Здравствуйте, Ярослав, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Приветствуем, Диана, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Добрый день. Спасибо за высокую оценку наших сотрудников подключения. Приносим извинения за проблемы с сервисом, которые возникли 1 апреля. Наши сотрудники связались с вами и получили подтверждение, что в настоящий момент проблем нет, сервис работает корректно. В случае, если вам в будущем понадобится связаться с нами, вы можете написать письмо на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте
Добрый день, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, напишите нам письмо на почту (support@netbynet.ru), в нем укажите ФИО владельца договора, лицевой счет, а также немного подробнее опишите по сложившейся ситуации, мы проверим оборудование и проконсультируем по прочим вопросам.
Добрый день! GPON предлагается в целях улучшения качества интернета, так как скорость будет в десятки раз выше. Для проверки работы услуг направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
И Вам доброго дня. Всё должно иметь свою меру. Ваши предложения ЕЁ не имеют, от слова вообще. Звонки с этим предложением шли НЕСКОЛЬКО месяцев, регулярно! Общение с Вами Не дало результата по востановлению работы АОН. У меня сложилось впечатление, что в вашей фирме просто [ВСЕ РАВНО] на абонента. Только и слышал от сотрудников - Сменить роутер на оптиковолоконный, это как врач выписывает лек-ва без анализов. Спасибо большое, просто отключил эту услугу и желания общения с вашей конторой - НЕТ.
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе наших услуг. Вы обращались в тех. поддержку для проведения диагностики? Если происходит индексация тарифов, то мы направляем уведомление об этом и указываем информацию в личном кабинете
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, фото стены и ссылку на отзыв. Проведем проверку.
Здравствуйте, Андрей. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с аварийными ситуациями при использовании нашего сервиса. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Но и тогда мы стараемся действовать оперативно. Ваши обращения мы проанализируем, примем меры, чтобы сохранить стабильный и качественный интернет. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
Давид, добрый день. Напишите, пожалуйста, на почту quality@rinet.ru ваш логин. Вопрос по скорости нужно решать.
Добрый день! Для того, что бы мы могли связаться с Вами и прояснить ситуацию, укажите номер Вашего лицевого счета.
Мой номер 349952. Почему моё сообщение было отредактировано? Там что была ненормативная лексика? вам не понравилось то, что я назвал вещи своими именами? Так об этом надо сказать. Без уважения, ЯВОРЫНА
Добрый день, Сергей Степанович! Редактированием отзывов занимается администрация сайта. По Вашему вопросу открыта заявка , позже с Вами свяжется специалист .
ЯВОРЫНА!!! Мне что, делать нечего? Вы действительно думаете, что Искрателеком может встать в один ряд с Киевстаром? С 2016 года я постоянно пишу претензии в Искрателеком. Однако я ни разу, повторяю - ни разу, этого не делал в отношении Киевстар. Я сказал об этом специалистам Искрателеком. Ответ был один - идите в Киевстар. На мой вопрос, как это сделать, ведь я нахожусь на территории [Российской Федерации], горе-специалисты из Искрателеком бросали трубку. Без уважения, ЯВОРЫНА
Мы провели проверку , с нашей стороны нет блокировки , попробуйте перейти по данным сайтам "Obozrevatel.com.ua" и "Unian.net.ua" , но убрать последние буквы "UA"
Добрый день, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, напишите нам письмо на почту (support@netbynet.ru), в нем укажите ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть в нашей компании.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны выбором нашей компании, всегда будем Вам рады =)