофессиональные сотрудники на всех этапах обслуживания клиента: от службы техподдержки до монтажников. Заказала в квартиру настройку тв. Пришел мастер, который сразу сказал, что он больше специалист по интернету, а не по настройке тв. Час искал в щитке мой провод, так и не нашел. Кинул сверху новый провод. Провозился еще два часа в квартире. Надо было подключить два телевизора.. Один тв подключил, но не настроил каналы, а второй бросил и ушел, но обещал вернуться.... К итогу не вернулся.... . Зато с дачи вернулись ночью мои соседи и обнаружили, что в их квартире нет сигнала тв. Все мои звонки в службу поддержки о том что работа не закончена и плюс еще и пострадали соседи к положительному результату не привела. Меня динамили два дня, переключали с одной службы на другую, я по десять раз одно и тоже объясняла... К итогу сказали чтобы соседи вызывали своего провайдера и ремонтировали свою антену. Бинго!! Вот так работают в акадо телеком. Конечно, после такого отношения к клиентам, кроме как расторгнуть договор с такой компанией, других желаний нет. Никому не порекомендую!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Выезд будет платным только в том случае, если будет оборван кабель в самой квартире или необходима настройка вашего телевизора. Рекомендуем дождаться мастера.
уже не надо, каким то магическим способом после данного комментария - вдруг, внезапно, неожиданно - все заработало. спасибо за оперативность
Были рады помочь!