Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный провайдер! Пользуемся уже несколько лет, всем довольны. Тех поддержка оперативно консультирует по всем вопросам.
Просто провал. Акадовцы завели нам в квартиру в зеленограде 4-жильный провод. По квартире мы сами специально разводили 8-жильный. Теперь сидим с макс. Скоростью 100 мбит/с, очень обидно. Кроме этого всё тормозит - почта и сообщения в мессенджерах приходят с огромным опозданием. На других интернетах проблем никаких нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем доброго дня! Летом решил подключить построенный загородный гостевой дом к интернету. Поскольку уже лет 5 пользовался в квартире мгтс, то решил попробовать проверить возможность подключения и загородом, несмотря на то что местный провайдер активно предлагал свое подключение. После звонка в контакт центр на предмет технической возможности подключения, оператор ответила что без проблем подключат тк линия идет прямо вдоль дома и подключение будет бесплатным. 09.06.2021 приехали монтажники, полазили по столбам, протянули провод где то за час-полтора и все заработало. Отдельно предлагали закрепить провод на заборе за доп плату, но я отказался тк мои рабочие сделают это позже. После чего, подписали договор, проверили интернет и стали собираться. На мой вопрос - должен ли я что то - ответили - нет, ничего не должен, все отлично. Далее в течение месяца интернет использовался и все работало. На второй месяц интернет перестал работать, судя по всему требовалось внесение аб платы. Без проблем, набрал в контакт центр, запросил пароль (первичный) и зашел в личный кабинет дабы проверить и пополнить баланс. Но тут меня ожидало два «сюрприза»))) первый - баланс составлял минус 16 тыс с копейками!! Да да, спустя месяц пользования интернетом с бесплатным подключением)) второй - несмотря на то, что в договоре стоит мое имя и подпись, в базе мгтс почему то стороной выступает моя мама… после этого сразу же набрал в контакт центр, на что оператор мне ответил что мне начислили оплату в сумме 15 тыс рублей якобы за подключение и протяжку кабеля на расстояние 150 метров!! На мой вопрос, почему же при предварительном звонке и после монтажа все сотрудники сказали что все бесплатно оператор лишь развел руками и посоветовал написать жалобу в клиентском центре. Ну бог с ним - выделил день и поехал писать, дабы побыстрее разобраться с этой ситуации. 20.08.2021 оставил жалобу с изложением проблемы и просьбой либо убрать неведомо откуда взявшуюся и несогласованную плату за подключение в сумме 15 тыс и продолжить успешно использовать мгтс, либо расторгнуть непонятно на кого оформленный договор, и запустить местного провайдера. В течение недели приходили уведомления о том, что жалоба на рассмотрении и тд а по итогу 28.08.2021 приходит… банальная отписка о нахождении дома в «зоне действия тарифов пао мтс индивидуальная застройка. Расходы на строительство и эксплуатацию сетей в этой зоне существенно выше» и тд в общем такое ощущение что обращение особо не читали и сразу прислали какую то дежурную отписку. Мгтс, да не вопрос! Но это ваши трудности. Почему вы по телефону сообщаете о том, что подключим без проблем и бесплатно, ваши монтажники это подтверждают, а потом задним числом начисляете какую то плату? Может потому что нормальный человек может отказаться?) в общем очень интересно получается - по телефонам и при подключении бесплатно, а потом - «мы тут подумали, надо бы докинуть 15 тысяч». Вы конечно извините, но это не бизнес и оплачивать эту отсебятину никто не собирается. Ну и оставление жалоб это отдельный момент)) надо каждый раз ездить в клиентский центр через пробки и писать бумажки, ждать неделю чтобы потом понять, что твою жалобу и не читал особо никто))) номер обращения1-711908440519
- МГТС30 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
- Гость30 августа 2021 г.
Отправил…
- Армен8 сентября 2021 г.
Ну как и требовалось доказать, по автоматически сформированной заявке второй раз пришла отписка в том же роде)) "На основании Вашего обращения была проведена проверка и прослушаны диалоги с сотрудниками. В рамках данных диалогов вам была озвучена информация по стоимости подключения" ))) Ну не было такого иначе бы и претензии не было!))) При всем при этом, возможность обратной связи при ответе на претензию отсутствует. Уважаемые сотрудники мгтс, раз у вы в таком ключе отвечаете на претензию, то можно ли получить запись разговора сотрудника со мной и акт выполненных работ, о том что монтажники что то там тянули издалека и компания понесла расходы? А ну и самое главное - ссылку на тарифы на подключение) А то на сайте только абонентская плата и никаких ссылок на сверхнормативную стоимость
Качество интернет соеденения ужасное, постоянно обрывается, зависает. Связаться с техподдержкой нужно много времени и терпения, а результат их помощи 0
Больше года стабильно раз в 2-3 недели пропадает интернет, иногда на несколько часов, иногда на несколько суток. Проблему локализовать на своей стороне не могут, монтажники приходили несколько раз, все проверяли, проблем не находили. Каждый раз сводится к тому, что проблемы якобы у меня (я перепробовал 3 новых роутера, которые стабильно работают в других локациях). Техподдержку на телефоне приходится ждать по часу (когда первая линия справится не может), а сама первая линия гоняет по скриптам по 15 минут на каждый звонок абсолютно игнорируя, что я им говорю что я это сделал 1000 раз в том числе перед звонком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Решился на подключение этой замечательной конторы.созвонился менеджер пытались навязать ненужное мне видео наблюдение...назначили с понедельник с 3 до 6 придет монтажник и всё подключит..в итоге в назначенный период не явился , звонил в ростелеком соединили с ним сказал , что через час будет ..появился через 2часа 30 минут к 9 вечера сообщил работа займет 2 часа , так как ему тянуть все это дело из соседнего корпуса .пытался найти на месте решения минут 30 катался по этажам и что то искал ...я решил перенести на следующий день ибо на работу надо пораньше лечь , на что монтажник согласился сказал передаст заявку другому специалисту и без меня все сделают ...на следущий день ни слуху ни духу. Под вечер решил позвонить в эту контору и меня обрадовали , что заявка моя ни на кого не распределена !! Предложили перенести согласился на среду , но мне сказали все занято перенесли на четверг .. Ещё раз все обдумал перезвонил и отказался ...ростелеком если у вас такое отношение к абонентам на стадии подключения , то о чем может быть речь!
Знакомые порекомендовали мне очень адекватную, как оказалось, связь. Называется она skylink. Тут оплата ежемесячная правда немного подороже среднестатистической в нашей области, а вот качество связи зато прекрасное, и раздаётся интернет на все мои девайсы в полном объёме. Спасибо провайдеру, честно - даже не ожидал))
Один из первых клиентов, никогда никаких проблем не было, после поглощения виргинконнект начались проблемы, а в последние месяцы спидилайн полностью сдулся, связи нет неделями, техподдержка отвечает записанными мантрами о перебоях, оставляем заявки, но мастера не приходят, решил уйти к конкурентам - там очередь уже больше недели, печально, на запуске были лучшими
С-стабильность , да это про данного провайдера... Все для комфорта пользователей, вы стабильно будете получать просадки скорости от заявленной , дисконекты от сети каждые 10 минут - позволят наслаждаться яркими ощущениями. Это создаст атмосферу уюта и домашнего очага, буд-то сидишь у камина. Успокаивающая музыка добавит нотки дискомфорта пока вы будете дозваниваться до операторов в течении часа! Причем пользовался этим провайдером в городе электросталь, и там все было нормально.
И так, провайдер максимально ужасный и так себе предоставляет услуги. Хорошо, из плюсов, стабильность и скорость интернета нормальная. Перейдем к минусам: 1) если случается какая то неполадка, в большинстве случаев связаться с тех поддержкой невозможно, отвечает бот. Максимум где отвечают - в чате на сайте. 2) 27.08.21 пропал интернет, ожидаемое время исправления неисправности сообщалось в 16:00 28.08.21. Теперь же время исправления неисправности переносится на следующий день. Замечу, такое происходит минимум раза 3-4 в год. В виде компенсации все что могут предложить (точнее как предложить, если сам не потребуешь компенсацию, фиг что предложат тебе) это перерасчет дней без интернета. Ну тут как бы вопрос, толку то мне от пересчета в 50-100р за дни без интернета, если если я потерял больше в дни отсутствия связи. 3) едем далее, в прошлом году хотел подключить интернет по быстрее, сейчас стоит тариф в 100мбит. Чтобы подключить тариф быстрее, от 200мбит нужно заново проводить в квартиру кабель из стояка. Хорошо, вызвали монтажника, неделю к нам ходил, в конце концов сказал что, то ли провода вообще нет, то ли он не может его найти. А каждый день когда он приходит, надо постоянно открывать ему дверь, или вообще держать ее открытой, что сами понимаете не очень. В общем подключить интернет быстрее нет возможности у провайдера. 4) при связи с тех поддержкой, если все таки потребуешь компенсации предлагают лишь пересчет. Если сильнее возмущаться, то предлагают отправить жалобу на почту, где (внимание!) предлагают тот же перерасчет за дни без интернета! 5) меня, как клиента в век цифровых технологий, где интернет играет чуть ли первую роль в жизни, не волнует что проблемы связаны с 3-ми лицами и тому подобное. Мне нужен стабильный и бесперебойный интернет в любое время. Хотя бы точное время исправления неисправности, а не каждый день переносить это, пока ты находишься в какой то неизвестности и гадаешь, когда же включат интернет. В общем никому не советую пользоваться этим интернет провайдером.
- Денис29 августа 2021 г.
UPD. Починку интернета они перенесли на следующий день. При звонке оператор сказал, что механики только сегодня вечером(!!!) поедут смотреть в чем неполадка(и это не точно). В общем у тех сервиса выходные как у всех людей. Хотя должны даже ночью работать, если появляется какая то неисправность. Главная по подъезду была готова еще в пятницу предоставить ключи для доступа к комнате со всеми службами для анализа неполадки. Но НИКТО за все эти дни не приехал.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Хотим начислить вам бонусы, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Алмател