Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет плохой, качество связи отвратительное и скорость не соответствует заявленной очень плохо прогружается. В поддержку обращались толку нет. Один монтажник только нормальный был.
Последнее время интернет стал гораздо хуже чем раньше, постоянно появляются какие-то сбои. А на прошлой неделе вообще пол дня все дико тормозило и зависало.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Станислав, мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Единственный оператор, который решает все твои проблемы, те кто пишут негатив просто не знали бед с другими. А так к сведению у всех операторов сегодня не айс, но здесь хотя бы цены нормальные и условия. Рекомендую!
Работают очень адекватные и ответственные люди. Они стараются в кратчайшие сроки прийти на помощь. Спасибо всем, кто там работает.
7-го марта вечером подал заявку на подключение интернета, а в 11 утра 8-го марта интернет уже был проведён в квартиру. Правда ребята не смогли (а скорее не захотели) настроить мой старый роутер, пришлось купить новый (как я понимаю у них же, визитку с телефоном доставки роутеров мне мастера дали). Старый я потом сам, всё таки, подключил. Теперь есть запасной роутер, если что. Скорость интернета ниже заявленной (не сильно, но ниже), но у кого она соответствует заявленной (я таких провайдеров не встречал). Мне суперскорость интернета не принципиальна, для моих нужд 20-25 мбит/сек достаточно, главное, чтобы стабильно была такая скорость. Как будет дальше посмотрим, но такое оперативное подключение встречаю в первый раз.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
C wifire (ранее netbynet) был более 10 лет. За последний год участились сбои, долго терпел ввиду выгодной стоимости за тариф, была максимальная скидка по программе лояльности за годы пользования. За последние 30 суток было 4-5 сбоев, которые устранялись сутки-двое. В очередной раз 2 дня без подключения не стерпел и подключился к другому провайдеру. Поддержка ничего не может сказать кроме сделаем все возможное что бы как можно скорей восстановить соединение. В итоге каждый раз их срок увеличивался и переносился на следующий день. По выходным ничего не делают, то есть если авария, как говорит поддержка, случится в пятницу, не будет интернета до середины дня понедельника.
- НетБайНет12 ноября 2021 г.
Искренне жаль, что у вас сложилось подобное мнение.
Несмотря на трудности - сделали быстро и хорошо. Благодарю за профессионализм мастеров и менеджера.
- Администратор15 ноября 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
С провайдером почти 20 лет. Если сравнить с монстрами типа ростелеком, мгтс и пр. То отношение к работе и к клиентам выше намного. Сбои бывают у всех, но 2 ком быстро реагирует. Группа техподдержки очень квалифицированная. Реагируют на запросы и жалобы быстро и качественно. Уходить не собираюсь. О тв ничего сказать не могу - не пользуюсь этой услугой. Так что рекомендую.
Не хотел тратить свое время на отзыв, но обстоятельства заставили. Номер заявки 3520049 от 6 ноября. Каждый день происходят многократные отключения интернета на 2-10 минут. Эта проблема уже существует 4 месяца, но обратился в поддержку только сейчас, так как появилась крайняя необходимость в стабильности связи. Предоставил поддержке статистику по отключениям за несколько дней, подключался напрямую от главного роутера, но сегодня мне заявили, что недостаточно данных... Я что, должен 2 недели сидеть с таймером и засекать? Они думают, что у людей нет работы? Каждый раз приходилось набирать на их платный номер поддержки, так как сами специалисты не перезванивают в назначенное время. Если хотите тратить на это время, то пожалуйста. В остальных случаях, если у вас есть выбор, то не связывайтесь с этой компанией, не наберетесь терпения.
Покупал симку для раздачи интернета с телефона. В последний месяц скорость упала до 0.5-1.5 мб/сек(!). Это примерно, как в каменном веке. Через день звонил в техподдержку. Их ответы для технарей просто диковаты: у нас нагрузка на станцию (рядом телефон с мтс со скоростью 20-30 мб/сек), мы проводим работы, мы строим новую вышку и вот буквально завтра ее сдадим и все наладится. А сейчас перезагрузите телефон, перевключите услугу интернета, станцуйте с бубном. Ну и прочее. Месяц нервов. Отказался от мегафона напрочь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Алексей , добрый день! Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики и предложит варианты для решения проблемы.