Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший интернет провайдер за 16 лет пользования. Тариф не менялся, сменялись только компании, из которых ростелеком оказался последним.
Сбросили пароль для доступа в личный кабинет. Несколько лет была попытка сделать вход в личный кабинет паролем присылаемым только через смс, но тогда удалось, через тогда ещё существовавший форум поддержки, вернуть всё назад - по паролю, выданному вместе с договором. Я с провайдером уже 13 лет, и, похоже, нынешним октябрём всё закончится: доступа в личный кабинет нет, заносить деньги туда, чем не могу распоряжаться, естественно не буду. Онлайн-помошники в лице юрия отп и юлии ао 10705, предлагают выслать пароль на смс мобильника, которого у меня нет, или выслать свои персональные данные на adm@almatel.ru, вместо того, просто вернуть старый пароль на место. Очень жаль, но деньги на счету закончатся в октябре, и моё сотрудничества, похоже, тоже... Договор №35029, очень надеюсь на продолжение.
- Додо14 сентября 2021 г.
В общем, проблема НЕ решена: и "помощник" на сайте, и техподдержка на adm@almatel.ru и голосовая поддержка на телефоне, никто не смог объяснить почему работавший 13 лет пароль перестал работать, и все как один отсылают на смс через мобильник которого у меня нет. Всё, круг замкнулся, непонятно что делать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За полгода постоянного использования интернета от мтс сделал вывод, что это – достойный провайдер. Все, что нужно мне, как пользователю, мгтс обеспечивает с лихвой. Я живу в жуковском – здесь можно подключаться к тарифу интернет 100. Обходится такое удовольствие очень дешево – всего в 350 рублей. Роутер предоставили, подключение бесплатное, интернет работает без перебоев. Скорости предостаточно для домашнего использования. За все 6 месяцев в службу поддержки звонил только один раз – как-то ночью пропал интернет. И то проблему решили минут за 30. Какой-то технический сбой просто был. А так все стабильно.
- МГТС7 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Нравится, что не вводят клиента в заблуждение относительно реальной скорости.провайдер, который в тарифе прописывает именно ту скорость, которую впоследствии получает клиент.
Договор 290932. Интернета нет с 29 августа (сегодня 7 сентября). Автоответчик по телефону техподдержки каждый день сдвигает сроки устранения проблемы на 1-2 дня. Такой беспредел первый раз, до этого работал нормально много лет.
- Алмател9 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы мы могли выполнить перерасчет, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хвалю, и продолжаю пользоваться интернетом от мгтс. Офис на каждом углу, но всё по сути можно решить дистанционно. Роутер бесплатно достался, в подарок. Быстрый интернет, и много каналов тв.
- МГТС7 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв! Рады, что вам нравится!
Самый самый плохой интернет на планете земля, а может быть и во вселенной стоимость выше в два раза, скорость, стабильность - хуже в 10 раз, чем в 1990 году на пейджерах
- Ростелеком6 сентября 2021 г.
Даниил, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru С радостью вам поможем.
Последние время очень часто тормозит интернет, в чем проблема не решили до сих пор,кабель проверил все нормально,а интернет тормозить часто
- МГТС7 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Позвонил в поддержку, проблему почти решили, но как только я повесил трубку проблемы возобновились. Либо это они там что-то мудрят, либо это настолько ужасный интернет. Https://gyazo.com/c90acb7b4f4159de24c133c44dc63815 - по тарифу скорость 250+, сейчас же...
- МГТС6 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
Правильным было решение выбрать мгтс. Роутер дарят, никакой там рассрочки и покупки. Тарифы хорошие при этом недорогие.
- МГТС6 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. ): Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - разберёмся в ситуации и постараемся помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!