Григорий, добрый день. Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, Елена. От лица компании мы приносим вам свои извинения за возникшую ситуацию: неизвестные лица проникли в канализацию и повредили наши кабели, после чего сторонний оператор закрыл канализацию антивандальным устройством. Доступ в канализацию невозможен. Однако мы делаем все возможное, чтобы решить этот вопрос, и надеемся на следующей неделе получить доступ и восстановить соединение. Перерасчет вам будет сделан, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
Благодарим Вас за отзыв !
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Проведем проверку по этой ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нас. Предоставьте нам свои данные для идентификации Вас как абонента нашей компании, написав нам письмо на support@netbynet.ru, в нем укажите ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились
Чем мне поможет идентификация меня как абонента? Вы сохраните для меня мой тариф или что?
Мы проверим Ваш счет и тариф, и сделаем все возможное для удобного дальнейшего пользования нашими услугами.
Увы, не чего нового мне не ответили и не предложили. В принудительном порядке меняют тариф и скорость. Зря потраченное время.
Предоставьте нам свои данные для идентификации Вас как абонента нашей компании, мы поможем разобраться в данном вопросе
Если мой последний комментарий Вам не понятен, то распишу подробнее. Я написала по указанному Вами адресу support@netbynet.ru. И номер от личного кабинета и Ф.И.О. Меня идентифицировали. И поставили перед фактом, что с 1 апреля будет смена тарифа который мне не нужен. Вы хотите меня ещё раз идентифицировать? Все это бессмысленно.
Ваше обращение будет рассмотрено
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Бланк договора и Правила оказания услуг расположены на официальном сайте компании, в разделе Сервис и помощь/Бланки и документы https://www.akado.ru/sub/docs/
Уважаемый провайдер. Здесь я отписался для инфо остальным обывателям,что ваша компания - изделия №2. И не нужно мне сообщать, где у вас смотреть инфо о вашем бездействии. Вы также ответили мне в личном письме,т.е. не удосужились прислать договор...а как деньги ни за что рубить-впереди план5ты всей. Мои поздравления
Буду держать всех в курсе о дальнейшем развитии
Вы просили бланк договора - мы сообщили где с ним можно ознакомиться, он находится в открытом доступе. Договор заключается и действует бессрочно. Антенна АКАДО - это услуга связи для целей теле(радио) вещания. «Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги телевидения. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12 данная услуга предоставляется в постоянное пользование. Договор не расторгается при отсутствии оплаты. Для расторжения договора необходимо обратиться в компанию и заполнить заявление о расторжении договора.
Для расторжения договора оплата была произведена и на момент общения с вашим оператором по этому поводу задолженностей не было. Не следует выставлять меня идиотом. Но расторжения не произошло и, повторюсь, вы в очередной раз начислили сумму за пользование вашей услугой, которая мне не нужна. Т.е. в одностороннем порядке продолжаете взимать с меня деньги ни за что
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! При возникновении нареканий пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поможем решить.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Нам очень приятно!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваши данные: ФИО и номер лицевого счета, чтобы проверить удаленно оборудование, и корректность его работы. Кроме голосовой службы поддержки у нас также есть неголосовой канал общения с клиентами - социальные сети, чат компании, или обратная связь.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова в рядах наших абонентов!